Страница 1 из 2
flexable
Добрый день, форумчане. Проблема, вылезла ошибка ДМРВ (низкий уровень разряжения во впускном коллекторе), машина работает нормально на хх при движении повышен расход топлива, динамика чуть ухудшилась. Двигатель работает не устойчиво после прогрева при выключении передачи сначало плавают обороты сильно, а затем глохнет. Ошибка выскакивала на днях, полазил по проводам исчезла и было все ок. теперь снова появилась. ДУ почистил, рхх поменял, может накрылся ДМРВ?
Думаю еще на ДС так как если он не работает машина при выключении передачи глохнет, но ошибки датчика скорости нет. (правда было раз что ошибки нет а датчик накрылся) из-за этого может быть проблема?
машина GM ISFI-2S.

p.s. 2 года назад попал на выпускной коллектор жгут от эбу и сгорел, проводку восстановил ездил 2 года без проблем. Есть жгут от bosh думаю переделать его под gm. Может в этом еще проблема?
alexdriver
я ездил с неисправным дмрв пару месяцев, поменял чисто из соображений чтоб в машине все хорошо. расход действительно был повышенный, но двиг не глох, на эту тему я меня рхх. дмрв определить на диагностике можно, а вот замена удовольствие дорогое, у нас 2000 рублей, рхх 270 кажеца.
только имхо здесь не дмрв виноват, а что то еще
flexable
На счет дорогого ДМРВ согласен, за эти деньги все мозги поменять можно. у нас GM 5000 руб примерно.
alexdriver
только двиг у меня работал достаточно ровно, даже при неработающем дмрв.
а раз обороты плавают то
1. рхх.
2. свечи
3. провода.
4. че то еще
flexable
рхх в норме
свечи и вв провода тоже

ДПДЗ может влиять?
сегодня заметил что расход бенза все таки остлся без изменений. с динамикой тоже все ок. но глохнет. при том обороты плавают только после того как выключишь передачу, поплавают и устаканиваются. че такое не пойму.
J_rockiN
У меня было очень похоже. Дело было действительно в ДМРВ.
rg-45
скидываем фишку с подозреваемого и катаемся.сразу всё на свои места встанет.можно ещё тестером померять.
flexable
rg-45 писал(а):

сразу всё на свои места встанет


а как она вести себя должна без ДМРВ?
А по процедуре замера тестером можно подробнее?
alexdriver
никак, просто работает и все, по крайней мере я у себя не заметил особо. ну ток чек горел постоянно.
ктото мне говорил, что когда мозги не видят сигнал с датчика, то они берут среднее значение для него, и двигатель работает, правда не для всех датчиков это прокатывает
Irakli
Получаеться дмрв нак не нужен? Раз разници никакой?
alexdriver
Irakli писал(а):

Получаеться дмрв нак не нужен? Раз разници никакой?


инжекторные мозги должны знать сколько воздуха поступает чтобы приготовить подходящую смесь для подачи в цилиндры. то есть при усредненном значение ехать то она будет, но смесь подаваемая в цилиндры будет неоптимальной, будет перерасход топлива. любой датчик в машине стоит не просто так, ненужных датчиков нет, и все они нужны для оптимальной работы двигателя.
дмрв как раз и сообщает мозгам сколько же воздуха прошло
Irakli
flexable
сегодня заметил еще одну фишку! плавание хх происходит только тогда когда нажмешь и отпустишь тормоз или после того как сбросишь газ при движении, если не заглохнет то с горем пополам выравнивает хх сама.
beto78
вакуумник у тебя помер.
оставь дмрв в покое
rg-45
beto78 писал(а):

вакуумник у тебя помер.


очень даже не обязательно.проблемма может быть комплексная. ЖМИ,буквально по первой ссылке засада была в клапане адсорбера.
Jerar писал(а):

Добавлено: Вс Сен 28, 2008 20:08    Заголовок сообщения:






rg-45 писал(а): клапан продувки

да, эта сво... Из-за нее глохла. Поставил старый-теперь цокает).

flexable
ВУТ в норме, у него конечно есть подсос, но я скидывал шланг с ресивера и затыкал отверстие, ничего не изменилось.
rg-45 писал(а):

засада была в клапане адсорбера.

За ссылку спасибо, изучил, БН в норме как и вся топливная система, МЗ тоже. Катализатора нет у меня ровно как и лямбды (прямоток).
Адсорбера тоже не, выход на него на дросселе заглушен.
Я уже hh
Art-M
Может контакт на РХХ плохой или где-нибудь подсос воздуха



http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php
http://cxem.net/avto/injectors/inject11.php
Flyman
flexable писал(а):

происходит только тогда когда нажмешь и отпустишь тормоз


flexable писал(а):

я скидывал шланг с ресивера и затыкал отверстие, ничего не изменилось.


Где-то есть ошибка supercool противоречие это однако. supercool
Осталось отключить стопари supercool
Flyman
Art-M писал(а):

Может контакт на РХХ плохой или где-нибудь подсос воздуха


+1
А здесь я описывал как убедится что РХХ жив и подсосов нет...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266315
flexable
Flyman писал(а):

Где-то есть ошибка противоречие это однако.


это я потом уже пробывал.
flexable
а за ссылки спасибо изучаю supercool
flexable
И так, подсосов нет, РХХ жив, куда дальше копать?
Flyman
Ну дальше я бы подключался к мозгам и для начала смотрел бы на соответствие типовых параметров на ХХ и того что у тебя.... А затем так как...
flexable писал(а):

Катализатора нет у меня ровно как и лямбды (прямоток).


(ИМХО по моему в стоке лямбда должна быть)
... то подозреваю что у тебя имел место чип тюнинг. Надо бы было вернуть заводскую прошивку и еще раз посмотреть на параметры....
Flyman
З.Ы. так как лямбды нет ... то без газоанализатора анализировать параметры впрыска очень сложно (неточно...)
flexable
все, починил! Smile перебрал проводку мозгов. Стало еще лучше чем было!
всем спасибо за советы! bbr
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы