Страница 3 из 10
SAuto
Вопрос, сколько человек уже заменило эту шайбу? И как работают тормоза? А то у меня все симптомы что выше описаны, и вот думаю решиться ли на такую переделку, особенно в свете того что диагоналка уже переделана на осевую схему уже как 2 года. Может после переделки колдуна вернусь обратно на диагональную схему, так как после изменений в колдуне, думается тормоза должны заработать равномерно, т.е. перед одновременно блокироваться и зад так же, и соответственно должен быть везде равномерный износ колодок, чего я добивался изменяя диагональную схему тормозов на осевую. На осевой перед тормозит равномерно, и колодки спереди изнашиваются равномерно, а вот сзади нет.
SAuto
И еще, подскажите в каких магазинах можно прикупить такую медную шайбу, а то у себя прошолся по крепежным и электро магазинам так ни где нет в продаже медных шайб. Или же откуда можно снять? не покупать же из-за шайбы новый регулятор давления.
AMAROCK
SAuto писал(а):

И еще, подскажите в каких магазинах можно прикупить такую медную шайбу, а то у себя прошолся по крепежным и электро магазинам так ни где нет в продаже медных шайб. Или же откуда можно снять? не покупать же из-за шайбы новый регулятор давления.


если есть образец шайбы, или размеры - можно проехаться по магазинам Камазов и другой большой техники.
!Lnur
+1 в грузовых запчастях есть медные шайбы внутренним диаметром 16мм, внешний диаметр здесь не особо важен (если он не точно 22 как у автора доработки), толщину возможно придётся подправить.
SAuto
AMAROCK
!Lnur
Спасибо други, нашел шайбы прям размер в размер, т.е. внешний диаметр 22мм, внутренний 16мм, толщина 1мм, в автозапчастях для ГАЗ. Теперь осталось сточить до нужной толщины, но как это сделать равномерно, чет в голову ни чего подходящего не приходит. Подсказывайте кто это как делает, поделитесь со мной опытом Wink
AMAROCK
SAuto писал(а):

до нужной толщины, но как это сделать равномерно


На наждачном круге (на большом...положи шайбу и елозь).
На куске наждачки (положи на стекло).
На стекле, с использованием притирочной пасты для клапанов (самый точный, но самый долгий вариант).
SAuto
Так я чего то сомневаюсь в своих способностях ровно сточить данными способами, ну что поделать, буду пробовать. Спасибо.
AMAROCK
SAuto писал(а):

я чего то сомневаюсь в своих способностях


Небольшие косяки она простит. Примнется. Не дрейфь... Drinks or Beer
Главное, чтобы не было глубоких канавок.
SAuto
AMAROCK
А сам делал такую переделку?

Я вот теперь все думаю, после переделки колдуна стоит ли оставаться на осевой схеме тормозов, или же вернуться на диагональную.
МегаVolt
SAuto писал(а):

или же вернуться на диагональную.


зачем?
SAuto
МегаVolt писал(а):

зачем?


А разве она не более правильна в плане безопасности и эффективности торможения при разгерметизации одного из контуров?
AMAROCK
SAuto писал(а):

сам делал такую переделку?


Не было неоходимости, но шайбы, и всякую хрень, точил, подгонял и прочее... Pardon
Одни из профессий, которыми я владею, это автослесарь и слесарь ДСМ и тракторов, со стажем около 5 лет.
Smile
Floxx
Подскажите, уже устал от тормозов ваз 2114. Вся тормозная система новая. Суть проблемы в том, что как бы не регулировал колдун, зад схватывает раньше переда, при максимальном зазоре схватывает диагональ левое переднее и правое заднее. Пытаюсь добиться того чтоб перед раньше схватывал, сделал зазор, при легком нажатии на тормоз, заднее правое не блокируется, блокируется заднее левое самое первое. Воздуха в системе нет. Прокачивал много раз, по диагонали. При резком торможении заднее правое схватывает как надо.
NAUexx
Floxx писал(а):

при максимальном зазоре схватывает диагональ левое переднее и правое заднее.


Странно... Должно бы быть наоборот. Трубки что ли попутаны? Или на четырках они изначально не как у матрёх прикручены?
Колодки, тормозные диски спереди нормальные? Поршни в цилиндрах не закусывает, направляющие суппортов не клинят?

Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:

Проверь ка схему подключения трубок по картинке ниже (если у тебя диагоналка, конечно). У матрёх должно быть так. А на ГТЦ так: ближние к вакуумнику трубки - правый перёд и левый зад (на колдун, см. картинко, чёрная стрелка); дальние - левый перёд и правый зад (на колдун, см. картинко, чёрная стрелка).

Колдун_2.jpg
Описание:
Размер файла: 200,44 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

Колдун_2.jpg
Floxx
У меня диагоналка только начинается с передний левый, правый задний, на колдуна получается там где на картинке уходит жидкость на правый тц, у меня уходит на левый и наоборот. Думаю не могли перепутать трубки, одна диагоналка то правильно стоит. [/img]

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Да и при нажатии на педаль шток колдуна не сразу начинает выходить, а позже, то есть ближе к концу нажатия педали.
NAUexx
Floxx писал(а):

У меня диагоналка только начинается с передний левый, правый задний, на колдуна получается там где на картинке уходит жидкость на правый тц, у меня уходит на левый и наоборот.


Теперь понятно, почему при большом зазоре у тебя схватывает именно левый перёд-правый зад.
Floxx писал(а):

Думаю не могли перепутать трубки, одна диагоналка то правильно стоит.


Да всё нормально. Видимо действительно на четырке диагоналки поменяны местами относительно матрёхи. Но, сути это не меняет за исключением того, что в этом случае правилно прокачку следует делать так:
1. Вставляем отвёртку в зазор между штоком колдуна и упорной пластиной рычага.
2. Прокачиваем левое заднее колесо (у матрёхи правое заднее).
3. Прокачиваем правое переднее колесо (у матрёхи левое переднее).
4. Прокачиваем правое заднее колесо (у матрёхи левое заднее).
5. Прокачиваем левое переднее колесо (у матрёхи правое переднее).
Именно в такой последовательности! Смотри, не перепутай, Кутузов! Smile
Floxx писал(а):

при нажатии на педаль шток колдуна не сразу начинает выходить, а позже, то есть ближе к концу нажатия педали.


Скорей всего, вот именно по этому задок и начинает схватывать раньше. Можно, конечно, снять/разобрать колдун и выяснить, почему так происходит, возможно можно отремонтировать. Но я бы сменил бы колдуна... Да, это дороже, но зато проще и быстрей.
Floxx
Не поверишь, прокачивал и под давлением с помощью пневмопрокачки, и педалью, и по диагонали и по осям, 3 колдуна новых, 2 гтц новых от 21214м, и 2 вакуумника новых, колодки новые, скобы с супортами новые, шланги новые. Когда качаю педалью прям слышно как задние колодки стучат о барабаны.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Сейчас стоит колдун и гтц с вакуумником Автоваз новые.
NAUexx
Я не знаю, чего и на что ты там меняешь, соблюдаешь ли выше описанную последовательность при прокачке... Я знаю одно: вот этого
Floxx писал(а):

при нажатии на педаль шток колдуна не сразу начинает выходить, а позже, то есть ближе к концу нажатия педали.


быть не должно.
Если шток колдуна утоплен внутрь и не спешит "выходить", то каналы к ЗТЦ открыты по максимуму и давление мгновенно передаётся к ним. Жидкость не сжимаема! Wink
Floxx
Я тоже так считаю, но я 3 штуки новых купил и по очереди поставил, так как начитался про брак наших запчастей. Может воздух в колдуне, но тогда бы он вышел под давлением через задние тц.

Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:

Сейчас сходил, посмотрел еще раз как шток ходит, свободный ход педали не большой и ближе к середине рабочего хода шток начинает движение. Проблема еще в том, что я не знаю какие тормоза на 14 должны быть)) она мне досталась с непонятными тормозами.
NAUexx
Floxx писал(а):

Может воздух в колдуне, но тогда бы он вышел под давлением через задние тц.


Вот этот пост в теме читал? Нет? Перечти ещё раз внимательней, особенно в самом конце. Ещё раз обращаю твоё внимание на то, что необходимо соблюдать правильную последовательность при прокачке!
Посему, выясни доподлинно твою схему подключения и прокачивай по пунктам.
Внизу картинко с "кишками" колдуна для облегчения одупления написанного в посте по ссылке выше.

Колдун..jpg
Описание:
Размер файла: 109,61 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

Колдун..jpg
Alexandr008
А там не могли что нибудь с соединением колдуна напутать.? Мож входы, выходы перепутали (это конечно надо очень постараться, но рукожопы ещё не то умеют)
Floxx
Итак, взял регулятор тормозов, прикрутил к нему трубку в торец, дунул в трубку, воздух не проходит, чуть сдвинулся шток во внутрь, воздух пошёл, там буквально 1мм, далее поставил регулятор в механизм положения кузова, выставил зазор между пластинчатой пружиной и рычагом. Далее дунул в трубку которая в торце, все контуры продулись, то есть когда пластинчатая пружина давит на шток почему то контуры открыты, стоит чуть сдвинуть шток в другую сторону, контуры закрыты. Неужели это регуляторы такие, как тогда этот зазор выставлять? 3 регулятора проверил таким образом и все так работают.
NAUexx
Floxx писал(а):

когда пластинчатая пружина давит на шток почему то контуры открыты

facepalm
Ты внимательно чтёшь, чо те пишут? Или с одуплением прочитанного беда?
NAUexx писал(а):

Если шток колдуна утоплен внутрь и не спешит "выходить", то каналы к ЗТЦ открыты


Т.е., если пластина давит на шток и не даёт ему выдвигаться, то контуры и должны быть открыты!
А вот по мере "выползания" штока контуры должны прикрываться.
Зазор между штоком и пластиной как раз и нужен для того, чтобы при малейшем нажатии на педаль шток вышел до упора в пластину и прикрыл задние контуры, чтоб они не "лезли" вперёд передних.
Floxx писал(а):

Неужели это регуляторы такие, как тогда этот зазор выставлять?


Нет, это не регуляторы такие... Скорей всего - регулировщик. Pardon
Там речь о миллиметровых перемещениях, не нужно колдуна "гонять" из края в край.
Завязывай уже со своими "продувками". Проверяй схему подключения трубок. Кстати, на Самарках она действительно не такая, как на матрёхе, т.е. диагонали поменяны местами, здесь есть картинко с правильной схемой подключения трубок. Короче, делай всё по фен-шую, т.е. по мурзилке и не изобретай лисапед. supercool
алекс спб
NAUexx
Ходячая энциклопедия gpn вы батенька маньяк
Floxx
У меня подключено все правильно, я по мурзилке и делаю, и эта пружина тонкая которая опирается на шток, при выставления зазора между пружиной и рычагом, когда двигаешь рычаг к пружине добиваясь зазора 2 мм, эта пружина давит на шток и открывает контуры. Стоит увеличить зазор, то есть ослабить эту пружину, напряжение со штока уходит и каналы перекрываются, я про это, я понимаю, что все уже это прошли, и я своими рассуждениями уже достал. Но не работает как по мурзилке!!!! 3 колдуна, 3 механизма уровня кузова, один стандартный, другой с болтом нового образца, третий переделаный с регулировкой болтом. И везде одна и та же ситуация. Когда шток вдавлен в колдун контуры открыты и при первом нажатии на тормоз естественно тормозят эти контуры.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

NAUexx
Спасибо за помощь. Где только не спрашивал, ответили только тут).

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Получается в спокойном состоянии когда пружина поджимает шток, контуры на зтц должны быть открыты?
Завтра полезу снова смотреть трубки, может я что не досмотрел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы