Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уже начинает бесить

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Уже начинает бесить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2003 18:21
Ответить с цитатой

Почему после замены распредвала с 083 на 10-й, машина стала тупой на разгон? Клапана отрегулированы, зажигание выставленно сначала по стробику, затем подкорректировано по принципу едет-не едет, ремень не перекидывался, все метки совпадают. Или ему приробатоваться надо? Surprised
_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.

Последний раз редактировалось: UMKA (20 Декабря 2003 21:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 14 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2003 19:35
Ответить с цитатой

мозги тоже надо менять на соответсвующие распредвалу или перестраивать карб, менять углы опер.зажиг!
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2003 20:15
Ответить с цитатой

maxyrius писал(а):
мозги тоже надо менять на соответсвующие распредвалу или перестраивать карб, менять углы опер.зажиг!

Чьи мозги ты имеешь ввиду? Mad А карб и зажигание тоже уже "дёргали"

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 00:33
Ответить с цитатой

UMKA писал(а):
Почему после замены распредвала с 083 на 10-й, машина стала тупой на разгон? Клапана отрегулированы, зажигание выставленно сначала по стробику, затем подкорректировано по принципу едет-не едет, ремень не перекидывался, все метки совпадают. Или ему приробатоваться надо? Surprised

причины может быть только 3
1. ошиблись на зуб при установке ремня
2. сужен диапазон корректировок трамблера (тоесть зажигание по начальному углу стробоскопа не подходит и надо выставлять на слух)
3. забыли чтото одеть когда собирали например шланг вакумного корректора зажигания.
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 10:46
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
причины может быть только 3
1. ошиблись на зуб при установке ремня
2. сужен диапазон корректировок трамблера (тоесть зажигание по начальному углу стробоскопа не подходит и надо выставлять на слух)
3. забыли чтото одеть когда собирали например шланг вакумного корректора зажигания.

1. Как это проверить?
2. Ну это понятно, а куда нужно крутить трамб (если стоять лицом к машине) когда позднее или ранее?
3. Это проверю
Обнаружил одну ерунду, у меня ХХ - 1500об, попытался покрутить ручку ХХ, обороты не уменьшаются (выкрутил до конца), но если крутить в другую сторону обороты можно поднять.
Иногда при запуске двигателя вал с трудом проворачивается(до замены проблем не было), проверили натяжку ремня, он в норме.

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge09/69



На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 13:25
Ответить с цитатой

UMKA писал(а):

1. Как это проверить?
2. Ну это понятно, а куда нужно крутить трамб (если стоять лицом к машине) когда позднее или ранее?
3. Это проверю
Обнаружил одну ерунду, у меня ХХ - 1500об, попытался покрутить ручку ХХ, обороты не уменьшаются (выкрутил до конца), но если крутить в другую сторону обороты можно поднять.
Иногда при запуске двигателя вал с трудом проворачивается(до замены проблем не было), проверили натяжку ремня, он в норме.

1. Проверить метки
2. Трамблер крутить как раньше, там нарисовано "+-"
А про ерунду - затрудненное проворачивание вала и повышенный ХХ напоминают очень раннее зажигание, возможно придется ремень перекидывать на зуб, если трамблером выровнять не получится...

_________________
Сначала пройдут люди,а потом поедем мы.
Вернуться к началу
serge09/69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 15:13
Ответить с цитатой

serge09/69 писал(а):
UMKA писал(а):

1. Как это проверить?
2. Ну это понятно, а куда нужно крутить трамб (если стоять лицом к машине) когда позднее или ранее?
3. Это проверю
Обнаружил одну ерунду, у меня ХХ - 1500об, попытался покрутить ручку ХХ, обороты не уменьшаются (выкрутил до конца), но если крутить в другую сторону обороты можно поднять.
Иногда при запуске двигателя вал с трудом проворачивается(до замены проблем не было), проверили натяжку ремня, он в норме.

1. Проверить метки
2. Трамблер крутить как раньше, там нарисовано "+-"
А про ерунду - затрудненное проворачивание вала и повышенный ХХ напоминают очень раннее зажигание, возможно придется ремень перекидывать на зуб, если трамблером выровнять не получится...

Спасибо за грамотный ответ
1. При установке сверяли метки на шестерне (которая одевается на распредвал) и на маховике сцеления (не помню как правильно называется, ну в лючке по которому выставляют зажиг. стробиком) метки совпадают
2. Трамблёр я крутил от себя, те по часовой стрелке, это по-моему к более раннему зажиганию, до прозвона пальцев при резком ускорении машины, а на себя это к более позднему. Ремень наверное нужно перекидывать только тогда, когда трамблёр будет выкручен в упор, а зажигание не выставляется?

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge09/69



На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 17:06
Ответить с цитатой

UMKA писал(а):
Спасибо за грамотный ответ
...Трамблёр я крутил от себя, те по часовой стрелке, это по-моему к более раннему зажиганию, до прозвона пальцев при резком ускорении машины, а на себя это к более позднему. Ремень наверное нужно перекидывать только тогда, когда трамблёр будет выкручен в упор, а зажигание не выставляется?

Куда крутить не помню честно говоря, а про ремень правильно понял.
Удачи в борьбе с машинюшкой... Wink

_________________
Сначала пройдут люди,а потом поедем мы.
Вернуться к началу
serge09/69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 12:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Трамблёр я крутил от себя, те по часовой стрелке, это по-моему к более раннему зажиганию

Если я не ошибаюсь то по часовой более позднее, см. циферблат часов (т.е куда раньше, куда позже). По крайней мере у себя всегда так выставлял.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 15:49
Ответить с цитатой

для начинающих
первое сверение меток
выкручиваеш свечу если стоять спереди машины глядя на лобовое стекло
то самую левую и засовываеш туда край отвертки чтобы поймать ВМТ.
далее смотриш в окошечко на коробке и ставиш метку ровно риски.
поршень в данном положении маховика должен находится в самом верху.
дальше смотриш на звездочку распредвала если стоять к ней лицом то
она должна находится ровно на 9часов если есть отклонения даже на пол зуба
то попробуй перекинуть ремень чтобы отклонение на теже ползуба были в
другую сторону.

далее настройка трамблера
прогреваеш мотор
снимаеш с вакумника трамблера резинувую трубку
дальше снимаеш с карбюратора струну подсоса и смотриш в карбюратор чтобы
воздушная заслонка была полносью открыта.
далее ослабляеш тросик газа можно снять(это чтобы убрать повышенные обороты)
дальше обороты должны регулироваться винтами качества и колличества
ставиш обороты в 880-900
выставляеш трамблер ровно по середине регулировок и смотриш стробоскопом
в окошечко (метка должна быть всреднем в 0гр ну +-2,3это не столь важно)
дальше поворачиваеш трамблер на себя(зажигание в более раннюю сторону)
смотриш в окошечко чтобы угол был около +4,+5 далше винтами качества и колличества
опять выставляеш обороты 880 и снова корректируеш угол в +4+5гр
далее надеваеш шланг вакумного корректора.
одеваеш троссик газа (регулируеш его так чтобы он и небыл прослаблен и не приоткрывал
дроссельную заслонку(не увеличивались обороты).
одеваеш струну подсоса и тоже регулируеш ее так чтобы при утопленной кнпке подсоса
воздушная заслонка была открыта полностью попробуй несколько раз пооткрывать(заедание не редкость)
дальше регулировка СО.
нажимаеш резко на педаль тормаза и смотриш на стрелку тахометра если в момент нажатия стрелка
дернулась в верхх то смесь богатая если дернулась вниз то бедная
корректируеш винтами качества и колличества состав смеси к оборотам 880.
ну если и теперь быдут проблемы то езжай на диагностику там настроят или найдут той баг.
за если при езде будет детонация уберай угол по 1гр и также при легкой тупезне его можно добавить.
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 03:30
Ответить с цитатой

Цитата:
первое сверение меток
выкручиваеш свечу если стоять спереди машины глядя на лобовое стекло
то самую левую и засовываеш туда край отвертки чтобы поймать ВМТ.


Что-то я не понял, если вы еще заходите на форум объясните темному начинающему, плз. Куда засовываешь отвертку?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 16:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Из его слов понятно, что отвертку надо засунуть в цилиндр для того, чтобы поймать ВМТ - верхнюю мертвую точку поршня. Павда нафиг то ндао - не знаю - его ответ не читал!


АГА! Понял! Только на нормальных авто есть метки для этого дела. Но для проверки сгодится...

Цитата:
дальше поворачиваеш трамблер на себя(зажигание в более раннюю сторону)


На самом деле в раннюю сторону - от себя. Бегунок движется против часовой стрелки! То есть когда крутишь по часовой, то контакты распределителя раньше встречаются с валом. То есть крутишь чтобы напротив "нароста" (не знаю как правильно назвать, под который крепятся тросы газа и подсоса) были плюсовые значения. Каждое деление соответствует 8 градусам.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы