Страница 5 из 10
т808
алекс спб писал(а):

ручник работает?
Должен быть на 2-3 щелчка,иначе тормоза в расколбас работают и педаль в полу


Где ты таких глупостей нахватался? wwow
Исправные тормоза нормально работают даже вообще без тросов ручника.
-Viewer-
Floxx писал(а):

Когда все поставил и прокачал, педаль была очень мягкая и пустая, тормоза были в самом низу. И наблюдалось такое что на асфальте при ударе по тормозам схватывали сначала перед, потом зад.


Тут 2 варианта: или где-то сидел воздух, или тебе достался косячный цилиндр. Предыстория такая: ГТЦ был склонирован с TRW PMK482, склонирован коряво и в обороте есть очень дофига косячных образцов. Нельзя исключать, что тебе как раз такой и достался. Поэтому если хочешь использовать вакуумник 21214 - цилиндр к нему купи озвученный выше. Единственный нюанс - переходники нужны и 2 тройника.

Floxx писал(а):

возможно что то с передом, может действительно закисли


Здесь только по-месту смотреть, через интырнет сложно что-то дельное подсказать. Если "схватило" направляющие - будет тормозить только внутренняя колодка, а если поршни - сняв пыльник увидишь много белой трухи под ним.

Floxx писал(а):

у меня гольф 2 был 1985 года, я с тормозами там вообще проблем не знал, хотя принцип и конструктив там такой же как на 2114 2004 года


Принцип там совсем другой, те тормоза делали не рукозадые чуваки (рукозадые там подшипники в барабан делали Smile) и колдун там правильный, с одинаковым срабатыванием в обе стороны.
NAUexx
т808 писал(а):

Исправные тормоза нормально работают даже вообще без тросов ручника.


+100500 supercool
Есть только одно но... При современном каКчестве запчастей - не долго. Pardon

Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:

-Viewer- писал(а):

Здесь только по-месту смотреть, через интырнет сложно что-то дельное подсказать.


Вот уж это - точно. supercool
Floxx
Всем привет. Проверил передние цилиндры, они как новые, все двигается, ничего не закисло. Проверил трубки еще раз, все подключено туда куда нужно. Почитал как работает колдун, ничего на первый взгляд сложного. Но вот вопрос в неподжатом состоянии заднее левое колесо не тормозит, тормозит переднее левое, заднее правое, начинаешь поджимать шток, чтоб открыть клапан заднего левого колеса, тем самым выбирая зазор 2 мм, начинают тормозить задние колеса раньше, как бы не изменял зазор, колдун думает что машина загружена. У двух колдунов новых шток из положения покоя ходит и во внутрь и наружу, а тот колдун который стоял у меня из положения покоя двигается только во внутрь. Короче я уже мозг сломал на этих тормозах.
алекс спб
т808 писал(а):

алекс спб писал(а):

ручник работает?
Должен быть на 2-3 щелчка,иначе тормоза в расколбас работают и педаль в полу


Где ты таких глупостей нахватался? wwow
Исправные тормоза нормально работают даже вообще без тросов ручника.


Каждые 3 мес подтягиваю с 5-6 щелчков до 2-3,иначе в полу берут
Работают ога pst

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Floxx
Ну все верно
Сначала тормозит одна диагональ,когда в ней набирается давление,тормозит другая
У тебя может и гтц косячит?
оба задних 100% в юз?

Добавлено спустя 42 секунды:

А может гтц между камер перепускают?
Ты че брал?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Floxx писал(а):

Не поверишь, прокачивал и под давлением с помощью пневмопрокачки, и педалью, и по диагонали и по осям, 3 колдуна новых, 2 гтц новых от 21214м, и 2 вакуумника новых, колодки новые, скобы с супортами новые, шланги новые. Когда качаю педалью прям слышно как задние колодки стучат о барабаны.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Сейчас стоит колдун и гтц с вакуумником Автоваз новые.


Упс.ну хз
Floxx
Ручник норм, тормозит задняя ось на половине рабочего хода, раньше переда((((
NAUexx
алекс спб писал(а):

Ну все верно
Сначала тормозит одна диагональ,когда в ней набирается давление,тормозит другая


facepalm
В очередной раз удивляюсь, где ты этого бреда набираешься? wwow
Диагонали должны работать одновременно, а не последовательно!
Ты лучше не советуй людям, особенно когда дело жизни и смерти касается. lol1
Floxx писал(а):

в неподжатом состоянии заднее левое колесо не тормозит, тормозит переднее левое, заднее правое


А преднее правое? Если переднее правое таки тормозит в этих условиях (в неподжатом состоянии), то есть у меня подозрение, что таки оба твоих новых колдуна из кооператива "Щастье" и требуют подбора более тонкой шайбы и затем - более тщательной регулировки зазора.
Если переднее правое не тормозит, то либо ГТЦ косячит,либо трубки не так подключены, либо ты какие-то сказки рассказываешь. Pardon
алекс спб
NAUexx
Открой схему гтц
С 1й по ходу камеры он гонит в 1й контур и уже
NAUexx
алекс спб, в твоём случае это называется: смотрю в книгу и вижу фигу!
В школе учебник физики в туалете на самокрутки использовал?
Подсказка: жидкость НЕСЖИМАЕМА!
Камеры гонят в оба контура одновременно! lol1
И если в каком-то из контурв есть либо течь, либо воздух, либо "перепуск" в поршне этой камеры, то вот только в этих случаях может наблюдаться некая несогласованность в работе контуров.
Но! Это же НЕИСПРАВНОСТЬ!
алекс спб
NAUexx
Ты сначала подумай,куда девается несжимаемая жидкость?
Наверное она выбирает зазоры в суппортах и колодках,а уж потом 1й поршень идёт с несжимаемой уже жидкостью дальше и там опять выбираются зазоры.это два независимых контура,и работают они по давлению,а не по ходу штока
Э? pst по физике четверка была.но нетвердая
-Viewer-
Floxx писал(а):

Короче я уже мозг сломал на этих тормозах.


На прошлой странице есть картинка как надо сделать Smile. Это решит все проблемы кроме одной: если колдун напрочь нерабочий - будет очень трудно отрегулировать его срабатывание (зад будет либо перетормаживать, либо полностью отключится).
Применительно к тому сколько ты уже провозился - уже давно бы попробовал проверенный годами и толпой народа способ Smile.
NAUexx
алекс спб писал(а):

это два независимых контура


Кто бы спорил. wwow
А в чём независимость то? Да в том, что один контур должен остаться в работе, даже если из второго утечёт вся жидкость! А не в последовательности работы!
алекс спб писал(а):

работают они по давлению,а не по ходу штока


А давление чем создаётся? Святым духом и твоими молитвами?
алекс спб писал(а):

куда девается несжимаемая жидкость?
Наверное она выбирает зазоры в суппортах и колодках,а уж потом 1й поршень идёт с несжимаемой уже жидкостью дальше

Smile
А теперь внимательно глянь на свой же рисунок... Пружину (достаточно жёсткую) между поршнями контуров видишь? Теперь подумай, зачем она там?
Подсказка: не только для возврата поршня в исходную позицию.
алекс спб писал(а):

1й поршень идёт с несжимаемой уже жидкостью дальше


Жидкость не "уже" несжимаема, она ВСЕГДА несжимаема!
Посему, малейший рост давления в первом контуре МГНОВЕННО передаётся поршню второго контура и в нём также МГНОВЕННО растёт давление ОДНОВРЕМЕННО с первым.
Любая другая схема работы - твоя фантазия или неисправность. supercool
-Viewer- писал(а):

если колдун напрочь нерабочий - будет очень трудно отрегулировать его срабатывание


Если предварительный подбор шайбы не поможет, то фтопку такой колдун.
алекс спб
NAUexx
Ну наверно. pst я не автослесарь.значит ошибся
Floxx
Парни скажите в спокойном состоянии когда колдун не поджат пластинчатой пружиной контуры на заднюю ось закрыты или нет?
т808
Floxx писал(а):

в спокойном состоянии когда колдун не поджат пластинчатой пружиной контуры на заднюю ось закрыты или нет?


Конечно нет!
Контуры на оба задних колеса открыты.
NAUexx
Floxx писал(а):

когда колдун не поджат пластинчатой пружиной


Дык в том то и дело, что он всегда должен быть ей поджат.
Это и есть его начальное положение (по твоему - "спокойное"), шток колдуна максимально утоплен внутрь корпуса. И именно в этот момент контуры на заднюю ось максимально открыты.
Когда водятел давит на пендаль, то создаваемым давлением шток начинает выдвигаться, сжимая эту пластину вплоть до упора её в рычаг (выбирая зазор в 2 мм). И вот, по мере выдвижения штока контуры на задние колёса перекрываются.
Я ж где-то тут расписывал уже про это... не читал что ли?
Чем больше задок разгружен, тем дальше выдвинется шток, тем больше перекроются контуры к ЗТЦ, тем меньше будет создаваемый ими тормозной момент.
Floxx
Я все читаю, а когда ничего не давит на шток, скажем так, зазор максимальный. То что с контурами происходит. В описании не написано.
т808
Floxx писал(а):

когда ничего не давит на шток, скажем так, зазор максимальный. То что с контурами происходит.


Это значит зад нагружен минимально,но и при этом он ДОЛЖЕН ТОРМОЗИТЬ,потому и открыты контуры на колеса,
ведь при прокачивании из них же жидкость идет.
NAUexx
Floxx, ты, случаем, не на подъёмнике сей зазор регулируешь?
Floxx писал(а):

когда ничего не давит на шток, скажем так, зазор максимальный


Ну, в первом приближении так и есть, с поправкой только, что пружина всегда поджата к штоку и утапливает его внутрь колдуна при снятии ноги с педали, т.е. помогает ему вернуться в исходную позицию после растормаживания и создает некий "преднатяг".
Floxx
Так когда ничего на шток не давит правый контур закрыт или открыт?

Добавлено спустя 40 минут 28 секунд:

На яме регулирую. Выставляю 2мм щупом.
Floxx
У меня, когда на шток вообще ничего не давит, левый контур закрыт, а правый открыт. При торможении тормозят 3 колеса. Сначала заднее правое, потом передние.
NAUexx
Floxx, без обид, но на твоём примере я в очередной раз убеждаюсь, что уникальной ситуацию делают не предметы, а люди... Pardon
Floxx писал(а):

когда ничего на шток не давит правый контур закрыт или открыт?

facepalm
1. На шток ВСЕГДА должна давить пружина рычага. Если она не будет этого делать, то при малейшем нажатии на педаль шток будет выдвигаться и перекрывать контуры
2. Если шток утоплен внутрь корпуса и ЗАФИКСИРОВАН в этом положении (например отвёрткой, вставленной в зазор), то ОТКРЫТЫ ОБА КОНТУРА!
Floxx писал(а):

когда на шток вообще ничего не давит


Это невозможная комбинация, если авто стоит на колёсах, см. п.1 выше.
Если же даже при освобождённом штоке у тебя задние тормозят раньше передних, то два варианта:
1. Гамно колдун
2. Трубки подключены неправильно.
Если у тебя не так, значит ты нипесты так и не понял, как оно всё должно там быть и работать => авторемонт - не твоё, отгони машину в сервис, пока не убился. Pardon
Floxx
NAUexx
Ты не поверишь, всегда ремонтировал свои автомобили сам, более того, имею техническое образование по ремонту автомобилей, именно по этому еще не отогнал этот ваз в сервис, именно поэтому пытаюсь понять в чем причина, написал сюда после того, как перепробовал все решения по ремонту. Мануалы и инструкции читать умею)))) но давление на задние цилиндры все равно приходит раньше чем на передние, я считаю, что одна голова хорошо, а больше лучше, тем более здесь люди как я понял разбираются в автомобилях. У меня уже чисто интерес эту машину отремонтировать.
NAUexx
Вот этот пост из похожей темы прочти... да и всю тему тоже не помешает.
Floxx писал(а):

имею техническое образование по ремонту автомобилей


А как должен работать колдун не знаешь? wwow
В каком случае контуры открыты, а в каком закрыты?
Чот тут не сходится... Либо трындишь про своё образование, либо троллишь. Pardon
Floxx писал(а):

Мануалы и инструкции читать умею


В этой и других темах можно сказать уже диссертацию написали про настройку и регулировку колдуна.
Имхо, даже чел без технического образования, прочитав всё это, должен без проблем всё сделать сам.
Коротко: увеличение зазора - зад тормозит позднее и слабее; уменьшение зазора - зад тормозит раньше и сильней; пружина всегда должна быть поджата к штоку колдуна, если авто стоИт на колёсах.
Если у тебя не так - ищи неисправность (неисправную деталь или ошибку в собственных действиях, третьего не дано). supercool
Floxx
Про образование не трындю. Знаю что должен быть поджат колдун. Я в самом начале написал, что от изменения зазора ничего не менялось. Поэтому и обратился к вам. 3 колдуна и без изменений). Сейчас в очередной раз пойду регулировать)), взял сверло 2 мм, пойду зазор выставлю)) друзья мне говорят, может в самом рычаге который к балке идет дело, может как то подогнуть его))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы