Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2111 и "GM" снова поднимаем вопрос о ДД.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 2111 и "GM" снова поднимаем вопрос о ДД. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 20:46
Ответить с цитатой

Здравствуйте, ПОМОГИТЕ в решение обыденной проблемы для владельцев "десяток" до 2001 г.в. ДД произв. GM - цена у него рот не выговаривает...
Перекопав форум, нашёл интересные статьи и задумался, если заменить ДД резонансный на широкополосный без замены контроллера (на соответствующий) НЕВОЗМОЖНО, то можно попробовать поменять его на ДД с японского автомобиля (например TOYOTA CORONA 1993 г.в. двигатель 3S). Конструктивно он подходит. Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.

P.S. ПРОШУ очень не закрывать ТЕМУ, после замены ДД (на японский) обещаю описать работу двигателя подробно...со своей точки зрения и с точки зрения диагностики.

Заранее ВСЕМ благодарен. (ВАЗ 2111 1.5л 8кл 2000г.в. BOSH 1.5.4 б/к ШТАТ 110х5)
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 21:19
Ответить с цитатой

А к чему кроилово? как понял что он умер? тестером и молоточком проверял? а может просто провод от него где-то лишился изоляции и замыкает на двигатель или просто может промыть сам разъем? тоже думал что такой у самого умер оказалось две причину которые выше описал в вопросе.
_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 21:24
Ответить с цитатой

Датчик умер основательно и наверняка, ИМЕННО датчик...
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 22:25
Ответить с цитатой

vячеслав писал(а):
ВАЗ 2111 1.5л 8кл 2000г.в. BOSH 1.5.4 б/к ШТАТ 110х5)


не понял.......
а при чём gm?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 23:53
Ответить с цитатой

vячеслав писал(а):
Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.

Цитата:
Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 00:44
Ответить с цитатой

Раз уж тему подняли......
А ДМРВ GM может тоже с какой нибудь ино подходит?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 08:17
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
vячеслав писал(а):
Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.

Цитата:
Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.


А теперь тоже самое, но только про датчик детонации, (частотный) пьезоэлектрического типа для TOYOTA, в чем и был изначально ВОПРОС. Да и он без оорного напряжения..(так на всякий случай).
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 08:20
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):
Раз уж тему подняли......
А ДМРВ GM может тоже с какой нибудь ино подходит?


А смысыл. Или тоже цена, что рот п...ой ведёт?
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 10:43
Ответить с цитатой

vячеслав писал(а):
Александр Афанасьев писал(а):
Раз уж тему подняли......
А ДМРВ GM может тоже с какой нибудь ино подходит?


А смысыл. Или тоже цена, что рот п...ой ведёт?


6-8 т р, б/у, новых нет
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 12:12
Ответить с цитатой

6-8 т р, б/у, новых нет[/quote]

Сожелею, т.к. полностью тебя понимаю. Но меня пронисло с ДМРВ.
А ДМРВ это ситуация хуже чем ДД.
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 12:15
Ответить с цитатой

Мда что с ДМРВ что с ДД порой автоваз приподносит печальные сюрпризы. А резьба тойотовского такая же и разъем или кроить надо будет снова?
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 16:55
Ответить с цитатой

Yentoni писал(а):
Мда что с ДМРВ что с ДД порой автоваз приподносит печальные сюрпризы. А резьба тойотовского такая же и разъем или кроить надо будет снова?

Краить ни чего не надо резьба такая же, про разъем...задумался...но думаю на разницу в цене можно поставить "золотой разъем"! (цена японского порядка ~ 350-500р)
Сегодня напряг Алтай Ладу (официальный дилер) по поиску нового...не всё нам мучатся...хотя скажут что это проблема и ВСЁ на этом.
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:08
Ответить с цитатой

max-np-max
Интересная информация можно литературку
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:08
Ответить с цитатой

vячеслав писал(а):
Здравствуйте, ПОМОГИТЕ в решение обыденной проблемы для владельцев "десяток" до 2001 г.в. ДД произв. GM - цена у него рот не выговаривает...
Перекопав форум, нашёл интересные статьи и задумался, если заменить ДД резонансный на широкополосный без замены контроллера (на соответствующий) НЕВОЗМОЖНО, то можно попробовать поменять его на ДД с японского автомобиля (например TOYOTA CORONA 1993 г.в. двигатель 3S). Конструктивно он подходит. Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.

P.S. ПРОШУ очень не закрывать ТЕМУ, после замены ДД (на японский) обещаю описать работу двигателя подробно...со своей точки зрения и с точки зрения диагностики.


Заранее ВСЕМ благодарен. (ВАЗ 2111 1.5л 8кл 2000г.в. BOSH 1.5.4 б/к ШТАТ 110х5)

А зачем так заморачиваться?
Я по совету Кир-Кука (за что ему благодарен) поставил Бошевский датчик с 406го движка (Волга) двигатель работает прекрасно . Good

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:10
Ответить с цитатой

Rexroth
А стоял какой до этого резонансный или широкополосный?
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 19:36
Ответить с цитатой

vячеслав писал(а):
Интересная информация можно литературку

http://www.zapavto.ru/srvt02.php
Яндекс в помощь.

Rexroth писал(а):
поставил Бошевский датчик с 406го движка (Волга)

Такой же широкополосный,как у всех после 2000г
Датчик детонации 2108-10,ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 BOSCH 2108-3855010-00 - Немец
Датчик детонации 2108-10,ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 2112-3855010-01 - Наш
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 09:58
Ответить с цитатой

чота нихуя не понял причом бош 154 и GM
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 20:07
Ответить с цитатой

Sheh
НЕ много, всего не много, литературы. И перестать просто ездить, а начать эксплуатировать... и ВСЁ поймёшь.
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 20:13
Ответить с цитатой

max-np-max
слушай сам разбирался или просто, незатейливый поиск...? Вопрос серьёзный.... просто с датчиком от японки могу мозги (BOSH 1.5.4) потерять, из-за выдаваемого наминального напряжения. Датчик купил ~350 р. на разборки, готов ставить...?
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 20:22
Ответить с цитатой

vячеслав
Незатейливый поиск. Но и почитал немного. Сделал вывод, что лучший путь, ИМХА, поменять на 60 или 70 Бошик ,соответственно переделать что нужно, в конечном счете дешевле выйдет, еси тачка дальше будет эксплуатироваться.

посмотри еще здесь
http://chipdiagnost.narod.ru/images/K43.gif
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 22:32
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
vячеслав
Незатейливый поиск. Но и почитал немного. Сделал вывод, что лучший путь, ИМХА, поменять на 60 или 70 Бошик ,соответственно переделать что нужно, в конечном счете дешевле выйдет, еси тачка дальше будет эксплуатироваться.

посмотри еще здесь
http://chipdiagnost.narod.ru/images/K43.gif

Текст уже видел. кстати спасибо.
В вопросе про замену, что японку ДУМАЕШЬ не пробовать?
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 22:56
Ответить с цитатой

vячеслав писал(а):
Текст уже видел. кстати спасибо.


Ты бы проверил бы свой повнимательней, как по ссылке, мож всеж жив.

vячеслав писал(а):
В вопросе про замену, что японку ДУМАЕШЬ не пробовать?

Не знаю, как можно пробовать, не зная характеристик?Тупо воткнуть и ждать чудо? Сходи на ОКТЮ, может там какая практика есть.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 23:20
Ответить с цитатой

max-np-max
Мой мертв... не сопротивления ни.. мВ на выходе.

А у японца сопротивление R=4.186 кОм, а на выходе без опрного ~230мВ(при ударах), при опрном не могу померить (отсутствие осцилографа) наложение переменки на постоянку (китайский мультимитор не способен показать гармонику частот). Завтра на работе скручу и помериию ...Благо есть возможность. (инженер-электронщик на ТЭЦ)
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vячеслав



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 23:22
Ответить с цитатой

max-np-max

ОКТЮ это "ЧТО"....?
............схажу..............
Вернуться к началу
vячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 23:37
Ответить с цитатой

vячеслав писал(а):
ОКТЮ это "ЧТО"..

http://www.oktja.ru/forum/index.php
Форум диагностов.
Почитай пару вечерков, с вопросами сразу не лезь.
наверняка найдешь.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы