Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не реагирует на винт качества. Озон.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не реагирует на винт качества. Озон. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 03:41
Ответить с цитатой

ДааЗ 2107-...-20
При полном заворачивании винта качества только-только начинается падение оборотов. Далее, откручивая, до полного откручивания, обороты не меняются. В общем-то отъездил при почти полностью завернутом винте годик, но хочется всё-же исправить. Smile
Вычитал здесь что скорее всего грязь в карбе.

Как его промыть хорошенько, если я его уже пару раз до блеска оттирал. Как понять, какой канал куда должен продуваться? Схема понятна, а вот привязать к реальному карбу уже не всегда удается. cry И чем же его мыть, ацетон внутри каналы просто так не отмывает, если не потереть, а с тоненькими как быть? Замочить на пару дней?

Возможный подсос воздуха может так влиять?

ЗЫ. Винт заводской регулировки ХХ закручен до упора.

ЗЗЫ. На топливном жиклере системы холостого хода обнаружился черный налёт, чему я сильно удивился wwow Обычно чистенько там...
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 10:02
Ответить с цитатой

GooD BuG писал(а):
Возможный подсос воздуха может так влиять?

Очень может быть. На винте качества должно быть резиновое колечко, в первую очередь проверяй его.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 11:16
Ответить с цитатой

Цитата:
И чем же его мыть, ацетон внутри каналы просто так не отмывает, если не потереть, а с тоненькими как быть? Замочить на пару дней?

Очистителем карбюратора (ксилен, пропан-изобутан) Smile
Тоненькие ковырять зубочисткой.
Ацетон дорого выходит, но если есть халявный, то можно и замочить.
Только резинки все поснимать. Но каналы все равно придется продувать/прочищать. Размокшая грязь тем более сама не вывалится...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 11:32
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
GooD BuG писал(а):
Возможный подсос воздуха может так влиять?

Очень может быть. На винте качества должно быть резиновое колечко, в первую очередь проверяй его.


Проверено.

Вот сижу, дальше думаю.
Динамика и скоростные характеристики устраивали. Но был провал в самом начале трогания. Задолбался в пробках. rolle
Расход был 8,6.
Значит надо рыть систему ХХ и переходные режимы...?
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 15:55
Ответить с цитатой

Мыть карб однозначно. Разбираешь и замачиваешь в ацетоне на пару часиков. Промываешь все каналы шприцем, оттираешь весь налет, где найдешь. Собираешь, меняешь прокладки, смазываешь все тяги, регулируешь и в путь.

Можно и без разборки, тогда надо будет выкрутить только винты: количества, качества и переходной системы. Промываешь шприцем с ацетоном, продуваешь, протираешь внутри налет.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:29
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Ацетон дорого выходит, но если есть халявный, то можно и замочить.

А почему дорого? Одного литра хватает с головой...
GooD BuG, только замачивай на не менее чем сутки. Вся кака здорово размягчается. Потом достаточно продуть компрессором. Можно помогать и механически, типа, как выше сказано, зубочисткой и,где доступнее, деревянной лопаткой.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 20:44
Ответить с цитатой

Потому что литр ацетона стоит 100 р. Smile
А баллончик 80 по-моему. И хватает его на 2 чистки при экономном подходе. А ацетоном тем потом только костер поливать, потому что цветом он чернее карбюратора Smile
Это лишь мое скромное мнение, основанное на небольшом личном опыте...

ПС
и мне литра не хватало даже чтобы полностью замочить только среднюю часть карбюратора (замачивал в канистре 5л от воды), то есть пришлось по частям его купать. И когда ацетон высыхает грязь на нем так и остается - надо прям в "ванночке" купать и одновременно чистить.
И самое главное - открытая емкость с ацетоном - это жутко небезопасно.
Короче, я попробовал - не понравилось Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2010 21:02
Ответить с цитатой

GooD BuG

Уделите особое внимание распылителю системы холостого хода, читать здесь (второй абзац)

http://avtonevero.narod.ru/products/8c.gif
а здесь картинка( сечение А-А)

http://avtonevero.narod.ru/products/8pic2.gif
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 00:26
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
и мне литра не хватало даже чтобы полностью замочить только среднюю часть карбюратора (замачивал в канистре 5л от воды)

Тогда понятно...
Надо разобрать карбюратор. Достать все резинки. Ну, это вроде бы и так понятно. Далее залить все это дело литром ацетона. А вот далее -- самое интересное. Забрасывать в пустоты любые чистые металлические предметы. Типа, ключи, болты, гайки. И тд и тп..
Вячеслав Карпов писал(а):
потому что цветом он чернее карбюратора

Это что за новость??? У нас он очень даже прозрачный. Или я чего-то не понял? Smile
Вячеслав Карпов писал(а):
И когда ацетон высыхает грязь на нем так и остается

А вот это нельзя допускать. Чистить и продувать только свежедобытый из емкости карбюратор!

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Это что за новость??? У нас он очень даже прозрачный. Или я чего-то не понял
Ну всмысле после чистки его только на выброс... Я когда первый раз карб чистил, он у меня такой был - надо было сфоткать Smile
Короче ацетон после него был чернее ночи - в чайной ложке дна не видно. И липкий - для протирки не годится.

Ты ж писал, что не надо сразу ничего делать, что замочил карб, достал и он как новый Smile
Говорю, имхо, баллончик удобнее. отмывает любую грязь сразу, ждать ничего не надо. Пшикнул и тут же хоть пальцем стер все до металла. Каналы можно им прямо продувать - давление там хорошее.
Единственное, хочу предупредить: не стоит чистить карб как написано на инструкции к баллончику (на заведенном двигателе пшикать) - толку никакого, деньги в коллектор =)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:13
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Ты ж писал, что не надо сразу ничего
делать, что замочил карб, достал и он как новый

alex_id писал(а):
Вся кака здорово размягчается. Потом достаточно продуть компрессором. Можно помогать и механически, типа, как выше сказано, зубочисткой и,где доступнее, деревянной лопаткой.

Это как это не написал? Wink
Вячеслав Карпов писал(а):
Ну всмысле после чистки его только на выброс... Я когда первый раз карб чистил, он у меня такой был - надо было сфоткать

Короче ацетон после него был чернее ночи - в чайной ложке дна не видно. И липкий - для протирки не годится.

Да. ТОгда согласен. Только на выброс. Но три бакса -- дорого? Удивило Pardon
Вячеслав Карпов писал(а):
Говорю, имхо, баллончик удобнее. отмывает любую грязь сразу, ждать ничего не надо. Пшикнул и тут же хоть пальцем стер все до металла.

Тут согласен. Но почти. Smile Каналы-то пальцем не получится...

ЗЫ. Я ни в коем случае не хочу сказать, что твоя технология хуже. И так правильно, и так. Просто, как кому удобнее, и кто к чему привык. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 03:19
Ответить с цитатой

Алекс@ндр, а вы чего здесь на ВЫ? Давайте на Ты? Smile

Ребят, всем спасибо, карбюратор я уже давно отмыл, везде, где мог, регулировочные винты почищены, канальчики вот только тонкие остались, вот за них душа неспокойна.


Вячеслав Карпов
, баллончик тоже есть, попробую. На машинке я, кстати, тоже пробовал и пришел к тому же выводу - фуфло это, надо снимать и хорошенько им обрабатывать.

Ладно, повожусь на днях, расскажу потом что и как.

ЗЫ. Вот только 8 радиальных отверстий на корпусе дроссельных заслонок не припомню, буду искать.
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 13:18
Ответить с цитатой

Надо заслонки открыть Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 17:41
Ответить с цитатой

GooD BuG писал(а):
Давайте на Ты?

Давай!

GooD BuG писал(а):
Вот только 8 радиальных отверстий на корпусе дроссельных заслонок не припомню, буду искать.


Они не на корпусе, а на распылители должны быть, такая латунная втулка, запрессованная в отверстие, расположенное за винтом качества.
Должны быть, но на своем карбе вытаскивал я этот распылитель, а отверстий на нем не было, модернизация, наверное.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 18:39
Ответить с цитатой

http://depositfiles.com/ru/files/cwa2kpvz5 во тут книга есть
http://depositfiles.com/ru/files/70uq2x43p
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы