Страница 7 из 8
Вячеслав Карпов
Androcc88 писал(а):

не стоит забывать что новые клемы имеют большую площадь контакта чем зачищенные.после зачитски плоскость клемы состоит из сплошных царапин в то время как новая имеет сплошную равномерную поверхность


Фигня - если душевно затянуть - деформируется материал и все ОК (ну и не надо совсем уж грубой шкурить..
Androcc88 писал(а):

А вообще провода аккумулятора можно и новые взять(не такая дорогая деталь).обжатые.ну или если провода нормальные не окисленые и нормального сечения то можно ограничиться зачитской массы на кузове и покупкой новых клемм.лучше брать те что нужно плющить а не болтиком провод прикручивается


Вот не соглашусь: те, что провод пластиной на болтах зажимают, можно разобрать, корщеточкой зачистить, провод укороить, зачистить и получить хорошее соединение. А обжатые - одноразовые, имхо. Вода попала и выкидывай Pardon


RACER25, металл (по крайней мере в месте контакта) должен блестеть. То, что из соединения не прет зеленая жижа - еще не означает, что там хороший контакт Smile
RACER25
открутил массу с кузова, пробразгал всё ведешкой, в отм числе и клеммы акума, думаю может взять музыкальные , тока они дорогие блин.занёс акум домой, стоит на зарядке.. посмотрим завтра, помогли ли мои манипуляции с минусом и с клеммами..
Вячеслав Карпов
Не майся херней. Клеммы имеет смысл брать только вместе с проводом (ну или если старые оплавились). Иначе чисти те, что есть.
Имхо, твоя проблема в аккуме. Старый он уже.
Завтра поставишь акк, сразу заведи - не жди пока промерзнет. И будет стразу понятно кто виноват Wink
Androcc88
У меня такие клемы вместе с машиной были.и всё ок уже четвертый год пошел.а эти на болтиках вообще хлипкие какие то с виду.в них то как раз вода и попадает.а те что плющить нужно достаточно залить лаком и тогда их очень надолго хватит.у меня без лака.
Вячеслав Карпов
Да понятно, что новые лучше старых, я ж не спорил.
Я вот такие имел ввиду http://avtopasker.ru/goods/27767.htm
по-моему не хлипкие.
Бывают еще из полосочки меди, на манер хомута - те отстойные Smile
Androcc88
Может на болтах и нормальные клемы.болты позволяют потихоньку откусывать провод.но у тех что плющить нужно площадь контакта с проводом больше.
У них я вижу главный минус только в том что одноразовые они в принципе.(на вторую обжимку уже врятли пойдут).но провод очень хорошо держится.сломать такую клему немного сложнее.
На мой взгляд болтики конечно удобно но с обжимной эти привилегии не понадобятся.но навязывать ничего не хочу.каждый решает что ему лучше.
Кстати.
Стартер может плохо крутить из-за плохой массы двигателя.
RACER25
я же писал Smile) что прокидывали массу на движку отдельную
RACER25
и ещё знаю что тема избитая, и есть много статей и веток опсуждения но всёже, рас уж я купил нижние рычаги, развальные болты или как их там, вместе с сайлент блоками, новый стабилизатор(буду двойной делать), нодо бы и шаровые поменять, пока только весь низ будет делаться, т.е. шаровые тока нижние, в связи с этим назрел вопрос какие брать? нашёл у нас в магазе лимфёрдер... до этого у меня был опель омега, дак вот там тока лимфердер и ставил потомучто 1) официальный поставщик на конвеир 2)ходят дольше всех аналогов . цена вроде не сильно отличаеться... что брать?
RACER25
ну что никто не менял чтоли , а то наерное скоро в магаз ехать надо, а что брать так и не решил
Robinzon 54
RACER25 писал(а):

1) официальный поставщик на конвеир 2)ходят дольше всех аналогов . цена вроде не сильно отличаеться... что брать?


Вы уже сами,такую рекламу сделали,что зачем вам еще что то,тем более что тема про шаровые bboyan да еще самый бородатый!На форуме есть темы почитайте обсуждения, посмотрите голосовалки.
mastervictor
Robinzon 54 писал(а):

RACER25 писал(а):

1) официальный поставщик на конвеир 2)ходят дольше всех аналогов . цена вроде не сильно отличаеться... что брать?


Вы уже сами,такую рекламу сделали,что зачем вам еще что то,тем более что тема про шаровые bboyan да еще самый бородатый!На форуме есть темы почитайте обсуждения, посмотрите голосовалки.


+1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21630 кури. supercool
RACER25
аказываеться митсцубисевские замки ремней безопасности совместимы с класическими, только необходима дороботка пластика замка...
кстати взял сегодня шаровые лимфёрдер,.. посмотрим что будем....
Штейгер
RACER25 писал(а):

взял сегодня шаровые лимфёрдер,.. посмотрим что будем.


Почитай за них - http://forum2107.info/showthread.php?t=8293
Ещё инфа - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21630&start=0
RACER25
блин товарищи, чё делать ? редуктору настал писец у меня.... изначально всё было ОК, но потом начали течь сальники полуосей, поменяли, всё равно 1 потёк снова, его поменяли, и оказалось что сапун забит, прочистили, всё равно потёк, решили уже поменять сапун, и сальник. И потом потёк сальник хвостовика редуктора, его тоже поменял... долили масла, через 20-40км появился нехороший гул со стороны моста, заглянул под машину, а там картинам маслом, а точнее просто всё в масле и гайки масло заливной нету ::Smile)) короче пришлось 10км проехать на точно сухом редукторе (не быстрее 30км\ч) , до этого сколько он был сухой самом сабой не известно....толи 1 км толи все 40... ну и короче залили масло(как выяснилось потом не долили до уровня), закрутили пробку.
пробна поездка ииииии всё, гудит, жёстко, после 50км\ч. появилось что то вроде клацания, не очень похожее на крестовины, подумал надо заехать подтянуть гайку на хвостовике, вот там и выяснилось что масла не долили...уроды....аказалось ещё что когда менгяли сальник хвостовика не затянули кардан к хвостовику и по этому клацало.... долили отработки, т.к. типо если уже сильно гудит то смысла нет нармальное масло заливать... ну вот сейчас опят потёк сальник полуоси , ну как так я уже не знаю что делать... вроде большой выроботки на полуосях нет.... последний кто заливал отработку, сказал что лучше искать Б\у мост в зборе. дал номер одного разборшика, тот предложил за 1т.р. мост в сборе но я так думаю ,что там он ещё мертвее моего... как быть то? что посоветуете???
Ездец
Писец там у вас мастера... Найди нормального спеца по редукторам.... хотя это сложно Sad и желательно с ним уже все вопросы решать...
OldFeld
shteiger писал(а):

RACER25, если найдёшь, то ставь такой генератор - http://termotronik.msk.ru/index.php/katalogpramo/genpramo/genpramoforlegkovie/5142377110.html



ты хочешь сказать, что этот генератор без переделок вместо штатного ставится?
Штейгер
OldFeld, нет, этот генадий устанавливается с переходным "верхним" креплением.
Вячеслав Карпов
Нижнее тоже не такое. На наших снизу два "уха".
RACER25
нет у нас по редукторам мастеров, никто не берётся, сразу типо тока менять...блин все диски в масле... и сухо наверное опять в редукторе:(
Штейгер
RACER25, возможно проблема в сальниках задних полуосей.
RACER25
я их наверно штук 5 менял, всех и не вспомниш, но они, собаки, текут всёравно....
Штейгер
RACER25
shteiger писал(а):

RACER25, в помощь - http://autoend.ru/Vaz2107/Transmission/Back_axle_tab.htm


там написанно "Проверьте биение полуоси, прогиб балки, выправьте или замените поврежденные детали. Замените сальник" а какой такой балки то? самого моста чтоли?а как его проверить то?
RACER25
я вот ещё мысли.... может воткнуть инж??? нашёл в обьявах по близости движку в сборе с магистралями и мозгами за 15т.р. как написанно с пробегом 20 000 км...у меня гдето щас уже окло 80... можно ли просто с новым законом сейчас, просто перекинуть движку и всё? чтоб потом мозги гаишники не выносили...
Штейгер
RACER25, смысл вкинуть инжектор вместо карба имеется в том случае, если потом предстоит заточка двигла - инжектор легше отстроить под тюнинг. Если авто будет использоваться чисто в "гражданских" целях, то отстроенного карба с БСЗ вполне хватает, а если очень хоцца, то на карб мона электронные мозги МПСЗ навесить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы