Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шпилька генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шпилька генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1538
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 23:51
Ответить с цитатой

та, на которую прикручиваются клеммы от "+" АКБ и питание всего автомобиля.
а также пластмассовая(или из чего она там сделана?) втулка, в которую вставляется шляпка этого болта. - ГДЕ ИХ КУПИТЬ cry

гена для инжекторной зубилки, на 80А который.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31922
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 00:15
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
также пластмассовая(или из чего она там сделана?) втулка,

Пластмассовая и есть.Чашка.
Slavny писал(а):
ГДЕ ИХ КУПИТЬ

Проще самому сделать,чем в продаже эту мелочь найти.
Для шпильки годится любой длинный болт с резьбой М6.
Неплохо для этого мебельные болты подходят.
А вместо чашки можно выпилить шайбы из теплостойкого пластика.Лучше из стеклотекстолита,из него радиоплаты делают.Размеры не важны,главное чтобы шляпка не имела контакта с пластиной моста.А на внутреннюю часть болта под шляпкой для этой же цели надеть короткий отрезок ПВХ трубочки.
При сборке рекомендую торцы стальной втулки на этой же шпильке зашкурить до блеска.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1538
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 00:25
Ответить с цитатой

про мебельные болты думал уже, там шляпку надо обтачивать, она большего чем надо диаметра. это конечно вариант, но на случай если не найду нигде.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21853
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 00:44
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
там шляпку надо обтачивать

пять минут напильником. Smile надфилем на коленку вгоняется в ноль,но чуток дольше.пластик от любой печатной платы с памойки.
    З.Ы. тока не от мобил и прочих наноприборов hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1538
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 13:19
Ответить с цитатой

я одного не пойму, зачем там сделали чтоб этот болт проходил сквозь две пластины? Нельзя чтоли было сделать через одну, внешнюю?

и стоит ли железную втулку по соединению с пластиной обмазать какой-нибудь смазкой чтоб там не ржавело? и какой?, а то там ведь температуры не слабые, до сотни не знаю, разогревается гена или нет, но корпус горячий
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31922
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 14:27
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
зачем там сделали чтоб этот болт проходил сквозь две пластины? Нельзя чтоли было сделать через одну, внешнюю?

Можешь в нижней дырку рассверлить,чтобы шляпка шпильки пролезла,тогда и изолятор не нужен и шпилька короче нужна,но места там маловато а, главное,изолирующая прокладка между пластинами мешает.
Slavny писал(а):
стоит ли железную втулку по соединению с пластиной обмазать какой-нибудь смазкой чтоб там не ржавело?

Стоит.Тонким слоем Литола.Он до 140 градусов выдерживает.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 15:49
Ответить с цитатой

Шпильку еще как то зафиксировать надо. На стоке у шпильки в начале (под шляпкой) квадратный профиль. А так шпилька прокручиваться будет.
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31922
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 18:32
Ответить с цитатой

1DimonNT писал(а):
А так шпилька прокручиваться будет.

На генераторах инжекторных шпилька сразу к мосту крепится и уже с ней мост устанавливается,поэтому не сложно и придержать от проворота.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы