Gloom писал(а):MPS писал(а):Грею и буду!
да пожалста....
никто не собирается переубеждать, просто пока вы греете, я уже практически доезжаю.
А и ладно. Просто я заранее это делаю:-) спокойно допиваю чай и сажусь в теплую машину.Ataman257 писал(а):За то когда ты будешь капиталку мы будем просто ездить и менять масло... Smile
не дождешься Ataman257 писал(а):За то когда ты будешь капиталку мы будем просто ездить и менять масло...
Все проще. Gloom соберет новый низ и запилит бошку:-)coup16v писал(а):Впервый раз такое слышу. Чем же интересно это не есть хорошо?
Постараюсь коротко.
Проводились исследования на эту тему, так вот при холостых оборотах и оборотах выше 3500 начинается износ пар трения. Был сделан вывод, что при оборотах двигателя от 2 до 3 тыс. износ отсутствует вообще.
Р.S. Статья вроде была в ЗРTom669 писал(а):Этот миф о прогреве зимой остался от карбовых машин, там точно не прогреешь, не поедешь
+1 пока более менее не прогреешь ехать не возможно нормально, дергается и тупит Ataman257 писал(а):За то когда ты будешь капиталку мы будем просто ездить и менять масло...
Да уж 8 клапанные то капиталить в 2 раза чаще Евгений123 писал(а):Постараюсь коротко.
Проводились исследования на эту тему, так вот при холостых оборотах и оборотах выше 3500 начинается износ пар трения. Был сделан вывод, что при оборотах двигателя от 2 до 3 тыс. износ отсутствует вообще.
Р.S. Статья вроде была в ЗР
Бред это. И обороты в статье другие,
и износ совсем отсутствовать не может,
и статья сама бредовая. Там много неясностей и неточностей.
Похоже что эксперимент проходил на бумаге, а сопроводительные фото сделаны в соседнем сервисе.Serg_x писал(а):Приедь и посмотри
Конечно не поеду и не буду смотреть. Эксплуатация авто, это дело личное и каждого.
Есть хорошая русская пословица. С дури можно и пенис сломать.
tim1202 писал(а):завел с пульта, оделся, вышел из дома(где то 10 мин на все уходит), а движок уже прогрелся, и в машине тепло. печка с ночи на 1 положении. за бенз не парюсь, тк по утрам ребенка в садик везу, надо чтобы тепло было в машине.
+100. Так же поступаю. Да и чего париться за бензин. Час работы на холостых 1 литр бензина. Это не такая уж большая плата за комфорт. Зато сужусь уже в теплое авто и зубы не стучат.
Tom669 писал(а):Сколько у меня машин было и ни одну не грел больше 30-40 градусов зимой, за это время я как раз успеваю открыть ворота и выехать из гаража и все машины прожили долгую и счастливую жизнь. Так, что катайтесь и не забивайте себе голову прогревами и не мешайте машине ездить. Этот миф о прогреве зимой остался от карбовых машин, там точно не прогреешь, не поедешь. Правда не надо конечно на холодную газовать как угорелый, а начинать спокойное движение пока авто не прогреется до 50-60 градусов.
Да как же на ней ехать, если ноги руки колотит от холода ?Region46 писал(а): С дури можно и пенис сломать.
йух! Там про йух пословица
Давай называть весчи своими именами. Пенис эт какая то гомосятина MPS писал(а):Ну похож эт только вопрос комфорта. Кто-то может подождать и погреть, а кто-то будет пилить на низких оборотах и греться за рулем щелкая зубами
Ты это., того, выходя на улицу одевайся по погоде, а то смотри - заболеешь. В авто всяко теплее, чем на улице и ветра со снегом тоже нет. Да и попогрей вещь приятная. Так что это не вопрос комфорта. Это вопрос безопасности, повышенного износа и экономии бензина и времени.
Пока был карбюратор не прогрев мотор как следует было опасно ехать - мотор реально тупил и тяга его была неустойчива, для инжектора это не актуально. Естественно, что и для инжектора бывают погодные условия когда ехать без достаточного прогрева не выйдет - например из-за запотевающих, или обмерзающих стекол, или из-за прилипающего и не успевающего таять снега снаружи.
Экономия и экология, похоже, призывают греть мотор не долго - большинство так и делает (от 20 до 40 по БК).
А вот по поводу износа вопрос остался открытым. Скажем в инструкции на астру написано - перед началом движения прогреть мотор 30 секунд. Ну это понятно - подождать пока масло пройдет "везде". Типа нормально подобранная по сезону синтетика обеспечит нормальную смазку, а на тепловые зазоры наплевать. Ну а как насчет износа катализатора? Он ведь нормально работает только после достижения рабочей температуры, как определить, что он согрелся? Выше кто-то предложил ждать капели из выхлопной трубы - в принципе это должно говорить о ее прогреве.Serg_x писал(а):Ataman257 писал(а):За то когда ты будешь капиталку мы будем просто ездить и менять масло...
Да уж 8 клапанные то капиталить в 2 раза чаще
Да ну да, конечно в раза чаще, что уж не в 10...
Блок одинаковый...гильзовка одинаковая...кольца на поршнях одинаковые да и много другое одинаковое....какая может быть речь про то что 8V капиталить надо чаще в 2 раза...в 2 раза больше денег ты будешь тратить это да....распредвала 2...роликов натяжных 2...ремень ГРМ дороже...ах да забыл...там же ещё и гидрики есть которые тоже не дёшево стоят...)) так что тут не капиталить надо в два раза больше а переплачивать в 2 раза больше, только не знаю за что... Serg_x писал(а):Бред это. И обороты в статье другие,
и износ совсем отсутствовать не может,
и статья сама бредовая. Там много неясностей и неточностей.
Похоже что эксперимент проходил на бумаге, а сопроводительные фото сделаны в соседнем сервисе.
А смысл им писать бред. Они же ничего нетестировали, а проводили исследование.Евгений123 писал(а):Они же ничего нетестировали, а проводили исследование.
А вкладыши кто взвешивал? Не зарулевцы? Ataman257 писал(а):Да ну да, конечно в раза чаще, что уж не в 10...
Ну вот такая вот у меня статистика
Причины есть - маслофорсунки, гидрокомпенсаторы.
Ataman257 писал(а):только не знаю за что...
Может и знать не нужно?