Страница 1 из 1
dryffery
немного предистории. гдето тысяч пять назад порвался у меня как то ремень. я тогда этому значения не придал - поменял и забыл. через 3000 опять порвался. ну , подумал , наверное ремень такой. купил балаковский за 300 рублей. через 1,5 т примерно стал появлятся какойто такой подозрительный звук. подумал что в коробке (мост гудит). потом звук стал сильнее. стал грешить на стартер. думал бендикс не убирается. проверил , все работает. и вот на днях звук перерос в оглушительный визг с лязгом. теперь стало ясно , что это гдето в приводе грм поет.подъехал к гаражу , думаю , завтра посмотрю(было уже темно), стал открывать ворота, слышу , двиг резко заглох. сразу понял , что случилось . открываю капот , так и есть - ремень порван.(защитный кожух снял на днях.). быстренько поставил новый ремень. заехал , поставил , пошел домой. сегодня утром завел, звука нет. решил проехаться немного , чтоб он появился. так и случилось , не успел я проехать и 300 метров , как двиг , а конкретнее ркмень , загудел. именно не завизжал , как это обычно бывает , а загудел таким низким звуком , как будто я лишился краба , и колесо терлось об локер., но все равно звук не такой. вобщем заехал я в гараж. сначала подумал причина банальна - натяжной ролик. поменял его , благо есть такая возможность , нифига не ролик. подумал , может помпа. снял ремень,и тут заметил что он уже % на 30 изношен, а ведь проехал на нем от силы метров 600. покрутил , повертел шкив помпы , и намека на люфт небыло. все нормально крутилось (впрочем как и ролик). ну думаю , наверно чтото с геной. снял ремень с его шкива , который на двигателе . завел , гул на все гаражи. подошел , смотрю , звук откудато снизу. посмотрел за колесо на шкив гены , а там , батюшки святы , дым идет. заглушил. снял шкив гены , завел , подошел , но не успел.ремень слетел вместе со шкивом коленвала. и тут я обратил внимание на сам слетевший шкивок. вот что с ним случилось.
пошел в магаз, попросил шкив колена , сказали 45 рублей. блин я одних ремней рублей на 700 купил. покажите , говорю. показывает. и тут выяснилось , что он немного не такой.
в нем отсутствовал пенек , на который одевается шкив гены. других небыло. стали искать этот пенек (прод сказал , что продается отдельно), не нашли. ну , ладно говорю, что нибуть придумаю. уже в гараже пришла мысль , а может щас стали наоборот делать шкивы гены с этим пеньком , или он просто (пенек) застрял в шкиве колена , при этом выпрессовавшись из шк. гены. так чтобы вы мне посоветовали сделать. может можно както можно выпрессовать этот валик из старого шкива , и надеть на новый ?
p.s. сначала хотел просто отписаться о поломке , да вот столкнулся с такой проблемой.
Dsoftgroup
он должен спокойно выйти, у меня не было его когда собирал машину, я туда поставил болт на 6, немного обмотав изолентой

кстати изза немного меньшей выработки - на 112 двигателе 2 раза клапана гнуло, первый раз мастера не посмотрели что к чему, второй раз мы разобрали двиг и сами поняли в чем дело
dryffery
Dsoftgroup писал(а):

он должен спокойно выйти, у меня не было его когда собирал машину, я туда поставил болт на 6, немного обмотав изолентой


увы , не выходит. я очистил с обратной стороны шкива , и оказалось что он там приварен wwow . а за совет , спасибо. скорее всего так и сделаю , если не найду боллее оригинальный выход. а с болтом шкив гены не провернется ? ну там типа болтик этот вылетит.
Dsoftgroup
dryffery
15 тык так проездил, ни намека на вылет, его немного зажмет шкивами и все..
т808
dryffery писал(а):

оказалось что он там приварен


На шкивах старого образца с отверстием этот шпенек был сделан из листового металла 1мм и свернут в трубочку.Она и запрессовывалась в отверстие шкива без всякой сварки.
Кстати ты про шпонку шкива не забыл?
SoftFelix
dryffery писал(а):

я обратил внимание на сам слетевший шкивок. вот что с ним случилось.


И какой пробег у этой шестерни?
[M210®]
Летом покупал этут штифт в Руси в Митино, стоит 5р Smile Сейчас сидит нормально, а старый вылетал постоянно
ДюКЧ
dryffery писал(а):

попросил шкив колена , сказали 45 рублей. блин я одних ремней рублей на 700 купил.


Smile
dryffery писал(а):

я очистил с обратной стороны шкива , и оказалось что он там приварен


глубоко проварить не могли. зачистить сварку болгаркой, может немного высверлить и выбить. или подобрать любой болт под диаметр, желательно ту часть, что без резьбы или так засунуть-заварить или подпилить по месту забить.
dryffery писал(а):

и тут я обратил внимание на сам слетевший шкивок. вот что с ним случилось

дык я не пон а что с ним случилось? из-за чего ремень слетал? износ зубьев шкива? о-па вторая фотка вышла, все пон. чета радикал тупит фотка с зубьями не выходит сразу.
ТАК ВОТ ИЗ=ЗА ЧЕГО РЕМЕНЬ СПОЛЗАЕТ!!! обратите внимание, зубья сточены под масенький конус. и если у автора ремень не ползет, то только из-за буртика на зубьях, в кот-е он упирается. а если изначально ремень ездил по краю упора у него нет и он будет сползать постоянно. так, что братва, у кого "ездючий" ремень юзайте шкив колена!!! ведь он ОДНОЙ СТОРОНОЙ (!)находится ближе всего к пыли, грязи и его износ отражается на поведении ремня. а кину-ка я в отдельную тему на обсуждение!
nestor
Скажите пожалуйста. У меня шкивы колена и распреда прошли уже 280 тыс. На вид уже видно износ. Зуб ремня ходит свободно в шестерне. Проблем с ремнями пока нет. Не мешать машине ездить? До первых проблем. Или при замене помпы сменить для профилактики? Какие взять? Ни разу не покупал.
[M210®]
НЕСТЕР писал(а):

Не мешать машине ездить? До первых проблем. Или при замене помпы сменить для профилактики? Какие взять? Ни разу не покупал.


Я всегда меняю детали до появления проблем, иначе заметил проблему летом, а возиться придется зимой в -30, вот после этого будешь вспоминать теплые дни и возможность заменить деталь, когда сухо и тепло Smile
Ну если влом, можно ездить пока троить не начнет, смещение на зуб двиг переносит в режиме троения и пропадения тяги
[M210®]
Блин, глупость сказал, смещение на зуб равнозначно полностью сточенному зубу на зубчатом колесе lol1 но первое утверждение думаю верно Smile
Dsoftgroup
НЕСТЕР
при первом снятии ремня срочно менять! 3 замены ремня - замена шестерни она не так и дорого стоит что б на ней экономить
nestor
Особо не парюсь потому что 1.5 ка но за совет спасибо. А как по поводу выбора. Или проверки на счет брака? Менять и низ тоже? Или только верх?
Dsoftgroup
НЕСТЕР
в первую очередь низ, верх смотреть по выработке, думаю что из за верхней шестьерни проблемы такого рода может и не быть, не тот обхват ремня и угол
т808
НЕСТЕР писал(а):

Менять и низ тоже?


Шкив РВ спилить сложно.Он в более чистой зоне.На него не попадает ни песок ни пыль ни вода а,главное, он имеет 42 зуба,а шкив КВ 21 зуб.Соответственно за один оборот РВ шкив КВ обернется два раза,а значит и износится минимум в два раза быстрее.
nestor
Спасибо. А я как раз при замене ремня,вообще на него не обратил внимания. Зато верхний рассмотрел внимательно. Значит нижний ещё в более плачевном состоянии. Ладно заменю при смене помпы. Молюсь чтобы до весны дотянула. 63 тык уже. ТЗА.
Catdog
to dryffery
Зачем колхозить? Зайди в другой магазин и купи звездочку со штифтом. Штифт на них сейчас ставят съемный.... Такая разрезанная трубочка черного цвета.

И еще момент. Обрывы ремня связаны с увеличением нагрузки на элементы вращения (Шестерня КВ, Помпа, Ролик, Шестерня РВ).

Изношенная шестерня КВ это не причина - это следствие. Ведущий вал у нас именно коленчатый, значит шестерня КВ не может являться причиной увеличения нагрузки она ведущая, жестко прикручена к КВ, ее вращение зависит только от вращения самого КВ. Шестерня РВ, тоже маловероятно. Если только клапаны не погнулись и не подклинивают вал.

Скорее всего это помпа. Шестерня помпы связана с валом помпы через подшипник. На этот подшипник идет сильная осевая нагрузка, часто бывает он подклинивает, следовательно шестерня начинает вращаться с огромным трудом. Ремень на ней пробуксовывает издавая тот самый неприятный свист.

Конструкция ролика очень простая и как правило на подшипник не такая сильная осевая нагрузка, т.к. он просто одет на шпильку. Да и меняется ролик обычно одновременно с ремнем.
т808
Catdog писал(а):

Ремень на ней пробуксовывает издавая тот самый неприятный свист.


Это невозможно!Ремень зубчатый.А свистит сухой подшипник помпы или ролика.
Износ нижнего шкива больше связан с абразивом,чем с сопротивлением его движению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы