Страница 2 из 2
Шурик
SergioG писал(а):

[Дык ит каждый сам решает, где и как релаксировать. Меня самого периодически тянет сделать из ВАЗа мерседес


вот ты сам и ответил - ты хочешь сделать из таза мерседес, что невозможно в принципе, а я хочу сделать драйверскую машину и плевать на комфорт и прочее - главно управляемость и стервозность характера авто. Когда с утра приходится преодолевать по 10-15 км за 5-7 минут, я понимаю, что хочу от своего авто. :grin:
Edw
SergioG писал(а):

Цитата:

Некто хотел бы узнать Ваше мнение относительно целесообразности доработок в принципе. Имеет смысл кормить свинью апельсинами или стоит посадить ее на диету или все таки чем то периодически баловать?



Дык ит каждый сам решает, где и как релаксировать. Меня самого периодически тянет сделать из ВАЗа мерседес, останавливает в основном простой экономический расчет - потребительские свойства все эти переделки улучшат в минимальной степени, а вот денег и времени (которое те же деньги) отнимут прилично.



Что правда то правда, а именно желание сделать из таза Мерс, Хонду, даже полноценный Акцент неосуществимо априори. Единственное оправдание доработок, но не тюнинга! - это четкое понимание, что именно я хочу, какой суммой располагаю и насколько велики мои запросы в плане улучшения характеристик штата: мощности, управляемости, комфорта, надежности тормозов, надежности в авто вообще и т.д. Если не устраивает все или почти все в тазе - прямая дорога к ино, не раздумывая! Собственно говоря, именно эту цель я преследовал, открывая эту тему.

Спасибо за ответ, уважаю Вас как интересного конферянина.
Шурик
Edw писал(а):

Что правда то правда, а именно желание сделать из таза Мерс, Хонду, даже полноценный Акцент неосуществимо априори.


Эд, если бы ездил чуть быстрее привычного Laughing то ты бы понял какая пропасть между твоей десяткой с твоей подвеской и галимым корейским чудом
gl2112
ТО Шурик, ты когда про 15 км за 5-7 минут писал, калькулятором не пробовал воспользоваться? Или ты живешь и работашь на одном из немецких автобанов?

Может к теме вернемся.
Хочу услышать мнение людей, которые побороли десяткину завалистость и неповоротистость. Вот все про усиленный стабилизатор поперечной устойчивости (например про Техномастер 22мм) на перед думаю, а ни одного отзыва ниразу не слышал. Кстати поставил шайбы под передние гайки растяжек (за 10 р. пару токарь выточил) и почуствовал существенное улучшение поведения машины при проезде неровностей одним колесом. Кастор лучше стал держаться.
З.Ы. Распорки, задний стабилизатор и усилитель кузова не предлагать-"Я не враг своему здоровью".
moonchild
gl2112 писал(а):

...Кстати поставил шайбы под передние гайки растяжек (за 10 р. пару токарь выточил) и почуствовал существенное улучшение поведения машины при проезде неровностей одним колесом. Кастор лучше стал держаться.




....я эффект от этих шайб не особо прочувствовал...вот думаю поставить штатные обратно и оценить заново...
Шурик
gl2112 писал(а):

ТО Шурик, ты когда про 15 км за 5-7 минут писал, калькулятором не пробовал воспользоваться? Или ты живешь и работашь на одном из немецких автобанов?


160 по набережной без единой остановки на светофорах - попал в зеленую волну могла бы больше, выжал бы еще - пешеходы там не ходят, а машин было мало (между ними можно было шнырять)

gl2112 писал(а):

Хочу услышать мнение людей, которые побороли десяткину завалистость и неповоротистость. Вот все про усиленный стабилизатор поперечной устойчивости (например про Техномастер 22мм) на перед думаю, а ни одного отзыва ниразу не слышал.


