Страница 1 из 1
via4e
Не брал машину три дня. Татарстан, снегопад, заторы итп. До работы недалеко - машину не трогал. Вчера вооружившись лопатой вышел к подъезду откапывать тачко. Завел оставил на холостых минут на сорок - аккум чтоб зарядку поднял немножко, +машину отогреть (она превратилась в ледной сугроб). Машинку откопал-отогрел и решил себе пятачок "потрамбовать" колесами. Тромбовалось с буксами, застреваниями, на первой-задней, ну какая-то нагрузка была. Но не сказать что фанатичная, так азартно по снегу покатать dns4 И вдруг откуда невозьмись... Пошел пар из под капот в районе водительского зеркала. Открываю капот - валит пар из расширительного бочка. Машина подо мной первую зиму, встала "на причал" после зимовки прошлой. Летом оттуда я ее и забрал. Т.е. летом не эксплуатировалась и должна быть с тосолом. Думаю, что за фигня? В машине подозрительно быстро нагревается двигатель в теплую погоду - еще осенью внимание обратил. Печка работает отлично. Подозреваю термостат, - гонит малый круг, на большой не раскрывается. Главное глупость вчера сделал - не потрогал радиатор - теплый, горячий или холодный. Но это домысел, хочу совета - когда закипает расширительный бачок и как это лечить?
Сергио
via4e писал(а):

хочу совета - когда закипает радиатор и как это лечить?


Ну скорее всего
via4e писал(а):

термостат, - гонит малый круг, на большой не раскрывается.


via4e писал(а):

Главное глупость вчера сделал - не потрогал радиатор - теплый, горячий или холодный.


Ну да, тогда б 100% знал бы, термос или еще что...
Дык попробуй есчо разок, ток за температурой смотри hehe
via4e
Сергио писал(а):

via4e писал(а):

хочу совета - когда закипает радиатор и как это лечить?




Сорри, ошибка. Не радиатор, а из расширительного пар попер. Температура на границе красной была.
Сергио
via4e писал(а):

из расширительного пар попер. Температура на границе красной была.


А вентилятор не включился?
Как лечить...Купить нормальный антифриз, у которого температура кипения выше, пробку нормальную (новую), и если нужно, то заменить термостат...
temych_p
via4e писал(а):

В машине подозрительно быстро нагревается двигатель в теплую погоду - еще осенью внимание обратил. Печка работает отлично. Подозреваю термостат, - гонит малый круг, на большой не раскрывается.


1,5/8 быстро греется на зависть 1,6/16 Smile
via4e
Антифриз? wwow Так с тосолом ж мешать нельзя. Проблема в том, что я не знаю что там на самом деле.


...история была. Сервис, приезжает парняга, закипел пока ехал. Ему - в систему жидкости долей. Он -ок, и в магазин (пешком). Смотрим под капотом капошится чет заливает. Закрывает капот, заводит. 2109 была точно помню. Только заднюю включил... ROFL hehe я ржу до слез как вспомню. Хлопок легкий такой (видимо шланг порвало какой-то) пар все дела. Спрашиваем что залил. Он рассказывает. Пришел в магазин, спросил тосол. Женщина 63 продавец ему сказала, что тосола нет. Он - че делать? Она - возьми незамерзайку lol1 потом тосоло купишь - разбавишь. Весь сервис 63 63 ROFL hehe 63
алекс спб
via4e писал(а):

Антифриз? wwow Так с тосолом ж мешать нельзя. Проблема в том, что я не знаю что там на самом деле.


...история была. Сервис, приезжает парняга, закипел пока ехал. Ему - в систему жидкости долей. Он -ок, и в магазин (пешком). Смотрим под капотом капошится чет заливает. Закрывает капот, заводит. 2109 была точно помню. Только заднюю включил... ROFL hehe я ржу до слез как вспомню. Хлопок легкий такой (видимо шланг порвало какой-то) пар все дела. Спрашиваем что залил. Он рассказывает. Пришел в магазин, спросил тосол. Женщина 63 продавец ему сказала, что тосола нет. Он - че делать? Она - возьми незамерзайку lol1 потом тосоло купишь - разбавишь. Весь сервис 63 63 ROFL hehe 63



незамерзайка превратилась в пар и подскочило давление
ничего удивительного
давление не надо создавать герметичными пробками и выше 95 не держу(выставил на бк)
летом вообще на воде ездил по случаю ремонтов-не парило,не кипело
Ven-n
via4e писал(а):

Не брал машину три дня. Татарстан, снегопад, заторы итп. До работы недалеко - машину не трогал. Вчера вооружившись лопатой вышел к подъезду откапывать тачко. Завел оставил на холостых минут на сорок - аккум чтоб зарядку поднял немножко, +машину отогреть (она превратилась в ледной сугроб). Машинку откопал-отогрел и решил себе пятачок "потрамбовать" колесами. Тромбовалось с буксами, застреваниями, на первой-задней, ну какая-то нагрузка была. Но не сказать что фанатичная, так азартно по снегу покатать dns4 И вдруг откуда невозьмись... Пошел пар из под капот в районе водительского зеркала. Открываю капот - валит пар из расширительного бочка. Машина подо мной первую зиму, встала "на причал" после зимовки прошлой. Летом оттуда я ее и забрал. Т.е. летом не эксплуатировалась и должна быть с тосолом. Думаю, что за фигня? В машине подозрительно быстро нагревается двигатель в теплую погоду - еще осенью внимание обратил. Печка работает отлично. Подозреваю термостат, - гонит малый круг, на большой не раскрывается. Главное глупость вчера сделал - не потрогал радиатор - теплый, горячий или холодный. Но это домысел, хочу совета - когда закипает расширительный бачок и как это лечить?



Поменяй крышку расширительного бачка и будет всё хорошо.
Её надо раз в два-три года менять, т.к. клапан выходит из строя и не держит давление в системе охлаждения, а рабочая температура инжекторного движка выше 100 градусов, вот он при атмосферном давлении и закипает.
Если не поможет, тогда можно лезть дальше типа термостат и т.п.
Удачи.
via4e
алекс спб
незамерзайкой у нас называют то, что в бачок стеклоочистителя заливают. Вы что имели ввиду?

Ven-n
Крышку поменяю полюбому, надо. Кстати, откуда понятно что инжектор, по году?

Завтра поменяю крышку, посмотрю трубки, прогрею и буду за радиатором наблюдать - за температурой.
Lada Lady
temych_p писал(а):

1,5/8 быстро греется на зависть 1,6/16


hehe У меня после замены на владимирский термостат вообще не греется на холостом.

via4e писал(а):

Пришел в магазин, спросил тосол. Женщина продавец ему сказала, что тосола нет. Он - че делать? Она - возьми незамерзайку потом тосоло купишь - разбавишь


жесть! 63

via4e писал(а):

Антифриз? wwow Так с тосолом ж мешать нельзя. Проблема в том, что я не знаю что там на самом деле.


Сергио имел ввиду провести замену на нормальный антифриз. Тем более, если не знаете, что там залито. Smile
Ven-n
via4e писал(а):

алекс спб
незамерзайкой у нас называют то, что в бачок стеклоочистителя заливают. Вы что имели ввиду?

Ven-n
Крышку поменяю полюбому, надо. Кстати, откуда понятно что инжектор, по году?

Завтра поменяю крышку, посмотрю трубки, прогрею и буду за радиатором наблюдать - за температурой.



А что, инж или нет это ваша тайна? Smile
На самом деле вопрос инж или карб не принципиальный, клапан в крышке расширительного бачка есть и там и там, только на инжекторе вопрос рабочего клапана более критичен из-за установки включения вентилятора при температуре, если не ошибаюсь, +104 градуса. Можно конечно перепрошить или выставить на бк температуру включения вентилятора и при +95, как говорили выше, но конструктора решили, что при большей рабочей температуре двигатель работает более эффективно. Поэтому всё так критично.
Не спорю, если выбросить клапан из крышки и залить воду и поставить температуру включения +95, то машина ездить будет и многие себя этим утешают, но, как будет ездить? Вероятно мощность несколько снизится и ресурс движка снизится.
Так что в данном вопросе я бы не мешал машине ездить переделками и переустановками температуры вкл вентилятора в меньшую сторону.
Удачи.
алекс спб
via4e писал(а):

алекс спб
незамерзайкой у нас называют то, что в бачок стеклоочистителя заливают. Вы что имели ввиду?

Ven-n
Крышку поменяю полюбому, надо. Кстати, откуда понятно что инжектор, по году?

Завтра поменяю крышку, посмотрю трубки, прогрею и буду за радиатором наблюдать - за температурой.



не знаю-как у Вас-а у нас тоже для стеклоочистителя..
читаем инструкцию-антифризы и прочее для машины ДОПУСКАЕТСЯ разбавлять дистилл водой в случае выкипания оного летом и т.д.

либо пробка неисправна была,либо с шампунем каким незамерзайка была
а вообще-идея-зимой бывает убегает-буду ее лить gpn
алекс спб
Ven-n писал(а):

via4e писал(а):

алекс спб
незамерзайкой у нас называют то, что в бачок стеклоочистителя заливают. Вы что имели ввиду?

Ven-n
Крышку поменяю полюбому, надо. Кстати, откуда понятно что инжектор, по году?

Завтра поменяю крышку, посмотрю трубки, прогрею и буду за радиатором наблюдать - за температурой.



А что, инж или нет это ваша тайна? Smile
На самом деле вопрос инж или карб не принципиальный, клапан в крышке расширительного бачка есть и там и там, только на инжекторе вопрос рабочего клапана более критичен из-за установки включения вентилятора при температуре, если не ошибаюсь, +104 градуса. Можно конечно перепрошить или выставить на бк температуру включения вентилятора и при +95, как говорили выше, но конструктора решили, что при большей рабочей температуре двигатель работает более эффективно. Поэтому всё так критично.
Не спорю, если выбросить клапан из крышки и залить воду и поставить температуру включения +95, то машина ездить будет и многие себя этим утешают, но, как будет ездить? Вероятно мощность несколько снизится и ресурс движка снизится.
Так что в данном вопросе я бы не мешал машине ездить переделками и переустановками температуры вкл вентилятора в меньшую сторону.
Удачи.



а с включенной печкой всю зиму на 82гр отьездить? как моторы не загибаются? неоптимальная темп-при которой мотор не выбрал тепловые зазоры до нормы-т е до 75
via4e
Ven-n Инжектор не тайна - годы переходные (у меня инж бош 1.5.4 БЕЗ N), видел ваз 21083 в кузове под инжектор 2002, на карбе - ему в снежку красили у восьмерок есть такие черные толстые вставки между дверью и задним стеклом. Вот хозяин рассказал, что на карбе, а кузов 2002.

Перепрошить bosch m1.5.4 не представляется возможным... думаю про январь 5.1 - там шей куда и что угодно и совместим с 1.5.4 (надо иметь ввиду, что впрыск бывает одновременный(самый мой), попарно-параллельный и фазированный(современный) - соответственно и не самые январи 5.1(йогурты) одинаково полезны Smile . Микросхема боша шьется стиранием ультрафиолетом и прочими плясками.


Lada Lady писал(а):

Сергио имел ввиду провести замену на нормальный антифриз. Тем более, если не знаете, что там залито.



Ого, а не жирно будет? 2001 год все таки. Плевать на цены, но старые машины требуют старых жидкостей.. могу аргументированно подискутировать..

алекс спб писал(а):

либо пробка неисправна была



Дело не в пробке - вы меня наталкнули на идею. Давление и пар - который так и пер в течении примерно трех минут - разбавленный дист водой тосол.
aman.51
автор! меняй крышку термостата со встроеным клапапом температуры, весь термостат в сборе менять нет резона,да и переплачивать незачем. у меня осенью тоже два раз вскипел расширительный,спасала печка от кипения, через день поменял и всё 87-90 температура. да, вот что! вскипел,и сразу потрогай нижний шланг у радиатора,холодный,меняй без раздумия.
temych_p
алекс спб писал(а):

[давление не надо создавать герметичными пробками и выше 95 не держу(выставил на бк)


как это не надо, елси система расчитана на повышенное давление 1,2-1,5 атм? У меня машина 9 лет ездила с температурой карлсона 107/102, сейчас понизил себе до 98/95.
temych_p
Ven-n писал(а):

[только на инжекторе вопрос рабочего клапана более критичен из-за установки включения вентилятора при температуре, если не ошибаюсь, +104 градуса. Можно конечно перепрошить или выставить на бк температуру включения вентилятора и при +95, как говорили выше, но конструктора решили, что при большей рабочей температуре двигатель работает более эффективно. Поэтому всё так критично.
Не спорю, если выбросить клапан из крышки и залить воду и поставить температуру включения +95, то машина ездить будет и многие себя этим утешают, но, как будет ездить? Вероятно мощность несколько снизится и ресурс движка снизится.


107 градусов включение вентилятора сделано в угоду нормам токсичности. потом ВАЗ понял, что это дохрена с нашим качеством пробок и т.п. Сделали 101. но и это многовато. Поэтому 95-98 град. самый раз для включения вентилятора.
Сергио
via4e писал(а):

Ого, а не жирно будет? 2001 год все таки.


Млин, действительно, чет я не подумал...
via4e писал(а):

Давление и пар - который так и пер в течении примерно трех минут - разбавленный дист водой тосол.


Ну да...тормозуха на вряд ли так будет парить...
рашид55
А что будет если тосол смешать с антифризом!!Тоже слышу часто эту байку!!Начну из далека!!Почти построил дом,сварил отопление,решил залить систему тосолом!!Опрессовку провел водой,всё слил,узнал емкость(200литров)Было уже припасено 60 литров б/у тосола и антифриза.Фифти-фифти налил в кастрюлю,поставил на газ,долго и упорно кипятил,ничего страшного не случилось,ничего не свернулось.Докупил еще тосола,залил в систему.Неделю топилось,счас закрыл строительство,бросил домишко на растерзание морозам!!Пока нормально!!
CCCER
А я летом смешал тосол и тосол и получилось белое масло. Пришлось его из расширительного бачка выковыривать и промывать всю систему.
Так вот, я за эксперименты по смешиванию
)
via4e
aman.51 писал(а):

меняй крышку термостата со встроеным клапапом температуры, весь термостат в сборе менять нет резона,да и переплачивать незачем.



пасиб, сам понял. Офигеть... аж три проблемы выросло, змейгорыныч так его рас так. Первое - крышка термостата, второе - поменять жидкость в системе, и третье - с вентиляторм разобратся. Он как бы живет своей жизнью. Включается при разных температурах. Но дело не в температурах - тачку били в морду(мордой). Карлсон деформирован.


рашид55 писал(а):

тосол смешать с антифризом


Рашид, я и промывку двигателя делаю по той же системе - никакой промывки. Сливаю сколько можно - с теплого двигателя больше капает. Затем заливаю новое - 2 тысячи км на нем и снова меняю на такое же. А про антифриз с тосолом фифти-фифти - не взорвуться они хоть тресни. Но свойства свои (охлаждение) теряют. Зимой с фифти-фифти далеко не уедешь
Drinks or Beer
via4e
aman.51 писал(а):

меняй крышку термостата со встроеным клапапом температуры, весь термостат в сборе менять нет резона,да и переплачивать незачем.



пасиб, сам понял. Офигеть... аж три проблемы выросло, змейгорыныч так его рас так. Первое - крышка термостата, второе - поменять жидкость в системе, и третье - с вентиляторм разобратся. Он как бы живет своей жизнью. Включается при разных температурах. Но дело не в температурах - тачку били в морду(мордой). Карлсон деформирован.


рашид55 писал(а):

тосол смешать с антифризом


Рашид, я и промывку двигателя делаю по той же системе - никакой промывки. Сливаю сколько можно - с теплого двигателя больше капает. Затем заливаю новое - 2 тысячи км на нем и снова меняю на такое же. А про антифриз с тосолом фифти-фифти - не взорвуться они хоть тресни. Но свойства свои (охлаждение) теряют. Зимой с фифти-фифти далеко не уедешь
Drinks or Beer
CCCER
Мифы об охлаждающих жидкостях
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы