Страница 1 из 1
shmayselez
Извиняюсь за создание темы, подобной проблемы не нашёл
Проблема заключается в следующем:с момента покупки авто с сигналки закрывались/открывались только передние двнри. Где то через месях вообще с сигналки и ключом стала закрываться/открываться только водительская дверь. Купил новый двухконтактный моторчик, снял обшивку двери пассажира, заменил-когда ставлю на сигналку водительская дверь закрывается, пассажирская открывается (хотя изначально моторчики стояли в одинаковом положении открытые). Решил я проверить купленный моторчик на водительской двери, снял обшивку, там двухконтактный моторчик подключон к сигналке, и я второпях к этим скрученным проводам подсоединил второй моторчик с пассажирской двери,…..пощелкал сигналкой, после чего перестали закрываться /открываться все двери как с ключа, так и с сигналки(((((..вопрос заключается в том, что же сгорело в результате неправильного подключения?? За ЧЯ предохранителя не нашёл, нет его там..поменял пред №10 он был сгоревшим-результата не дало
Pardon
jecson
shmayselez писал(а):

заменил-когда ставлю на сигналку водительская дверь закрывается, пассажирская открывается


нужно было элементарно поменять полярность на активаторе пассажирской двери
shmayselez
полярность менял
shmayselez
причем когда менял полярность пассажирская дверь работала только на открытие, но когда водительская закрывалась. Да суть вопроса сейчас даже не в том почему так происходило, а что сделать, чтобы цз хоть какие то признаки жизни начал подавать
jecson
shmayselez
ищи висячий пред в питани ЦЗ
вот тема рядо м висящая...там схему прилагают.... обрати внимане на пред №2
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=269290&highlight=%F6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%E7%E0%EC%EE%EA+%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%FC
shmayselez
темы про цз перед тем как самому создать читал пару недель, предохранителя висячего 100% нет)) здесь же и вычитал, что вместо него используется пред №10 в ЧЯ,его я менять уже пробывал, в книге по десяткам написано что за цз отвечает пред №19, его тоже менял(( не помогло
shmayselez
темы про цз перед тем как самому создать читал пару недель, предохранителя висячего 100% нет)) здесь же и вычитал, что вместо него используется пред №10 в ЧЯ,его я менять уже пробывал, в книге по десяткам написано что за цз отвечает пред №19, его тоже менял(( не помогло
Vit59
Вообще, существуют несколько способов подключения сигнализации к Ц.З Посмотрите возможно поможет, http://www.vovik8.ru/central-lock1/ и советую двух проводной активатор в водительской двери заменить на 5 проводной,а микрик выкинуть.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267703&highlight=
shmayselez
а как же соединяется 5-ти проводной активатор с двумя проводами от сигналки..
jecson
shmayselez писал(а):

а как же соединяется 5-ти проводной активатор с двумя проводами от сигналки..


элементарно..... к нему еще зацепляется три провода от микрика в водительской двери
shmayselez
jecson писал(а):

к нему еще зацепляется три провода от микрика в водительской двери


аизвините, а что тогда такое микрик? Pardon
kotmu
Микрик - переключатель вмонтированный в замок вод. двери. К нему подходят три провода... Один минусовой, а на 2 и 3 появляется минус в зависимости от позиции замка. Соответственно ЦЗ определяет закрыта или открыта вод дверь и закрывает/открывает другие двери...

если обратить внимание на начало темы... то я вообще там не вижу темы центрального замка... вроде как есть указание га то, что открывались/закрывались только две передние двери...

исходя из этого.. я думаю, что ЦЗ на авто не было... и не нужно заморачиваться на него... я думаю, что была просто поставлена сига и два привода в передние двери... из-за не качественной установки привода не развивали нормальных усилий...+ скрутки в соединениях сиги... потеря напряжения..
я думаю, что привода возможно требовалось не менять, а правильно установить.. я думаю, что на текущий момент по звуку щелчков реле надо найти сигу (быстрее всего внизу консоли).. и проверить преды сиги...
shmayselez
kotmu спасибо...а где могут находиться предохранители сиги?
kotmu
при неграмотной установке преды сиги будут находится на штатном жгуте сиги в 5 сантиметрах от блока... (они на 15А синие) проблема может быть не только в перегоревшем преде, а в контактах предов (2 шт. на открытие и на закрытие... как правило) в предохр. колодках..или в точке (скрутке) подключения этих проводов с предами к + авто... кстати два других провода, которые идут на массу также играют роль и их надо проверить...
в систему сигнализации для управления замками входит 6 проводо 2-+ 2- масса 2- выход на привода.. они могут быть как и в отдельном разъеме так и в общей гребенке...
плиз Smile
shmayselez
да, оказывается все совсем не просто..попробуем че нить сделать
kotmu
shmayselez писал(а):

да, оказывается все совсем не просто..попробуем че нить сделать



это очень просто... Smile
найти сигу..
проверить состояние предов
проверить подключение к массе
получив управляющие напряжения для приводов снять и правильно их поставить...
один раз разберешься - на всю жизнь... как велосипед Smile
shmayselez
kotmu писал(а):

я думаю, что ЦЗ на авто не было


Все таки ЦЗ в авто есть, так как проводка от него во всех четырех дверях, там активаторы сломались(проверял подключением к АКБ), а в водительской есть 2 вывода от цз и 2 от сигналки, и активатор подключен к сигналке
shmayselez
shmayselez писал(а):

там активаторы сломались


это я имел ввиду в задних дверя
kotmu
shmayselez
тогда такой вариант...
на машине стоит три привода и тот самый микрик..
в вод. дверь установлен двухпроводной привод, который таскает сигналка верх/низ... т.е. по нему и сигналке все что я писал выше имеет силу..т.е. если наладишь питание от сиги и нормально установишь привод вод. дверь станет рабочей.. параллельно надо наладить ЦЗ..т.е. придется заменить/отрегулировать привода других дверей...получить на ЦЗ нормальное питание (+ и -) и получить результат его работы от положения микрика в вод. двери... соответственно и от сигналки все заработает..

т.е. задача сильно не усложняется... необходимо найти и проверить питание управляющих блоков (сига и Ц замок) и нормально установить/отрегулировать исполняемые механизмы... работа фигня.. если найти более/менее теплый бокс...
shmayselez
kotmu писал(а):

если найти более/менее теплый бокс...


В этом, наверное, главная проблема... Smile Ну так думаю, что у меня к блоку цз подключены провода от сигнализации, вместо штатных? (сегодня снял центральное сопло и обнаружил там лежащую неподключённую колодку с двумя проводами-черным и коричневым, и такого же цвета провода в водительской двери к которым до установки сигналки был подключен активатор)
kotmu
Что-то разъем такой с двумя проводами я плохо представляю((

способов подключения может быть несколько на самом деле (( я описал стандартные... надо тогда электрика нормального поискать... если проводка уходит в сторону от штатной схемы... лечить по запискам будет сложно ((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы