Страница 2 из 3
Bombilkin
Darth писал(а):

нормальные значит - новые


А у меня колодки не старые...Тык 20 может прошли...Чтож,теперь как заскребет сразу колодки лезть менять что ли?? wwow
Darth
alex63.72 писал(а):

Тык 20 может прошли



такие вот колодки делают)
Bombilkin
Darth писал(а):

такие вот колодки


Ну так есть вариант-какие колодки поставить что бы не скрежетало????
ДюКЧ
да при чем тут КАКИЕ колодки? раз одна сторона скребет, а другая нет - дело не в марке колодок. межпрочим в прошлом году у меня сопливил ТЦ зад правого. поменял. так вот эта сторона не скребет! хазе его знат из-за ТЦ или из-за "подмоченных" колодок
Darth писал(а):

На счет чугунных барабанов - ничо там с них не сыпется в таком количестве как с алюмииевых, потому и дырочек нет.

братан! барабаны разные, а рабочая поверхность у обоих одинаковая!
Darth
ДюКЧ писал(а):

братан! барабаны разные, а рабочая поверхность у обоих одинаковая!



Я знаю)
Только вот полностью чугунный литой и алюминевое "как повезет" + чугунная вставка - это две большие разницы))
Впрочем, я не настаиваю Smile Pardon
MikhaylenkoPA
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня на холодную тоже шкребет заднее правое, началось сразу, когда поменял цилиндр, но на новом один поршень тоже что-то не айс ходил,думаю, из-за этого. проходит после трех-четырех оттормаживаний плавных и продолжительных. Буду менять цил, отпишусь...


Отписываюсь. Новый цил, гад такой, таки оказался заклиненым на одну сторону. Нифига опять колодка не работала... поставил заведомо хороший (поршня вдвигались от руки, проверял), проблема исчезла. Правда, педалька теперь глубже проваливается, и тормозит мягче, как-то непривычно...
shubin81
так на чем порешили граждане ??
такая же хрень есть...предъистория:
появилось года 3-4 назад - явно после того как в раскачку отрывал колодки. поставил на ручник после мойки. с тех пор особенно явно холодные шкребут зимой - летом есть но меньше. задний правый. подклинивание исключено ибо сменены цилинжры задние несколько раз уже.
и сколько проточка барабанов стоит если что ?
Darth
shubin81 писал(а):

так на чем порешили граждане ??



ставить чугуний)

shubin81 писал(а):

поставил на ручник после мойки

зимой? lol1
MikhaylenkoPA
собственно, я тоже вернулся к старой проблеме... тормоза прокачал, тормозит, но опять стал шуметь барабан задний правый, и опять на холодную.... может летом разозлюсь, заменю все вместе с барабанами...
max 78
Тоже самое с правой стороной, раньше менял каждый год задние тц поскольку текли, последний раз менял 2 года назад, так как течи нет, но задолбали перодические стуки. колодки пружины менял, барабаны протачивал, но не на долго, остаётся цилиндры.
Maratos
TuTaH писал(а):

3 года шкребет зимой или после дождя,особо не парюсь,пару торможений и проходит



Да ,у меня та же песня еще на 9-ке была.. прошел 160 тычков.

потом поменял тормозилки по кругу.после дождя тоже самое
V010
В январе поменял:
- Оба барабана (Lada Image)
- Колодки (ATE)
- Тросы ручного тормоза (ДААЗ)
- Пружины колодок

Все было ok. Собственно и сейчас ручник отлично держит. Но вчера менял заднее правое колесо, и заметил, что барабан 70% оборота крутится нормально, оставшиеся 30% с усилием (и скрежетом/шуршанием).

Снял барабан - все ok вроде бы. Ступичный подшипник менял в этом году, проверил - с ним все отлично. Ручник 3 щелчка. Левый барабан крутится без проблем.

В общем в чем может быть причина? Как лечить? Менять тормозной цилиндр (менял летом, на Lada Image).

Добавлено спустя 19 секунд:

Ослабил ручник до 4-х щелчков - барабан стал крутится идеально. Начал подтягивать по-немному, в итоге натянул тросы до 3-х щелков(даже сильне чем было), барабан крутится идеально. Поехал в магазин, приехал - опять начинает шоркать при вращении.
т808
V010 писал(а):

опять начинает шоркать при вращении.


Видимо один из поршней в рабочем цилиндре подзакис.
Проверить их свободный ход.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

опять начинает шоркать при вращении.


Видимо один из поршней в рабочем цилиндре подзакис.
Проверить их свободный ход.



А как проверить? Чтобы кто-нибудь нажимал на тормоз и смотреть равномерно ли выходят поршня?
SHESHENIN
у меня то же "шоркает" на сырую. не трогаю потому что не знаю куда лезть.
т808- если один из поршней закис значит на другом будет более выработанная тормозная колодка?
LETA
V010 писал(а):

т808 писал(а):

V010 писал(а):

опять начинает шоркать при вращении.


Видимо один из поршней в рабочем цилиндре подзакис.
Проверить их свободный ход.



А как проверить? Чтобы кто-нибудь нажимал на тормоз и смотреть равномерно ли выходят поршня?


Если так. будешь делать, то поршня выпадут из посадочных мест. Оцени визуально и с помощью рук на предмет свободного хода поршней.
V010
LETA писал(а):

V010 писал(а):

т808 писал(а):

V010 писал(а):

опять начинает шоркать при вращении.


Видимо один из поршней в рабочем цилиндре подзакис.
Проверить их свободный ход.



А как проверить? Чтобы кто-нибудь нажимал на тормоз и смотреть равномерно ли выходят поршня?


Если так. будешь делать, то поршня выпадут из посадочных мест. Оцени визуально и с помощью рук на предмет свободного хода поршней.



Свободный ход должен быть не более 1,2мм, правильно?

Еще момент вспомнил: неделю назад помыл машину, когда высохла собрался ехать, снял с ручного тормоза, а машине не едет. Это было в течении 1 секунды, затем что-то щелкнуло(именно в правом заднем колесе) и поехала как обычно. Что может быть - все таки цилиндр клинит?
т808
SHESHENIN писал(а):

"шоркает" на сырую. не трогаю


И правильно делаешь!
SHESHENIN писал(а):

если один из поршней закис значит на другом будет более выработанная тормозная колодка?


Совсем не обязательно.
Но мы тут говорим о не насмерть закисшем поршне.
LETA писал(а):

с помощью рук на предмет свободного хода поршней.


Good
V010 писал(а):

Свободный ход должен быть не более 1,2мм, правильно?


Около 1,4 мм,но блох ловить нет необходимости.
Должен двигаться туда-сюда от не очень большого усилия.
V010 писал(а):

когда высохла собрался ехать, снял с ручного тормоза, а машине не едет.


Не нужно было на ручнике мыть.
Накладки успели приржаветь к барабану,пока сохла.
V010
т808 писал(а):


Около 1,4 мм,но блох ловить нет необходимости.
Должен двигаться туда-сюда от не очень большого усилия.



Ясно, завтра проверю. Т.е. если ход больше чем 1,4мм, то цилиндр на замену, если свободный ход в норме, то проблема не в цилиндре? Просто раз уж снова буду снимать барабан - может есть еще какие-нибудь способы проверки?

P.S. Кстати - зазор колдуна проверил - 2,8мм. Выставлять 2мм, или пусть будет 2,8мм?
т808
V010 писал(а):

если ход больше чем 1,4мм


Он физически больше 1,4 мм быть не может.Главное чтобы он был.
V010 писал(а):

Выставлять 2мм, или пусть будет 2,8мм?


Проверяется пробным заездом с торможением до юза.
Задние колеса (по следам торможения) должны блокироваться чуть позже передних.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72435
Yaffet
Парни, шкрябает о барабан соединение трос/рычаг!!! Проверяется натягиванием ручника. Причина - люфт в соединении этого рычага и колодки на штифте. Лечение - замена штифта или увеличение толщины шайбы под шплинт. Можно подложить шайбу из консервной банки, или две таких.
У себя так лечил.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

V010 писал(а):

барабан 70% оборота крутится нормально, оставшиеся 30% с усилием (и скрежетом/шуршанием)


Овальный барабан 100%
V010
Yaffet писал(а):


Овальный барабан 100%



Думал об этом, но тогда почему:
Цитата:

Ослабил ручник до 4-х щелчков - барабан стал крутится идеально. Начал подтягивать по-немному, в итоге натянул тросы до 3-х щелков(даже сильне чем было), барабан крутится идеально. Поехал в магазин, приехал - опять начинает шоркать при вращении.



Ведь если барабан овальный, то он всегда будет создавать шум и пр.
Yaffet
V010 писал(а):

Yaffet писал(а):


Овальный барабан 100%



Думал об этом, но тогда почему:
Цитата:

Ослабил ручник до 4-х щелчков - барабан стал крутится идеально. Начал подтягивать по-немному, в итоге натянул тросы до 3-х щелков(даже сильне чем было), барабан крутится идеально. Поехал в магазин, приехал - опять начинает шоркать при вращении.



Ведь если барабан овальный, то он всегда будет создавать шум и пр.


У меня тоже барабан шоркал, хотя ручник прошел техосмотр на ура. Но при торможени с 80-100км/ч при определенной интенсивности нажатия на педаль чувствовались рывки торможения, как бы заедания, но на педали не отражалось. Напильником спиливал на колодке накладку в том месте, где заедало, в итоге всё крутилось идеально, но торможение было не идеальным. Заменить барабан не успел - продал машину.
V010
т808 снял барабан, поршня колодок не касаются, попробовал их (поршня) сдвинуть рукой - не получается, отверткой (т.е. с бОльшим усилием)двигаются немного.
т808
V010 писал(а):

попробовал их (поршня) сдвинуть рукой - не получается


В кукую сторону двигал? Smile
После снятия колодок поршни нужно пытаться выдвинуть небольшим усилием,поддев за головку отверткой,или,если пыльник не снимать,таща за головку пассатижами.
Вот на эти самые 1,4 мм они должны выйти.

Здесь обрати внимание на строку с размером 1,25-1,65 мм.
http://autoruk.ru/vaz-2108-2170/tormoza/kolesnyi-tcilindr
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы