На улице под 30 ниже нуля. размышления вслух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:12
Rover_61reg
ага...

#52:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:28
ЭД* писал(а):

Имхо
Неее нафих дождь!
Лучше либо теплое лето,либо холодная зима!
Дождь это сырость и грязь((
А морозной зимой чистота! Помыл машину в августе-сентябре и всё! до весны)) Летом тоже сухо и чисто, (чуток пыли правда))
Не люблю слякоть!


А у нас помыл, в -15 доехал до работы и тачила вся обосраная, так как солью сыпят и до -20 жыжа на дороге...
Омыватель покупать дорогой приходится, да и корыто гниёт весело и увлеченно

#53:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:41
mexanik82 писал(а):

трогал патрубки на радиаторе верхний теплый...

значит термостат нерабочий.

#54:  Автор: Alex@ndrsОткуда: Иркутск. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 18:23
У нас сейчас -40, машина на улице стоит. В расширительном бачке какая то каша вместо тосола. wwow
#55:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 18:30
Alex@ndrs писал(а):

У нас сейчас -40, машина на улице стоит. В расширительном бачке какая то каша вместо тосола. wwow



Значит тосол гумно!

#56:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 19:26
Я всегда перед зимой проверяю ареометром плотность антифриза (тосол уже почти и не применяю), электролита. В случае необходимости меняю! Чтоб потом если что раком на морозе не корячиться! Лью антиф AGA-Z65 проблем нет! gpn Заодно промываю торм.систему и меняю жидкость! Масло! В ответ "ласточка" платит надежной,стабильной работой с 2002г. dns4

Сани надо готовить летом!
А то так замерзнет тосол как вода и всё каюк! cry

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 21:45
Alex@ndrs писал(а):

У нас сейчас -40, машина на улице стоит.


На твою погоду ОЖ должна быть такой
ЭД* писал(а):

антиф AGA-Z65


Или подобной,а не 40. wwow

#58:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 21:46
ребят а такое размышление , -30 , -35 машина едет тяжело , как будто за жопу жержит , при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость . Ходовка замерзает , коробка дубовая ( рычак кпп после прогрева вроде нормуль ходит )?!?!
#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:01
atlon писал(а):

при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость .


Масло в КПП нормальное залей.75W85 или 75W90.
Первое лучше.Естественно это синтетика.

#60:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:07
atlon писал(а):

ребят а такое размышление , -30 , -35 машина едет тяжело , как будто за жопу жержит , при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость . Ходовка замерзает , коробка дубовая ( рычак кпп после прогрева вроде нормуль ходит )?!?!


А что тут размышлять то! Масло надо нормальное на зиму заливать (синтетику)и никто,никого,держать за пятую точку не будет!

#61:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:07
т808 писал(а):

Масло в КПП нормальное залей


сколь литров брать и сколь влазит ?

#62:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:09
atlon писал(а):

сколь литров брать и сколь влазит ?


4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ...

#63:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:12
ЭД* писал(а):

Масло надо нормальное на зиму заливать (синтетику


я водитель начинающий , однако в августе сделал капиталку двигателя сам , при помощи нашего форума конечно , после обкатки в конце сентября залил в двиг ШЕЛ 5 /40 синтетика , у нас морозы щас сильные -35 -40 , хожу прогревать через каждые 3 - 3.5 часа ( карб ), проблем ни каких , НО , но вот про каробку почему то я не подумал cry

Последний раз редактировалось: atlon (22 Декабря 2010 22:14), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:13
Rover_61reg писал(а):

4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ...


ок Smile

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:14
atlon писал(а):

сколь литров брать и сколь влазит ?


По таким вопросам "мурзилок" в интернете куча.
Rover_61reg писал(а):

4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ..


Абсолютно верно! Good
А если КПП без щупа,то поддомкрать левую сторону авто,иначе 3,5 литра не влезет.

Последний раз редактировалось: т808 (22 Декабря 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:19
т808 писал(а):

А если КПП без щупа


97 г.в. , с щупом

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:37
atlon писал(а):

97 г.в. , с щупом


Тогда лей на 200-250 грамм выше метки МАХ.
Вот еще прочти,чтобы КПП не сгубить http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267518

#68:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:14
Я вот как-бы не до конца выяснил для себя, хорошо ли, что термос держит наглухо большой круг при очень сильном морозе. Ведь когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.
Честно говоря, термосов, которые держат идеально, я не встречал. Бывает, что ставишь новый, пытаешься его продуть,- держит. Но немного покатался,- и он уже хоть чуток но травить начинает.
Может это и хорошо для севера, т.е. маленький (именно маленький) проток через радиатор идёт, радиатор прикрыт, - тосол не замёрзнет, и движок вместе с тем пргрет нормально.

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:26
dvm99i писал(а):

когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.


Тосол в кашу превращается,потому и не рвет.
dvm99i писал(а):

а тосол в нём не циркулирует,


Чтобы циркулировал нужно 65-ый заливать,а не 40-ой.
Ведь на минеральном масле при -40 не поедешь,а про ОЖ почему то забывают,что и ее в суровых условиях нужно другую заливать.

#70:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:33
т808 писал(а):

Тосол в кашу превращается,потому и не рвет


Ну ладно, пусть каша, но она может запроста забить допустим отвод с радиатора на расширительный бачок (там дырочка всего 2-3 мм), это тоже нехорошо...

т808 писал(а):

нужно 65-ый заливать,а не 40-ой


В глухомани (как у меня) 65-й может запроста 30-м оказаться Smile. Не по интернету же его заказывать...

#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:55
dvm99i писал(а):

но она может запроста забить допустим отвод с радиатора на расширительный бачок


Это не страшно.Просто расширяющаяся и плавящаяся каша,если пароотвод полностью закупорен, будет выдавливаться проходя через радиатор в нижний его штуцер и через шланг и термостат попадет снизу в бачок.
dvm99i писал(а):

В глухомани (как у меня) 65-й может запроста 30-м оказаться. Не по интернету же его заказывать..


Это другой вопрос,но почему бы и нет.Раз в три года можно.
Я предпочитаю концентрат нормальных фирм и дистиллированную воду,хоть морозов ниже -32 у нас не было.
Вот здесь неплохо про ОЖ http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

#72:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:13
Не только владельцы отечественных авто размышляют об утеплении автомобилей hehe

Photo-0240.jpg
Описание:
Размер файла: 204,49 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

Photo-0240.jpg

#73:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:35
dvm99i писал(а):

Я вот как-бы не до конца выяснил для себя, хорошо ли, что термос держит наглухо большой круг при очень сильном морозе. Ведь когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.

Эта вероятность не больше, чем вероятность разрыва радиатора во время ночной стоянки на сильном морозе. В этом случае травление термостата совсем не поможет.
А в движении от ДВС тепло худо-бедно рассеивается в подкапотном пространстве за счет конвекции и излучения, достается в т.ч. и радиатору.
Поэтому думаю, что клапан термостата должен закрываться максимально плотно.

#74:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 00:09
ARC писал(а):

Не только владельцы отечественных авто размышляют об утеплении автомобилей hehe


Это БТР тфу ты, тоесть БТ 50 мазда supercool там на вентиле визкомуфта и крутит постоянно не зависимо от температуры( правда не сильно), а двиг дизел с высоким КПД и не греет нифига ROFL вот хозяева и мострячут что получится Good

#75:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 02:25
Первый раз тут выкладываю фото,если что плюньте мне в глаз! ))




Вот такая вот Russian Winter Картонка! 63 Теперь эту деталь можно называть RWK 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU