Страница 2 из 2
kент
sani-s
стандартный БК показывает температуру только за бортом. --С' это или не подключен датчик или обрыв. С температурой двигателя связи никакой Smile
ИВАН046
Может кто сталкивался. Вентилятор включается у красной зоны и стрелка температуры уходит в красноту больше половины. Как только вент. отключается стрелка падает к 90.
olbr
ИВАН046
Плохой контакт массы от АКБ на кузов. Да и не мешало бы все массы зачистить и протянуть. В ФАКе есть все ссылки.
skostya
Кипит? Если нет врёт датчик стрелки, проверь температуру по ЭБУ
hitryliss
Также вопрос появился сегодня. Стал постоянно включаться вентилятор на радиаторе пре температуре двигателя 89-90 градусов (температура окружающей среды -26 градусов), то постоянно, то как то периодически. Температура меряется БК... Это симптом проблемы какой или так и должно быть?
Просто машина и зима за рулем у меня первая - вопросов больше чем ответов
Lawyer55
hehe Помню своё состояние, когда у меня стрелка полезла на красную зону в первый раз. Машина была куплена зимой, и вот летом этот испуг чуть не довел до "слёз" ))
Поставил нормальный БК и забыл об этой стрелке на приборке. Wink
Александр539
Пару дней назад сменил датчик температуры ож. Утром еду на работу, и замечаю что стрелка датчика температуры не поднимается выше 70, нагрел до срабатывания вентилятора,сработал при 85 ну думаю приборка, начал с простейшего замерил Ом датчика ож при холодном двигле так он врал капитально ,Сменил датчик и все в норме рабочая температура 90, а старый проверил еще раз на работе так и близко параметрам не соответствует
sani-s
В конечном итоге помогла замена приборки.... Сразу все стало норм.... Razz
weer
я так понимаю (могу ошибаться я не спец.)- установлено 2 t датчика.
1 - на блоке - бк, 2 - на радиаторе - панель. Просто у меня подобная ситуация надавно появилось расхождение в показаноях.
о причинах мысль такова:
1. может плохая циркуляция ОЖ? (помпа)
2.Некоторые пользуются герметиками для устр. течи ОЖ, который теплоизолирует ДВС изнутри - отсюда следствие...
3.Термостат - вкладыш закрыт по малому контуру и лишь частичный проток на внеш. радиатор.
у меня 2112 V-1,5 16 кл. 2000 г.в. расхождение по t датчикам: панель -
граница белый-красный т.е. 115 град., а по БК 98 град. - момент вкл. вентилятора, при 94 град. выключается.
По БК вроде все ОК, но с др. стороны все это напрягает - вдруг датчик БК врет, а 115 - это все-таки слишком горячо.


Хотелось бы услышать мнение специалистов supercool

Последний раз редактировалось: weer (14 Июня 2011 17:42), всего редактировалось 1 раз
Сергей Ко
можно я тож вопрос задам?вентиль включается 1 раз,охлаждает,выключается.потом когда температура подошла включается 2 раз и больше не выключается пока не заглушить двигатель.стрелка температуры находится приблизительно в том месте когда он отключается.где капать?что может быть причиной?термос вроде как в поряде судя по температуре патрубков.радиатор чисто визуально тоже как новый.
salgal
Сергей Ко писал(а):

вентиль включается 1 раз,охлаждает,выключается.потом когда температура подошла включается 2 раз и больше не выключается пока не заглушить


А компа нет?Приблизительно может и не достигло охлождение температуры выкл.
Блок эбу какой?Прошивка?Случайно не Bosch M7.9.7
Сергей Ко
комп есть ,но примитивный.он такое не показывает.а по поводу не достигло температуры я ехал по проспекту километров 5-6 под все зелёные светофоры на скорости под 100 с включённым вентилятором и так и не отключился (((.явно какая то гнида гдето глючит,но вот какая и где не ясно (((((
salgal
Сергей Ко писал(а):

(((.явно какая то гнида гдето глючит,но вот какая и где не ясно (((((


Так было с покупки авто ?
Все таки блок бы не плохо узнать какой?ЕСть прошивки заводские с таким глюком.
Может тупо реле вентилятора залипает?
Сергей Ко
нет не с покупки а буквально месяца полтора назад началось,но было так время от времени я не придавал значения,а щас стало постоянно.бесит очень((((.долгая работа вентилятора не кирдыкнет его?как у них с ресурсом то?
salgal
Сергей Ко писал(а):

долгая работа вентилятора не кирдыкнет его?


Так до этого тянуть не надо ,начать с реле хотя бы.
Сергей Ко
ехх если б я понимал чё(((где что да как.погоню на станцию чую,попробую на полцах объяснить им
Сергей Ко
и всё таки вентилятор предназначен для долгой работы ?а то я до сто только в конце июня смогу доехать
KIB
Снять декоративный щиток со стороны левой ноги пассажира. Там увидишь несколько реле, в том числе и включения вентилятора.
Может ошибусь, но кажется провода к нему подходят толстые черно-белый и светло-коричневый.
salgal
Сергей Ко писал(а):

и всё таки вентилятор предназначен для долгой работы ?а то я до сто только в конце июня смогу доехать

Да впринципе не должен погореть-фиг знает в каком состоянии он.Но реле то можно найти внутри тонеля -три релюшки стоят одно главное реле, реле бензонасоса и третье вентелятора-можно подкинуть на другое.
Посмотреть разьем ДТОЖ на термостате фишку саму и вообще проводку саму на ДТОЖ(это доступно ).
salgal
KIB писал(а):

светло-коричневый.


Вроде так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы