MikhaylenkoPA писал(а): кстати, а зоводишься с улицы или с теплого бокса? Иль подогрев? А масла какие льешь?
Если с улицы то не заведешся! Никакое масло не поможет! Замерзает и встает колом всё что можно))
А так конечно с гаража (при таких морозах в гараже примерно -10) + подогрев двигла. Масла обычно разные (когда как )синьки от 0w-40 до простых 10w-40, чаще все таки 10w-40 так как авто стоит не на улице)) Да и ценник не кусачий))Docentt писал(а):короче пр о термос никто не знает?
это лотерея.Docentt писал(а):А кто мне подскажет, какие быват термостаты на 2114 V-1,6 ? И какой лучше поставить, если пришли к выводу, что у меня термостат пропускает?
Термостаты на "Самару" 8V(1.6) такие-же, как на "Десятку".
Я себе ставил ремкомплект "Электон". Доволен.Ilia Nikolaevich писал(а):Прошлой зимой я запорол термос, в открытом состоянии остался.
не говорите ерунды.изходя из подобной логики летом все термоса можно сразу тупо выкидывать.Ilia Nikolaevich писал(а): я запорол термос
Это невозможно.Ilia Nikolaevich писал(а):термос, в открытом состоянии остался.
Время его пришло.vfts писал(а):что народ делает, если на таком морозе тачка встает?
Самый дешевый вариант,если друзья с буксиром недоступны,вызвать с мобилы такси,а когда приедет,объяснить,что везти нужно не тебя,а тачку на веревке.Как правило за двойной-тройной тариф отказа не бывает.Он же уже потратил время на приезд,а лишняя выручка мимо кассы пойдет в карман.Эвакуатор гораздо дороже и дольше ждать.Сохатый писал(а): ибо телефон сеть не видит, тогда как?
В такую холодину не выезжай по безлюдным дорогам за пределы зоны охвата базовых станций сотовой связи.Сохатый писал(а):Конечно, некоторое время можно продержаться
Если до ближайшего жилья далекоСохатый писал(а):слить бензин из бака и жечь его. Жечь лучше в паяльной лампе.
Именно так по Тюменским зимникам друзья в одиночку ходили.
Только паяльных ламп,как показал опыт,нужно ТРИ.
Первую,по теории подлости,разжечь не удается.
Вот с ними и ждали помощи,когда контрольный срок выходил.
Примерно так и нужно действовать в суровых условиях - контрольный звонок друзьям через заранее оговоренное время.Нет звонка - друзья принимают меры,примерно представляя в какой точке пути ты находишься.
В наше время вместо архаичных паяльных ламп лучше использовать каталитические нагреватели. http://catalyst.nm.ru/rall.htmСергей 22 писал(а):Я термос лузар поставил. вроде нормально температуру держит.
тоже ставил летом этим, пока доволен.vfts писал(а):
Интересно, а что народ делает, если на таком морозе тачка встает?
И сколько одежды надо с собой иметь, чтобы не околеть?
Жгешь бенз,жгешь резину,жгешь авто,жалеешь что ты не в Сочи и отправляешся к праотцам! ))
Одежда уже особой роли не играет
т808 писал(а):
Самый дешевый вариант,если друзья с буксиром недоступны,вызвать с мобилы такси,а когда приедет,объяснить,что везти нужно не тебя,а тачку на веревке.Как правило за двойной-тройной тариф отказа не бывает.
В 98% случаев это выезд на работу! А значит на месторождение! А это тайга,лес,зимник,связь только местами! В городе на тот момент по рассказам таксеров работало всего 12 машин(хотя в городе обычно теплее). И ни один таксист не решится ехать на зимник даже за 4-ную плату. Тем более на это есть спец. услуги по эвакуации,реанимации "отморозков" и прочее. Так что мы не проподаем)) А вот приезжим не везет,нет нет да проскакивает в местных сми,что на дороге нашли 3-5 человек и т.п.(писал уже на форуме).
т808 писал(а):
Именно так по Тюменским зимникам друзья в одиночку ходили.
Только паяльных ламп,как показал опыт,нужно ТРИ.
Первую,по теории подлости,разжечь не удается.
Вот с ними и ждали помощи,когда контрольный срок выходил.
Примерно так и нужно действовать в суровых условиях - контрольный звонок друзьям через заранее оговоренное время.Нет звонка - друзья принимают меры,примерно представляя в какой точке пути ты находишься.
+ 21150 и еще 100500
Так и должно быть!
Слава богу такие морозы не всегда))MikhaylenkoPA писал(а):забыл уже, как снег выглядит настоящий
В этом тоже есть свои плюсы, я морозы не люблю, по мне так лучше бы дождь шёл.ЭД* писал(а):Помыл машину в августе-сентябре и всё! до весны))
а тут в октябре помыл, а потом до апреля смысла нет, грязь постоянно...MikhaylenkoPA писал(а): а потом до апреля смысла нет, грязь постоянно...
Стрёмно бывает, когда морозец вдарит, а машина по самые ручки серая от грязи. Мою раз в неделю, независимо от погоды (естественно в мороз не мою), ну и в салоне, хотя бы коврики... Привычка уже, в понедельник из двора на чистой машине выезжать
зы: а дождь действительно достал, пару раз гололёд был, а хочется по снежку порысить и чтоб сзади иней от выхлопа, а то прям "не новый год" какой-то.