Страница 1 из 1
GooD BuG
ДааЗ 2107-...-20
При полном заворачивании винта качества только-только начинается падение оборотов. Далее, откручивая, до полного откручивания, обороты не меняются. В общем-то отъездил при почти полностью завернутом винте годик, но хочется всё-же исправить. Smile
Вычитал здесь что скорее всего грязь в карбе.

Как его промыть хорошенько, если я его уже пару раз до блеска оттирал. Как понять, какой канал куда должен продуваться? Схема понятна, а вот привязать к реальному карбу уже не всегда удается. cry И чем же его мыть, ацетон внутри каналы просто так не отмывает, если не потереть, а с тоненькими как быть? Замочить на пару дней?

Возможный подсос воздуха может так влиять?

ЗЫ. Винт заводской регулировки ХХ закручен до упора.

ЗЗЫ. На топливном жиклере системы холостого хода обнаружился черный налёт, чему я сильно удивился wwow Обычно чистенько там...
andrmar
GooD BuG писал(а):

Возможный подсос воздуха может так влиять?


Очень может быть. На винте качества должно быть резиновое колечко, в первую очередь проверяй его.
Вячеслав Карпов
Цитата:

И чем же его мыть, ацетон внутри каналы просто так не отмывает, если не потереть, а с тоненькими как быть? Замочить на пару дней?


Очистителем карбюратора (ксилен, пропан-изобутан) Smile
Тоненькие ковырять зубочисткой.
Ацетон дорого выходит, но если есть халявный, то можно и замочить.
Только резинки все поснимать. Но каналы все равно придется продувать/прочищать. Размокшая грязь тем более сама не вывалится...
GooD BuG
andrmar писал(а):

GooD BuG писал(а):

Возможный подсос воздуха может так влиять?


Очень может быть. На винте качества должно быть резиновое колечко, в первую очередь проверяй его.



Проверено.

Вот сижу, дальше думаю.
Динамика и скоростные характеристики устраивали. Но был провал в самом начале трогания. Задолбался в пробках. rolle
Расход был 8,6.
Значит надо рыть систему ХХ и переходные режимы...?
artemych
Мыть карб однозначно. Разбираешь и замачиваешь в ацетоне на пару часиков. Промываешь все каналы шприцем, оттираешь весь налет, где найдешь. Собираешь, меняешь прокладки, смазываешь все тяги, регулируешь и в путь.

Можно и без разборки, тогда надо будет выкрутить только винты: количества, качества и переходной системы. Промываешь шприцем с ацетоном, продуваешь, протираешь внутри налет.
alex_id
Вячеслав Карпов писал(а):

Ацетон дорого выходит, но если есть халявный, то можно и замочить.


А почему дорого? Одного литра хватает с головой...
GooD BuG, только замачивай на не менее чем сутки. Вся кака здорово размягчается. Потом достаточно продуть компрессором. Можно помогать и механически, типа, как выше сказано, зубочисткой и,где доступнее, деревянной лопаткой.
Вячеслав Карпов
Потому что литр ацетона стоит 100 р. Smile
А баллончик 80 по-моему. И хватает его на 2 чистки при экономном подходе. А ацетоном тем потом только костер поливать, потому что цветом он чернее карбюратора Smile
Это лишь мое скромное мнение, основанное на небольшом личном опыте...

ПС
и мне литра не хватало даже чтобы полностью замочить только среднюю часть карбюратора (замачивал в канистре 5л от воды), то есть пришлось по частям его купать. И когда ацетон высыхает грязь на нем так и остается - надо прям в "ванночке" купать и одновременно чистить.
И самое главное - открытая емкость с ацетоном - это жутко небезопасно.
Короче, я попробовал - не понравилось Smile
Алекс@ндр
GooD BuG

Уделите особое внимание распылителю системы холостого хода, читать здесь (второй абзац)

http://avtonevero.narod.ru/products/8c.gif
а здесь картинка( сечение А-А)

http://avtonevero.narod.ru/products/8pic2.gif
alex_id
Вячеслав Карпов писал(а):

и мне литра не хватало даже чтобы полностью замочить только среднюю часть карбюратора (замачивал в канистре 5л от воды)


Тогда понятно...
Надо разобрать карбюратор. Достать все резинки. Ну, это вроде бы и так понятно. Далее залить все это дело литром ацетона. А вот далее -- самое интересное. Забрасывать в пустоты любые чистые металлические предметы. Типа, ключи, болты, гайки. И тд и тп..
Вячеслав Карпов писал(а):

потому что цветом он чернее карбюратора


Это что за новость??? У нас он очень даже прозрачный. Или я чего-то не понял? Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

И когда ацетон высыхает грязь на нем так и остается


А вот это нельзя допускать. Чистить и продувать только свежедобытый из емкости карбюратор!
Вячеслав Карпов
Цитата:

Это что за новость??? У нас он очень даже прозрачный. Или я чего-то не понял

Ну всмысле после чистки его только на выброс... Я когда первый раз карб чистил, он у меня такой был - надо было сфоткать Smile
Короче ацетон после него был чернее ночи - в чайной ложке дна не видно. И липкий - для протирки не годится.

Ты ж писал, что не надо сразу ничего делать, что замочил карб, достал и он как новый Smile
Говорю, имхо, баллончик удобнее. отмывает любую грязь сразу, ждать ничего не надо. Пшикнул и тут же хоть пальцем стер все до металла. Каналы можно им прямо продувать - давление там хорошее.
Единственное, хочу предупредить: не стоит чистить карб как написано на инструкции к баллончику (на заведенном двигателе пшикать) - толку никакого, деньги в коллектор =)
alex_id
Вячеслав Карпов писал(а):

Ты ж писал, что не надо сразу ничего
делать, что замочил карб, достал и он как новый


alex_id писал(а):

Вся кака здорово размягчается. Потом достаточно продуть компрессором. Можно помогать и механически, типа, как выше сказано, зубочисткой и,где доступнее, деревянной лопаткой.


Это как это не написал? Wink
Вячеслав Карпов писал(а):

Ну всмысле после чистки его только на выброс... Я когда первый раз карб чистил, он у меня такой был - надо было сфоткать

Короче ацетон после него был чернее ночи - в чайной ложке дна не видно. И липкий - для протирки не годится.


Да. ТОгда согласен. Только на выброс. Но три бакса -- дорого? Удивило Pardon
Вячеслав Карпов писал(а):

Говорю, имхо, баллончик удобнее. отмывает любую грязь сразу, ждать ничего не надо. Пшикнул и тут же хоть пальцем стер все до металла.


Тут согласен. Но почти. Smile Каналы-то пальцем не получится...

ЗЫ. Я ни в коем случае не хочу сказать, что твоя технология хуже. И так правильно, и так. Просто, как кому удобнее, и кто к чему привык. Smile
GooD BuG
Алекс@ндр, а вы чего здесь на ВЫ? Давайте на Ты? Smile

Ребят, всем спасибо, карбюратор я уже давно отмыл, везде, где мог, регулировочные винты почищены, канальчики вот только тонкие остались, вот за них душа неспокойна.


Вячеслав Карпов
, баллончик тоже есть, попробую. На машинке я, кстати, тоже пробовал и пришел к тому же выводу - фуфло это, надо снимать и хорошенько им обрабатывать.

Ладно, повожусь на днях, расскажу потом что и как.

ЗЫ. Вот только 8 радиальных отверстий на корпусе дроссельных заслонок не припомню, буду искать.
Вячеслав Карпов
Надо заслонки открыть Smile
Алекс@ндр
GooD BuG писал(а):

Давайте на Ты?


Давай!

GooD BuG писал(а):

Вот только 8 радиальных отверстий на корпусе дроссельных заслонок не припомню, буду искать.



Они не на корпусе, а на распылители должны быть, такая латунная втулка, запрессованная в отверстие, расположенное за винтом качества.
Должны быть, но на своем карбе вытаскивал я этот распылитель, а отверстий на нем не было, модернизация, наверное.
sd_vladimir
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы