Страница 2 из 2
usv
Dranik писал(а):

Просто ровняюсь ещё на Астру Н , мля мороз -40 был реально но блин авто пустилось с пол тычка после ночной стоянки gpn
вчера минус 33 астру заводил дак вообще как летом и масло прозрачное и текучесть практически как летом gpn
По чему то же немцы залили такое масло ? а тут ещё узнал что на Астре Н с мотором z18xer нет гидриков в приводе клапанов, а так же реуглируюется зазор в клапанном механизме правдо через 120 тыков по сервисной.


Ну так и залей в ТАЗ жопелевское масло.
Dranik
usv писал(а):

Ну так и залей в ТАЗ жопелевское масло.


Залить то непроблема будет, тока летом если повалит со всех щелей это Опелёвское масло 5на30 то будет некомельфо однако:pardon:

Хотя в списках рекоменд Ваза есть 5на30 Pardon хз разберёшь.
Dranik
Блин в Вазовских прописях 5на30 вообще реально прописано, 0на40 тоже есть в допусках но реже, хотя Мобил нулёка есть в прописи как разрешённая,
а вот по температуре улицы да лутше конешь на крулый год это будет нуль на сорок.
usv
Dranik
Я себе на эту зиму 0в40 залью, тоже Мобил 1. 5в40 че та густеть рано начало. Еще есть масло для Тойоты, канистра как у Мобила, но надпись Тойота, без названия масла. Продается в ино запчастях, есть ощущение, что не палево. Smile
Dranik
usv писал(а):

5в40 че та густеть рано начало


угу cry
usv писал(а):

Я себе на эту зиму 0в40 залью,

думаю щас 5на 40 докатаю , новое нехороший человек несливать же, и тоже перейду на 0 и нежужу.
CodeName47
заводил на кастрюле 10w40(полусинь) + теплый полностью заряжанный АКБ 55. Температура ОЖ была -31 за бортом -31. Завел но очень тяжко раза с 5 крутил секунды по 3, 4.
Обычно машину в -25 не трогаю уже. Но тогда нужно было срочно ехать...
Были идеи у меня залить кастрюлю 5w40 но боюся я за сальники и прокладки))) Машин уже 6 лет почти бегает...
В морозы буду юзать почасовой автозапуск.
Солярко
CodeName47 писал(а):

Были идеи у меня залить кастрюлю 5w40 но боюся я за сальники и прокладки))) Машин уже 6 лет почти бегает...


Не очкуй, моей 10 лет зимой 5w40 ни че не течет.
lagoda
Солярко
C нулем тоже ниче не изменится
rg-45
Dranik
лей нулёвку круглый год и непарься.каждая пятая заливка бесплатно.движка у тебя тока обкаталась Smile минералку не пробовала.пущай радуется.
Dranik
rg-45 писал(а):

лей нулёвку круглый год и непарься.каждая пятая заливка бесплатно.движка у тебя тока обкаталась минералку не пробовала.пущай радуется.


+много Саня Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer впринципи всё верно и осталось дождаться замены масла и залить нуль.
sGarriKs
Мужики помогите определиться, 2115 2002г.в. 146тык, купил 3 меяца назад в багажнике валялась пустая кунистра от Лукойл супер 5w-40, до этого девка ездила и походу не меняла масло,на щупе было порядком ниже отметки MIN, вскрывал клапанную крышку на гбц были какие-то маслянные чёрные сгустки, после этого промыл промывкой тнк, залил масло ХАДО 5w-40 проехал 5тык слил так как чёрное стало, залил Лукойл супер 5w-40 проехал щас почти 2тык, теперь думаю надо нормальное масло лить, есть возможность взять Mobil 1 5w-50 подешевле. Брать или не брать, вот в чём впрос)) Если брать то мыть или не мыть?)) Этот впрос тоже не даёт покоя)
Dranik
sGarriKs
мил человек ты што в кажой теме про масло постишь одно и тоже?
я же тебе ответил уже в одной из тем supercool
Dranik
sGarriKs
о драник красавец)))) Просто хотел быстрее ответ получить)))
Dranik
sGarriKs писал(а):

о драник красавец


СПС Wink
sGarriKs писал(а):

Просто хотел быстрее ответ получить)))

тут форум живее всех форумов инета, так что пишешь и ответ будет тут же rlzz
sGarriKs
Dranik

Это точно gpn
via4e
Ну не знай. Полусинт за свой неглубокий опыт, если полусинт настоящий 10w40 все дела. -30 бодрый гена, живее всех живых АКБ. Сегодня утром у нас -26, вышел на балкон - потряс канистру в которой остатки на долив. А там не булькает. Медленно перетекает. Завелся, и бодро без усилий с первого старта. Покрутило и стартануло. Курил и думал, а если минуса еще вниз упадут...
Dranik
via4e писал(а):

Курил и думал, а если минуса еще вниз упадут...


то полусинь станет застывшим битумом Pardon
в -30 мороза в двигле надо иметь уже синь и показатель здесь не то что и полусинь ещё прокручивается и авто завелось .а то что в -30 пока полусинь начнёт работать в двигле скока жизни двигла будет она отнимать с каждым таким запуском вот в чом вопрос.
синька же сразу начинает трудится при таком морозе ибо свойства течь легко в -30 ей незря даны были.
ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы