Страница 2 из 3
tutaev 2007
kotmu
? причем тут давление топлива
Suse
tutaev 2007 писал(а):

рогатку?


вместо вроде дтож.не помню честно
Suse
tutaev 2007 писал(а):


? причем тут давление топлива


большое раз лъет напрпалую pst
tutaev 2007
вчера экспериментально, паралельно дтож воткнул резистор на 10 кОм, поменял свечки, поставил беру 3х электродные, от аудюхи, завелось поработала нормально ...
ТЕВ
tutaev 2007
а какие "мозги" в авто?
d.dmitry
Никто не вспомнил что 5-е январи все страдают плохим зимним пуском? Там смесь сильно богатая в таблице по морозу.
ТЕВ
d.dmitry писал(а):

Никто не вспомнил что 5-е январи все страдают плохим зимним пуском? Там смесь сильно богатая в таблице по морозу.


насчет январей не знаю но боши 154 точно, лечил прошивкой
Suse
В "За рублем" писали про это) что если есть траблы с запуском ,то попробуйте вставить резистор с сопротивлением близким к нижней границе уверенного запуска и все)
ТЕВ
Suse писал(а):

В "За рублем" писали про это) что если есть траблы с запуском ,то попробуйте вставить резистор с сопротивлением близким к нижней границе уверенного запуска и все)


и тыкайся с этим резистором каждый раз. проще залить нормальную прошивку и забыть как страшный сон
Suse
Smile почему же.Не постоянно же минус дубак стоит)))))))
Релюшечку вмместе с замком)) Ключиком раз он контакты переключил) и переключатель "Зима-Лето"
Kenwood81
d.dmitry писал(а):

Никто не вспомнил что 5-е январи все страдают плохим зимним пуском? Там смесь сильно богатая в таблице по морозу.


До - 29 нормально заводилось.Ниже не было.
tutaev 2007
мозги бош, но за последние 6 лет, не было замечено такой проблемы...
и ни чего не прошивалось ни разу ...
дело скорее всего в другом!?
Suse
свечи? провода
tutaev 2007
провода родные. свечи Беру (писал выше). а так 17 дврм стояли всегда ...
все в порядке вроде... чето мне кажется дмрв. мерзнет и показания не те дает. ..
Suse
tutaev 2007 писал(а):

чето мне кажется дмрв. мерзнет и показания не те дает. ..


Возможно ,хотя не факт.
...
ТЕВ
tutaev 2007 писал(а):

мозги бош, но за последние 6 лет, не было замечено такой проблемы...


tutaev 2007 писал(а):

чето мне кажется дмрв. мерзнет и показания не те дает. ..


только ДМРВ не мерзнет а стареет. В бошевских стоковых прошивках обогащение на прогрве сделано на грани лишнего. При старении ДПКВ его показания увеличиваются, вот и получается мозги дают команду на приготовление слишком обогащенной смеси, происходит троение. Как то так Pardon
tutaev 2007
диагностика, выявит не правильные показания ДМРВ?
tutaev 2007
и еслиб старость дмрв, то и казалбы постоянно, заливая свечи и на горячую...
а тут, тока при ниже -10...!
maximk
tutaev 2007 писал(а):

диагностика, выявит не правильные показания ДМРВ?


Она, как бэ, разная бывает. Можно тупо подключить сканер или бук с адаптером, это одно. Хотя - достаточно поюзанный ДМРВ будет видно и так. А можно более продвинутыми средствами смотреть графеги с режимов перехода. Ну и понимать, в каком случае что они означают.

upd На мое скромное ничегонепретендующее мнение, на проблему "заливает свечи при ниже -X" влияет комплекс причин, если это проявляется на моторе не первой свежести. Где-то ДМРВ уже поюзан, где-то форсы подзабиты (распыл хуже), где-то массы датчиков подокислились. Ну вы поняли. Как-только отклонения перерастают критическую массу проявляется глюк.

Нужен хороший, годный диагност.
tutaev 2007
maximk
не сказал бы я, что мотор поюзанный, пробег 90тыщ...
и форсы чистил на 50тыщах, ссали ровно, закрывались четко ...
еслиб массы, то бортовик бы даже определил бы не правильный сигнал дмрв, ....
ТЕВ
даже если и будут показания ДМРВ в допуске но чуть повышенные это не значит что троения не будет
ТЕВ
tutaev 2007 писал(а):

и еслиб старость дмрв, то и казалбы постоянно, заливая свечи и на горячую...

а тут, тока при ниже -10...!


я ж говорил
ТЕВ писал(а):

В бошевских стоковых прошивках обогащение на прогрве сделано на грани лишнего.


это сказывается только на прогреве на низких температурах. У меня раньше до прошивки стабильно троило при температуре двигателя 5-7гр, чуть выше 13 - двиг ровно работает
tutaev 2007
ТЕВ
дак 6 то лет, как до этого работала, даже намека на троение не было!
дело не в мозгах...


кстати есть у кого прошивка боша?
maximk
tutaev 2007 писал(а):

и форсы чистил на 50тыщах, ссали ровно, закрывались четко ...


Как чистили форсы? На СТО или в гараже подручными способами?

Кстати, я тут погуглил щас, все больше предположений, конечно, но чисто теоретически: форсунки ведь могут забиваться не по принципу "хуже льют", а по принципу "хуже закрываются". И соответственно льют больше бенза. А хуже закрываются, так как на форсуночном клапане неровный налет разной фигни. А может уплотнительные резиновые кольца дубеют и опять же лишний бенз.

Так что если форсунки проверялись летом и на вид распыляли ровно - это еще не говорит, что они правильно работают, тем более на морозе.

Ну и с момента последней чистки не так уж и мало прошло времени...

Ну и еще: как только машина начинает троить интересно было бы тут же ее заглушить и определить, какая свеча залилась. И проделать так несколько раз. Соответственно, если будет одна и та же, то это лишний повод погрешить именно на форсунки.
tutaev 2007
чистил сам, в автосервисы не обращаюсь ...
после того как заглохла, все свечки мокрые, не думаю, что форсы ...
а то что троить начинает, это свечки помирают по очереди...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы