GooD BuG
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
ДааЗ 2107-...-20
При полном заворачивании винта качества только-только начинается падение оборотов. Далее, откручивая, до полного откручивания, обороты не меняются. В общем-то отъездил при почти полностью завернутом винте годик, но хочется всё-же исправить.
Вычитал здесь что скорее всего грязь в карбе.
Как его промыть хорошенько, если я его уже пару раз до блеска оттирал. Как понять, какой канал куда должен продуваться? Схема понятна, а вот привязать к реальному карбу уже не всегда удается.
И чем же его мыть, ацетон внутри каналы просто так не отмывает, если не потереть, а с тоненькими как быть? Замочить на пару дней?
Возможный подсос воздуха может так влиять?
ЗЫ. Винт заводской регулировки ХХ закручен до упора.
ЗЗЫ. На топливном жиклере системы холостого хода обнаружился черный налёт, чему я сильно удивился
Обычно чистенько там...
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
GooD BuG писал(а):Возможный подсос воздуха может так влиять?
Очень может быть. На винте качества должно быть резиновое колечко, в первую очередь проверяй его.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Цитата:И чем же его мыть, ацетон внутри каналы просто так не отмывает, если не потереть, а с тоненькими как быть? Замочить на пару дней?
Очистителем карбюратора (ксилен, пропан-изобутан)
Тоненькие ковырять зубочисткой.
Ацетон дорого выходит, но если есть халявный, то можно и замочить.
Только резинки все поснимать. Но каналы все равно придется продувать/прочищать. Размокшая грязь тем более сама не вывалится...
GooD BuG
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
andrmar писал(а):GooD BuG писал(а):Возможный подсос воздуха может так влиять?
Очень может быть. На винте качества должно быть резиновое колечко, в первую очередь проверяй его.
Проверено.
Вот сижу, дальше думаю.
Динамика и скоростные характеристики устраивали. Но был провал в самом начале трогания. Задолбался в пробках.
Расход был 8,6.
Значит надо рыть систему ХХ и переходные режимы...?
artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Мыть карб однозначно. Разбираешь и замачиваешь в ацетоне на пару часиков. Промываешь все каналы шприцем, оттираешь весь налет, где найдешь. Собираешь, меняешь прокладки, смазываешь все тяги, регулируешь и в путь.
Можно и без разборки, тогда надо будет выкрутить только винты: количества, качества и переходной системы. Промываешь шприцем с ацетоном, продуваешь, протираешь внутри налет.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вячеслав Карпов писал(а):Ацетон дорого выходит, но если есть халявный, то можно и замочить.
А почему дорого? Одного литра хватает с головой...
GooD BuG, только замачивай на не менее чем сутки. Вся кака здорово размягчается. Потом достаточно продуть компрессором. Можно помогать и механически, типа, как выше сказано, зубочисткой и,где доступнее, деревянной лопаткой.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Потому что литр ацетона стоит 100 р.
А баллончик 80 по-моему. И хватает его на 2 чистки при экономном подходе. А ацетоном тем потом только костер поливать, потому что цветом он чернее карбюратора
Это лишь мое скромное мнение, основанное на небольшом личном опыте...
ПС
и мне литра не хватало даже чтобы полностью замочить только среднюю часть карбюратора (замачивал в канистре 5л от воды), то есть пришлось по частям его купать. И когда ацетон высыхает грязь на нем так и остается - надо прям в "ванночке" купать и одновременно чистить.
И самое главное - открытая емкость с ацетоном - это жутко небезопасно.
Короче, я попробовал - не понравилось
Алекс@ндр
На форуме 15 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вячеслав Карпов писал(а):и мне литра не хватало даже чтобы полностью замочить только среднюю часть карбюратора (замачивал в канистре 5л от воды)
Тогда понятно...
Надо разобрать карбюратор. Достать все резинки. Ну, это вроде бы и так понятно. Далее залить все это дело литром ацетона. А вот далее -- самое интересное. Забрасывать в пустоты любые чистые металлические предметы. Типа, ключи, болты, гайки. И тд и тп..
Вячеслав Карпов писал(а):потому что цветом он чернее карбюратора
Это что за новость??? У нас он очень даже прозрачный. Или я чего-то не понял?
Вячеслав Карпов писал(а):И когда ацетон высыхает грязь на нем так и остается
А вот это нельзя допускать. Чистить и продувать только свежедобытый из емкости карбюратор!
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Цитата:Это что за новость??? У нас он очень даже прозрачный. Или я чего-то не понял
Ну всмысле после чистки его только на выброс... Я когда первый раз карб чистил, он у меня такой был - надо было сфоткать
Короче ацетон после него был чернее ночи - в чайной ложке дна не видно. И липкий - для протирки не годится.
Ты ж писал, что не надо сразу ничего делать, что замочил карб, достал и он как новый
Говорю, имхо, баллончик удобнее. отмывает любую грязь сразу, ждать ничего не надо. Пшикнул и тут же хоть пальцем стер все до металла. Каналы можно им прямо продувать - давление там хорошее.
Единственное, хочу предупредить: не стоит чистить карб как написано на инструкции к баллончику (на заведенном двигателе пшикать) - толку никакого, деньги в коллектор =)
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вячеслав Карпов писал(а):Ты ж писал, что не надо сразу ничего
делать, что замочил карб, достал и он как новый
alex_id писал(а):Вся кака здорово размягчается. Потом достаточно продуть компрессором. Можно помогать и механически, типа, как выше сказано, зубочисткой и,где доступнее, деревянной лопаткой.
Это как это не написал?
Вячеслав Карпов писал(а):Ну всмысле после чистки его только на выброс... Я когда первый раз карб чистил, он у меня такой был - надо было сфоткать
Короче ацетон после него был чернее ночи - в чайной ложке дна не видно. И липкий - для протирки не годится.
Да. ТОгда согласен. Только на выброс. Но три бакса -- дорого? Удивило
Вячеслав Карпов писал(а):Говорю, имхо, баллончик удобнее. отмывает любую грязь сразу, ждать ничего не надо. Пшикнул и тут же хоть пальцем стер все до металла.
Тут согласен. Но почти.
Каналы-то пальцем не получится...
ЗЫ. Я ни в коем случае не хочу сказать, что твоя технология хуже. И так правильно, и так. Просто, как кому удобнее, и кто к чему привык.
GooD BuG
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Алекс@ндр, а вы чего здесь на ВЫ? Давайте на Ты?
Ребят, всем спасибо, карбюратор я уже давно отмыл, везде, где мог, регулировочные винты почищены, канальчики вот только тонкие остались, вот за них душа неспокойна.
Вячеслав Карпов, баллончик тоже есть, попробую. На машинке я, кстати, тоже пробовал и пришел к тому же выводу - фуфло это, надо снимать и хорошенько им обрабатывать.
Ладно, повожусь на днях, расскажу потом что и как.
ЗЫ. Вот только 8 радиальных отверстий на корпусе дроссельных заслонок не припомню, буду искать.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Надо заслонки открыть
Алекс@ндр
На форуме 15 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
GooD BuG писал(а): Давайте на Ты?
Давай!
GooD BuG писал(а): Вот только 8 радиальных отверстий на корпусе дроссельных заслонок не припомню, буду искать.
Они не на корпусе, а на распылители должны быть, такая латунная втулка, запрессованная в отверстие, расположенное за винтом качества.
Должны быть, но на своем карбе вытаскивал я этот распылитель, а отверстий на нем не было, модернизация, наверное.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы