Страница 1 из 2
Алексей_710
Приветствую всех! Very Happy

Посткажите, пожалуйста" у кого сколько горит лампа при пуске холодного двигателя?
vova
Если с маслом все в порядке,тухнет уже в момент прокрутки стартером.
cugra
Загон. Просто сейчас все фильтры маслянные не есть гуд... в плане клапан там хреновый у всех. И при длительной стоянке все мало из системы стекает в картер. Если залита синтетика, то да она быстро прокачевает, а если минералка, то секунды 2-3 не гаснет... У меня лично гарит около 2 секунд... Ничего криминального в этом нет
Kopalich
Не страшно, лечится заменой фильтра, если масло ещё хорошее...
Tom669
Фильтр надо качественый покупать и по дороже. Лампа должна гаснуть сразу после запуска и не гореть ни секунды.[/i]
cugra
Tom669 писал(а):

Фильтр надо качественый покупать и по дороже



Не факт , что поможет...
cugra
Говорят помогает установка маслянного фильтра от Гранд Чероки Very Happy
Slonik103
Алексей_710 писал(а):

Приветствую всех! Very Happy

Посткажите, пожалуйста" у кого сколько горит лампа при пуске холодного двигателя?



сразу гаснет =)
forester 55
Tom669 писал(а):

Фильтр надо качественый покупать и по дороже. Лампа должна гаснуть сразу после запуска и не гореть ни секунды.[/i]

Не факт что дороже лучше, всегда беру самые дешовые работают нормально,платить за имидж конторы не всегда оправдано.Ламочка гаснет сразу при прокрутке двигателя.
HarDik
Подтверждаю!
Машина стояла месяц, пришол заводить, как бросил крутить стартером лампа патухла, не одноq сек. больше не горела.
Фильтр MANN
Алексей_710
У меня горит где-то пару секунд.
Сначало я фильтр поменял... не помогло (было масло кастрол 10W40, фильтр "салют")
Теперь заменил масло на BP Visco 5000 5w40? фильтр поставил Mann
но ничего не изменилось... после долгой стоянки горит сцука :-(
Алексей_710
Да забыл сказать... стартером то у меня не приходиться больно-то крутить, заводится с пооборота. Мож из-за этого горит?
cugra
Да не парься ничего в этом нет...
Andrey_D
Тухнет сразу. Кстати из жизни. Купил знакомый авто. Лампа давления гаснет сразу, а мотор умер через 200 км. Оказалось, жулики подключили лампу давления на убитом движкек к лампе зарядки.
cugra
:-D аптимистичная картина
maximka75
Расскажу свою историю!Пробег машины 10000 т.км.Лампа давления масла,гасла с самого начала,через 5-7 сек.при холодном пуске.Сначала валил все на заводское масло и фильтр.На 3000км. пробега поменял масло и фильтр-ничего не изменилось.Заменил масляный фильтр SKT,MANN,Mahle,Hexen-реакция нулевая.Наступили холода!!!Утром -16С, лампа давления гаснет через 10-15 сек.Беда,срабатывает зуммммммммммммм компа.Меряю давление,на ХХ-3,5атм.,4000об/мин-5,5атм.-гут!!!!Советы друзей-забей,забудь,не мешай машине ездить!!!НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Снимаем поддон:4 кусочка стружки.Снимаем маслоприемник-НЕТ куска уплотнительного кольца!!!!!!!!!!!И в завершение-п......ц коренным и шатунным вкладышам!!!!!!!Коленвал-гут,отверстия через которые подается масло забиты стружкой/4 кусочка стружки в поддоне/.Заменили вкладыши,уплотнительное кольцо маслоприемника-Полное удовлетворение!!!!!Лампа гаснет сразу!!!!!Думаю основная причина-отсутствие части уплотнительного кольца на малоприемнике,а следствие-замена вкладышей из-за холодного пуска!!!!!!Может кому-то помог Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Сергио
maximka75 писал(а):

Расскажу свою историю!


Ничего себе, maximka75, эт так на новой машине было?
maximka75
Немного не правильно выразился-Стружка-это причина замены вкладышей,а отсутствие куска уплотнительного кольца маслоприемника-это причина недостаточного давления масла на холодную/масло стекало в поддон/. supercool supercool supercool supercool
maximka75
Сергио
Да,сам не понял шутки ВАЗ.Машине под хвост не давал,люблю ЕЕ supercool supercool
maximka75
Теперь думаю,неужели еще кака есть,ПАРАНОЯ??????????????
МегаVolt
cugra писал(а):

Говорят помогает установка маслянного фильтра от Гранд Чероки Very Happy



говорят помогает установка Гранд Чероки заместо крепежа маслянного фильтра Razz

а если серьезно, то
на пулусиньке 10Вы40 горела меньше чем на синьке, фильтр не гуд попалси, ничего страшного
Archangel
В магазине (отдел самообслуживания) проверяю фильтры так:
- открываю упаковку,
- достаю фильтр,
- прижимаю к своим губам центральное отверстие,
- пытаюсь вдохнуть-продуть.
Хороший клапан фильтра должен легко пропускать воздух "на вдох" и полностью перекрываться на выдохе.
Разумеется, в целях гигиены, делается это через бумажную салфетку.
Обычно такой подход обеспечивает выбор нормального фильтра (лампа гаснет ещё в начале процесса прокрутки стартером).

В последнее время беру фильтры SCT. Причина - приличное внешнее качество изготовления и большинство их проходит тест на герметичность клапана.
Можно технологию "продвинуть":
Cделать приспособу, которую вворачивать в фильтр и насосом с манометром накачивать воздух. По скорости падения давления делаем вывод о пропуске клапана.
irbit
Сергио писал(а):

эт так на новой машине было?


после последних тем у кого вкладышей нет на новой машине у кого поршня разные, желание покупать русскую машину вообще пропало.
coup16v
Archangel писал(а):

В магазине (отдел самообслуживания) проверяю фильтры так:
- открываю упаковку,
- достаю фильтр,
- прижимаю к своим губам центральное отверстие,
- пытаюсь вдохнуть-продуть....


Блин, как не пытался, но не получилось у меня губами обжать дырочку, чтобы было герметично. Может у меня губы какие не такие? hehe
По поводу вопроса. Лампочка гаснет ещё во время прокрутки стартера. Даже после простоя 3 недели. Простой не показатель. Если фильтр г@$но, то будет и через день и через месяц и даже год одинаково.
Mostmajor
Стоял белый российский фильтр большой (на классику) и масло Visco3000 - лампа гасла при прокрутке стартера. Сейчас MANN и Visco5000 - гаснет через секунду после после пуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы