Страница 1 из 1
evgoler
Разобрал головку и вот думаю, можно ли узнать пробег движка по регулировочным шайбам клапанов. У меня сейчас стоят от 3,65 до 3,95 - насколько эти значения отличаются от номинальных?
Dimas (Sapfir)
Это ты при покупке будешь теперь так проверять пробег? Very Happy

Ничего ты не узнаешь. Тебе могли поставить дале уже работавшие в другом двигле шаймы, там зазор ушел, а тебе в самый раз будет.

а какие зазоры должны быть смотри у меня:
evgoler
Все-таки какие шайбы ставят на заводе? (номинальные зазоры я знаю)
Что больше изнашивается шайба или распредвал? Если изнашивается шайба, то почему нельзя просто заменить на шайбу с той же маркировкой?
Barit
Т.е. на шайбах есть явная выработка в середине шайбы относительно краев и эту выработку удалось точно измерить? Или просто по толщине шайбы вопрос? Если второе, то ответ, думаю очевиден, все детали изготовляются с допуском, вряд ли кто твердо скажет что на заводе ставят шайбы размера: X.XXX Кроме износа шайбы и вала действуют еще факторы, из за которых зазор может меняться, да и клапана не идеально одинаковые.
Тема затронута интересная, как определить ?биологический? возраст двигателя (авто). Я слышал следующие: после тыс. ~80 передачи можно втыкать без выжимки сцепления, по износу тормозных дисков, где то цифры записывал, если интересно, могу поискать. По двигателю ничего сказать не могу.
streloc
вопервых износ распред вала и регулеровочных шайб очень минимален и если его можно
увидить глазом такие шайбы выкидывают а вал меняют а размер шайб может зависить
1. износ или деформация торца клапана
2. излнос толкателя со стороны куда уперается клапан
3. сколько раз или как глубако шарошилось седло под клапан
но по собственому опыту могу сказать что самые ходовые шайбы
которые чаще всего ставятся это 3.80 3.85
evgoler
Просто интересно - о чем может говорить, например, шайба 3,65? О том что ее вообще с завода не меняли или зазор может уменьшаться? У меня кстати на некоторых клапанах номинальный щуп не пролезает вообще, а входит только на 0,5 меньше и то очень туго, это значит, что меняли шайбу с запасом на дальнейший износ или все-таки зазор стал меньше?
streloc
evgoler писал(а):

Просто интересно - о чем может говорить, например, шайба 3,65? О том что ее вообще с завода не меняли или зазор может уменьшаться? У меня кстати на некоторых клапанах номинальный щуп не пролезает вообще, а входит только на 0,5 меньше и то очень туго, это значит, что меняли шайбу с запасом на дальнейший износ или все-таки зазор стал меньше?

а немного подумать лень если зазор стал больше то значит расплющен торец клапана или изношен толкатель если меньше значит просажено седло клапана в твоем случае вероятно голову делали не 1ин раз так что по шайбам судить о двигателе нельзя
самый верный вариант снять голову и промерять выроботку блока микрометром а состояние головы визуально
Ven
Цитата:

после тыс. ~80 передачи можно втыкать без выжимки сцепления



Сам понял что сказал? :grin: Или имеется ввиду при выключеном движке? Smile Smile Smile Бывает наоборот, что при выжатом сцеплении передачи не включаются или может ты включал с прогазовкой, как на грузовых?
Barit
Ven писал(а):

Цитата:

после тыс. ~80 передачи можно втыкать без выжимки сцепления



Сам понял что сказал?


Ест-но при выкл. движке, даже подумать не мог, что кто то при включенном пробовать будет. Surprised У самого так, специально интересовался почему. Люди, которые называют себя знающими, утверждали, что большинство восьмерочных коробок тыс. с 70 - 80 позволяют втыкать (не включать) передачи не выжимая сцепления. Если не прав, то поправь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы