Страница 1 из 3
sleep
Недавно как я думаю после того как пару раз прокатился на 6000 оборотов застучали компенсаторы в следствии прогоревшей пракладки блока. Голову разобрали мёртвый компенсатор заменили всё собрали + новое масло, тосол, и тут начало гореть давление МАСЛА от тут и началось блин сначала поменяли маслонасос там хорошая и странная выроботка, не помогло, сняли коленвал он тоже писец как изтёрт заменили на отшлифованный +вскладыши и др дребедень , поршни вроде не вынимали , всё собрали давление на прогретом моторе 0.9. и вроде всё норм но снова начала гореть на холостых сигналка масла, на что думать , кроме поршней, шатунов, пальцев низ новый , ещё конечно есть лейки под поршнями может их забивает но тогдабы лампочка горела всегда,
Может у кого был такой случай )
133
sleep писал(а):

на прогретом моторе 0.9


норм. давление на горячую...датчик поменяй или провод к датчику смотри на кз Smile
Датчик срабатывает при давлении 0,45 и меньше Wink
sleep
сегодня манометр прикручу посмотрю что покажет, оставлю греться подолше, вчера вечером после долгой поездки и постоянно (на холостых) горящей лампочки , после выключения и включения мотора стучал гидрик , вот хз что может быть датчик такого дать не может
ilya59
Все это симптомы криво склееной постельки, не умеют люди клеить ее. это самая распостраненная проблема, переклейка нормальная тебе поможет снимай и все увидишь , мазать в раионах каналов надо ваще маленько,тонким-тонким слоем- почти прозрачным-иначе выдавиться в каналы,а не как в мурзилке показано- жгутиком 2мм,песец все излишки в каналы и усе.. я и сам не с первого раза научилсо... еще может быть из -за обломленного болта постели распредвала быть, лопаються на ура ...при перетяжке.
sleep
ilya59
о вот это интересно спасибо , проверим что там как
ilya59
Дело в постеле и склеивании,или в болтах-обломышь,и давление туда уходить-масло. Вскрывай так что. там делов то на 4 часа.
sleep
ещё предложили лейки убрать , типо на спорте не ставят, но всех ино они есть
Anden
sleep писал(а):

Недавно как я думаю после того как пару раз прокатился на 6000 оборотов застучали компенсаторы в следствии прогоревшей пракладки блока. Голову разобрали мёртвый компенсатор заменили всё собрали + новое масло, тосол, и тут начало гореть давление МАСЛА от тут и началось блин сначала поменяли маслонасос там хорошая и странная выроботка, не помогло, сняли коленвал он тоже писец как изтёрт заменили на отшлифованный +вскладыши и др дребедень , поршни вроде не вынимали , всё собрали давление на прогретом моторе 0.9. и вроде всё норм но снова начала гореть на холостых сигналка масла, на что думать , кроме поршней, шатунов, пальцев низ новый , ещё конечно есть лейки под поршнями может их забивает но тогдабы лампочка горела всегда,
Может у кого был такой случай )


не думаю что причина сего 6000об. Вот если га 1500об ездит, такая фигня бывает, особенно это:
Цитата:



коленвал он тоже писец как изтёрт

ilya59
Какие такие лейки? эт че?
Ромчик
sleep писал(а):

сегодня манометр прикручу посмотрю что покажет, оставлю греться подолше, вчера вечером после долгой поездки и постоянно (на холостых) горящей лампочки , после выключения и включения мотора стучал гидрик , вот хз что может быть датчик такого дать не может

А вы уважаемые чем клеите постель?Нужен только герметик анаэробный!!Силиконом там делать нечего!Он выпрет в каналы и труба дела!А тот если и выпрет,то смывается маслом без последствий.Он застывает только между деталями,на воздухе нет.
sleep
ilya59
под поршнями есть каналы с подпружиненным клапаном открываются при давлении 3 , и если 1на из них забилась и канал открыт то всё давление туда убегает (редкость конечно), масло таким образом чуть охлаждает поршни
sleep
Ромчик
герметик голубой, уксусный, тот кто собирал сказал что мажет оч тонким слоем
sleep
Anden
просто после того вечерка когда нормально покрутил всё застучало и прогорела прокладка , а дальше может колено затёрло смесью масла и тосола но что-то сильно туманно это
Ромчик
sleep писал(а):

Ромчик
герметик голубой, уксусный, тот кто собирал сказал что мажет оч тонким слоем

И тем не менее...Хрен знает че он там мажет.Голову вскрывать и все каналы смотреть тщательно!Проволочинкой и сжатым воздухом как следует все дырочки.Ну и манометр подключить потом надо в целях проверки датчика на исправность.
Serg_x
sleep писал(а):

ещё предложили лейки убрать , типо на спорте не ставят, но всех ино они есть


Типо вообще то как раз ставят!

В них шарик если залип - будут сбрасывать давление постоянно. А так они должны начинать пшикать только на оборотах, когда его много.
Ну и верно сказали - башку перепроверять на предмет забитости герметиком. Надеюсь мазали исключительно анаэробным?
sleep
Ромчик
датчик сегоня подключу , думаю ещё где нить манометр купить тройник и поставить под капот , без преобразователей чтоб чисто масло показывал
Солярко
sleep писал(а):

под поршнями есть каналы с подпружиненным клапаном открываются при давлении 3 , и если 1на из них забилась и канал открыт то всё давление туда убегает (редкость конечно), масло таким образом чуть охлаждает поршни


А ведь про это была уже тема с фотками.
Lev 56
Датчик давления масла проверь
Солярко
ilya59
имхо дело в склейке головы,афтор написал же- клеили голубым уксусным герметом, вот сдесь и зарыта собака... клеить локтайтом-красным, или анаэробным перматекс-тож красный но пожиже...
Cobusca
т неправильной склейки вроде не должно давление пропадать на датчике.
Гидрики могут стучать,а давление пропасть нет.
ilya59
еще как может. еслиб небыло давления вообще -то гидрики стучали бы ,а тут вроде как не клацкают, значит где то до датчика не доходит- забит канал или стравливаеться до датчика.
sleep
Солярко
почитал тему , 5 я странеица не открывается )) , маслофорсунке мне промыли и продули , голову разбирали 2жды в 1й раз рапилили каналы 2й меняли гидрики на новые
sleep
ilya59
да гдето точно должно быть узкое место
ilya59
Вот и я про тоже, там итак каналы то по 2-3мм, если гермет выдавило в канал,да еще и уксусный силиконовый то его еще уменьшило и засох он там,да и не в одном месте поди. сымать надо и смотреть...и клеить локтадом!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы