отобрал пятёру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 19:00
перебрали стартёр, ух как терь заводиться.....!!!!! ничё не меняли, просто почистили и смазали...завтра наверное коробку поеду смотреть...
#27:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:14
как думаете стоит ставить 73ю гену или поискать 100? у нас тяжеловато нати будет...
#28:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 13:23
RACER25 писал(а):

как думаете стоит ставить 73ю гену или поискать 100? у нас тяжеловато нати будет...


Решение тебе принимать, по любому. Я только поделюсь своими соображениями. На холостом ходу они врядли потянут твою супердолбильную установку - что один что второй, а на рабочих оборотах тебе и 55-го хватит. Тем не менее, ставившие 73-й люди, говорили тут, что у него получше отдача на ХХ... у стоамперного значит по идее еще лучше. На сколько - не знаю, токоскоростные характеристики не смотрел. Если найдешь где, можешь здесь опубликовать. Думаю всем интересно будет.
Предлагаю взять калькулятор и сложить все, что ты планируешь включать одновременно:
ближний свет - 110 Вт
обогрев стекла - считай что столько же
моточкик печки .. ну еще ватт 40
магнитола больше 100 Вт тоже не выкушает (на них даже предохранители стоят не больше 10А), и это будет очень громко если честно..
На усилителе написано должно быть сколько он потребляет - сзади мелким шрифтом. В крайнем случае, смотри по предохранителям.

Если найдешь токоскоростные характеристики, то можно будет прикинуть что генератор вытянет на холостых... Но судя по их тщательной засекреченности, эффект тут скорее психологический Smile
Ну может ампер 5 выйграешь.

Чтобы действительно улучшить ситуацию на холостом ходу, нужно уменьшить диаметр шкива генератора, то есть приколхозить как-то поликлиновый ремень.

#29:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 15:49
понятно, значит надо брать 73 и менять шкив
#30:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 16:12
Не-не-не! 73-й с обычным шкивом - специально для классики модифицирован. Если менять шкив, то десяточный надо брать тогда (на 80 или на 100). Оно вроде бы даже дешевле выходит (именно сам агрегат, без учета деталей и работы). Но это очень сложно, имхо. Жесткий колхоз (токарные работы, сварка, самодельные кронштейны).
Инструкций по установке я не видел нигде - только один раз попадалась фотка с поликлиновым ремнем на классике.
Ставь 73 просто.. или 100, если найдешь. В общем, на что денег не жалко, то и ставь Smile
Вот посмотри темку - недавно обсуждалось
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267851

#31:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 19:52
поменяли корообку на пяти ступку, сцепление в сборе, подушку, теперь у меня есть ещё 2 скорости!!!
#32:  Автор: МакисОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 20:02
приход от 5ой по расходу ощутимый?
#33:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 20:30
купил седухи от лансера в 9 кузове, 2006года. там из каждого три провода , наверное попогрейки... а интересно какие куда подключать?
про коробас, ну расход я думаю должен уменьшиться наоборот...

#34:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:25
Должен уменьшиться. Приход - всмысле "польза" Smile
А сидухи прозвони. Наверное там общий минус и два плюса на верх и низ. То есть каждая секция будет примерно по 5 Ом. Если соединить последовательно (померить сопротивление между плюсами), будет около 10, а если параллельно (оба плюса на один зажим прибора, минус на другой), соответственно 2,5. Вот так и включай - получишь 80 Вт мощности на свою задницу Smile


Только там в лансере наверное регулятор был, потому что 80 Вт заднице довольно быстро надоедают (через пол часа примерно), поэтому придется либо делать регулятор, либо тебе повезло и в сиденьях есть термостат. Надо их включить и посмотреть будут перегреваться или нет.

#35:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 02:54
сёдня попробую поставить, посмотрим что получиться..., электричество уже потом, если что сделаю один регулятор на всех, как крутилка на регулирование яркости подсветки....
#36:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 03:00
Не получится - очень большая мощность. Надо ШИМ или термостат.
#37:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 12:01
RACER25, без переделок на классику подходит этот генератор - http://www.oborudunion.ru/i_store/item_999508126/generator-tip-a125-11-14v-80-a-g224-80a.html
Все остальные способы увеличения энерговооружённости классики предусматривают переделку механической части:
1)при модернизации 55А генератора уменьшение диаметра шкива генератора с передаточного числа 1:2,04 на 1:2,2 - даёт прибавку токоотдачи на ХХ;
2)при установке 80А "зубильного" генератора дополнительные переходные крепления - кронштейн и т.д.
3)переделка под 100А генератор с поликлиновым ремнём - шкивы, кронштейн крепления и т.д.

#38:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 14:52
shteiger писал(а):

при модернизации 55А генератора уменьшение диаметра шкива генератора с передаточного числа 1:2,04 на 1:2,2 - даёт прибавку токоотдачи на ХХ


Где взять такой шкив? Хочу! И пофиг, что ремни раз в полгода полетят, мне бы лишние 150 оборотов решили все проблемы Smile

#39:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 18:25
Вячеслав Карпов, хлопцы обращаются к токарю - чертёж, подходящая болванка и нормальный токарь. Хотя разок встречал просто жесть - шкив от Запаря захалапуцали (дуже маленький), но как он в дальнейшем работал не видел.
#40:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 18:48
Слишком маленький если сделать - проскальзывать сильнее будет.
Не.. такой вариант не подходит. Проще уж ротор разломать, да смотать с него "лишние" витки..

#41:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 21:03
Вячеслав Карпов писал(а):

Не получится - очень большая мощность. Надо ШИМ или термостат.


а чего такое ШИМ? попробовли поставить, вроде подогнали, начали варить электродом, опыта почти нет, прожглиблин пол, поехали к кузовщикам у которых есть сварка с проволкой, оставил машину, завтра сказали сделают, и перегонят к карбюраторшику(рядом совсем) вот посмотрим чё они там наварят...

#42:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 21:31
RACER25, за ШИМ в помощь - http://www.youtube.com/watch?v=Zzb358_GXa4&feature=related
#43:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:09
shteiger писал(а):

RACER25, за ШИМ в помощь - http://www.youtube.com/watch?v=Zzb358_GXa4&feature=related


как я понял надо собирать или покупать какуюто приблуду(микруху), не получиться использовать только ту крутилку которую крутил парень?

#44:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:12
RACER25, та "крутилка" это переменный резистор, который управляет величиной подаваемого напряжения от ШИМа.
#45:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:30
shteiger писал(а):

RACER25, та "крутилка" это переменный резистор, который управляет величиной подаваемого напряжения от ШИМа.


Пасибо, понятно, а по деньгам эта приблуда почем встанет? а если тупо кнопку поставить на вкл-выкл, нагрелась выключил, остала включил???

#46:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:38
RACER25 писал(а):

если тупо кнопку поставить на вкл-выкл, нагрелась выключил, остала включил?


Вячеслав Карпов писал(а):

очень большая мощность. Надо ШИМ или термостат.


#47:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:58
shteiger писал(а):

RACER25 писал(а):

если тупо кнопку поставить на вкл-выкл, нагрелась выключил, остала включил?


Вячеслав Карпов писал(а):

очень большая мощность. Надо ШИМ или термостат.


ага понятно, пойду в магаз электротаваров чё канкретно спросить ? электор термостат на 12 вольт? и как словами то ентот ШИМ?

#48:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:14
Попробуй сначала просто включить сиденья, как я написал. Поезди. Если будет попе очень горячо - то будешь думать. Возможно в сиденья уже встроен термостат, который будет их автоматически отключать при перегреве. Тогда достаточно просто через кнопку их подключить в цепь, способную отдать ампер 10-15, напряжение в которой появляется когда ключ в положении "зажигание" и защищенную предохранителем.
Пока ты их не испытаешь, ты даже не будешь знать исправны ли они. Зачем что-то заранее покупать? Smile

#49:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 00:58
Вячеслав Карпов писал(а):

Попробуй сначала просто включить сиденья, как я написал. Поезди. Если будет попе очень горячо - то будешь думать. Возможно в сиденья уже встроен термостат, который будет их автоматически отключать при перегреве. Тогда достаточно просто через кнопку их подключить в цепь, способную отдать ампер 10-15, напряжение в которой появляется когда ключ в положении "зажигание" и защищенную предохранителем.
Пока ты их не испытаешь, ты даже не будешь знать исправны ли они. Зачем что-то заранее покупать? Smile


точно, спасибо, я об этом даже не подумал, надо хоть попробовать, я подумал что за 4 года не должны были поломать в лансере то....

#50:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 01:03
поставили сегодня БК-06, спидометр от шестеркИ, ветровики наклеили ROFL ,у карбюраторщика был, ща надо искать длинный шланг для горячего воздуха и както его пускать в обход газового редуктора, видимо накрылся термостат, когда гнал её всё было исправно, седухи хреново поставили ещё за это 2 рубля взяли, завтра поеду чтоб переделывали, водительская в максимально отодвинутом положении и коленики пепец как согнутые, на четвертой передаче ногу вообще некуда деть, наверное надо гнуть рычаг кпп, ну и я так посмотрел они салазки не равномерно приварили, одну сторону намного раньше чем другу, вот хоть пусть это переделывают, а пасажирскую вообще с лево стороны низко а с правой высоко, зато отодвигаеться очень далеко...
з.ы. и ещё не понятно что может одсвистывать в коробке , даже не подсвистывать и кабудто трётся чтото, что может быть, я думаю что может какойто подшибник, а вот какой появляеться только с увеличением скорости, и при движение "на волнах" проподает итудже появляеться......




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU