RACER25 писал(а):на розовом 6.5 как я понимаю ОМ, на белом 10,5,
Сопротивление (Ом) измеряют между двумя точками цепи, а не "на розовом" или "на белом". Поэтому не совсем понятно.
Но если я верно догадался, то спинка у тебя исправная вся (6,5 Ом), а на сидухе пару секций оборвали (поэтому 10,5 Ом), поэтому будет греть слабее.
Ты верно понял - надо RACER25 писал(а):ирозовый и белый надо вместе к плюсу прикручивать
Вячеслав Карпов писал(а):Измерь. По идее должно получиться около 10,5+6,5. Если нет, значит там какая-то другая схема.
между розовым и белым 5,2 примерно, подключил их вместе, греються быстрее, но вот вроде попа не подогреваеться....тока спина....Вячеслав Карпов писал(а):Хм... раз попа не греется - значит она сломана. Ты ведь уже по всякому пробовал подключать, насколько я понял... Вариантов не осталось больше.
Второе сиденье тоже не греет низ?
да второе тоже не греет, наверное в чём то другом прикина, а не может быть что все 3 надо к плюсу, а масса от креплений берёться?RACER25 писал(а):да второе тоже не греет, наверное в чём то другом прикина, а не может быть что все 3 надо к плюсу, а масса от креплений берёться?
Это ты меня спрашиваешь?
Сиденья у тебя. Мультиметр тоже у тебя. А почему вопрос тогда ко мне?
А если без шуток, то ты померь, конечно, но вряд ли. Черный провод - это обычно минус.
Скорее всего оба сиденья сломанные - не просто же так они отдельно от машины продавались
А ты надолго включал то? У меня, например, только минут через пять начинает чувствоваться тепло. А чтобы прям жарили - это надо минут 20-30 кататься.Вячеслав Карпов писал(а):RACER25 писал(а):да второе тоже не греет, наверное в чём то другом прикина, а не может быть что все 3 надо к плюсу, а масса от креплений берёться?
Это ты меня спрашиваешь?
Сиденья у тебя. Мультиметр тоже у тебя. А почему вопрос тогда ко мне?
А если без шуток, то ты померь, конечно, но вряд ли. Черный провод - это обычно минус.
Скорее всего оба сиденья сломанные - не просто же так они отдельно от машины продавались
А ты надолго включал то? У меня, например, только минут через пять начинает чувствоваться тепло. А чтобы прям жарили - это надо минут 20-30 кататься.
сидень продавались не то чтобы отдельно от машины продавались можно было пол машины купить.... вернее то что от неё осталось! С разборки же они, а туда либо битые либо с ушатаными движками либо без доков... вот и вся петрушка.
Купил сёдня всё чтоб поставить стрелочный указатель давления масла, да у нас и цены, и разброс их тоже ого-го... на однм рынке вообще нет ничё, ктото даже говрил что никогда не слышали про этот масляный тройник, в одном месте сам прибор со стрелкой стоит за 320р. покупать сразу не стал, нашёл потом за 110, ещё пол города обехал в поисках тройника купил за 150, потом в поисках датчика который в троник вворачиваеться на другом рынке мне его за 300р пытались втюхать в итоге купил я его за 175!!!
итого 435 р. а веть могло бы быть на много дороже аж на 300р дорожеВячеслав Карпов писал(а):На разборку надо было ехать - датчик и индикатор с шохи же!
В магазине только тройник - они "кооперативные".
А нафиг он нужен? Дырки в семерочной бороде заткнуть чтоли?
Понимаю, тахометр или вольтметр цифровой. А масло... ну будет вместо 4 очков три показывать - и что ты сделаешь? Насос из-за этого менять будешь? Только лишний раз нервы проверять. Имхо, контрольной лампы "за глаза".
у нас нет разборок, если хоть 3 будет это будет спакойнее, у меня даже када на холодную в минус 10, стартер медленно крутит, но лапачка давления гаснет уже после пары оборотов колена...RACER25 писал(а):сегодня поменяли масло везде, поставил датчик маслянного давления, на холостых 1 на высоких оборотах около5 немного меньше, это радует, но вот почемуто тячёт из под всех соединений этого тройника, хотя везде стоят новые медные шайбочки...
Потому что тройнички все эти - "кооперативные"
тебе в помощь Люди тут писали, кто-то ставил на фум-ленту датчик в радиатор.. вроде без последствий. По температуре она до 150 должна держать http://www.formoplast-spb.ru/fum
RACER25 писал(а):а если просто бочёнок оставить и тройник и авайрную лампу убрать
Имхо, лампа полезнее RACER25 писал(а): вентилятор не включился, тока релюшка в чёрном ящике щёлкала, я потом по шевелил провода которые идут к вентилятору и он завёлся
Сам же и ответил на свой вопрос - искать причину в проводах и контактах.RACER25 писал(а):этото понятно, почему двигатель терь не прогреваеться то теперь , ветилятор то завели... он 1 раз остудил...потом заглушили и двигатель больше , толком не прогреваетьсяя
На ХХ или на ходу?