Страница 1 из 1
lys_722
Доброй ночи, уважаемые форумчане!
Назрел тут у меня вопрос, сами понимаете, по горячим следам )))) Не первым следам, но очередным. Я молодой еще тазовод, поэтому как-то еще не до конца представляю себе, как вести себя с мастерами.
Рассказываю исключительно о небольших частных сервисах. Большие салоны не по карману, туда и не суюсь.
Так вот, дядька в гараже. Ему задача - замена "писалки" (тот мелкий пластиковый наконечник, из которого уже распыляется омывалка на стекло) за 15 рэ. Да, надо снять жабо, да, для снятия жабо надо отвернуть дворники. Ну сколько может стоить такая работа? Ну руб 300 - это уже через край наверно. Итак, приступаем к работе: откручиваем дворник. Уже мне видно, что усилие прикладывается критическое (даж будучи тазоводом молодым, имела опыт поломки болтов своими ручками. теперь лью ВД и терпеливо дожидаюсь). Ну думаю, наверно мастер все-тки знает, че делает-то! чем там полить и подождать - не, ни фига! Давай жать! Ну хрусть. Опять же, я думала, он знает, чем хрустит - ну отломался один болт, ну выкинет - ввернет туда другой. Оказалось, это незаменяемый штырь трапеции... Ваще-то мог бы приостановиться в приложении излишних усилий и объяснить девушке, что от сих речь пойдет о других суммах. Знала б, чем дело кончится, осталась бы со своей "писалкой" на проволчке и жила бы счастливо!!!! Нет. Все произошло молча. Итого: новая трапеция 1700, работа 1700, час пешком в магаз-обратно, + полтора часа настройка новой трапеции. Сравните с изначальным - 15 мин и 300 рэ.
Мне не уехать было оттуда в снегопад с отломанным левым дворником, поэтому пришлось повестись и на время и на деньги.
Дык вот вопрос к форумчанам: как себя вести, если мастер своими ручками ломает что-то в вашей машине и говорит, мило лыбясь, что просто машина у вас старая, а это вам обходится в кругленькую сумму + потеря половины раб дня еще!
Замечу, что тот самый дворник откручивала-закручивала сама лично 2 мес назад. Да, в какой-то момент гайка туго пошла - ну брызнула ВД, подождала, пообстучала тихонько и все открутила без потерь.
Ну и вообще-то в каких-то ситуациях конечно что-то будет ломаться от старости, оно понятно. Как понять, намерено вам что-то отломали или нет? сложно... Мож у кого есть просто какие-то наблюдения.
Ну и как себя вести, если вам отломали то, чего не стоило ломать - в данном случае овчинка выделки не стоила!
Имеет ли смысл изначально давить на мастера, чтоб он озвучивал заблаговременно, к каким затратам приведут его действия, и оставлял МНЕ решить уже тогда - лезть дальше или оставить все как было.
Легенда
Хороший мастер не говорит "машина старая...ничего не открутишь...всё ломается..." Pardon
Мне так говорили плохие мастера когда-то ( сервисы то вообще ужас дикий, если что ломают- делают это молча, козлы) Делала движок у моториста своего, и говорю там старое всё небось, он ответил да ладно, не обижай машину
lys_722
и как вообще, скажем так, "принято" реагировать на подобные выступления мастеров, тем паче, если они однозначно приводят к трате ВАШИХ денег? ...какая-то ответственность что ли..... как себя вести-то????? а то так ваще-то голой и голодной можно остаться, если спускать все этим "умельцам"!
garik!!!!!!!!
Мастера нужно найти хорошего и порядочного, чиниться только у него!!! Желательно с ним подружиться, лично я по возможности благодорю сверх заявленного ценника. А когда мастер так сказать прикормлен, то он и разводить не будет. Главное не изменять ему!!! supercool
ksv71
А еще совет, когда найдешь своего мастера, не стой у него над душой,
не крути перед ним бюстом и не приставай с пустой болтовней, поверь это отвлекает от нормального хода работы, оставь машину спроси когда подойти и сходи куда нить по магазинам в это время.
lys_722
о, сколько ж их уже было, этих надежных мастеров!!!!.... ))))) Которым спокойно оставлялась машина, с которыми типа уже приятельские отношения завязывались безо всякого бюстотрясения.. Но все продолжалось до поры. В очередной раз забираешь машину и обнаруживаешь ТАКОЙ косяк, что хоть стой, хоть падай. Замечу, что никто из них никогда не признавал своей вины, и за доработку-исправления приходилось доплачивать. А казалось - хороший, толковый и честный мужик... Ну на год обычно хватало "знакомства". А в последнее время ваще такое мелькание пошло - один визит и - все ясно.... Вот от озверения и полезла на форум делиться и спрашивать совета))))) Люди, где найти нормального мастера на севере Питера??????
И реально как вы себя ведете, если косяк очевидно мастерскими ручками содеян?
ksv71
да не нужны там приятельские отношения, серьезными являются только
в этом случае товарно-денежные, хорошо платишь-нормально чинят.
все серьёзные мастера дорожат своей репутацией, и если уж допустят косяк по своей вине, то переделают его тихо и молча, как правило.
И что тебе так часто приходится по сервисам метаться, что ты уже с половиной городских слесарей переобщалась? Тогда у тебя или тачка хлам, они одно лечат, другое отваливается тут-же, или ты тянешся сама к общению с мужчинами, но в итоге ты им просто надоедаешь, и они косячат, чтобы "cоскочить" от общения с тобой.
lys_722
ага, и сюда я пришла мужиков клеить! )))))))) маладца, Ksv!
ну и тачка дерьмо - эт само собой. Благодарствую за диагноз. ))))
ksv71
Тут мастера навряд ли найдешь, только виртуального, поспрошай в курилке, там питерских много тусуется, может кто посоветует своего понадежнее. Ты не обижайся, просто из ты спросила как вести себя с мастерами, я тебе ответил как я считаю нужным, а почему у тебя такая с ними такая непруха- это просто мои личные выводы. Сам кстати работаю в этой сфере, женщин по жизни люблю, но в качестве клиентов предпочтительнее общатся с мужчинами. Может просто стоит попросить мужа или парня просто привести машину в порядок, поручив ему общение с сервисменами.
Balagur30
Советую прислушаться к совету и доверить ремонт авто своему м/ч. Я ремонтом занимаюсь, не по наслышке знаю как лучше...
garik!!!!!!!!
Лично я ремонтируюсь в Питер-Ладе исключительно! Каждый раз летаю в Красное село, хотя было бы удобнее на севере города... И не только потому что тачко гарантийная. Просто есть там порядочный Начальник смены(спец отличный), да и от очевидных косяков там отмазываться не будут, по крайней мере есть варианты отжать с них желаемое!!! Я туды и за деньги езжу и по гарнтии.
lys_722 писал(а):

Большие салоны не по карману,


А это на мой взгляд заблуждение!!!
ksv71 писал(а):

но в качестве клиентов предпочтительнее общатся с мужчинами


Ну и с этим не могу не согласиться!!!
via4e
lys_722 писал(а):

Большие салоны не по карману, туда и не суюсь.



Вот и зря вы их со счетов скидываете. Сами же пишете что вместо 300 вас можно на 3400 развести. Прежде всего стоит позвонить по телефону и уточнить цену. Откуда вы знаете, может цена вас устроит?

garik!!!!!!!! писал(а):

ksv71 писал(а):
но в качестве клиентов предпочтительнее общатся с мужчинами

Ну и с этим не могу не согласиться!!!



Присоединюсь. В гаражи отправляйте лучше вашего второго половина. Зачастую качество, объем и цена обслуживания зависят от пола клиента. Дискриминация по половому признаку, если хотите Smile
Ажур
Не надо отказываться от известных автосервисов, цены там по нашемаркам достаточно лояльные, но ремонтироваться там надо не по пустякам, таким как писалка, это надо делать самому, раз уж общаетесь на этом форуме. Это же не Тойота и не Ниссан, все схемы известны, запчасти дешевы и всегда в наличии. На этом форуме есть все необходимые советы по ремонту, технология выложена с картинками. И если машина старая надо с собой возить достаточно много запчастей, инструментов и жидкостей, чтобы не оказаться в безвыходном положении.
Раз уж вы знаете про ВД-шку, гаечки и куда постучать, то это вам вполне по силам. Но может быть, просто было лень, некогда и не барское это дело? Тогда надо платить и не плакаться, что дорого. Но платить желательно либо в автосервис, где хорошая клиентская служба и в случае претензии, жалобы по косяку - исправят по гарантии. В нормальных сервисах есть сайт, обратная связь и обзвон псоле ремонта.
Либо платить надо хорошему проверенному рукастому мастеру, который сам сделает по гарантии, чтобы клиента не потерять.
Но поиск хорошего мастера, - это самая больная проблема, но водятся они обычно не в гаражных сервисах, а в официальных, причем в таких где процветает коррупция и он имеет возможность в рабочее время, в официальном сервисе чинить автомобили за наличный расчет, делясь с мастером и не внося в кассу деньги за ремонт.
Найти такого мастера можно в тех автосервисах, где клиентов пускают в ремзону и разрешают стоять рядом со своим автомобилем или ходить по всему залу.
Приглядитесь к персоналу и познакомьтесь с рукастым и клиентоориентированным. Он сам предложит потом обращаться на прямую к нему, даст мобильный телефон.
Я в Москве нашел такого мастера в Автомире.
Nuyrochka
garik!!!!!!!! писал(а):

Мастера нужно найти хорошего и порядочного, чиниться только у него!!! Желательно с ним подружиться, лично я по возможности благодорю сверх заявленного ценника. А когда мастер так сказать прикормлен, то он и разводить не будет. Главное не изменять ему!!! supercool

Карина77
а не боитесь что этот прикормленный человек, когда денег не дадите то сделает хуже?
AntiL
Так оно и будет. Мы сами учим их делать хорошо только за деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы