Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с системой охлаждения-отопления
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с системой охлаждения-отопления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Variant



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:10
Ответить с цитатой

Сначала описание ситуации.
Посреди дороги из печки пошел холодный воздух, а машина начала греться. Останавливаюсь, но не глушу, машина немного остывает. Трогаю трубки к радиатору, нижняя холодная, значит заклинило термостат на малом круге. Но почему-то не греет печка.
Начинаю ехать опять температура ползет вверх. Из выхлопной трубы белый дым.

Как бы вопрос вытекает из описания. Что это может быть и где искать?
Вернуться к началу
Variant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:28
Ответить с цитатой

Variant
уровень тосола смотрел? думаю прокладку пробило, или помпа не качает... в первую очередь уровень тосола смотри

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Variant



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:29
Ответить с цитатой

Уровень тосола низкий. Тут я понимаю.
А вот почему из печки холодный воздух идет, если двигатель греется?
Вернуться к началу
Variant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:33
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
думаю прокладку пробило, или помпа не качает...

Прокладка вероятнее.
Сначала смотри булькает ли в бачок.Тосол может уходить незначительно.
Вернее это на холодной проверяется.Если через минуту после заводки температура вверх поползла,а в бачок воздух булькает,то прокладке конец.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 01:34
Ответить с цитатой

Variant писал(а):
А вот почему из печки холодный воздух идет, если двигатель греется?

Потому что газы через пробитую прокладку попадают в систему охлаждения и печку.Получаешь паровую пробку.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 02:27
Ответить с цитатой

Variant писал(а):
Уровень тосола низкий. Тут я понимаю.
А вот почему из печки холодный воздух идет, если двигатель греется?

При низком уровне тосола, прям под донышко бачка, печка работать перестаёт supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 09:06
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста,прокладке гбц кердык приходит если у меня постоянно воздух в системе,причем это недавно началось!Печка на холостых перестала греть.Воздух выгоняешь когда то всё ок, но этого не надолго хватает-сутки и всё по новой.Тосол не уходит.Может я не так делаю чего? Я ставлю мордой в гору(под приличным уклоном у нас около дома большая гора),открываю капот ,снимаю крышку с бачка и даю обороты пока из пароотводящего патрубка не пойдёт струйка тосола,сперва она как бы прерывается(это и есть воздух???) а потом сплошняком идёт .Закрываю крышку,капот и радуюсь горячему воздуху на холостых,но на след.день опять та же хрень.Помогите мб я делаю что не так?? Откуда может туда воздух попадать???У нас сейчас постоянно -30,а мне ногда надо по часу стоять на месте и печка оч. нужна!!ТАЗ вынес мне мозг cry cry bbbee cy suu wck
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 09:52
Ответить с цитатой

Dornier писал(а):
Откуда может туда воздух попадать???У

подсасывает при остывании.попробуй крышку не затягивать.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 10:00
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Dornier писал(а):
Откуда может туда воздух попадать???У

подсасывает при остывании.попробуй крышку не затягивать.

Скажите, может быть что пробка на бачке затянута(та что с клапаном),а из под второй(которая поменьше с датчиком) сопливит потихоньку и от этого воздух попадать??.Если да, то мб выкинуть нафик этот двухкрышечный бачок вместе с датчиком и поставить обычный,который с 1й пробкой?
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 11:29
Ответить с цитатой

Dornier писал(а):
быть что пробка на бачке затянута(та что с клапаном),а из под второй(которая поменьше с датчиком) сопливит потихоньку и от этого воздух попадать??

Нет.
Ни крышка ни датчик бачка здесь ни при чем.Они выше уровня ОЖ находятся.Там и так воздух.
Больше похоже на начала прогара прокладки ГБЦ.Может нагревал двигатель летом до закипания?
С утра при первом пуске мотор не троит?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 12:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Dornier писал(а):
быть что пробка на бачке затянута(та что с клапаном),а из под второй(которая поменьше с датчиком) сопливит потихоньку и от этого воздух попадать??

Нет.
Ни крышка ни датчик бачка здесь ни при чем.Они выше уровня ОЖ находятся.Там и так воздух.
Больше похоже на начала прогара прокладки ГБЦ.Может нагревал двигатель летом до закипания?
С утра при первом пуске мотор не троит?

Двигатель перегревал летом,было такое!Машина заводится даже за 30 в мороз,работает при прогреве вроде ровно!Но каждый раз в печке воздух!Кстати мне отец тоже сказал ,что это мб прокладка типо там дырочка может быть с иголоку и потихоньку выхл.газ туда попадает.Сейчас вышел снял крышку - она заледеневшая вся внутри.А прокладку не проверить без снятия ГБЦ?? Надеюсь что это не она.
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 12:16
Ответить с цитатой

Dornier писал(а):
А прокладку не проверить без снятия ГБЦ??

Конечно нет.
Dornier писал(а):
Двигатель перегревал летом,было такое!

Скорее всего причина в этом.
Жаль!
После снятия ГБЦ не забудь проверить ее на плоскость.Могло повести.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 15:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Dornier писал(а):
А прокладку не проверить без снятия ГБЦ??

Конечно нет.
Dornier писал(а):
Двигатель перегревал летом,было такое!

Скорее всего причина в этом.
Жаль!
После снятия ГБЦ не забудь проверить ее на плоскость.Могло повести.

Спасибо за советы!я крышку на ночь откручу.Если подопрёт,придётся гбц снимать,в сервисе т.к. нету тёплого гаража.Из под гбц у меня ещё и масло давит вот так.До весны бы отъездить,а там двиг разобрать можно будет..
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 20:19
Ответить с цитатой

Выгнал воздух из системы охл.и вот уже пару дней на ночь отставляю открученной крышку расш. бачка.Пока нету проблем с печкой,надеюсь такая практика меня спасёт, а не замена прокладки.
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 20:40
Ответить с цитатой

Dornier писал(а):
надеюсь такая практика меня спасёт, а не замена прокладки.

Временная мера. Нужно устранять причину. Если это прокладка (а по описанию - это она), то один хрен прогорит окончательно. Через неделю, месяц, два. Если процесс начался (прогара), то остановить его можно только заменой прокладки. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 20:47
Ответить с цитатой

Dornier писал(а):
уже пару дней на ночь отставляю открученной крышку расш. бачка.Пока нету проблем с печкой

Это следствие,а не причина.На горячем двигателе в системе охлаждения давление около 1 атм.Даже если прокладка ГБЦ сочится,то на оборотах система сама прокачивается через пароотвод.
Другое дело при остановке двигателя.Остывая,в системе охлаждения создается разряжение и подсасывает в нее воздух.Снимая крышку,ты сразу стравливаешь давление и, оставив ее не затянутой,не даешь создаться разряжению.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 21:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Dornier писал(а):
уже пару дней на ночь отставляю открученной крышку расш. бачка.Пока нету проблем с печкой

Это следствие,а не причина.На горячем двигателе в системе охлаждения давление около 1 атм.Даже если прокладка ГБЦ сочится,то на оборотах система сама прокачивается через пароотвод.
Другое дело при остановке двигателя.Остывая,в системе охлаждения создается разряжение и подсасывает в нее воздух.Снимая крышку,ты сразу стравливаешь давление и, оставив ее не затянутой,не даешь создаться разряжению.

Долго так можно проездить?Или лучше всётаки поменять прокладку?А протяжка не поможет??
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 21:09
Ответить с цитатой

Масло подтекает из под гбц там где термостат,там ещё окошечко такое к маховику наверное.Мб попробовать протянуть??
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 22:51
Ответить с цитатой

Dornier писал(а):
Масло подтекает из под гбц там где термостат,там ещё окошечко такое к маховику наверное

Уверен что это из под ГБЦ?
Я бы посоветовал вытереть там все и посмотреть спустя небольшое время.Возможно это масло течет из под задней крышки распредвала.Тогда просто колечко на ней поменяешь.
Dornier писал(а):
А протяжка не поможет??

На Самаре протяжка не помогает.
Прокладка ГБЦ безусадочная,а болты тянутся до предела текучести.Только болты вытянешь.
Ищи хороший сервис,в котором проверят плоскость ГБЦ и шлифанут,если это необходимо.Иначе замена прокладки может оказаться мартышкиным трудом.Болты ГБЦ лучше новые поставить.
На снятой ГБЦ я бы еще порекомендовал проверить герметичность клапанов и,если необходимо,притереть их и заменить маслосъемные колпачки.
Dornier писал(а):
Долго так можно проездить?

Не Скорая Помощь,но чем раньше,тем лучше.Эти работы не очень дороги,зато уверенность будет,что ГБЦ служить долго.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
velja



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Мариуполь
Авто: Калинка-малинка 1,6 ВАЗ 21124 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 23:42
Ответить с цитатой

Точь в точь симптомы, как у меня были буквально две недели назад. Начиналось так же, как следствие прогар прокладки в течении 10-ти дней. Тосол начал плювать в 1-й котел, давление в системе охлаждения офигенное, печка не хочет греть, температура скачет, то 86, то 95. Пока не поменял прокладку, правда еще не ездил, только собрал сегодня до кучи.
Вернуться к началу
velja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 22:45
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Возможно это масло течет из под задней крышки распредвала

+1 Обычно там и течет а выглядит все как будто из под ГБЦ.
Подтягивать болты нет смысла.
Если прокладка пробита то либо тосол будет постоянно уходить + дым белый, либо масло все белое станет. Если с маслом все ОК, дыма нет и от ОЖ не пахнет выхлопом то должна быть жива прокладка ГБЦ

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
torik



На форуме 7 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 12:08
Ответить с цитатой

Всем привет! Извините напишу тут, тему не буду новую созздавать. У меня есть такой вопрос, что может в системе охлаждения сломаться чтоб давление создавалось больше чем нужно (не считая крышки РБ). А проблема такая что из подкрышек РБ из датчика и крышки с клапаном есть патёки антифриза.....менял бачок и крышки и не один раз. А патёки не уходят....антифриз не кипит...проблем никаких с системой нет. Вчера в магазе сказали что давление в системе больше нормы, так я крышку с клапаном закручивал не доконца такаяже хрень...есть у каво идеи?
Вернуться к началу
torik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 12:11
Ответить с цитатой

torik писал(а):
что может в системе охлаждения сломаться чтоб давление создавалось больше чем нужно (не считая крышки РБ)

только она может. больше не чему.
если ты купил 1 новую, это еще не говорит о том что она рабочая.
примерно так.
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
torik



На форуме 7 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 12:17
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
torik писал(а):
что может в системе охлаждения сломаться чтоб давление создавалось больше чем нужно (не считая крышки РБ)

только она может. больше не чему.
если ты купил 1 новую, это еще не говорит о том что она рабочая.
примерно так.

крышку менял 3-4 раза...ну тогда хз что делать....я представить не могу просто как может антифриз выходить через крышки....если он не кипит....
Вернуться к началу
torik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 12:19
Ответить с цитатой

х.з. может тогда термос не доконца открывается Pardon
ну больше тут и ломаться то нечему
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы