Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про помпу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про помпу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 01:53
Ответить с цитатой

Скажите, господа, если помпу классики вращать в обратную сторону, она качать будет в эту самую обратную сторону? Ответ нужен проверенный, тк есть задумка...
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 02:39
Ответить с цитатой

врятли. там не пропеллер же... а пластина с направляющими потока. при обратном вращени поток ож упрется в пластину..п1-нафига это надо? п 2. Поменяйте крыльчатку помпы, если надо.
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 10:03
Ответить с цитатой

Только если перевернуть крыльчатку и то не факт.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 13:18
Ответить с цитатой

а зачем гнать ОЖ в обратном направлении???? bboyan
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:09
Ответить с цитатой

Андрей666, а почему бойянчег? Было?
Андрей666 писал(а):
а зачем гнать ОЖ в обратном направлении????

Это не для машины.
Хочу замутить отопитель в гараж. Там надо, что бы вентилятор работал на выдув. Соответственно, помпа должна вращаться в другую сторону. Если доведу до конца, выложу в ГАРАЖ
А так, стоит sirocco. Но, для локального нагрева (типа стола, где что-нибудь надо покрутить), требуется что-то послабее по мощности.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:32
Ответить с цитатой

Так крыльчатку на вентиляторе поверни. Или патрубки к помпе поменяй местами. Нафига через попу гланды то лечить? Smile

ПС
обязательно выложи, и ссылку здесь кинь - тоже интересна эта тема
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 00:42
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов, ты не так понял. Мне надо не поменять направление движения жидкости, а конкретно, направление вращения вентилятора, стоящего на этой самой помпе. Для того, что бы вентилятор дул вперед. Вот в чем дело.
Вячеслав Карпов писал(а):
крыльчатку на вентиляторе поверни

Сходил в гараж, и действительно, как это я не сообразил? Просто, перевернуть вентилятор. Smile
Спасибо за подсказку. Drinks or Beer
Может кто еще знает, какой гистерезис у датчика температуры?
Вячеслав Карпов писал(а):
обязательно выложи, и ссылку здесь кинь - тоже интересна эта тема

Не знаю, насколько быстро получится сделать. Все-таки отопитель есть. Но, думаю, доведу это дело до конца. Завтра (или уже сегодня)поеду за комплектующими.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 00:54
Ответить с цитатой

alex_id
а все таки..чет непонятно... нуя так понимаю что надо отопить гараж.. от печки автомобиля чтоль???? эжесть... сравните объем гаража и салона машины.... ну, что то не в пользу гаража точно.это раз..второе-- как будет отапливатся сам радиатор отопителя?? от двигателя автомобиля?? жесть какая сложная система... ай м рекомендет-- купить газовую горелку для отопленния (у мну такая есть) и не парить моск использованием отопителя с ОЖ... и еще-- для мелочевки, как вы писали, тепловые пушки и тепловентиляторы еще никто не отменял!! bboyan

_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:24
Ответить с цитатой

Ну наверное радиатор возьмет не от печки, а от двигателя Smile Вентилятор же не от печки взял.
Тут гораздо интереснее - чем топить? Углем, солярой? То есть схема установки в принципе пока в строжайшем секрете Smile
Потому мы и посоветовать по делу не можем - только гадаем -)

Гистерезис ... ну это громко сказано, там и температуру то точную производитель боится написать. http://www.luzar.ru/catalog/8/1 Думаю точнее ты нигде не найдешь.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:25
Ответить с цитатой

Андрей666, спасибо за рекламу газовой пушки, и тепловентилятора.
Тема про отопление этими приборами -- порванный в прошлом столетии bboyan . Пережовано много раз. Не хочу повторять недостатки. В двух словах так - жрут кислород, редиски... А чтоб он был -- надо проветривать гараж. А с входящим воздухом -- уходит тепло. Замкнутый круг. Только, пожалуйста. не говори мне про необходимость проветривания гаража. Я это знаю.
Андрей666 писал(а):
сравните объем гаража и салона машины

Читаем выше, чем я отапливаю гараж для объемных работ -- sirocco.
Андрей666 писал(а):
второе-- как будет отапливатся сам радиатор отопителя

Откуда появились мысли про радиатор отопителя? Я об этом не сказал ниразу. Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:25
Ответить с цитатой

это чтож получается--- еще один двиг ставить на отопление гаража?? хорошая рацуха.... lol1
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:34
Ответить с цитатой

Чую я, от двигателя там только насос Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:39
Ответить с цитатой

а кто ж ОЖ греет??? и в таком случае что мешает не крыльчатку, а весь моторчик с другой стороны поставить????
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 02:21
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
как будет отапливатся сам радиатор отопителя?? от двигателя автомобиля??

Андрей666 писал(а):
это чтож получается--- еще один двиг ставить на отопление гаража??

Андрей666, мля... Заело тебя... pst
Точно не от двигателя. supercool
Вячеслав Карпов писал(а):
Чую я, от двигателя там только насос

Плюс крыльчатка и радиатор.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 02:23
Ответить с цитатой

так это..может надо объяснить одноклубникам что хочешь сделать, а не бросатся секретами??? не одному мне наверно съел моск!! pst bboyan
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 02:35
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Хочу замутить отопитель в гараж.

Невнимательно читаешь. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 02:38
Ответить с цитатой

да это то я понял.. сначала.. тока не понимаю как помпа помочь может. пункт 1- она к блоку крепится на площадку. соответсмтвенно нужна будет емкость... lol1 к ней привод нужен .(ременной например.)это еще один геморой. не проще ли взять БП (блок питания) от старого компа на 12 в и поставить дополнительную помпу от газели. эффективность ее больше, зачем такой колхоз как у Вас городить???????
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 02:48
Ответить с цитатой

ОК. Но тогда надо ставить электровентилятор. Так? Вытянет ли компьютерный БП электропомпу и электровентилятор. И старый ли БП тогда понадобится? На 250-300 Вт точно не подойдет. А если и подойдет, то будет работать на пределе. А сколько китайские БП живут на пределе? А помрет - покупать? Ремонтировать? Мерзнуть потом?
Далее, электропомпу надо покупать, а стоит она как тепловентилятор кВт на два.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 02:57
Ответить с цитатой

Значится так. Эвент на самом деле питалова немного ест, максимальные токи только в момент запуска будут, примерно 10-15 А, в зависимости от состояния эвента.и то, в момент запуска. если ставить газелевскую помпу и вентилятор с отопителя классики (печки) то 250-300 Вт хватит на все это три раза!!! и не будет БП на пределе работать, ну никак. это раз. второе-- если ставить штатный радиатор от классики, и к нему эвент--тока тогда будет то, о чем я в начале говорил... но это уже мощность такая что трындец, такой воздушный поток не нужен.
Второе- как я говорил, жиговские помпы на блок крепятся-стало быть нужно их куда то примастрячить и крутящий момент подать. что тоже проблематично сделать автономно...
я все это проходил, когда пытался самопалить компрессор. (процесс сборки идет)
Так что.. ИМХО, но не стоит с помпами штатными заморачиватся. а вот я видел электропомпы стоимостью 500-600 р.. вот об этом я б подумал rlzz

_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы