|
|
Автор |
Сообщение |
Slavny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1611
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
|
Добавлено: 10 Декабря 2010 23:51
та, на которую прикручиваются клеммы от "+" АКБ и питание всего автомобиля.
а также пластмассовая(или из чего она там сделана?) втулка, в которую вставляется шляпка этого болта. - ГДЕ ИХ КУПИТЬ
гена для инжекторной зубилки, на 80А который.
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 11 Декабря 2010 00:15
Slavny писал(а): | также пластмассовая(или из чего она там сделана?) втулка, |
Пластмассовая и есть.Чашка. Slavny писал(а): | ГДЕ ИХ КУПИТЬ |
Проще самому сделать,чем в продаже эту мелочь найти.
Для шпильки годится любой длинный болт с резьбой М6.
Неплохо для этого мебельные болты подходят.
А вместо чашки можно выпилить шайбы из теплостойкого пластика.Лучше из стеклотекстолита,из него радиоплаты делают.Размеры не важны,главное чтобы шляпка не имела контакта с пластиной моста.А на внутреннюю часть болта под шляпкой для этой же цели надеть короткий отрезок ПВХ трубочки.
При сборке рекомендую торцы стальной втулки на этой же шпильке зашкурить до блеска.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slavny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1611
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
|
Добавлено: 11 Декабря 2010 00:25
про мебельные болты думал уже, там шляпку надо обтачивать, она большего чем надо диаметра. это конечно вариант, но на случай если не найду нигде.
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slavny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1611
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
|
Добавлено: 11 Декабря 2010 13:19
я одного не пойму, зачем там сделали чтоб этот болт проходил сквозь две пластины? Нельзя чтоли было сделать через одну, внешнюю?
и стоит ли железную втулку по соединению с пластиной обмазать какой-нибудь смазкой чтоб там не ржавело? и какой?, а то там ведь температуры не слабые, до сотни не знаю, разогревается гена или нет, но корпус горячий
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 11 Декабря 2010 14:27
Slavny писал(а): | зачем там сделали чтоб этот болт проходил сквозь две пластины? Нельзя чтоли было сделать через одну, внешнюю? |
Можешь в нижней дырку рассверлить,чтобы шляпка шпильки пролезла,тогда и изолятор не нужен и шпилька короче нужна,но места там маловато а, главное,изолирующая прокладка между пластинами мешает. Slavny писал(а): | стоит ли железную втулку по соединению с пластиной обмазать какой-нибудь смазкой чтоб там не ржавело? |
Стоит.Тонким слоем Литола.Он до 140 градусов выдерживает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
1DimonNT
На форуме 8 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: 11 Декабря 2010 15:49
Шпильку еще как то зафиксировать надо. На стоке у шпильки в начале (под шляпкой) квадратный профиль. А так шпилька прокручиваться будет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 11 Декабря 2010 18:32
1DimonNT писал(а): | А так шпилька прокручиваться будет. |
На генераторах инжекторных шпилька сразу к мосту крепится и уже с ней мост устанавливается,поэтому не сложно и придержать от проворота. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|