vячеслав писал(а):Sheh
НЕ много, всего не много, литературы. И перестать просто ездить, а начать эксплуатировать... и ВСЁ поймёшь.
Все прочитано и починено тыщу рас http://kolishley.net.ru и http://www.oktja.ru/forum/topic/89818-пензенская-область/Sheh писал(а):Замени ЭБУ и ДД на нормальный и не ипи себе моск
Цена вопроса...Xplane писал(а):Мужики, парился я сам с этим датчиком, чек инжин мозги парил пастаянно. Решил я разобрать этот датчик - снимаем разъем, выкручиваем датчик, там в датчик вставляется пластиковая втулка в которой расположен сам разъем. так вот у меня эта пластиковая втулка болталась, когда я ее прижимал в любое боковое положение чек переставал гореть. Я взял и зафиксировал эту фтулку эпоксидкой. На работе проверил осциллографом - стучим по датчику на экране видны импльсы, мультметром фиг проверите, слишком маленькое выходное напряжение чтоб его поймать. Припоял свой провод к датчику, поставил соединил ивуаля, карнавал с бумнами закончен. Есчо смотрите чтоб провод идущий к датчику не соприкосался с высоковол. проводами свечей и модулем зажигания.
Мультимитор не ловит это точно...осциллограф только.