Если по автобанам ездишь, то ставь, а если нет - то вырвет .... яйца после очередной ямы, может со шпильками. Еще раз повторюсь, что для того, чтобы победит валкость и неповоротливость нужно поставить нормальные аммо с пружинами, завтуливать рейку, усиливать моторный щит, проварить телевизор, поставить подрамник с треуголными рычагами и будет такая реакция на руль, что страшно ездить будет. Аммо кони+пружины айбах+жесткие сайлентлоки в передней балке позволяют уже очень много
gl2112
Шурик писал(а):

Если по автобанам ездишь, то ставь, а если нет - то вырвет .... яйца после очередной ямы, может со шпильками. Еще раз повторюсь, что для того, чтобы победит валкость и неповоротливость нужно поставить нормальные аммо с пружинами, завтуливать рейку, усиливать моторный щит, проварить телевизор, поставить подрамник с треуголными рычагами и будет такая реакция на руль, что страшно ездить будет. Аммо кони+пружины айбах+жесткие сайлентлоки в передней балке позволяют уже очень много


Ну яйца не вырвет, так как эта штука продается вместе с яйцами.
Слушай Шурик, подрамник, треугольные рычаги где можно взять? Я уже слышал о них, но только здесь и один раз. Кстати что есть телевизор?
Шурик
[quote="gl2112"]
Шурик писал(а):

Слушай Шурик, подрамник, треугольные рычаги где можно взять? Я уже слышал о них, но только здесь и один раз. Кстати что есть телевизор?


У меня есть знакомый, знакомый которого делает эти подрамники на 10-ки. Найти наверное можно в тольяти - на кубо ладовских машинах они были, т.е. спортсмены должны помочь. Хотя тут нужно на 100% быть уверенным в человеке, который его делает-достает - фуфел могут впарить запросто. Треугольные рычаги ищи в tюнинговых конторах. Для 2108 есть схемы на www.team-rs.ru
Телевизор - это то место, куда радиатор охлаждения крепится
http://www.team-rs.ru/images/student_s/Resize%20of%20101-0134_IMG.JPG
gl2112
Шурик писал(а):


треугольные рычаги
Телевизор


Там на фотках все для Самары
Шурик
gl2112 писал(а):

Шурик писал(а):


треугольные рычаги
Телевизор


Там на фотках все для Самары


но представление то о сути дает?
gl2112
Шурик писал(а):

gl2112 писал(а):

Шурик писал(а):


треугольные рычаги
Телевизор


Там на фотках все для Самары


но представление то о сути дает?


Да я сляшал про такое именно для десятки. Где продается и сколько стоит интересно.
ГАВРИЛА
Шурик
А у тебя всё это есть?
Я так понимаю, что всё это направлено на усиление жёсткости кузова, а если вдоль лонжеронов вварить трубы и в двух местах их соединить отрезками?
Что даёт телевизор, кроме нарушение лакокрасочного покрытия? Confused
Шурик
gl2112 писал(а):

Шурик писал(а):

gl2112 писал(а):

Шурик писал(а):


треугольные рычаги
Телевизор


Там на фотках все для Самары


но представление то о сути дает?


Да я сляшал про такое именно для десятки. Где продается и сколько стоит интересно.


http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1063612568
стоит баксов 250. подрамник баксов 300-400 в сборе с рычагами
Шурик
ГАВРИЛА писал(а):

Я так понимаю, что всё это направлено на усиление жёсткости кузова, а если вдоль лонжеронов вварить трубы и в двух местах их соединить отрезками? Что даёт телевизор, кроме нарушение лакокрасочного покрытия? Confused


попробуй, а потом мы салатиков всем форумом поедим по такому случаю. лонжероны должны гнуться и сминаться, чтобы гасить часть энергии удара.
Телевизор не варил, он у меня новый Laughing - варят, потому что при активных покатушках он просто трескается
ГАВРИЛА
Цитата:

попробуй, а потом мы салатиков всем форумом поедим по такому случаю. лонжероны должны гнуться и сминаться, чтобы гасить часть энергии удара.




Ну у дружка 09 так проварена. Салатов слав богу пока не ели.
Если на то дело пошло, то бери Матиз! 12 баллов по безопасности против 4-ёх десяточных! Confused
Шурик
ГАВРИЛА писал(а):

Ну у дружка 09 так проварена. Салатов слав богу пока не ели. Если на то дело пошло, то бери Матиз! 12 баллов по безопасности против 4-ёх десяточных! Confused


слава Богу! Некоторые четырехточечные ремни к спинкам прикручивают и ездят так Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы