#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:00 |
у амперметра есть хоть маленький да и минус... на нем просадка напряжения тоже есть,
думаю просадка напряжения на амперметре гораздо меньше чем 0,1
У моего папы мечта амперметр вкорячить в машину, как в сороковом москвиче
Есть ли альтернативные, безопасные способы проверки?
У меня уже стоит вот это чудо
Подключён на(+) шпильку гены и короткий провод земли, тот что на кузове рядом с аккумом
#27: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:01 |
#28: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:08 |
Есть!
Перед снятием клеммы с АКБ НЕОБХОДИМО включить фары и печку в 3-е положение.
Генератору необходима активная нагрузка(фары) и индуктивная(обмотки мотора печки)
#29: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:08 |
#30: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:13 |
но тогда будет так
http://demotivation.ru/nubx0ud0a7yepic.html
#31: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:17 |
Можешь папу обрадовать.На Самаре это очень легко решается.Достаточно в салоне поставить миллиамперметр с средней точкой шкалы.Например такой http://www.tps21.ru/magazin/shitovye-pribory/analogovye-a-i-v/ts42300.html или миниатюрный,типа как стоял индикатор уровня записи на старых магнитофонах.Необходимо лишь резистор последовательно подобрать для нужной цены деления шкалы например на 20 или 30 Ампер.
Подключается он к "плюсовой" клемме АКБ и "плюсовой" шпильке генератора.Соединительный с прибором провод может быть любого тонкого сечения,ведь ток по нему идет всего единиц миллиампер.
#32: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:25 |
У меня уже стоит вот это чудо
Подключён на(+) шпильку гены и короткий провод земли, тот что на кузове рядом с аккумом
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:26 |
Диод-индикатор работы ЭМК ХХ не помешал бы ещё
#34: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:27 |
или миниатюрный,типа как стоял индикатор уровня записи на старых магнитофонах.Необходимо лишь резистор последовательно подобрать для нужной цены деления шкалы например на 20 или 30 Ампер.
Генератору необходима активная нагрузка(фары) и индуктивная(обмотки мотора печки).
#35: Автор: mik58, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:30 |
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:41 |
можно смело отключать АКБ даже не включая фар.
На карбе вааще пофиг,
#37: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:51 |
#38: Автор: mik58, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:52 |
Основная беда не в просадке напряжения на амперметре,а в том,что придется "плюсовой" провод от АКБ рвать,тащить через весь моторный отсек к амперметру в салон,а потом возвращать назад,чтобы он на генератор шел.
И провод этот должен быть ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОГО СЕЧЕНИЯ.
Больше 6мм.кв,ведь он длинный.
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:57 |
да только так
#40: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Декабря 2010 00:30 |
#41: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 12 Декабря 2010 01:15 |
Ну ну!!Порискуй!Машинка то твоя.
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2010 01:49 |
Я так делать не стану, и даже с включёными фарами и печкой
можно смело отключать АКБ даже не включая фар.
На карбе вааще пофиг,
провод работает как шунт.
#43: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 12 Декабря 2010 02:21 |
А то менее грамотные начнут клеммы скидывать не разобравшись.
Тогда не надо писать
#44: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Декабря 2010 15:34 |
Зачем еще лишний,хоть и миллиомный шунт еще в эту цепь ставить.
#45: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 12 Декабря 2010 15:41 |
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2010 16:03 |
А как его калибровать провод-то?
я маленько в электрике осведомленный и средства измерения кое-какие под рукой есть,
#47: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Декабря 2010 20:54 |
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2010 21:13 |
не факт, что автор будет заниматься этими изысканиями.
#49: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 12 Декабря 2010 21:25 |
ДюКЧ
если честно - был бы тахометр в НП - ничего не мутил бы даже.. вот в инжах не хватает БК со всеми параметрами, их тоже тулят. так что какой авто не бы бы - все равно информативности иногда не хватает... многим хватило бы спидометра и лампы топлива, остальное для них не важно, пусть другие думают.
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2010 21:29 |
проецировать штатные и проблемные параметры на стекло, ведь можно ж?