ВАЗ 2111 и "GM" снова поднимаем вопрос о ДД. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 12:18
vячеслав писал(а):

Sheh
НЕ много, всего не много, литературы. И перестать просто ездить, а начать эксплуатировать... и ВСЁ поймёшь.



Все прочитано и починено тыщу рас http://kolishley.net.ru и http://www.oktja.ru/forum/topic/89818-пензенская-область/

#27:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 12:19
Замени ЭБУ и ДД на нормальный и не ипи себе моск Smile
#28:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 15:46
max-np-max
Спасибо понял буду лопатить.
Кстати с осцилографом не получилась...

#29:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 19:38
Sheh писал(а):

Замени ЭБУ и ДД на нормальный и не ипи себе моск


Цена вопроса...

#30:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 21:34
vячеслав
ну если ты свои нервы ценишь дешевле 5 т р, тогда вперёд.
дмрв я так понял у тебя "обычный", менять не надо

#31:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 09:49
vячеслав писал(а):

Sheh писал(а):

Замени ЭБУ и ДД на нормальный и не ипи себе моск


Цена вопроса...



от региона зависит.от 1500 и выше

#32:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 10:52
Sheh писал(а):

канал по детонации работает по порогу и не очень то критичен

Было дело экспериментировал с уставками эбу по дд -
думал вывести опережение зажигания на границу детонации
вшитый алгорит оказался нечувствительным

#33:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 00:06
Мужики, парился я сам с этим датчиком, чек инжин мозги парил пастаянно. Решил я разобрать этот датчик - снимаем разъем, выкручиваем датчик, там в датчик вставляется пластиковая втулка в которой расположен сам разъем. так вот у меня эта пластиковая втулка болталась, когда я ее прижимал в любое боковое положение чек переставал гореть. Я взял и зафиксировал эту фтулку эпоксидкой. На работе проверил осциллографом - стучим по датчику на экране видны импльсы, мультметром фиг проверите, слишком маленькое выходное напряжение чтоб его поймать. Припоял свой провод к датчику, поставил соединил ивуаля, карнавал с бумнами закончен. Есчо смотрите чтоб провод идущий к датчику не соприкосался с высоковол. проводами свечей и модулем зажигания.
#34:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 10:20
Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

У меня на проводе подходящем к датчику постоянки 12В....
и сопротивление ~3 кОм. Датчик купил на разборке 150р от десятки 98 г.в.

#35:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 10:25
Xplane писал(а):

Мужики, парился я сам с этим датчиком, чек инжин мозги парил пастаянно. Решил я разобрать этот датчик - снимаем разъем, выкручиваем датчик, там в датчик вставляется пластиковая втулка в которой расположен сам разъем. так вот у меня эта пластиковая втулка болталась, когда я ее прижимал в любое боковое положение чек переставал гореть. Я взял и зафиксировал эту фтулку эпоксидкой. На работе проверил осциллографом - стучим по датчику на экране видны импльсы, мультметром фиг проверите, слишком маленькое выходное напряжение чтоб его поймать. Припоял свой провод к датчику, поставил соединил ивуаля, карнавал с бумнами закончен. Есчо смотрите чтоб провод идущий к датчику не соприкосался с высоковол. проводами свечей и модулем зажигания.



Мультимитор не ловит это точно...осциллограф только.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU