На улице под 30 ниже нуля. размышления вслух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 10:49
MikhaylenkoPA писал(а):

кстати, а зоводишься с улицы или с теплого бокса? Иль подогрев? А масла какие льешь?


Если с улицы то не заведешся! Никакое масло не поможет! Замерзает и встает колом всё что можно))

А так конечно с гаража (при таких морозах в гараже примерно -10) + подогрев двигла. Масла обычно разные (когда как )синьки от 0w-40 до простых 10w-40, чаще все таки 10w-40 так как авто стоит не на улице)) Да и ценник не кусачий))

#27:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:52
А кто мне подскажет, какие быват термостаты на 2114 V-1,6 ? И какой лучше поставить, если пришли к выводу, что у меня термостат пропускает?
#28:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:53
м-дя... морозы опасные... искренне желаю чтоб движок не глох на трассе!!! Drinks or Beer
#29:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:02
короче пр о термос никто не знает?
#30:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:15
в факе есть раздел про систему охлаждения, там много чего понаписано
#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:56
Docentt писал(а):

короче пр о термос никто не знает?

это лотерея.

#32:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:10
Docentt писал(а):

А кто мне подскажет, какие быват термостаты на 2114 V-1,6 ? И какой лучше поставить, если пришли к выводу, что у меня термостат пропускает?


Термостаты на "Самару" 8V(1.6) такие-же, как на "Десятку".
Я себе ставил ремкомплект "Электон". Доволен.

#33:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 22:44
Прошлой зимой я запорол термос, в открытом состоянии остался. Ставил картонку, ветераны советовали lol1
Не надо ошибок повторять. Взял польский термос, тепло Good

#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 22:53
Ilia Nikolaevich писал(а):

Прошлой зимой я запорол термос, в открытом состоянии остался.


не говорите ерунды.изходя из подобной логики летом все термоса можно сразу тупо выкидывать.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 23:26
Ilia Nikolaevich писал(а):

я запорол термос


Это невозможно.
Ilia Nikolaevich писал(а):

термос, в открытом состоянии остался.


Время его пришло.

#36:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 22:39
Я термос лузар поставил. вроде нормально температуру держит.
#37:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 05:19
ЭД* писал(а):

...При -62 ...


Интересно, а что народ делает, если на таком морозе тачка встает?
И сколько одежды надо с собой иметь, чтобы не околеть?

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 09:30
vfts писал(а):

что народ делает, если на таком морозе тачка встает?


Самый дешевый вариант,если друзья с буксиром недоступны,вызвать с мобилы такси,а когда приедет,объяснить,что везти нужно не тебя,а тачку на веревке.Как правило за двойной-тройной тариф отказа не бывает.Он же уже потратил время на приезд,а лишняя выручка мимо кассы пойдет в карман.Эвакуатор гораздо дороже и дольше ждать.

#39:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 16:25
Ну, а если ночью, один, в поле? Таксист туда не приедет, МЧС не вызывается ибо телефон сеть не видит, тогда как? Конечно, некоторое время можно продержаться если слить бензин из бака и жечь его. Жечь лучше в паяльной лампе. Батя рассказывал, что таким образом на полведре бензина при внешней температуре -20...-30 можно всю ночь поддерживать в салоне 69-го ГАЗика температуру близкую июльской многолетней в г. Ташкент 63 (шутка). Однако, говорит, так иногда делали, и машина прогревается вполне достойно, главное не забыть приоткрыть окошко иначе задохнешься.
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 18:44
Сохатый писал(а):

ибо телефон сеть не видит, тогда как?


В такую холодину не выезжай по безлюдным дорогам за пределы зоны охвата базовых станций сотовой связи.
Сохатый писал(а):

Конечно, некоторое время можно продержаться


Если до ближайшего жилья далеко
Сохатый писал(а):

слить бензин из бака и жечь его. Жечь лучше в паяльной лампе.


Именно так по Тюменским зимникам друзья в одиночку ходили.
Только паяльных ламп,как показал опыт,нужно ТРИ.
Первую,по теории подлости,разжечь не удается.
Вот с ними и ждали помощи,когда контрольный срок выходил.
Примерно так и нужно действовать в суровых условиях - контрольный звонок друзьям через заранее оговоренное время.Нет звонка - друзья принимают меры,примерно представляя в какой точке пути ты находишься.
В наше время вместо архаичных паяльных ламп лучше использовать каталитические нагреватели. http://catalyst.nm.ru/rall.htm

#41:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 19:57
Сергей 22 писал(а):

Я термос лузар поставил. вроде нормально температуру держит.



тоже ставил летом этим, пока доволен.

#42:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:51
vfts писал(а):


Интересно, а что народ делает, если на таком морозе тачка встает?
И сколько одежды надо с собой иметь, чтобы не околеть?


Жгешь бенз,жгешь резину,жгешь авто,жалеешь что ты не в Сочи и отправляешся к праотцам! ))
Одежда уже особой роли не играет 63
т808 писал(а):


Самый дешевый вариант,если друзья с буксиром недоступны,вызвать с мобилы такси,а когда приедет,объяснить,что везти нужно не тебя,а тачку на веревке.Как правило за двойной-тройной тариф отказа не бывает.


В 98% случаев это выезд на работу! А значит на месторождение! А это тайга,лес,зимник,связь только местами! В городе на тот момент по рассказам таксеров работало всего 12 машин(хотя в городе обычно теплее). И ни один таксист не решится ехать на зимник даже за 4-ную плату. Тем более на это есть спец. услуги по эвакуации,реанимации "отморозков" и прочее. Так что мы не проподаем)) А вот приезжим не везет,нет нет да проскакивает в местных сми,что на дороге нашли 3-5 человек и т.п.(писал уже на форуме).
т808 писал(а):


Именно так по Тюменским зимникам друзья в одиночку ходили.
Только паяльных ламп,как показал опыт,нужно ТРИ.
Первую,по теории подлости,разжечь не удается.
Вот с ними и ждали помощи,когда контрольный срок выходил.
Примерно так и нужно действовать в суровых условиях - контрольный звонок друзьям через заранее оговоренное время.Нет звонка - друзья принимают меры,примерно представляя в какой точке пути ты находишься.


+ 21150 и еще 100500 Good
Так и должно быть! Drinks or Beer
Слава богу такие морозы не всегда))

#43:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 08:24
морозы, снег, везет же... а тут дождь... долбаный климат... забыл уже, как снег выглядит настоящий...
#44:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 09:40
MikhaylenkoPA писал(а):

забыл уже, как снег выглядит настоящий


В этом тоже есть свои плюсы, я морозы не люблю, по мне так лучше бы дождь шёл.

#45:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 09:52
lml-83
да, не все так плохо, как кажется...

#46:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 16:02
Имхо
Неее нафих дождь!
Лучше либо теплое лето,либо холодная зима!
Дождь это сырость и грязь((
А морозной зимой чистота! Помыл машину в августе-сентябре и всё! до весны)) Летом тоже сухо и чисто, (чуток пыли правда))
Не люблю слякоть!

#47:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 17:53
ЭД* писал(а):

Помыл машину в августе-сентябре и всё! до весны))


а тут в октябре помыл, а потом до апреля смысла нет, грязь постоянно...

#48:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 20:29
всем привет. у меня вот фигня такая на улице -30 машина не греется больше 75 градусов и из печки дует чуть теплый воздух. радиатор закрыт кардонкой. трогал патрубки на радиаторе верхний теплый а нижний холодный. значит термостат рабочий. почему не греется
#49:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 20:48
походу термостат крякнутый
#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 21:07
MikhaylenkoPA писал(а):

а потом до апреля смысла нет, грязь постоянно...


Стрёмно бывает, когда морозец вдарит, а машина по самые ручки серая от грязи. Мою раз в неделю, независимо от погоды (естественно в мороз не мою), ну и в салоне, хотя бы коврики... Привычка уже, в понедельник из двора на чистой машине выезжать Pardon

зы: а дождь действительно достал, пару раз гололёд был, а хочется по снежку порысить и чтоб сзади иней от выхлопа, а то прям "не новый год" какой-то. lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU