Страница 1 из 1
LinGG
Всем доброго времени суток. Есть такая проблема: поворачиваю ключ зажигания, никаких щелчков, пауза секунда-две-три, потом начинает крутить стартер. Впринципе напрягает не сильно,да и происходит это не всегда,НО есть такой момент - летом в жару вентиль крутитится как угорелый,бывает заглушу при температуре 95, минут через 5 включаю зажигание, вентиль включается, поворачиваю ключ чтобы завестись и тишинаааа!!! пока вентиль не открутит свое тупо стартер не хочет крутиться, иногда помогает отключение панели магнитолы, тогда с вентилятором заводится через раз. Уже бесит прям. что-то мне подсказывает что это не втягивающее, аккум полностью заряжен. как будто вентиль ток забирает на себя и стартеру не хватает. Какие варианты,господа?
thrash
Смотри цепь запуска стартера. Рэле и колодки в ЧЯ. У тебя где то неконтакт
LinGG
что конкретно смотрить и где оно? я дуб полный в электрике, если на схеме кто-нить показал че, куда, я был бы премного благодарен!

P.S. щас покопался, поискал схемы электрооборудования, но че то так и не понял, какая схема моя? у меня ВАЗ 21093i, двиг 2111, исполнение люкс, высокая панель, 2004 год.
LinGG
куда смотреть-то подскажите Pardon
а то завтра в гараж надо уже идти!
ДюКЧ
поздравляю! ты попал на фичу, которую я так за 3 года и не решил. насколько я понял, она где-то в ЧЯ или в его контактах. по жаре проявляется чаще. пришлось кинуть напрямую с замка через реле. вещь трудноопределимая из-за непостоянности. если повезет с хорошим электриком - поделись. ток не ведись на переборку или замену стартера или замка - пусть сначала докажут. кстати, какой у тебя ЧЯ?
LinGG
ЧЯ - 2114-3722010-18.

у меня хотя бы очевидно что это не втягивающее. а что-то с электрикой.

я просто снял панель послностью, у меня радиатор потек отопителя. вот заодно спрашиваю, так как щас все легко доступно, по пути решаю проблемы остальные =)
ДюКЧ

и у меня тот же!
LinGG
и за 3 года ты так и не понял че к чему? =(
алекс спб
не включиться реле стартера
просадка высокая от вентиля по току или по массе

найти провод от замка к реле в ч.я,отрезать и удлинив вывести под капот
там поставить реле на 70а,запитав напрямую с аккума и управление-с замка
у меня теперь даже если стартеру не провернуть(посажен акк)-он все равно втыкает и молчит остановившись
в общем-попробуй
*leha*

двух платный?
ДюКЧ
угу - бигмак! визуально все в порядке, контакты чистил, протирал, через лупу пайку смотрел, реле менял, массы тянул - проблема прогрессировала от 1-3 раза в лето до 1-3раза в день. спецы говорят - заглючит - приходи! глючит, прихожу - работает!!! где, что и как искать - хз!
*leha*
ДюКЧ писал(а):

угу - бигмак!


ДюКЧ писал(а):

где, что и как искать - хз!


ну в общем два таких ЧЯ я реанимировал. половинил его. в магазе покупаешь отсос припоя за писят рублей, паяло ватт на 60 и поехали половинить
Wanderlust
Где то "полуконтакт" - плохой контакт. Подаётся напряжение, но из-за паразитного (повышенного) сопротивления в цепи ток вроде идёт, а для срабатывания втягивающего не хватает; как только место сопротивления прогревается - получается что контакт восстанавливается (замыкается).

Вольтметр - и от стартера в обратную сторону проверять коммутацию. Вольтметр лучше стрелочный - что бы видеть динамику без запаздывания.
ДюКЧ
*leha* писал(а):

ну в общем два таких ЧЯ я реанимировал. половинил его. в магазе покупаешь отсос припоя за писят рублей, паяло ватт на 60 и поехали половинить


половинить не проблема. проблема - что реанимировать.
Wanderlust писал(а):

Где то "полуконтакт" - плохой контакт. Подаётся напряжение, но из-за паразитного (повышенного) сопротивления в цепи ток вроде идёт, а для срабатывания втягивающего не хватает; как только место сопротивления прогревается - получается что контакт восстанавливается (замыкается).


это-то я понимаю. не понимаю где? да и вряд ли восстанавливается после прогрева - чаще по жаре вылезает.
*leha*
ДюКЧ писал(а):

проблема - что реанимировать.


мониторить выход 50 с замка зажигания. большого ума не надо.
HICOM
Тоже 3 года с этим борюсь, проявляется по жаре, куда смотреть уж и не знаю, стартер переберал, втягивующих штук 5 сменил, проводку всю пересмотрел, реле менял, мыслей что это может быть уже нет.
ДюКЧ
*leha* писал(а):

мониторить выход 50 с замка зажигания. большого ума не надо.


тоись замок виноват? дык, милай, я и это проверял - снимал колодку и мимо замка...пофиг!
Максище!
Такая-же фигня
Окисляется клемма (управляющая) к втягивающему реле.
Туда-сюда пошевелишь и сразу заводится.
*leha*
ДюКЧ писал(а):


тоись замок виноват? дык, милай, я и это проверял - снимал колодку и мимо замка...пофиг!
_________________


ну если ты уверен в 50 проводе и то что до него, то что остаётся? была подобная проблема однажды. дело было в обмотках статора стартера. через них запитывается втягивающее реле.
ДюКЧ
и стартер напрямую пахал аки АК!
*leha*
ДюКЧ писал(а):

и стартер напрямую пахал аки АК!


ну такого не бывает, чтоб всё пахает, а не работает. значит замок пудрит мозг. ставь реле стартера, как на былых 08, 09. благо места для подключения остались. всё никак себе не сделаю, чтоб замок разгрузить. там надо один провод добавить и штатный стартер-чя нарастить, ну и управление реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы