Страница 1 из 1
zloba21124
В конце ноября потек радиатор. Решил залить герметик, и, опа, перестала печка греть (чуть теплый воздух).
Думал, нехороший человек, моторедуктор виноват (летом печка жарила ROFL ).
Поехал в сервис (-10 на улице ведь). Там начали крутить... То одно, то другое. Так дошли и до радиатора печки (забился).
А работа по замене радиатора кусается(((
Итог... Запчасти на 1200 (да еще и радиатор Лузар впарили cry ). А работа 3600!!!! Так еще и шланги, идущие к радиатору отопителя старые оставили(((
Теперь что могу посоветовать... Если с печкой геморрой возник, то лучше меняйте все сами даже не думая, еще и систему охлаждения заодно промоете)))) Нет ничего сложного, мешает только лень lol1
licher
эт хорошу самому менять когда есть гараж, а если нет то будет как сам пишеш
Цитата:

(-10 на улице ведь).

а в сибири вообще жесть как сегодня -30, самая погода печки менять hehe
Vlad-46
А что на 10-ке нельзя заставить печку в ноги дуть. Может там чего открыть надо - как на классике?
А то как ни кручу ручку - то на стекло - то в лицо... ноги мерзнутъ...
licher
я в валенках катаюсь,неудобно nea зато тепло,на ноги еле еле нехороший человек дует,дожить до лета а там снимать нахрен весь воздуховод и проклеивать или переделывать
ortodox
zloba21124 писал(а):

В конце ноября потек радиатор. Решил залить герметик, и, опа, перестала печка греть


А герметик какой заливали?
А то я вот тоже залил (Ликви-Молли) , теперь думаю что будет.
Gorby965
НЕ знаю, я на десятке, когда была 97 г.в.немного горчицы в тосол добавлял. Ничего не забивалось Good
алекс спб
licher писал(а):

я в валенках катаюсь,неудобно nea зато тепло,на ноги еле еле нехороший человек дует,дожить до лета а там снимать нахрен весь воздуховод и проклеивать или переделывать



сегодня тоже пробовал в валенках(-20 за бортом утром)
неудобно с педалями и точно
а какие пробовал-с черной шерсти или белой? валяные? белые то помягче..а если коза или собака-то ваще прелесть
licher
я специально на рынке выбрал которые тонкой катанки( черные у меня) потом обрезал их до меньше чем половина и размер выбирал впритык а то нехороший человек на газ жмеш и тормоз цепляется(ну бл...ь сделали же педали так близко) если куда надо в гос- учереждение или магазин то беру нормальные сапоги и потом переобуваюсь,минус что пока едеш сапоги остывают а потом пока ходиш и валенки остывают ( живу 40 км от города),вообщем камасутра еще та
mitric
zloba21124 писал(а):

В конце ноября потек радиатор. Решил залить герметик, и, опа, перестала печка греть (чуть теплый воздух).
Так дошли и до радиатора печки (забился).


руки есть? можнослить тосол
и перебросить шланги печки
или как делают сантехники - промыть печку
mitric
алекс спб писал(а):

licher писал(а):

я в валенках катаюсь



сегодня тоже пробовал в валенках(-20 за бортом утром)


я езжу иногда в чунях
очень удобно - тонкие калоши и мягкая войлочная вставка
никаких неудобств
zloba21124
ortodox писал(а):

zloba21124 писал(а):

В конце ноября потек радиатор. Решил залить герметик, и, опа, перестала печка греть


А герметик какой заливали?
А то я вот тоже залил (Ликви-Молли) , теперь думаю что будет.


Ой, даже не помню. Жидкий, желтая этикетка (в пластмассовой прозрачной баночке а-ля БАД), около 110 рублей стоит.
Когда продували на стенде, то из радиатора кисель выходил. Сказалу, что дадим большее давление, то лопнет. Блин, лоханулся((( По привычке, как в классике, залил герметик, а крана отопителя-то ТЮ-ТЮ Razz
zloba21124
Gorby965 писал(а):

НЕ знаю, я на десятке, когда была 97 г.в.немного горчицы в тосол добавлял. Ничего не забивалось Good


Нет ничего лушего, чем хорошо забытое старое gpn
Ромчик
Вот я к примеру не стал морочиться с горчицами.Менял сегодня печной радиатор.Геморка схватил нормально.Когда дело до сборки дошло глянул на двигатель сего и решил что ставить его нет смысла.Коллектор на якоре сносился весь!За 10лет.Собрал только печь,шланги,чтоб до дома доехать,жабо не ставил.Завтра в магаз за мотором.Попадалово!!
Boltun
не попадалово, а предостерегалово и вовремязамечалово!
Ромчик
Boltun писал(а):

не попадалово, а предостерегалово и вовремязамечалово!

Я в смысле денежного попадалова,не дешевый наверно
Ромчик
Купил таки,куда ж деваться?910р,ВАЗ.Вместе с крыльчаткой.Был еще Лузар по 650.
seawar
zloba21124 писал(а):

... да еще и радиатор Лузар впарили


Нормальный радиатор. Про круть завихрителей - миф.
NeiD
licher писал(а):

я в валенках катаюсь,неудобно nea зато тепло,на ноги еле еле нехороший человек дует,дожить до лета а там снимать нахрен весь воздуховод и проклеивать или переделывать


если катаешься один(двое) и сзади никто не сидит, берешь верхнююю часть тонеля снимаешьЮ, что посеридине стоит, между сиденьями, и засовываешь туда паралон так чтобы заткнуть вуздуховод который уде велет к задним под сиденья вуздуховодам, разница будет!!!! или гофры две вставляешь и назаж их под сиденья кидаешь, а гофры крепить в тонеле лучше стоительной пеной толкьо не переусердствуй! у меня пассажиры с зади всегда довольны, и спереди стало интенсивнее греть!
ruslim
seawar писал(а):

zloba21124 писал(а): ... да еще и радиатор Лузар впарили

Нормальный радиатор. Про круть завихрителей - миф.


ROFL ну канеШно)
Serg_x
Менял мотор печки при -15 на улице supercool
Ничего такого особенного Pardon
ruslim
Serg_x писал(а):

Менял мотор печки при -15 на улице

Ничего такого особенного



я под подьездом гену менял, и шланги на печку, и ...., да дохрена всего, гараж только у родителей за 100 км, особо не наездишься по всякой куйне, разве если что серьезное, причем можно и подогреться чем нибудь, и работка веселей пойдет Very Happy, как вариант, самого чаёк спасает)
licher
Цитата:

если катаешься один(двое) и сзади никто не сидит


катаюсь с женой и 2 детьми,сегодня видел на фото вместо гофры просто шланг толстый просунут и усе,сейчас морозяки стоят чуть отпустит так и сделаю
NeiD
шланг этот надо уплотнить в месте состыковки "елочки" и шланга, лучше чем стоительная пена нет наверное, ну хотябы поролонывыми кольцами. далее от этого шланга отводшь две маленькие гофры каждую под сидение в виде буквы Г, а на шпильки которые останутся под сиденьями от воздуховодов гайку потом скобу, потом гайку и затягиваешь, и гофру туда вставляешь и все держатель для гофры готов.
скоба я имею в виду, которой крепят полипропилен когда ремонт делают, они разного диаметра есть
temych_p
Vlad-46 писал(а):

А что на 10-ке нельзя заставить печку в ноги дуть. Может там чего открыть надо - как на классике?
А то как ни кручу ручку - то на стекло - то в лицо... ноги мерзнутъ...

Есть положение - в ноги. Только надо посомтерть, чтоб коврики не закрыли воздуховоды. Воздуховоды к задним пассажирам - убрать и заглушить. Передние ножные - выломать нафиг решеткм, которые направляют воздух прямо в коврик lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы