я так понимаю (могу ошибаться я не спец.)- установлено 2 t датчика.
1 - на блоке - бк, 2 - на радиаторе - панель. Просто у меня подобная ситуация надавно появилось расхождение в показаноях.
о причинах мысль такова:
1. может плохая циркуляция ОЖ? (помпа)
2.Некоторые пользуются герметиками для устр. течи ОЖ, который теплоизолирует ДВС изнутри - отсюда следствие...
3.Термостат - вкладыш закрыт по малому контуру и лишь частичный проток на внеш. радиатор.
у меня 2112 V-1,5 16 кл. 2000 г.в. расхождение по t датчикам: панель -
граница белый-красный т.е. 115 град., а по БК 98 град. - момент вкл. вентилятора, при 94 град. выключается.
По БК вроде все ОК, но с др. стороны все это напрягает - вдруг датчик БК врет, а 115 - это все-таки слишком горячо.
Хотелось бы услышать мнение специалистов
Последний раз редактировалось: weer (14 Июня 2011 17:42), всего редактировалось 1 раз