Страница 1 из 1
Flyman
Сегодня при случае измерил свои параметры сабжа...
Условия:
Двигло: 1500 см3
Температура двигателя: около 80 градусов.
АКБ:
"СаДа" (Херсон) ноябрь 2005г
Температура АКБ: около +10
Заряженность: около 75%, худшая банка имеет плотность 1,25.
Напряжение на борнах при прокрутке двигателя - 10,7В
Стартер: Не известный (маркировки не видно) по виду редукторный с постоянными магнитами:
Ток в цепи стартера - 130А
Прибор: Токовые клещи постоянного тока Benning CM2
Я думаю будет полезно собрать статистику, она может сказать и о состоянии батареи и о состоянии стартера. например: Если со временем ток возрастет а напряжение уменьшится - стартер помирает. Если и то и другое будет уменьшаться - стареет АКБ.
Dimorik
Интересно еще посмотреть при холодном движке и минусовой температуре...
т808
Flyman писал(а):

Я думаю будет полезно собрать статистику,


Ты то соберешь по своей.Не сомневаюсь! Good
Вот только токовые клещи у водил такая же редкость,как и газоанализатор.У некоторых и ареометр со стробоскопом за счастье.
Flyman писал(а):

Если со временем ток возрастет а напряжение уменьшится - стартер помирает. Если и то и другое будет уменьшаться - стареет АКБ.


А если ток уменьшается,а напряжение нет,то виноват стартер,втягивающее или провода.
aviatorrr
т808 писал(а):

токовые клещи


Чё такое? nea Как выглядят и принцып работы??? так в двух словах
т808
aviatorrr писал(а):

Чё такое? Как выглядят и принцып работы??? так в двух словах


http://www.eliks.ru/kio/index.php?SECTION_ID=1210
aviatorrr
т808
А принцип работы? просто мультик с мощными контактами или как?
т808
aviatorrr писал(а):

А принцип работы? просто мультик с мощными контактами или как?


http://www.chauvin-arnoux.ru/Clamps_description.htm
rg-45
Dimorik писал(а):

Интересно еще посмотреть при холодном движке и минусовой температуре...


смысл?ну могу я всё это померять.и что с этим делать?выщитывать какието коэфициэнты и поправки?на масло в движке,в коробке,температуры и плотности?
    те кто имеют необходимые измерятели,и без измерений продиагностируют.а у кого нет,тем бесмысленно советовать подобную диагностику.
вот такаявот закавыка hehe
aviatorrr
т808
спасиб теперь понял
Dimorik
rg-45 писал(а):

смысл?


Да просто сравнить, насколько больше пусковой ток на холодной машине, чем на горячей... Так, для себя любопытно просто, чтоб знать "порядок" цифр.
А не вот чтоб какие то там коэф-ты высчитывать...
Flyman
Dimorik писал(а):

просто, чтоб знать "порядок" цифр.


Именно... +1
т808
Dimorik писал(а):

Да просто сравнить, насколько больше пусковой ток на холодной машине, чем на горячей..


Это нужно сравнивать ТОЛЬКО на своем авто!!!
Здесь даже форум не поможет.
Учитывается износ конкретного двигателя,его АКБ,его стартер,его масло.
Dimorik писал(а):

Так, для себя любопытно просто,


Тогда в магазин за клещами.Или к электрику.
rg-45
остынет ,померяю.
Dimorik
т808 писал(а):

Это нужно сравнивать ТОЛЬКО на своем авто!!!

Здесь даже форум не поможет.

Учитывается износ конкретного двигателя,его АКБ,его стартер,его масло.


понятно, но все равно интересно))
а клещи купить жаба не дает((
rg-45 писал(а):

остынет ,померяю.


тогда и на холодную и на горячую, что сравнивать данные одной машины.
Если Flyman еще замерит на холодной, уже статистика будет из двух машин)))
rg-45
движка -5 .215А.напряжение перед пуском 12.5 при пуске 11.3 заводится с полтыка.на горячую мерять нибуду.в движке нулёвка.шибко сильно врятли что изменится.
т808
rg-45 писал(а):

заводится с полтыка


Не удивительно при таком масле и АКБ. Good
BorisN
купить клещи за 350 руб жаба год назад не дала, да и там наверно на 220 вольт и на 12 индукция разная, переключатель какой-то должен быть для корректности замеров?
т808
BorisN писал(а):

там наверно на 220 вольт и на 12 индукция разная


Они не напряжение меряют,а ТОК в проводнике.Поэтому напряжение не имеет значение.Переключатель может быть для изменения пределов шкалы для более точного измерения.Как на обычном мультиметре.
rg-45
BorisN писал(а):

для корректности замеров?


даёш тарировано-сертифицированый 63
всего 28 килорублей.но заточены под постоянку.
т808
rg-45 писал(а):

даёш тарировано-сертифицированый

Good
Но цена,как 10 стартеров! wwow
rg-45
предлагаю в комплект инструментов к Тазику,рядом с домкратом 63
т808
rg-45 писал(а):

предлагаю в комплект инструментов к Тазику,


Думаю что за эту цену народ кондиционер выберет. hehe
BorisN
т808 писал(а):

Они не напряжение меряют,а ТОК в проводнике.Поэтому напряжение не имеет значение.П


...более дешёвых моделях у которых принцип сьёма данных основан на принципе работы ТРАНСФОРМАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ (...НЕ ТОКА а НАПРЯЖЕНИЯ).
Дешовые клещи постоянку не меряют.
т808
BorisN писал(а):

Дешовые клещи постоянку не меряют.


Естественно!Они же ТОЛЬКО на переменный ток рассчитаны.
Это как если воткнуть вилку трансформаторного бытового прибора рассчитанного на переменный ток в розетку с постоянным.
BorisN писал(а):

принцип сьёма данных основан на принципе работы ТРАНСФОРМАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ (...НЕ ТОКА а НАПРЯЖЕНИЯ).


Здесь ключевые слова на ПРИНЦИПЕ работы трансформатора.
А это переменный ТОК,наводящий ЭДС во вторичной обмотке.
Т.е. - переменный ТОК в измеряемом проводнике,наводящий ЭДС в катушках челюстей клещей.
Как видишь все же ТОК,а не НАПРЯЖЕНИЕ.
Поэтому клещи и называются ТОКОВЫЕ,а не НАПРЯЖЕННЫЕ. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы