Страница 2 из 2
serg_42
ДК2010, сопротивление высоковольтных проводов проверяй.
Потеря тяги случается, если один из них "в обрыве".
Холостой ход при этом почти не страдает.
ДК2010
Цитата:

ДК2010, сопротивление высоковольтных проводов проверяй.
Потеря тяги случается, если один из них "в обрыве".
Холостой ход при этом почти не страдает.

новые они. модуль тоже. на старых проводах и модуле ехала так же ..... хреново всмысле
ДК2010
Вобщем сделали! Провернут демпфер в шкиве коленвала. Хотя все мастера говорил что машина едет как должна!!!! вот так вот......
serg_42
Это ещё раз доказывает, что метки надо проверять по 20-му зубу шкива коленвала. Smile
Максимка_
тогда проверяй метки.

на моей бывшей 2110, были провалы когда захожу в поворот. прочистил сифон, что в баке компенсирует давление и поменял фильтра - в насосе и возле бака. Заодно и ДрМВ - почти мертвый был. Проблема решилась
ДК2010
теперь хочу победить вибрацию при качении от 100-120 км. в час. при торможении усиливается. причем нахолодную выезжаешь на трассу-почти не трясет...со временем усиливается. думаю это все таки с подвеской связано(колеса в пределах нормы). и связано с треском справа когда на лежака подскакиваю- стойке кранты думаю!!!! менять. (год назад был поперечный люфт штока, когда разбирали стойку).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы