С какой t двигателя можно начинать движение или оптим. t [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:48
у него городской режим. т.е как мне кажется он много стоял на ХХ при макс обдуве в минус 35.. вполне возможно.. сам часто наблюдаю остывание на глазах на светофоре в мороз при сильном обдуве. (до 78 смело)


короче обдув макс на среднем надо держать. больше просто смысла нету.. воздух с такой скоростью прохождения через печку нагреться не успеет на 50 -70 градусов (с минус 35 в плюс хотя бы 30)

#152:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 01:27
qwert855
Спасибо за ответы, кстати да, потянулся тогда порядочно на светофорах.
Попробую основной радиатор малость "прикрыть" (фанеры кусок туда присунуть) как помницца делал в морозы на "классике".


V1T
Такой точности не смогу поиметь, пока БК не куплю (зимой его ставить неохота, поэтому только к лету), а по стрелке я могу сказать очень приблизительно: +70С (плюс минус 15С). "Карлсон" точно не включался ни разу.

ps Млин, сёдня обещают -38C, вот вообще ни разу не охота ехать никуда и в сугроб НГ с его закупками предпраздничными ... Smile

#153:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 14:27
Kонстантин писал(а):

qwert855
Спасибо за ответы, кстати да, потянулся тогда порядочно на светофорах.
Попробую основной радиатор малость "прикрыть" (фанеры кусок туда присунуть) как помницца делал в морозы на "классике".


Я закрываю на зиму решотку между ПТФ фанерокой, иначе с печкой выше 75 не грелся.

#154:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 19:12
temych_p писал(а):

Kонстантин писал(а):

qwert855
Спасибо за ответы, кстати да, потянулся тогда порядочно на светофорах.
Попробую основной радиатор малость "прикрыть" (фанеры кусок туда присунуть) как помницца делал в морозы на "классике".


Я закрываю на зиму решотку между ПТФ фанерокой, иначе с печкой выше 75 не грелся.


надеюсь это сказано про ХХ, иначе - термос на помойку

#155:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 19:19
Термос возможно подглюкивает, но лезть туда не хочется, ибо термос старый, стоит дороже нового в 2 раза. А менять на новый 6 дыр, переделывать надо. мне проще картонку. никаких побочных эфектов не вижу для себя.
#156:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:48
Oscar Torresola писал(а):

temych_p писал(а):

Kонстантин писал(а):

qwert855
Спасибо за ответы, кстати да, потянулся тогда порядочно на светофорах.
Попробую основной радиатор малость "прикрыть" (фанеры кусок туда присунуть) как помницца делал в морозы на "классике".


Я закрываю на зиму решотку между ПТФ фанерокой, иначе с печкой выше 75 не грелся.


надеюсь это сказано про ХХ, иначе - термос на помойку


Что с термостатом может случиться?

#157:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:54
Kонстантин писал(а):

Такой точности не смогу поиметь


без точной температуры по БК разговор ниочем..у меня тоже стрелка на прибоке на 10 градусов от компа отстает

#158:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:56
V1T писал(а):

Kонстантин писал(а):

Такой точности не смогу поиметь


без точной температуры по БК разговор ниочем..у меня тоже стрелка на прибоке на 10 градусов от компа отстает



у меня наоборот - на 10С вперед Smile

#159:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:33
Насколько знаю, в машине два датчика температуры ОЖ, с одного данные идут в ЭБУ , с другого "на стрелку". Когда, после покупки в сентябре мне делали диагностику и меняли прошивку, разность у меня тоже была около десяти градусов, но от этого не легче. Smile
#160:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 22:01
Kонстантин писал(а):

Что с термостатом может случиться?


если не греется термостат заклинило в открытом положении
если греется, то наоборот в закрытом
еще возможны промежуточные варианты

#161:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:20
Kонстантин писал(а):

Попробую основной радиатор малость



если такие морозы то надо перекрывать его полностью. я например делаю так. да сейчас не смотря на то что у ас -10 -4 у меня почти полностью перекрыт радиатор картонкой со стороны карлсона осталась щель в 5-8см этого достаточно чтобы двигатель не перегревался и если все же включится карлсон чтоб был ток воздуха. (на зиму просунул ее внутрь где сигнал сняв решетку радиатора т.е картон в непосредственном контакте с радиатором на всей площади.)
если приходится топтаться на месте то можно отопитель сделать побольше и печка салона в миг остудит двигатель даже при полностью перекрытом основном радиаторе.

реально это все лажа конечно. если термостат работает как надо и пароотвод с радиатора заглушен то этого делать не нужно .. у нас давно пару дней было под -28 -25 тогда и поставил чтоб двигатель не продувало. да так и осталось. - кстати по себе добавлю разницы вообще нет никакой если до -15 ездить что с картонкой что без нее.( держит 87-89град если на улице до -20 без праблем без всякого колхоза).вот с заглушкой пароотвода греется в движении быстрее (нет циркуляции жидкости большего круга пока термос закрыт)

#162:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:35
temych_p писал(а):

Термос возможно подглюкивает, но лезть туда не хочется, ибо термос старый, стоит дороже нового в 2 раза. А менять на новый 6 дыр, переделывать надо. мне проще картонку. никаких побочных эфектов не вижу для себя.




весь термостат менять не надо нужно купить термо элемент (примерно 60-100р - продается как в частичном корпусе так и отдельно) и заменить его в старом корпусе на новый. и все. все шланги и прочее останутся без изменений. просто слить ОЖ, скрутить пару шлангов, свинтить 3 винта внутр шестигранника, снять крышку термоса, извлечь старый термо элемент (клапан), вставить новый. и собрать все обратно как было.
у себя как то то же глючило в том году. переделал заодно термостат в ручную регулировку. т.е сделал внешне регулируемую температуру открывания клапана. - на улице мороз писец- капот открыл винтик подкрутил на пол оборота и поехал - двигатель 95 град и ни ниже. вечером теплее стало с работы вышел винтик на пол оборота обратно крутанул и поехал.. короче можно было вертеть температурой как угодно . летом хоть вообще на постоянный большей круг выставлять, зимой наоборот. но термоэлемент был старый и закисший.. и бывало "закусывал" получилось так что летом приспичило его поменять. а купить получилось только в сборе с крышкой.. так я и вернул все на круги своя. но ту зиму откатал конечно "жарко". а с этой и исправный клапан справляется без доработок.

#163:  Автор: karharijОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:48
Я не очень то холод люблю, пусть себе поколашматиться, бензин что ль экономить?? Или СО2 в атмосфере больше??? А летом от 50, но на холодную не катаюсь, я никуда не опаздываю, предпочитаю комфортную езду и правильную работу двигателя:)
#164:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 17:09
Хочу поделиться советом, который достался от отца. Для тех, у кого машинка ночует на улице. Наночь прикрываю стекло куском упаковочного картона, прижав дворниками.С утра бросил его в багажник, а стекло необмерзает и не царапается.
#165:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:25
не представляю как придется отковыривать картонку со стекла. если вечером дождь махнет а к утру прихватит.
#166:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:27
Два дня прошедших под -40С было, да как назло колесо спустило, на морозе копацца было влом, а потому машинка благополучно отдыхала, сёдня теплынь на улице (-15С) заглянул под капот на предмет картонкой радиатор закрыть, а там не подлезть. Sad
Правда заметил пару болтов (~10) которые, вроде как, крепят сверху переднюю решётку (прям перед радиатором).
Если картонку ставить её снимать надо полностью?
Достаточно будет эту пару болтиков открутить сверху или ещё чего ожидать "хитрого"?

#167:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:39
там два болта и две защелки снизу. т.е два винта выкручиваешь. защелки отстегиваешь и спокойно делаешь что нужно
#168:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:00
qwert855 писал(а):

не представляю как придется отковыривать картонку со стекла. если вечером дождь махнет а к утру прихватит.


Лезвием на картонке прорезаются отверстия в виде щелей, на уровне глаз, и можно смело ехать. )))

#169:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:07
Садист писал(а):

Лезвием на картонке прорезаются отверстия в виде щелей, на уровне глаз, и можно смело ехать. )))


Опять Садист отжигает hehe

Kонстантин писал(а):

Достаточно будет эту пару болтиков открутить сверху или ещё чего ожидать "хитрого"?


Вполне. Я так не раз делал. "Отщелкивать" решетку необязательно. Картонка легко просовывается.

#170:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:32
KIB писал(а):


Вполне. Я так не раз делал. "Отщелкивать" решетку необязательно. Картонка легко просовывается.


Картонка простая или мелированная? Гладкой стороной к стеклу или к дворникам?
А люди не будут шугаться, если картонка примерзнет к дворниками и вы их включите? ))

#171:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:38
Садист писал(а):

Картонка простая или мелированная? Гладкой стороной к стеклу или к дворникам?
А люди не будут шугаться, если картонка примерзнет к дворниками и вы их включите? ))


Это ты меня перепутал с другим. Я картонки к дворникам не примораживаю 63

#172:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:43
Ну мало ли... а то вдруг надумаешь... )) Хотя... если красивые картонки, то гламур получается. ))
#173:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 22:37
qwert855 писал(а):

весь термостат менять не надо нужно купить термо элемент (примерно 60-100р - продается как в частичном корпусе так и отдельно) и заменить его в старом корпусе на новый.


Да знаю, но если менять, то уже на 6 дырчатый Wink

#174:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 14:06
Садист писал(а):

qwert855 писал(а):

не представляю как придется отковыривать картонку со стекла. если вечером дождь махнет а к утру прихватит.


Лезвием на картонке прорезаются отверстия в виде щелей, на уровне глаз, и можно смело ехать. )))

Я не про дождь, который утром прихватит, а про на улице -20 и стекло инием обмёрзло.Вы правда тупите или просто лишбы ржать всё время!

#175:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 02:45
Да ладно вам, картонку несчастную оторжали. supercool
Вот сёдня на рекламу супер-средства от морозов заскочил, ВОТ это стёб, так стёб: чехол на АКБ который в сорок градусов машину заводит Smile)))))) pst
Жаль там форума нет ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU