V1T писал(а):один во дворе включит с автозапуска 14-ую и тарахтит она у него по 20 минут...я за это время уже на работу приехал, а он все греет...
просто он никуда неторопится.F1 писал(а):сейчас приора едит сразу сразу как завел в обще без проблем наверное евро 3 сказываться.Сейчас движок грею от 20 сек до 1 мин и еду....
это не приора едет а
F1 писал(а):Откуда: Sochi
если бы как у нас за -30 я бы помотрел как бы ты сразу поехал.
Кто пробывал трогаться в -25 хотя бы сразу или даже через минуты тот поймёт что это жесть.V1T писал(а):
Серый110 писал(а):Летом грею градусов до тридцати. На холодной ездить не могу - душит жаба, когда вижу расход.
ага, а когда прогреваешь на месте, расход равен нулю)))
когда едешь, бензин хоть на движение идет, а не тупо сжигается на месте..
0,9 литра в час... За пять минут это...Nikolaus писал(а):грею пока снег с машины счищаю
+1 Но при этом прогревается явно больше необходимого.
Если снега на машине нет, именно так сегодня и было, то грею пока мгновенный расход по БК не опустится ниже 2 л/ч, это примерно +25 по БК, сегодня исходная температура была -4, прогревал двигатель чуть больше 1 минуты. Далее еду, но не кручу двигатель выше 2500, пока температура двигла не превысит 60 градусов. К моменту полного прогрева - открытия термостата - то есть 85 градусов обычно переключаю печку на 20 градусов, ибо жарковато становится.Region46 писал(а):Прогревать инжекторный двигатель придется не более двух-трех минут: половина на двигатель и половина на коробку.
Ну двигатель прогреется на холостом ходу, а коробка? Она прогреется только на ходу, также как и шрусы, амортизаторы, тормоза, шины и все прочее.dmitr033 писал(а):Ну двигатель прогреется на холостом ходу, а коробка? Она прогреется только на ходу, также как и шрусы, амортизаторы, тормоза, шины и все прочее.
Кто вам такое сказал ? При заводке двигателя в сильный мороз надо обязательно выжимать сцепление, если КПП механическая, а то стартеру тяжело крутить и двигатель, и коробку.
Многие считают, что если рычаг коробки стоит на нейтрали, то она не работает. Это не так. Большая часть ее валов и шестеренок крутится. Полностью КПП выключена, когда сцепление выжато.
Поэтому, когда двигатель уже работает и вы отпускаете на нейтрали педаль сцепления, это значит, что вы начали разогревать коробку, что создает дополнительную нагрузку на двигатель.
Ну а от того что вы прогреете двигатель до 90 градусов, шруссам, амортизаторам теплее не станет. Да и тема это уже другаяRegion46 писал(а):Многие считают, что если рычаг коробки стоит на нейтрали, то она не работает. Это не так. Большая часть ее валов и шестеренок крутится. Полностью КПП выключена, когда сцепление выжато.
Действительно, первичный вал крутится, значит помаленьку греется. В момент заводки всегда держу педаль сцепления в полу. Были зимы (правда и авто тогда было постарше) когда отпустить сцепление удавалось не сразу - машина пыталась ехать на нейтрали. Serg_x писал(а):Могу в -20 вообще не прогревая поехать.
Никакого лишнего шума, дерганий или плохой тяги нет и никогда не было. Лечите свои ведра
Пробег кстати 200 тыщ если кому интересно
+1 я тож самое... есть возможность - чутка погрею... а так если надо... то тока начал работать стабильно двигун.. так и еду... обычно на - (минус) 6*C по БК мотор уже едет нормально... спокойно без рывков... размять подвеску, коробку покрутить, тормознуть пару раз чутка... метров через 300-500 (5 минут хода) уже рабочая тачка V1T писал(а):Не понимаю тех, кто греет до посинения
Улыбнуло! По сабжу - когда движок нагревается до 40град, из глушака начинает водичка капать - сразу сажусь и еду. Машина мордой вперед в гараже - оч.удобно: покурил - вода - в путь.Serg_x писал(а):Могу в -20 вообще не прогревая поехать.
Никакого лишнего шума, дерганий или плохой тяги нет и никогда не было. Лечите свои ведра
Пробег кстати 200 тыщ если кому интересно
гонirbit писал(а):обороты под 1400 бывают что скорость трудно включить
лечите коробку.....Если время есть, грею до 40-45-50 градусов, если нет, то 30 и погнал...
irbit писал(а):да не возможно на наших машине нормально ехать пока не прогреется. обороты под 1400 бывают что скорость трудно включить.
Такая же фигня, мож масло такое...