kistechko писал(а):еще вопрос, если ток устаканился на 2А поднимать до 3???? Или пусть заряжается ~ 6 часов, и потом проверить по напряжению?
У тебя зарядка скорее всего полуавтомат. Только начальный ток нужно задать. Т.е по мере роста напряжения на клеммах она сама снижает зарядный ток. А крутить или нет, решать тебе. Если побыстрее хочешь зарядить, то крути. Можешь опять 6А поставить. Только она его опять понизит через несколько минут.kistechko писал(а):и как по нем узнать, что заряжена АКБ ?? лампы индикатора нет....
Заряжай часов 6 на токе 6А и будет тебе счастьеSerg_x писал(а):Ты в школе на второй год оставался чтоли? pst
Тебе же по-моему русским языком написали - сиди рядом с зарядником и поддерживай ток равным /10 емкости lol1
Школу прогуливал)))) Сейчас политех тоже)))) Хоть електрохимик(по акб спец) но просто первый раз заряжаю, и боюсь убить акб!! То что нужно поддерживать ток 6 А я понял! А как же узнать что заряжен!?coup16v писал(а):У тебя зарядка скорее всего полуавтомат. Только начальный ток нужно задать. Т.е по мере роста напряжения на клеммах она сама снижает зарядный ток. А крутить или нет, решать тебе. Если побыстрее хочешь зарядить, то крути. Можешь опять 6А поставить
У него зарядка трансформаторная с комбинированным типом заряда. Короче говоря заряжает она напряжением через небольшое сопротивление
Для стабилизации тока можно последовательно воткнуть лампочку из фары kistechko писал(а):Serg_x писал(а):Ты в школе на второй год оставался чтоли? pst
Тебе же по-моему русским языком написали - сиди рядом с зарядником и поддерживай ток равным /10 емкости lol1
Школу прогуливал)))) Сейчас политех тоже)))) Хоть електрохимик(по акб спец) но просто первый раз заряжаю, и боюсь убить акб!! То что нужно поддерживать ток 6 А я понял! А как же узнать что заряжен!?
Это полный ахтунг! kistechko писал(а):А как же узнать что заряжен!?
Засеки время и все.
Привет Политеху Serg_x писал(а):Засеки время и все.
Привет Политеху Wink
Засек! от политеха(Львовского, Украина) =) тоже привет))))kistechko писал(а):Да я не обидчив)) Я хоть прогульщик, но не такой тупой, как оно показалось)))) Просто я люблю все в деталях узнать один раз и на n-лет....
Ну просто ты одни и те же вопросы задаёшь по пять раз. Вот как можно проверить заряжен АКБ или нет? Я думаю также как и разряжен он или нет. Ткнуть вольтметром в клеммы kistechko писал(а):Не пойму фигня какая-то!! ОТ вчера с 17:00 заряжается! ток был 5А, проверяю - 13,1-13,5В ...это возможно если он разряжен? Или зарядка так долго заряжает!?
нормально всё, не парься...главное чтобы после простоя часов 8-10 12,7В держал. У меня после зарядки напряжение тоже падает до 13,5-13,1В хотя зарядка до 14,6 догоняет при зарядке. Завести тебе по крайней мере хватит, а дальше на авто дозарядиться.kistechko писал(а):меньше года! аккумуляторщик сказал, что он нормальный, просто подсевший...и сказал поставить его на сутку-полторы....Я теперь поставил на 2 А пусть заряжается!...
Дурная голова рукам покоя не даёт. Не мучай АКБ. Электролит выкипит и выкинешь его в помойку потом Если он у тебя за 18 часов при 5А не зарядился до 14,7В, то и не зарядиться, хоть месяц держи. За это время можно было уже два АКБ зарядить таким током.