agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Всем доброго дня.Собираюсь брать калину(седан) не могу определится какую брать 1.6 8кл или есть варианты 1.4 16кл 2008 и2010 годов. На что обращать особое внимание и какие могут быть подводные камни так сказать.
Artecom
На форуме 18 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
agend писал(а):есть варианты 1.4 16кл 2008 и2010 годов.
Не взял-бы больше никогда. Либо менять ГП на как минимум 3,9 и то не панацея.
ПС И вообще я бы на твоем месте сначала затестил внимательно 1,4 - ибо двигатель специфичный, любящий обороты, а это не каждому нравится. На низах втроем или при кондере он уже не едет совсем.
Ariec 71
На форуме 12 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Тут надо оттолкнуться от года выпуска и от цены. А 1,6 8кл - легендарный мотор на самом деле. Тяговит и неприхотлив.
Baklan494
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 2112 2001 г.в., 1,5- 16 кл. ВАЗ 111930 2010 г.в., 22 тыс., 8 кл.
ПОСЛЕ ваз 2112, 1,5 16 КЛ, специально искал 1,6 8 кл, динамика до 3500 практически та-же, к шумаХЕРАМ себя не отношу, да и надоело ждать когда "загнет"! Пс поначалу Охренел от звука дизеля, но потом привык! А так ВЫБОР дело каждого!
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Бери 16v, никого не слушай.
Artecom
На форуме 18 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Santa-Claus писал(а):Бери 16v, никого не слушай.
Если 1,6 - то, да.
gin88888
На форуме 14 лет
Сообщения: 3667
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
agend
в 2008 году машины более качественные были, имхо.
1.4 специфичный двиг, в начале лучше поездить-посмотреть.
а какая эксплуатация планируется?
Последний раз редактировалось: gin88888 (18 Августа 2011 10:04), всего редактировалось 1 раз
Salko
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
сам езжу на 16v 1.6, попробовал у друга на 1.4 ,откровенно другая манера езды, двигатель нужно крутить, на мой взгляд лучше брать по мощней поездиш и сам поймёш потом.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Тут есть кто на 1.4 отсоединил заборник воздуха, над радиатором(с сбросом адаптаций)?
Я пробовал обратно его подсоединить, разница заметная машина тупит с ним.
gin88888
На форуме 14 лет
Сообщения: 3667
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
тоесть без него лучше??что за адаптации??
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
gin88888 писал(а):что за адаптации??
скинуть клемму АКБ
gin88888
На форуме 14 лет
Сообщения: 3667
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Artecom
На форуме 18 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
gin88888 писал(а):Darkon
и?
некоторое, не продолжительное время едет повеселее
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
я про сброс адаптации, все остальное я не проверял, что пишет
d.dmitry
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gin88888 писал(а):d.dmitry
тоесть без него лучше??что за адаптации??
Да лучше, особенно на трассе заметно.
Там резиновое колено от короба фильтра к заборнику достаточно убрать, минуты хватит на снимание.
Сброс адаптаций нужен чтоб от старого обучения тупняки не мешали.
Я тут тему создавал про эту лишнюю деталь, оно только на калины прилеплено.
На лк.форуме тема про эту хрень
www.lkforum.ru/showthread.php?t=5662&page=40
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Цитата:Если 1,6 - то, да.
Несогласен. ИМХО 16v в любом случае веселее!
Artecom
На форуме 18 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Santa-Claus писал(а):Цитата:Если 1,6 - то, да.
Несогласен. ИМХО 16v в любом случае веселее!
я и как-раз про 1,6 16в
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
d.dmitry
Так может дело в сбросе адаптации, а не в выкрученном диффузоре?
gin88888
На форуме 14 лет
Сообщения: 3667
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Andreiko
точно не в сбросе адаптиций, у меня недавно гена сдохла, акб отсоединял. тупок меньше не стало...
d.dmitry
может сегодня попробую, отпишусь.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Andreiko писал(а):d.dmitry
Так может дело в сбросе адаптации, а не в выкрученном диффузоре?
Я уже написал выше - подсоединил обратно заборник и вялее стала разгонятся. По ссылке читали вобще?
Ещё народ дырки сверлит в корпусе фильтра, я одну проковырял со стороны абс.
Там в заборнике затычка, для плавности.
Если 1.4 она душит, то для 1.6 вобще не хватает воздуха.
Кто попробовал, обычно обратно не ставит уже, смотрим ссылку.
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
d.dmitry
А я что-то у себя эту деталь не могу найти. Она у 8 клоповых бывает? Подскажите, где ее можно нащупать, охота тоже поэкспериментировать.
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
я конечно не спец, но мне кажется странным то,что на 1.6 8v кондей не ставят,а на 1.4 16v ставят. почти все хором говорят что 1.4 с кондеем ну никак не едет на низах. Только если по трассе пиликать,а на трассе он и ненужен.
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Santa-Claus писал(а):ИМХО 16v в любом случае веселее!
ИМХО 1,6 в любом случае веселее
Andreiko писал(а):Она у 8 клоповых бывает?
Бывает конечно, да отступись ты от этой идеи, снимешь пойдёт больше воздуха, а соответственно и бензина, плеваться будешь
Или ты думаешь машина поедёт на воздухе, не
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Andreiko писал(а):d.dmitry
А я что-то у себя эту деталь не могу найти. Она у 8 клоповых бывает? Подскажите, где ее можно нащупать, охота тоже поэкспериментировать.
У 8 клапанников ест тоже, из корпуса фильтра труба, без резинового соединителя у вас оно.
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
d.dmitry
У самого входа в короб фильтра оно должно стоять или на входе в трубу?
В коробе смотрел - пусто, обычная дырка.
tapanow
Надо ж все попробовать в этой жизни
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы