С какой t двигателя можно начинать движение или оптим. t [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 17:18
[quote="qwert855"]не представляю как придется отковыривать картонку со стекла. если вечером дождь махнет а к утру прихватит.[/quote
не прихватит, но вместо картонки лучше кусок плёнки положить. Плёнку снял и стекло чистое

#177:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 19:28
у меня карбовая 2107 , если на улице до -10 (включительно) , то грею пару минут и без особых проблем еду (тут главное умело работать сцеплением и не газовать резко (желательно с разгозовочкой небольшой)) , в движение ещё 2 минуты обычно приводят машину в обычный жизненный режим . Если больше -10 и уж тем более за -20 , то грею минут 5, просто обычно при таких температурах , стёкла очень быстро индивеют и ехать всё равно не получается пока не будет в салоне более менее тепло . Летом грею 10 - 15 сек , обычно хватает сесть поудобнее , пристегнуться и включить все необходимые приборы . Мне жалко своё время на долгосрочные прогревы.
#178:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 19:49
CCCER писал(а):

Плёнку снял и стекло чистое


да фиг знает че там еще с ней снимется (всяко бывает. знаю не по наслышке что и краска порой отходит вместе с такими накидками) а то все бы пленкой машины накрывали на ночь и утром просто скидывали бы чтоб не чистить..
мне как то проще пока авто греется шкребком пройтись.

#179:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 00:02
Mr_Dee писал(а):

Мне жалко своё время на долгосрочные прогревы.

Да и мне жалко своего времени. Потому с окошка пик-пик, а она завелась. Пока то, да сё. Выхожу, а в машине уже хоросё, теплышко Smile

#180:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 00:37
Грею до 50 . По зиме перед радиатором ставлю картонку . Smile
#181:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 02:04
Грею до 36градусов (как тело человека) и еду, на большее нервов не хватает Smile Первые пару минут медленно на перво передачке решают все проблемы.
#182:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 02:05
Спичкострел писал(а):

Грею до 36градусов (как тело человека) и еду, на большее нервов не хватает Smile Первые пару минут медленно на первой передачке решают все проблемы.


#183:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 21:34
Я вот тут такую гадость сделал на 60 градусах дал 4500 об/мин...как думаете двигателю не плохо от этого станет...и ещё не губительно то что двигатель работает в натяг...допустим когда надо проехать на второй по сугробу что бы не шлифовала...
#184:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:53
Ataman257 писал(а):

Я вот тут такую гадость сделал на 60 градусах дал 4500 об/мин...как думаете двигателю не плохо от этого станет..


нет
Ataman257 писал(а):

ещё не губительно то что двигатель работает в натяг...допустим когда надо проехать на второй по сугробу что бы не шлифовала...


вот этого не стоит.

#185:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:54
А чем черевато в натяг...слышал что вроде как масленное голодание начинается и может вкладыши провернуть...
#186:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 23:01
Ataman257
этим и плохо.

#187:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 23:02
Ясно...))
#188:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 23:10
Летом обычно секунд 30, чтобы масло дошло до пар трения. Зимой же ориентируюсь не по температуре, а по оборотам ХХ. Как упадут меньше 1000, можно ехать. Исключения бывают когда влажность высокая, тогда приходится греть пока стекла перестанут обмерзать.
#189:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:54
qwert855 писал(а):

CCCER писал(а):

Плёнку снял и стекло чистое


да фиг знает че там еще с ней снимется (всяко бывает. знаю не по наслышке что и краска порой отходит вместе с такими накидками) а то все бы пленкой машины накрывали на ночь и утром просто скидывали бы чтоб не чистить..
мне как то проще пока авто греется шкребком пройтись.

Стёкла то не крашенные Smile Smile .

#190:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:42
Ataman257 писал(а):

А чем черевато в натяг...слышал что вроде как масленное голодание начинается и может вкладыши провернуть...



вроде как чтоб голодание началось двигатель до 400-500 оборотов нужно тормознуть. если он крутит свою 1000 какая разница маслу 1я передача или 3я ??? насосу вроде на это фиолетово какое давление в горшках

#191:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:26
qwert855 писал(а):

Ataman257 писал(а):

А чем черевато в натяг...слышал что вроде как масленное голодание начинается и может вкладыши провернуть...



вроде как чтоб голодание началось двигатель до 400-500 оборотов нужно тормознуть. если он крутит свою 1000 какая разница маслу 1я передача или 3я ??? насосу вроде на это фиолетово какое давление в горшках


насосу фиолетово, а вот вкладышам нет )))

#192:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:30
что им будет?? можно немного расширить ответ (не считать за придирку - интересно). повысили нагрузку масло там есть . 100 км ехать так никто не будет а за кратковременную нагрузку масло что там есть не выгорит Pardon
#193:  Автор: Ivan870Откуда: Губерния 64 СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:14
Грею зимой 50, летом на улице мин 20 темп., 5 сек и еду
#194:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:03
Region46 писал(а):

Mr_Dee писал(а):

Мне жалко своё время на долгосрочные прогревы.

Да и мне жалко своего времени. Потому с окошка пик-пик, а она завелась. Пока то, да сё. Выхожу, а в машине уже хоросё, теплышко Smile


+500
Ага, я тоже кофе попил - пик-пик - и пошел одеваться, машинка за это время успевает прогреться, в салоне тепло - сел и поехал. Но это в идеале, если снегопада ночью не было, тогда еще и сам немного погреюсь со щеткой dns4




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU