Kонстантин писал(а):qwert855
Спасибо за ответы, кстати да, потянулся тогда порядочно на светофорах.
Попробую основной радиатор малость "прикрыть" (фанеры кусок туда присунуть) как помницца делал в морозы на "классике".
Я закрываю на зиму решотку между ПТФ фанерокой, иначе с печкой выше 75 не грелся.temych_p писал(а):Kонстантин писал(а):qwert855
Спасибо за ответы, кстати да, потянулся тогда порядочно на светофорах.
Попробую основной радиатор малость "прикрыть" (фанеры кусок туда присунуть) как помницца делал в морозы на "классике".
Я закрываю на зиму решотку между ПТФ фанерокой, иначе с печкой выше 75 не грелся.
надеюсь это сказано про ХХ, иначе - термос на помойкуOscar Torresola писал(а):temych_p писал(а):Kонстантин писал(а):qwert855
Спасибо за ответы, кстати да, потянулся тогда порядочно на светофорах.
Попробую основной радиатор малость "прикрыть" (фанеры кусок туда присунуть) как помницца делал в морозы на "классике".
Я закрываю на зиму решотку между ПТФ фанерокой, иначе с печкой выше 75 не грелся.
надеюсь это сказано про ХХ, иначе - термос на помойку
Что с термостатом может случиться?Kонстантин писал(а):Такой точности не смогу поиметь
без точной температуры по БК разговор ниочем..у меня тоже стрелка на прибоке на 10 градусов от компа отстаетV1T писал(а):Kонстантин писал(а):Такой точности не смогу поиметь
без точной температуры по БК разговор ниочем..у меня тоже стрелка на прибоке на 10 градусов от компа отстает
у меня наоборот - на 10С вперед Kонстантин писал(а):Что с термостатом может случиться?
если не греется термостат заклинило в открытом положении
если греется, то наоборот в закрытом
еще возможны промежуточные вариантыKонстантин писал(а):Попробую основной радиатор малость
если такие морозы то надо перекрывать его полностью. я например делаю так. да сейчас не смотря на то что у ас -10 -4 у меня почти полностью перекрыт радиатор картонкой со стороны карлсона осталась щель в 5-8см этого достаточно чтобы двигатель не перегревался и если все же включится карлсон чтоб был ток воздуха. (на зиму просунул ее внутрь где сигнал сняв решетку радиатора т.е картон в непосредственном контакте с радиатором на всей площади.)
если приходится топтаться на месте то можно отопитель сделать побольше и печка салона в миг остудит двигатель даже при полностью перекрытом основном радиаторе.
реально это все лажа конечно. если термостат работает как надо и пароотвод с радиатора заглушен то этого делать не нужно .. у нас давно пару дней было под -28 -25 тогда и поставил чтоб двигатель не продувало. да так и осталось. - кстати по себе добавлю разницы вообще нет никакой если до -15 ездить что с картонкой что без нее.( держит 87-89град если на улице до -20 без праблем без всякого колхоза).вот с заглушкой пароотвода греется в движении быстрее (нет циркуляции жидкости большего круга пока термос закрыт)temych_p писал(а):Термос возможно подглюкивает, но лезть туда не хочется, ибо термос старый, стоит дороже нового в 2 раза. А менять на новый 6 дыр, переделывать надо. мне проще картонку. никаких побочных эфектов не вижу для себя.
весь термостат менять не надо нужно купить термо элемент (примерно 60-100р - продается как в частичном корпусе так и отдельно) и заменить его в старом корпусе на новый. и все. все шланги и прочее останутся без изменений. просто слить ОЖ, скрутить пару шлангов, свинтить 3 винта внутр шестигранника, снять крышку термоса, извлечь старый термо элемент (клапан), вставить новый. и собрать все обратно как было.
у себя как то то же глючило в том году. переделал заодно термостат в ручную регулировку. т.е сделал внешне регулируемую температуру открывания клапана. - на улице мороз писец- капот открыл винтик подкрутил на пол оборота и поехал - двигатель 95 град и ни ниже. вечером теплее стало с работы вышел винтик на пол оборота обратно крутанул и поехал.. короче можно было вертеть температурой как угодно . летом хоть вообще на постоянный большей круг выставлять, зимой наоборот. но термоэлемент был старый и закисший.. и бывало "закусывал" получилось так что летом приспичило его поменять. а купить получилось только в сборе с крышкой.. так я и вернул все на круги своя. но ту зиму откатал конечно "жарко". а с этой и исправный клапан справляется без доработок.qwert855 писал(а):не представляю как придется отковыривать картонку со стекла. если вечером дождь махнет а к утру прихватит.
Лезвием на картонке прорезаются отверстия в виде щелей, на уровне глаз, и можно смело ехать. )))Садист писал(а):Лезвием на картонке прорезаются отверстия в виде щелей, на уровне глаз, и можно смело ехать. )))
Опять Садист отжигает
Kонстантин писал(а):Достаточно будет эту пару болтиков открутить сверху или ещё чего ожидать "хитрого"?
Вполне. Я так не раз делал. "Отщелкивать" решетку необязательно. Картонка легко просовывается.KIB писал(а):
Вполне. Я так не раз делал. "Отщелкивать" решетку необязательно. Картонка легко просовывается.
Картонка простая или мелированная? Гладкой стороной к стеклу или к дворникам?
А люди не будут шугаться, если картонка примерзнет к дворниками и вы их включите? ))Садист писал(а):Картонка простая или мелированная? Гладкой стороной к стеклу или к дворникам?
А люди не будут шугаться, если картонка примерзнет к дворниками и вы их включите? ))
Это ты меня перепутал с другим. Я картонки к дворникам не примораживаю qwert855 писал(а):весь термостат менять не надо нужно купить термо элемент (примерно 60-100р - продается как в частичном корпусе так и отдельно) и заменить его в старом корпусе на новый.
Да знаю, но если менять, то уже на 6 дырчатый Садист писал(а):qwert855 писал(а):не представляю как придется отковыривать картонку со стекла. если вечером дождь махнет а к утру прихватит.
Лезвием на картонке прорезаются отверстия в виде щелей, на уровне глаз, и можно смело ехать. )))
Я не про дождь, который утром прихватит, а про на улице -20 и стекло инием обмёрзло.Вы правда тупите или просто лишбы ржать всё время!