С какой t двигателя можно начинать движение или оптим. t [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 10:11
40-50 градусов вполне достаточно.
#27:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 10:12
Масло синтетика Шелл. Грею до 37-40 градусов, т.е. до момента включения в работу ДК. После этого неспеша начинаю движение. И до этих температур мотор работает шумно и жестко, явно из-за непрогретой поршневой.

Последний раз редактировалось: Военный (15 Декабря 2010 10:15), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 10:14
V1T писал(а):

один во дворе включит с автозапуска 14-ую и тарахтит она у него по 20 минут...я за это время уже на работу приехал, а он все греет...


просто он никуда неторопится.

#29:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 10:15
раньше грел до 50 градусов. сейчас приора едит сразу сразу как завел в обще без проблем наверное евро 3 сказываться.Сейчас движок грею от 20 сек до 1 мин и еду....
#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 10:22
F1 писал(а):

сейчас приора едит сразу сразу как завел в обще без проблем наверное евро 3 сказываться.Сейчас движок грею от 20 сек до 1 мин и еду....


это не приора едет а
F1 писал(а):

Откуда: Sochi


если бы как у нас за -30 я бы помотрел как бы ты сразу поехал.
Кто пробывал трогаться в -25 хотя бы сразу или даже через минуты тот поймёт что это жесть.

#31:  Автор: NikolausОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 10:51
грею пока снег с машины счищаю, почистил сел и поехал, а если чистиь ничего не надо, то как двигатель прогрелся до 10ти град, тогда и стартую gpn
PS: летом ваще не жду прогрева, завел и вперед supercool

#32:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 11:08
V1T писал(а):


Серый110 писал(а):

Летом грею градусов до тридцати. На холодной ездить не могу - душит жаба, когда вижу расход.


ага, а когда прогреваешь на месте, расход равен нулю)))
когда едешь, бензин хоть на движение идет, а не тупо сжигается на месте..


0,9 литра в час... За пять минут это...

#33:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 11:10
Nikolaus писал(а):

грею пока снег с машины счищаю

+1 Но при этом прогревается явно больше необходимого.
Если снега на машине нет, именно так сегодня и было, то грею пока мгновенный расход по БК не опустится ниже 2 л/ч, это примерно +25 по БК, сегодня исходная температура была -4, прогревал двигатель чуть больше 1 минуты. Далее еду, но не кручу двигатель выше 2500, пока температура двигла не превысит 60 градусов. К моменту полного прогрева - открытия термостата - то есть 85 градусов обычно переключаю печку на 20 градусов, ибо жарковато становится.

#34:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 11:17
Вчера слушал по авторадио Автоликбез
Цитата:
Карбюраторный двигатель в сильный мороз придется прогревать минут 10-15, до тех пор, пока он не станет устойчиво работать и «тянуть» машину при несильно выдвинутом «подсосе». Прогревать инжекторный двигатель придется не более двух-трех минут: половина на двигатель и половина на коробку.

#35:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 11:34
Region46 писал(а):

Прогревать инжекторный двигатель придется не более двух-трех минут: половина на двигатель и половина на коробку.

Ну двигатель прогреется на холостом ходу, а коробка? Она прогреется только на ходу, также как и шрусы, амортизаторы, тормоза, шины и все прочее.

#36:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 12:32
dmitr033 писал(а):

Ну двигатель прогреется на холостом ходу, а коробка? Она прогреется только на ходу, также как и шрусы, амортизаторы, тормоза, шины и все прочее.

Кто вам такое сказал ? При заводке двигателя в сильный мороз надо обязательно выжимать сцепление, если КПП механическая, а то стартеру тяжело крутить и двигатель, и коробку.
Многие считают, что если рычаг коробки стоит на нейтрали, то она не работает. Это не так. Большая часть ее валов и шестеренок крутится. Полностью КПП выключена, когда сцепление выжато.
Поэтому, когда двигатель уже работает и вы отпускаете на нейтрали педаль сцепления, это значит, что вы начали разогревать коробку, что создает дополнительную нагрузку на двигатель.
Ну а от того что вы прогреете двигатель до 90 градусов, шруссам, амортизаторам теплее не станет. Да и тема это уже другая

#37:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 12:51
Обычно грею до 36-40 что зимой что летом и еду.
#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 13:27
Могу в -20 вообще не прогревая поехать.

Никакого лишнего шума, дерганий или плохой тяги нет и никогда не было. Лечите свои ведра Smile

Пробег кстати 200 тыщ если кому интересно Smile

Последний раз редактировалось: Serg_x (15 Декабря 2010 13:42), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: asfillОткуда: Украина.Херсон СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 13:33
Не прогреваю ,как таковую ,завёл - минутки 2-3 и поехал ,без фанатизма конечно
#40:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 13:49
Region46 писал(а):

Многие считают, что если рычаг коробки стоит на нейтрали, то она не работает. Это не так. Большая часть ее валов и шестеренок крутится. Полностью КПП выключена, когда сцепление выжато.

Действительно, первичный вал крутится, значит помаленьку греется. В момент заводки всегда держу педаль сцепления в полу. Были зимы (правда и авто тогда было постарше) когда отпустить сцепление удавалось не сразу - машина пыталась ехать на нейтрали. hehe

#41:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:14
Serg_x писал(а):

Могу в -20 вообще не прогревая поехать.

Никакого лишнего шума, дерганий или плохой тяги нет и никогда не было. Лечите свои ведра Smile

Пробег кстати 200 тыщ если кому интересно Smile



+1 я тож самое... есть возможность - чутка погрею... а так если надо... то тока начал работать стабильно двигун.. так и еду... обычно на - (минус) 6*C по БК мотор уже едет нормально... спокойно без рывков... размять подвеску, коробку покрутить, тормознуть пару раз чутка... метров через 300-500 (5 минут хода) уже рабочая тачка Smile

#42:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:29
V1T писал(а):

Не понимаю тех, кто греет до посинения hehe



Улыбнуло! По сабжу - когда движок нагревается до 40град, из глушака начинает водичка капать - сразу сажусь и еду. Машина мордой вперед в гараже - оч.удобно: покурил - вода - в путь.

#43:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:46
Трогаюсь,когда обороты упадут примерно до 1000,ну и естественно двигаться плавно.без резких ускорений первое время,чтобы все остальное нагрелось))
#44:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:46
грею пока снег смахиваю и окна отчищаю, если снега и льда нет, грею до 20 градусов по БК, в совсем сильные морозы - ну до 40-50 макс, и потихонечку со стоянки Smile Масло в движке синтетика 5в-40, в коробасе - пока заводское, на днях менять поеду. На работе у коллеги Вольво ЭС-40 - он вообще не греет, грит прям в инструкции написано - не греть Smile
#45:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:50
Serg_x писал(а):

Могу в -20 вообще не прогревая поехать.

Никакого лишнего шума, дерганий или плохой тяги нет и никогда не было. Лечите свои ведра Smile

Пробег кстати 200 тыщ если кому интересно Smile

гон

#46:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:05
Region46
Нормальная прошивка тут наверное рулит. У меня аналогичная ситуация была. Паулис рулит!

#47:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:11
да не возможно на наших машине нормально ехать пока не прогреется. обороты под 1400 бывают что скорость трудно включить. и стекла потеют пока печка холодная.
зимой я считаю надо минимум прогреть до 30*С
летом достаточно 30 сек. работы.

#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:15
irbit писал(а):

обороты под 1400 бывают что скорость трудно включить


wwow
лечите коробку.....

#49:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:25
Gloom
не правильно выразился. но с утра на таких оборотах она просто не приятно включается.может масло не очень т.к потом все норм.

#50:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:29
Если время есть, грею до 40-45-50 градусов, если нет, то 30 и погнал...
irbit писал(а):

да не возможно на наших машине нормально ехать пока не прогреется. обороты под 1400 бывают что скорость трудно включить.


Такая же фигня, мож масло такое...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU