RACER25 писал(а): и ещё не понятно что может одсвистывать в коробке , даже не подсвистывать и кабудто трётся чтото, что может быть, я думаю что может какойто подшибник, а вот какой появляеться только с увеличением скорости, и при движение "на волнах" проподает итудже появляеться......
Посмотри подвесной подшипник. А по-большому все эти свисты, шумы довольно трудно классифицировать - у одного могёт быть одно, а у другого другое и всё в одном месте. Это на АвтоВАЗе с рождения, индивидуальные шумовые эффекты на каждом авто.shteiger писал(а):RACER25 писал(а): и ещё не понятно что может одсвистывать в коробке , даже не подсвистывать и кабудто трётся чтото, что может быть, я думаю что может какойто подшибник, а вот какой появляеться только с увеличением скорости, и при движение "на волнах" проподает итудже появляеться......
Посмотри подвесной подшипник. А по-большому все эти свисты, шумы довольно трудно классифицировать - у одного могёт быть одно, а у другого другое и всё в одном месте. Это на АвтоВАЗе с рождения, индивидуальные шумовые эффекты на каждом авто.
на подвесной не похоже, он какбудто бы прям из коробки, ну или состороны двигателя... купил термостат какойто польский чтоли... на 83 градуса, все остальные на 80-81.... купил гофру для теплого воздуха.... теперь движке теплее вот термостат поменять и совсем теплоRACER25 писал(а):на подвесной не похоже, он какбудто бы прям из коробки, ну или состороны двигателя...
Ну тогда фланцы с эластичной муфтой.Robinzon 54 писал(а):RACER25 писал(а):на подвесной не похоже, он какбудто бы прям из коробки, ну или состороны двигателя...
Ну тогда фланцы с эластичной муфтой.
надо поглядеть, поменял сёдня гену, и термостат, пришлось поменять 3 шланга, кто придумал дебильные хамуты как стяжки... отровать ему руки!!!RACER25 писал(а):кто придумал дебильные хамуты как стяжки... отровать ему руки!!!
Автоваз и придумал,со временем все заменится лучше на нормовские.Robinzon 54 писал(а):RACER25 писал(а):кто придумал дебильные хамуты как стяжки... отровать ему руки!!!
Автоваз и придумал,со временем все заменится лучше на нормовские.
значит всему автовазу , прогреваеться теперь побыстрее, и теперь тише стало под капотом, на старой гене под шибник весь разбитый был, шкив болтаеться во все стороны... а и ещё когда, разгоняешся и тормозиш двигателем гдето после 60км/ч пявляеться гул как у самолёта, но это не рудуктор... откудато спереди звуRACER25 писал(а):на старой гене под шибник весь разбитый был, шкив болтаеться во все стороны...
Это может быть не из за подшипника,могло сам шкив или шпонку раздолбать,по мимо всего там шайба дистанционная стоит она тоже может примяться но всё это надо смотреть и проверять.Robinzon 54 писал(а):RACER25 писал(а):на старой гене под шибник весь разбитый был, шкив болтаеться во все стороны...
Это может быть не из за подшипника,могло сам шкив или шпонку раздолбать,по мимо всего там шайба дистанционная стоит она тоже может примяться но всё это надо смотреть и проверять.
ну на старую гену пока пофиг, надо теперь стабили затор поченить...RACER25 писал(а):надо теперь стабили затор поченить...
Стабилизатор?Это передний что ли,а что с ним такое?RACER25 писал(а):ещё думаю канить соорудить центральный тонель и бороду(чтоб одно целое было), чтоб майфун был в нармальном положении(ближе к горизонтальному..),убрать родную маленькую бороду, и закончить это всё нармальным подлокотником.
Это всё продается да ещё в ассортименте.RACER25 писал(а):и переделать печку в ноги чтоб не просто снизу бороды дуло, а как нить по всей ширине авто(как бы в коврики), может трубу какуюнить приколхозить и для задних пасажиров что тоже дуло(шланг какйнить кинуть туда) и чтоб по сторонам дуло им, может кто делал или видел чтото подобное
Тут одними воздуховодами не обойдешься,нужно и по печке усиливаться повышая КПД и по вентиляции,а то разойдется всё и либо в машине станет тепло только через несколько часов, либо будет равномерно прохладно.Robinzon 54 писал(а):RACER25 писал(а):надо теперь стабили затор поченить...
Стабилизатор?Это передний что ли,а что с ним такое?
на одном рычаге вообще крепление оторвано целиком, на втором треснуло и держиться на честном слове, надо менять рычаги , ну это я уже купли все, и заодно делать стабилизатор сдвоенные, пока ещё ничего не купил, надо заняться потихоньку закупками...Robinzon 54 писал(а):RACER25 писал(а):ещё думаю канить соорудить центральный тонель и бороду(чтоб одно целое было), чтоб майфун был в нармальном положении(ближе к горизонтальному..),убрать родную маленькую бороду, и закончить это всё нармальным подлокотником.
Это всё продается да ещё в ассортименте.
RACER25 писал(а):и переделать печку в ноги чтоб не просто снизу бороды дуло, а как нить по всей ширине авто(как бы в коврики), может трубу какуюнить приколхозить и для задних пасажиров что тоже дуло(шланг какйнить кинуть туда) и чтоб по сторонам дуло им, может кто делал или видел чтото подобное
Тут одними воздуховодами не обойдешься,нужно и по печке усиливаться повышая КПД и по вентиляции,а то разойдется всё и либо в машине станет тепло только через несколько часов, либо будет равномерно прохладно.
а где продаёться у нас в городе нет такого добра есть просто подлокотники и всё, ткните пожалуста куда смотреть...я думаю что тепла на всех хватить, на температуру в салоне вообще не жалуюсь, но прогреваеться все только после того как весь салон нагрееться, а что мне салон греть(если движка ещё не очень нагрелась) а тепло непойми куда уходть по центральному тонелю назад, лучше чтоб уж хоть целенаправленно в ноги , как ника все равно доберёться и пов сему салону.....Вячеслав Карпов писал(а):В пятерке есть штатный "центральный тоннель назад"?
Откуда он там?
нет я имею ввиду сверху него, ну короче по коврику , а не остаються спереди...Вячеслав Карпов писал(а):Понял
Накрути там проводов от майфунама клубок побольше и ничего дуть не будет =)
неее так не надо делать...RACER25 писал(а):а где продаёться у нас в городе нет такого добра есть просто подлокотники и всё, ткните пожалуста куда смотреть..
Капец!!! Все так плохо у нас на автобарахолке этого демьма-можно интернет гамазин попробовать-заказать с доставкой конечно денег стоить будет,как в сору роимси!!!RACER25 писал(а):но прогреваеться все только после того как весь салон нагрееться, а что мне салон греть
Вот ты сейчас америку отрыл,только не обижайся!RACER25 писал(а):а тепло непойми куда уходть по центральному тонелю назад, лучше чтоб уж хоть целенаправленно в ноги , как ника все равно доберёться и пов сему салону.....
Это теплозвукоизоляция салона тоже кстати денег стоит,но если своими руками то люди делают и хорошо получается!!!RACER25 писал(а):http://avtobab.ru/ustroistvo_auto/26-obshhie-svedeniya-ob-avtomobile.html
как я понял там есть термостат... надо теперь кнопки разные
Ну так ты проверил сиденья-то? Хоть прозвонил бы, да написал по сколько Ом там секции.
По ходу нет там никакого термостата - все строго мануально
В положении HI секции соединены параллельно, а в положении LO - последовательно. Мощность, соответственно, в 4 раза меньше. То есть сиденье будет чуть-теплое. Попробуй собери пока так - может будет устраивать. С электроникой сложнее разобраться.Вячеслав Карпов писал(а):RACER25 писал(а):http://avtobab.ru/ustroistvo_auto/26-obshhie-svedeniya-ob-avtomobile.html
как я понял там есть термостат... надо теперь кнопки разные
Ну так ты проверил сиденья-то? Хоть прозвонил бы, да написал по сколько Ом там секции.
По ходу нет там никакого термостата - все строго мануально
В положении HI секции соединены параллельно, а в положении LO - последовательно. Мощность, соответственно, в 4 раза меньше. То есть сиденье будет чуть-теплое. Попробуй собери пока так - может будет устраивать. С электроникой сложнее разобраться.
там в инструкции написанно что тепература может меняться из-за встроенного термостата....
Проверить пока времени нет, вчера хотели поменять рычаги и поставить сдвоенный стабилизатор, а в сервисе где каробку мне меняли, все бухие были, вышел, поехал разворачиваться(в гаражах, калея), думаю газану и из калее викенет да и развернёт, из калии выкинуло но тока не в том месте где надо было, закинуло на неезженую дорожку с крутым уклоном, хотел выехать назад, короче почемуто мост прыгает как подстрелянный, может аморты совсем мёртвые, и вибрация жуткая аж 2 раза скорость вылетала, потёк тасол, на одном шланге печки, видимо изза сильного раскалбаса. Выехали еле как поехали в сервис поменять шланг порванный(не хотелось болше в тасоле купаться), поменяли за 150р. ну думаю ща поедем в гараж к чуваку который у меня предидущюю пятёру купил(на аватарке которая) приехали, а из под капота всё ещё пар валит ну думали что наверное старый испаряеться,сняль карбюр чтоб проставку под газ поставить(старая кривая вся была) а там редуктор рядом, оказываеться это из шлангов которые к редуктору идут тасол то тёк, а хамутов нет, шлангов тоже, и машины рядом нет(чтоб в магаз сьездить), и время уже 18.00 у нас в городе в субботу в это время тока магаз работает по запчестям за 33 п-ды , короче поменял все шланги которые на подачу и обратку к редуктору. ТАК мы поменяли рычаги и стабилизатор сделали(вообще не притрагивались) уехал я из гаража в 22.30.
з.ы. застрял называеться блин.RACER25 писал(а):как померить сопротивление на сиденьях
я уже писал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5254905#5254905
Если ты имел ввиду "как пользоваться мультиметром?", то будь любезен, посмотри в интернете или в инструкции на прибор RACER25 писал(а):на одном рычаге вообще крепление оторвано целиком, на втором треснуло и держиться на честном слове
Высверлить сверлом на 7,5,поставить вместо шпилек болты, новые хомуты и подушки и на будущее не перегружайте машину гемора меньше огребёте!А менять целиком нижние рычаги денежно и сильно геморно!!!