Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фазы газораспределения на моторе 083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Фазы газораспределения на моторе 083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 21:36
Ответить с цитатой

Нельзя ли увеличить компрессию на моторе ВАЗ 21083 путем изменения фаз газораспределения? А то прочитал про такой эффект на моторе 08, и прям интересно стало.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 22:38
Ответить с цитатой

нет только уменьшить при неверной установке фаз
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Питер



На форуме 13 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2003 13:21
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
нет только уменьшить при неверной установке фаз
:cool:
_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 00:21
Ответить с цитатой

С десятым распредвалом путем изменения фаз на 83 движке добавлено 8 лошадей, по крайней мере по паспорту. Very Happy Что именно делали не вникал, но факт.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 21:07
Ответить с цитатой

Варьируй фазой, меряй компресию или боишся? Very Happy
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 01:27
Ответить с цитатой

я чегото непойму к чему был задан этот вопрос автором ( ЦЕЛЬ? )
чудеса ведь бывают только в сказках
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорек



На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 07:39
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
я чегото непойму к чему был задан этот вопрос автором ( ЦЕЛЬ? )
чудеса ведь бывают только в сказках

Ну это ты зря! Есть какой-то движок у WV, у которого на ходу можно менять фазы ГРМ (вроде как даже автоматически меняется свыше каких-то оборотов), в рез-те резко меняется динамика. (В ЗР читал очень давно)

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 01:43
Ответить с цитатой

Фазы ГР и компрессия вещи несколько разные Smile Поднять компрессию меняя фазы невозможно, физику на Земле пока никто не отменял:).
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорек



На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 09:34
Ответить с цитатой

BIG писал(а):
Фазы ГР и компрессия вещи несколько разные Smile Поднять компрессию меняя фазы невозможно, физику на Земле пока никто не отменял:).

Меняя фазы ГР, обычно достигают лучшей продувки цилиндров, в результате реальная степень сжатия несколько увеличивается (больше смеси входит, меньше газов остается) а расчитанная по объему камеры степень сжатия конечно останется той же, мощность движка тоже увеличивается, расход топлива еще сильнее увеличится (бензин полетит в выхлопную трубу)

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 01:05
Ответить с цитатой

Там скорее несколько другое, смещается момент, а наполнение, скорее, за счет большей продувки можно увеличить только на высоких оборотах, так, по крайней мере на оборотистых валах Мастер Мотор получается. Низовые совсем не пробовал Smile Еще шестеренка разрезная в этом вопросе здорово помочь может, там гораздо меньше зуба поймать можно.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 14:08
Ответить с цитатой

Спасибо за плодотворное обсуждение! В общем, IMHO, овчина выделки не стоит. Эффект улучшения, видимо, не очень силен, а кроме того, неясно, как такое вмешательство повлияет на ресурс мотора.
Всех с Новым Годом! Здоровья, удачи и терпения в эксплуатации любимой ласточки!
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2003 02:30
Ответить с цитатой

На ресурс никак не повлияет, если не перекручивать Smile
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы