Страница 2 из 10
irbit
M_a_x_i_m
ну не знаю. может кто то и захочет по экспериментировать, но чисто по мне лучше правильно отрегулировать колдун и ездить спокойно. [/b]
mitric
M_a_x_i_m писал(а):

http://s60.radikal.ru/i169/1012/f2/9b9278b4d8a2.jpg[/img]
http://s60.radikal.ru/i167/1012/b0/6c9d3ae6c538.png[/img]


изучаю рисунки
аналогичная проблема - правый задний при движении назад блокирует мертво
вперед - слабо

!!! Good http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=16664
nea ооо! наткнулся на старую тему
выводы аналогичные --- Регулировать прокладку 15!

но не однозначно уменьшать до 0,5 ----- твоорчески

Последний раз редактировалось: mitric (14 Декабря 2010 21:10), всего редактировалось 3 раз(а)
МегаVolt
любопытно Smile
Gennadiy K
irbit писал(а):

лучше правильно отрегулировать колдун и ездить спокойно.

Так тема как раз о том, что правильно отрегулированный колдун всё равно не блокирует одно из колёс, а при движении задним ходом блокируются оба нормально, только у половины правое не тормозит, а у меня левое. Smile

Попробую уменьшить зазор на несколько десяток мм, но боюсь правое заднее начнёт блокироваться ещё раньше, а левое так и будет от него отставать. Хотя при такой кривой его работе, предсказывать что то невозможно.
irbit
Gennadiy K писал(а):

а при движении задним ходом блокируются оба нормально


ну так рассуждай логически. когда ты едешь вперед и тормозишь то центр тяжести на перед, а зад подымается. зазор что увеличивается. а когда назад все наоборот. вот и есть тормоза. правильно? Wink
МегаVolt
irbit
прально Wink
mdmiv
irbit писал(а):

лучше правильно отрегулировать колдун


пожалуй трудно правильно отрегулировать неправильный колдун

M_a_x_i_m, спасибо, очень доступно преподнес
irbit
mdmiv
не трудней чем возиться с шайбами.
Gennadiy K
irbit писал(а):

когда ты едешь вперед и тормозишь то центр тяжести на перед, а зад подымается. зазор что увеличивается. а когда назад все наоборот.

Так это первое, что приходит в голову, с этим всё ясно, просто зазор и так уже меньше 2мм и по логике надо ещё уменьшать.
В общем именно это и напрягает, что при номинальном или даже чуть меньшем зазоре, тормоза работают криво, да и ещё не как у всех, а наоборот.
Провёл проверку тормозов на скорости 80км/ч на довольно скользком афальте. При кратковременном ударе по тормозу какие то колёса на слух блокируются, но машина чуток заворачивает в право - это лишний раз подтверждает, что заднее левое не тормозит ни хрена. Боюсь, что при затяжном торможении её всё таки развернёт, хорошо хоть, что не на встречку.
irbit
Gennadiy K
яж тебе говорил что у тебя дело возможно не в колдуне. а в ГТЦ
а вообще зазор 2мм это с завода. по мере эксплуатации он может и не совпадать с заданным. например на одной машине чтоб добиться желаемого результата пришлось поставить зазор 1.2мм а на другой примерно 2.4мм.
Gennadiy K
irbit писал(а):

яж тебе говорил что у тебя дело возможно не в колдуне. а в ГТЦ

Педаль кстати глубже становится потихоньку, в сильную жару вообще глубоко проваливалась, началось после замены тормозухи на РОС ДОТ 4. Если это не воздух в системе, то точно ГТЦ, спасибо, прокачаю, если не поможет буду менять..
NeiD
тоже самое, ГТО прошел с разницей в торможении задних колес(З.ПРАВОЕ быстрее чем З.ЛЕВОЕ, но оба блокируются хорошо), но сказали что зимой как балерина будешь... и это с новым колдуном((, старый вообще закис((
на неделе подточу шайбу, если будут в худшую или лучшую сторону отпишусь.
serg218k
NeiD писал(а):

на неделе подточу шайбу, если будут в худшую или лучшую сторону отпишусь.


напишеш ответ
NeiD
1.Едиственное пробку 16 когда выворачиваешь, там нужно какою нибудь осторожность предусматривать и потом тоже приобратной сборке?
2. всю процедру я так понимаю можно в яме под машиной сделать не снимая колдуна и последствия всего деяния это прокачка задних только.
M_a_x_i_m
пружинка там под пробкой, выкручиваем осторожно,чтоб не выпала и не потерялась. На всякий случай, купите новую шайбу(ее ттх выше были озвучены). когда открутите пробку, проврьте работу клапана, установленного в ней.
Если шайбу не снимая с машины колдун получится заменить, то достаточно только перед.левое-задн.правое прокачать(не забыть на время прокачки вставить чтонибуть в зазор колдуна, чтоб он не перекрывал ток тормозухи на задн.правое).
После прокачки, обратить внимание на поведение поршня 2. При надавливании на педаль, он должен мощно выдвигаться и не уползать обратно пока давят на педаль.
Если проявится такое, то это значит собрался воздух в камере А.

Gennadiy K писал(а):

Педаль кстати глубже становится потихоньку, в сильную жару вообще глубоко проваливалась, началось после замены тормозухи на РОС ДОТ 4.



у кого-то на форуме такая же проблема была, и тоже с рос дот 4, вроде решилалось заменой на кастроловскую т.ж. Но точно не помню. Сам встречался с подделкой Рос ДОт 4
Gennadiy K
M_a_x_i_m писал(а):

Сам встречался с подделкой Рос ДОт 4

Не могу поверить в это. Неужели кому то выгодно подделывать копеечную тормозуху за 65руб/455гр и плевать на безопасность.

Флакон не вызывал никаких нареканий, всё чётко и ровно в нём было.
M_a_x_i_m
выгодно подделывать всё, что покупают.
тем не менее, нашел отличия на флакончике. на первый взляд не отличима от фирменной. было 2 - 3 отличия. уже не помню что.
АРКАША
M_a_x_i_m писал(а):

добиться чтобы обе камеры колдуна закрывались одновременно


M_a_x_i_m Good Ещё один дотошный . Я вот тоже всем толкую то же самое .

АРКАША писал(а):

... работа регулятора тормозных сил(колдуна) - неравномерное срабатывание по контурам .


Но народ почему то не прислушивается Pardon
Serg_x
АРКАША писал(а):

Но народ почему то не прислушивается


Кто хотел уже прислушались Wink
Вариант то как бы всего один Pardon
al.borg
вывеси задние колёса и подтяни ручник проверяя лёгкость вращения колёс если одно колесо вращается уже с задеванием тормозных накладок, а другое свободно значит неравномерно вытянулись тросы ручника из - за этого и не тормозит колесо. и проверь ещё барабаны на неравномерный износ. по гидравлике ты уже поменял всё что можно было.
АРКАША
al.borg писал(а):

подтяни ручник



Если педаль тормоза "вялая" - "упирается" где то за половиной хода , то да ... увеличены зазоры в заднем тормозном механизме либо воздух в одном из контуров . Педаль "жёсткая" , тормоза берут в первой третьи хода педали , передох схватывает на юз одновременно , а задница не работает или тормозит не равномерно (при заведомо исправных колёсных механизмах) - колдун .

Последний раз редактировалось: АРКАША (18 Декабря 2010 01:08), всего редактировалось 1 раз
M_a_x_i_m
al.borg прав!!!
я забыл про этот эффект

получается так: изначально тормозило активнее всего заднее левое, колодки изнашивались, трос его постепенно отпускался, Ручник становлся всё выше и выше, мы его натягивали, натягивали, но уравнивающие способности уравнителя тросов ограниченны и в конечном счете происходит то, что мы придвигаем колодки _заднего правого_ колеса к барабану и теперь зазор между колодками и барабаном поддерживаются не разрезными кольцами в тормозном цилиндре, а тросом ручника, причем зазор минимальный!!!
в итоге совсем небольшого нажатия на тормоз хватает чтоб заблокировать заднее правое, т.к. колодки придвинуты вплотную к барабану перед нажатием на тормоз

спасибо уважаемый al.borg!!!


Gennadiy K, вам скорее всего нужно устранять перекос уравнителя тросов, отрегулировать ручник, немного поездить, и посмотреть что получится

у себя после того как доработал колдун, устранил перекос уравнителя тросов путем подкладывания под бобинку более длинного троса рарезанной небольшой гайки

за пол года после того как доработал колдун, подтягивать ручник не приходилось, всё осталось как отрегулировал 3-4 щелчка. ручником пользуюсь постоянно. на недоработанном колдуне количество щелчков за пол года приближалось к 6-8.приходилось постоянно регулировать ручник, после этого как раз и происходила блокировка _правого заднего_ раньше всего.
У меня теперь когда машина стоит на ручнике задом к уклону, нет перекоса(левая и правая часть машины теперь остаются на одном уровне)

скажу честно, я не думал что десятка может так офигительно тормозить!!!
те кто всё правильно проделают, думаю меня поддержат в итоге.
этот секс с колдуном, рождает необыкновенную работу тормозов 10ки.
ведь теперь нормально тормозят все 4 колеса!!!, вместо 3 как было раньше, а это чуть меньше 25% разницы в эффективности!!!
если здесь есть люди которые это проделывали, то они подтвердят что:
1) уменьшился тормозной путь
2) требуется слабее давить на педаль тормоза( слабого нажатия носком ноги хватает для ощутимого замедления)
3) приходится гораздо реже регулировать ручник
4) износ колодок на левой и правой стороне стал одинаковым
g8o8r8
Gennadiy K
Gennadiy K писал(а):

Так тема как раз о том, что правильно отрегулированный колдун всё равно не блокирует одно из колёс, а при движении задним ходом блокируются оба нормально, только у половины правое не тормозит, а у меня левое.


irbit писал(а):

а вообще зазор 2мм это с завода. по мере эксплуатации он может и не совпадать с заданным. например на одной машине чтоб добиться желаемого результата пришлось поставить зазор 1.2мм а на другой примерно 2.4мм.

Сегодня наконец то открыл канаву и долез до колдуна. Сделал зазор 1,2...1,3 и левое заднее затормозило, правда проверял пока на укатанном снегу, по асфальту шипы жалко, в летнюю переобуюсь проверю и отрегулирую как надо.
NeiD
serg218k писал(а):

NeiD писал(а):

на неделе подточу шайбу, если будут в худшую или лучшую сторону отпишусь.


напишеш ответ


Вот долго руки чесал я на это колдоство с колдуном, все же добрался сегодня, так что вот фото:



Реально стало лучше, равномерны следы заблокированных задних колес, одновременно срабатывают. Колдун заведомо правильно настроенный! Шайбу медную поставил новую, купил толщиной 0.8мм, сточил до 0.5мм. Старая стояла 1мм, в местах где она обжалась было 0.9мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы