Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с оценкой покупки!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Помогите с оценкой покупки! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
thorn



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2003 14:04
Ответить с цитатой

Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?

Сколько машина может еще отходить в лучшем и худшем случае?
Вернуться к началу
thorn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2003 18:21
Ответить с цитатой

у меня тоже вопрос; стоит ли покупать машину (ВАЗ) после кап ремонта двигателя? и что это значит? что двиг чинили или поменяли?
и почему после этого заново пробег считают? Confused

_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 14:42
Ответить с цитатой

ABomb писал(а):
у меня тоже вопрос; стоит ли покупать машину (ВАЗ) после кап ремонта двигателя? и что это значит? что двиг чинили или поменяли?
и почему после этого заново пробег считают? Confused

Капитальный ремонт двигателя подразумевает шлифовку цилиндров до следующего ремонтного размера, замена поршневой на соответственный ремонтный размер. Шлифовка коленвала под ремонтные вкладыши. Замена изношенного механизма распределения, замена направляющих втулок и самих клапанов и пр. После этого двигатель должен проходить обкатку аналогично новому. А вот от того кто, как и что подразумевает под словом "сделал капремонт" и зависит сколько движок проходит после этого, но об этом знает лишь он. Только грамотный специалист может поймать нечистого на руку, сделавшего его не для езды, а для продажи А искать ответ на это в сети бесполезно..
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 14:09
Ответить с цитатой

Не будем плодит темы Smile
Такой вопрос - сколько ремонтов выдерживает блок у 21213?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 14:21
Ответить с цитатой

Что вы имеете в виду? Если под словом ремонт, понимаете расточку блока, то тут зависит от того, под какой ремонтный размер будут точить. Так, например, при сильном износе или задире, могут сразу точить под последний ремонтный размер, следовательно, блок выдержит один ремонт. А можно, например, при запредельном износе, гильзовать блок, соответственно он станет, практически «многоразовым». А еще бывает, вообще нет необходимости в расточке, тогда сами понимаете…
Короче говоря, все индивидуально и определяется по месту.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 14:22
Ответить с цитатой

Да, расточка и имелась ввиду. Т.е. сколько ремнтных размеров.
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 8 лет
Сообщения: 1605
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 06:54
Ответить с цитатой

thorn писал(а):
Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?

ИМХО не стоит, т.к. капиталка на 110 тыс. это рано, а соответственно все остальные агрегаты тоже убитые.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 12:00
Ответить с цитатой

thorn писал(а):
Господа, стоит ли брать Ниву 21213 гв 92-95 (тоочно пока не знаю) с пробегом 110 тык. после недавней переборки двигателя за 2000 у.е.?

Сколько машина может еще отходить в лучшем и худшем случае?

Каков вопрос - таков ответ.
2000 бакинских - это ~ 60000 дерева, стоит!
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 12:09
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Т.е. сколько ремнтных размеров.

На нивах стоят заводские кольца диаметром 79 мм. + 3 ремонтных размера - 0,4; 0,7; (нестандартный размер, но существует); 0,8 мм.
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы