Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с тормозами!!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с тормозами!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
irbit



На форуме 8 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 19:25
Ответить с цитатой

M_a_x_i_m
ну не знаю. может кто то и захочет по экспериментировать, но чисто по мне лучше правильно отрегулировать колдун и ездить спокойно. [/b]
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 9 лет
Сообщения: 833
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 19:36
Ответить с цитатой

M_a_x_i_m писал(а):
http://s60.radikal.ru/i169/1012/f2/9b9278b4d8a2.jpg[/img]
http://s60.radikal.ru/i167/1012/b0/6c9d3ae6c538.png[/img]

изучаю рисунки
аналогичная проблема - правый задний при движении назад блокирует мертво
вперед - слабо

!!! Good http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=16664
nea ооо! наткнулся на старую тему
выводы аналогичные --- Регулировать прокладку 15!

но не однозначно уменьшать до 0,5 ----- твоорчески

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile

Последний раз редактировалось: mitric (14 Декабря 2010 21:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 21:01
Ответить с цитатой

любопытно Smile
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 22:35
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
лучше правильно отрегулировать колдун и ездить спокойно.
Так тема как раз о том, что правильно отрегулированный колдун всё равно не блокирует одно из колёс, а при движении задним ходом блокируются оба нормально, только у половины правое не тормозит, а у меня левое. Smile

Попробую уменьшить зазор на несколько десяток мм, но боюсь правое заднее начнёт блокироваться ещё раньше, а левое так и будет от него отставать. Хотя при такой кривой его работе, предсказывать что то невозможно.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 8 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 14:03
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
а при движении задним ходом блокируются оба нормально

ну так рассуждай логически. когда ты едешь вперед и тормозишь то центр тяжести на перед, а зад подымается. зазор что увеличивается. а когда назад все наоборот. вот и есть тормоза. правильно? Wink
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:27
Ответить с цитатой

irbit
прально Wink

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdmiv



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 18:06
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
лучше правильно отрегулировать колдун

пожалуй трудно правильно отрегулировать неправильный колдун

M_a_x_i_m, спасибо, очень доступно преподнес
Вернуться к началу
mdmiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 8 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 18:58
Ответить с цитатой

mdmiv
не трудней чем возиться с шайбами.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 20:12
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
когда ты едешь вперед и тормозишь то центр тяжести на перед, а зад подымается. зазор что увеличивается. а когда назад все наоборот.
Так это первое, что приходит в голову, с этим всё ясно, просто зазор и так уже меньше 2мм и по логике надо ещё уменьшать.
В общем именно это и напрягает, что при номинальном или даже чуть меньшем зазоре, тормоза работают криво, да и ещё не как у всех, а наоборот.
Провёл проверку тормозов на скорости 80км/ч на довольно скользком афальте. При кратковременном ударе по тормозу какие то колёса на слух блокируются, но машина чуток заворачивает в право - это лишний раз подтверждает, что заднее левое не тормозит ни хрена. Боюсь, что при затяжном торможении её всё таки развернёт, хорошо хоть, что не на встречку.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 8 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 20:43
Ответить с цитатой

Gennadiy K
яж тебе говорил что у тебя дело возможно не в колдуне. а в ГТЦ
а вообще зазор 2мм это с завода. по мере эксплуатации он может и не совпадать с заданным. например на одной машине чтоб добиться желаемого результата пришлось поставить зазор 1.2мм а на другой примерно 2.4мм.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 20:51
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
яж тебе говорил что у тебя дело возможно не в колдуне. а в ГТЦ
Педаль кстати глубже становится потихоньку, в сильную жару вообще глубоко проваливалась, началось после замены тормозухи на РОС ДОТ 4. Если это не воздух в системе, то точно ГТЦ, спасибо, прокачаю, если не поможет буду менять..
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 9 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 20:56
Ответить с цитатой

тоже самое, ГТО прошел с разницей в торможении задних колес(З.ПРАВОЕ быстрее чем З.ЛЕВОЕ, но оба блокируются хорошо), но сказали что зимой как балерина будешь... и это с новым колдуном((, старый вообще закис((
на неделе подточу шайбу, если будут в худшую или лучшую сторону отпишусь.

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg218k



На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Авто: 21104 2007г
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 21:26
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
на неделе подточу шайбу, если будут в худшую или лучшую сторону отпишусь.

напишеш ответ

_________________
16 16v
Вернуться к началу
serg218k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 9 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 21:35
Ответить с цитатой

1.Едиственное пробку 16 когда выворачиваешь, там нужно какою нибудь осторожность предусматривать и потом тоже приобратной сборке?
2. всю процедру я так понимаю можно в яме под машиной сделать не снимая колдуна и последствия всего деяния это прокачка задних только.

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_a_x_i_m



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 11:26
Ответить с цитатой

пружинка там под пробкой, выкручиваем осторожно,чтоб не выпала и не потерялась. На всякий случай, купите новую шайбу(ее ттх выше были озвучены). когда открутите пробку, проврьте работу клапана, установленного в ней.
Если шайбу не снимая с машины колдун получится заменить, то достаточно только перед.левое-задн.правое прокачать(не забыть на время прокачки вставить чтонибуть в зазор колдуна, чтоб он не перекрывал ток тормозухи на задн.правое).
После прокачки, обратить внимание на поведение поршня 2. При надавливании на педаль, он должен мощно выдвигаться и не уползать обратно пока давят на педаль.
Если проявится такое, то это значит собрался воздух в камере А.

Gennadiy K писал(а):
Педаль кстати глубже становится потихоньку, в сильную жару вообще глубоко проваливалась, началось после замены тормозухи на РОС ДОТ 4.


у кого-то на форуме такая же проблема была, и тоже с рос дот 4, вроде решилалось заменой на кастроловскую т.ж. Но точно не помню. Сам встречался с подделкой Рос ДОт 4
Вернуться к началу
M_a_x_i_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 16:21
Ответить с цитатой

M_a_x_i_m писал(а):
Сам встречался с подделкой Рос ДОт 4
Не могу поверить в это. Неужели кому то выгодно подделывать копеечную тормозуху за 65руб/455гр и плевать на безопасность.

Флакон не вызывал никаких нареканий, всё чётко и ровно в нём было.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_a_x_i_m



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 17:28
Ответить с цитатой

выгодно подделывать всё, что покупают.
тем не менее, нашел отличия на флакончике. на первый взляд не отличима от фирменной. было 2 - 3 отличия. уже не помню что.
Вернуться к началу
M_a_x_i_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 8 лет
Сообщения: 2482
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 18:45
Ответить с цитатой

M_a_x_i_m писал(а):
добиться чтобы обе камеры колдуна закрывались одновременно

M_a_x_i_m Good Ещё один дотошный . Я вот тоже всем толкую то же самое .

АРКАША писал(а):
... работа регулятора тормозных сил(колдуна) - неравномерное срабатывание по контурам .

Но народ почему то не прислушивается Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27238
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 18:47
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Но народ почему то не прислушивается

Кто хотел уже прислушались Wink
Вариант то как бы всего один Pardon

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al.borg



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Ижевск
Авто: 2114 16V
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 00:23
Ответить с цитатой

вывеси задние колёса и подтяни ручник проверяя лёгкость вращения колёс если одно колесо вращается уже с задеванием тормозных накладок, а другое свободно значит неравномерно вытянулись тросы ручника из - за этого и не тормозит колесо. и проверь ещё барабаны на неравномерный износ. по гидравлике ты уже поменял всё что можно было.
Вернуться к началу
al.borg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 8 лет
Сообщения: 2482
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 01:02
Ответить с цитатой

al.borg писал(а):
подтяни ручник


Если педаль тормоза "вялая" - "упирается" где то за половиной хода , то да ... увеличены зазоры в заднем тормозном механизме либо воздух в одном из контуров . Педаль "жёсткая" , тормоза берут в первой третьи хода педали , передох схватывает на юз одновременно , а задница не работает или тормозит не равномерно (при заведомо исправных колёсных механизмах) - колдун .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (18 Декабря 2010 01:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_a_x_i_m



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 01:03
Ответить с цитатой

al.borg прав!!!
я забыл про этот эффект

получается так: изначально тормозило активнее всего заднее левое, колодки изнашивались, трос его постепенно отпускался, Ручник становлся всё выше и выше, мы его натягивали, натягивали, но уравнивающие способности уравнителя тросов ограниченны и в конечном счете происходит то, что мы придвигаем колодки _заднего правого_ колеса к барабану и теперь зазор между колодками и барабаном поддерживаются не разрезными кольцами в тормозном цилиндре, а тросом ручника, причем зазор минимальный!!!
в итоге совсем небольшого нажатия на тормоз хватает чтоб заблокировать заднее правое, т.к. колодки придвинуты вплотную к барабану перед нажатием на тормоз

спасибо уважаемый al.borg!!!


Gennadiy K, вам скорее всего нужно устранять перекос уравнителя тросов, отрегулировать ручник, немного поездить, и посмотреть что получится

у себя после того как доработал колдун, устранил перекос уравнителя тросов путем подкладывания под бобинку более длинного троса рарезанной небольшой гайки

за пол года после того как доработал колдун, подтягивать ручник не приходилось, всё осталось как отрегулировал 3-4 щелчка. ручником пользуюсь постоянно. на недоработанном колдуне количество щелчков за пол года приближалось к 6-8.приходилось постоянно регулировать ручник, после этого как раз и происходила блокировка _правого заднего_ раньше всего.
У меня теперь когда машина стоит на ручнике задом к уклону, нет перекоса(левая и правая часть машины теперь остаются на одном уровне)

скажу честно, я не думал что десятка может так офигительно тормозить!!!
те кто всё правильно проделают, думаю меня поддержат в итоге.
этот секс с колдуном, рождает необыкновенную работу тормозов 10ки.
ведь теперь нормально тормозят все 4 колеса!!!, вместо 3 как было раньше, а это чуть меньше 25% разницы в эффективности!!!
если здесь есть люди которые это проделывали, то они подтвердят что:
1) уменьшился тормозной путь
2) требуется слабее давить на педаль тормоза( слабого нажатия носком ноги хватает для ощутимого замедления)
3) приходится гораздо реже регулировать ручник
4) износ колодок на левой и правой стороне стал одинаковым
Вернуться к началу
M_a_x_i_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 982
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 11:49
Ответить с цитатой

Прекланяюсь вашему упорству. Может и эти две ссылки вам чем нибудь помогут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158625&highlight=%D3%E4%E0%EB%E8%F2%FC+%EA%EE%EB%E4%F3%ED

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 21:19
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Так тема как раз о том, что правильно отрегулированный колдун всё равно не блокирует одно из колёс, а при движении задним ходом блокируются оба нормально, только у половины правое не тормозит, а у меня левое.

irbit писал(а):
а вообще зазор 2мм это с завода. по мере эксплуатации он может и не совпадать с заданным. например на одной машине чтоб добиться желаемого результата пришлось поставить зазор 1.2мм а на другой примерно 2.4мм.
Сегодня наконец то открыл канаву и долез до колдуна. Сделал зазор 1,2...1,3 и левое заднее затормозило, правда проверял пока на укатанном снегу, по асфальту шипы жалко, в летнюю переобуюсь проверю и отрегулирую как надо.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 9 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 17:52
Ответить с цитатой

serg218k писал(а):
NeiD писал(а):
на неделе подточу шайбу, если будут в худшую или лучшую сторону отпишусь.

напишеш ответ

Вот долго руки чесал я на это колдоство с колдуном, все же добрался сегодня, так что вот фото:



Реально стало лучше, равномерны следы заблокированных задних колес, одновременно срабатывают. Колдун заведомо правильно настроенный! Шайбу медную поставил новую, купил толщиной 0.8мм, сточил до 0.5мм. Старая стояла 1мм, в местах где она обжалась было 0.9мм.

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы