sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Недавно как я думаю после того как пару раз прокатился на 6000 оборотов застучали компенсаторы в следствии прогоревшей пракладки блока. Голову разобрали мёртвый компенсатор заменили всё собрали + новое масло, тосол, и тут начало гореть давление МАСЛА от тут и началось блин сначала поменяли маслонасос там хорошая и странная выроботка, не помогло, сняли коленвал он тоже писец как изтёрт заменили на отшлифованный +вскладыши и др дребедень , поршни вроде не вынимали , всё собрали давление на прогретом моторе 0.9. и вроде всё норм но снова начала гореть на холостых сигналка масла, на что думать , кроме поршней, шатунов, пальцев низ новый , ещё конечно есть лейки под поршнями может их забивает но тогдабы лампочка горела всегда,
Может у кого был такой случай )
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
sleep писал(а):на прогретом моторе 0.9
норм. давление на горячую...датчик поменяй или провод к датчику смотри на кз
Датчик срабатывает при давлении 0,45 и меньше
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
сегодня манометр прикручу посмотрю что покажет, оставлю греться подолше, вчера вечером после долгой поездки и постоянно (на холостых) горящей лампочки , после выключения и включения мотора стучал гидрик , вот хз что может быть датчик такого дать не может
ilya59
На форуме 15 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Все это симптомы криво склееной постельки, не умеют люди клеить ее. это самая распостраненная проблема, переклейка нормальная тебе поможет снимай и все увидишь , мазать в раионах каналов надо ваще маленько,тонким-тонким слоем- почти прозрачным-иначе выдавиться в каналы,а не как в мурзилке показано- жгутиком 2мм,песец все излишки в каналы и усе.. я и сам не с первого раза научилсо... еще может быть из -за обломленного болта постели распредвала быть, лопаються на ура ...при перетяжке.
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
ilya59
о вот это интересно спасибо , проверим что там как
ilya59
На форуме 15 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Дело в постеле и склеивании,или в болтах-обломышь,и давление туда уходить-масло. Вскрывай так что. там делов то на 4 часа.
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
ещё предложили лейки убрать , типо на спорте не ставят, но всех ино они есть
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
sleep писал(а):Недавно как я думаю после того как пару раз прокатился на 6000 оборотов застучали компенсаторы в следствии прогоревшей пракладки блока. Голову разобрали мёртвый компенсатор заменили всё собрали + новое масло, тосол, и тут начало гореть давление МАСЛА от тут и началось блин сначала поменяли маслонасос там хорошая и странная выроботка, не помогло, сняли коленвал он тоже писец как изтёрт заменили на отшлифованный +вскладыши и др дребедень , поршни вроде не вынимали , всё собрали давление на прогретом моторе 0.9. и вроде всё норм но снова начала гореть на холостых сигналка масла, на что думать , кроме поршней, шатунов, пальцев низ новый , ещё конечно есть лейки под поршнями может их забивает но тогдабы лампочка горела всегда,
Может у кого был такой случай )
не думаю что причина сего 6000об. Вот если га 1500об ездит, такая фигня бывает, особенно это:
Цитата:
коленвал он тоже писец как изтёрт
ilya59
На форуме 15 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Какие такие лейки? эт че?
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
sleep писал(а):сегодня манометр прикручу посмотрю что покажет, оставлю греться подолше, вчера вечером после долгой поездки и постоянно (на холостых) горящей лампочки , после выключения и включения мотора стучал гидрик , вот хз что может быть датчик такого дать не может
А вы уважаемые чем клеите постель?Нужен только герметик анаэробный!!Силиконом там делать нечего!Он выпрет в каналы и труба дела!А тот если и выпрет,то смывается маслом без последствий.Он застывает только между деталями,на воздухе нет.
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
ilya59
под поршнями есть каналы с подпружиненным клапаном открываются при давлении 3 , и если 1на из них забилась и канал открыт то всё давление туда убегает (редкость конечно), масло таким образом чуть охлаждает поршни
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Ромчик
герметик голубой, уксусный, тот кто собирал сказал что мажет оч тонким слоем
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Anden
просто после того вечерка когда нормально покрутил всё застучало и прогорела прокладка , а дальше может колено затёрло смесью масла и тосола но что-то сильно туманно это
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
sleep писал(а):Ромчик
герметик голубой, уксусный, тот кто собирал сказал что мажет оч тонким слоем
И тем не менее...Хрен знает че он там мажет.Голову вскрывать и все каналы смотреть тщательно!Проволочинкой и сжатым воздухом как следует все дырочки.Ну и манометр подключить потом надо в целях проверки датчика на исправность.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
sleep писал(а):ещё предложили лейки убрать , типо на спорте не ставят, но всех ино они есть
Типо вообще то как раз ставят!
В них шарик если залип - будут сбрасывать давление постоянно. А так они должны начинать пшикать только на оборотах, когда его много.
Ну и верно сказали - башку перепроверять на предмет забитости герметиком. Надеюсь мазали исключительно анаэробным?
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Ромчик
датчик сегоня подключу , думаю ещё где нить манометр купить тройник и поставить под капот , без преобразователей чтоб чисто масло показывал
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
sleep писал(а):под поршнями есть каналы с подпружиненным клапаном открываются при давлении 3 , и если 1на из них забилась и канал открыт то всё давление туда убегает (редкость конечно), масло таким образом чуть охлаждает поршни
А ведь про это была уже тема с фотками.
Lev 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8 кл. 2000г.
Датчик давления масла проверь
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
ilya59
На форуме 15 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
имхо дело в склейке головы,афтор написал же- клеили голубым уксусным герметом, вот сдесь и зарыта собака... клеить локтайтом-красным, или анаэробным перматекс-тож красный но пожиже...
Cobusca
На форуме 18 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
т неправильной склейки вроде не должно давление пропадать на датчике.
Гидрики могут стучать,а давление пропасть нет.
ilya59
На форуме 15 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
еще как может. еслиб небыло давления вообще -то гидрики стучали бы ,а тут вроде как не клацкают, значит где то до датчика не доходит- забит канал или стравливаеться до датчика.
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Солярко
почитал тему , 5 я странеица не открывается )) , маслофорсунке мне промыли и продули , голову разбирали 2жды в 1й раз рапилили каналы 2й меняли гидрики на новые
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
ilya59
да гдето точно должно быть узкое место
ilya59
На форуме 15 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Вот и я про тоже, там итак каналы то по 2-3мм, если гермет выдавило в канал,да еще и уксусный силиконовый то его еще уменьшило и засох он там,да и не в одном месте поди. сымать надо и смотреть...и клеить локтадом!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы