Страница 4 из 8
Gloom
MPS писал(а):

Грею и буду!


да пожалста....
никто не собирается переубеждать, просто пока вы греете, я уже практически доезжаю.
Ataman257
За то когда ты будешь капиталку мы будем просто ездить и менять масло... Smile
MPS
Gloom писал(а):

MPS писал(а):

Грею и буду!


да пожалста....
никто не собирается переубеждать, просто пока вы греете, я уже практически доезжаю.

А и ладно. Просто я заранее это делаю:-) спокойно допиваю чай и сажусь в теплую машину.
Gloom
Ataman257 писал(а):

За то когда ты будешь капиталку мы будем просто ездить и менять масло... Smile


не дождешься Wink
MPS
Ataman257 писал(а):

За то когда ты будешь капиталку мы будем просто ездить и менять масло... Smile

Smile Все проще. Gloom соберет новый низ и запилит бошку:-)
ПавелР
Я тока сегодна поднял температуру прогрева для БК до 40 град(оповещение о прогреве),по умолчанию БК"говорил"на 25 град,потом я поставил 30)и вот пришел к 40-ка градусам,потому,что при 30-ти как-то вяло изморось отходит с лобового.Получаеца так-завел машинко,открыл ворота,почистил снег(если насыпало)выгнал машинко,закрыл гараж,ПЛЮХ за руль,а там ужо и сорок.А ваще,ребят,раньше када БК не было,то я грел до тех пор,пока не отклонится стрелка прибора температуры от нижнего положения,и приметил,что это где-то градусов 45-50.
ЗЫ:Соглашусь с теми,кто греет на ходу без нагрузки(пример-выезд из двора,ГСК,переулок)помойму лучший вариант,Скока же бумаги попортили про споры о методах прогрева Pardon
Алексей_
зимой меньше 40 градусов даж не трогаюсь

кстати мож не в тему прогреть двигатель с -22 до приверно 60 градусов обойдется вам в ~ 350грамм бензина

ах да и кто растянул форум? lol1
Евгений123
coup16v писал(а):

Впервый раз такое слышу. Чем же интересно это не есть хорошо?


Постараюсь коротко.
Проводились исследования на эту тему, так вот при холостых оборотах и оборотах выше 3500 начинается износ пар трения. Был сделан вывод, что при оборотах двигателя от 2 до 3 тыс. износ отсутствует вообще.
Р.S. Статья вроде была в ЗР
Tom669
Сколько у меня машин было и ни одну не грел больше 30-40 градусов зимой, за это время я как раз успеваю открыть ворота и выехать из гаража и все машины прожили долгую и счастливую жизнь. Так, что катайтесь и не забивайте себе голову прогревами и не мешайте машине ездить. Этот миф о прогреве зимой остался от карбовых машин, там точно не прогреешь, не поедешь. Правда не надо конечно на холодную газовать как угорелый, а начинать спокойное движение пока авто не прогреется до 50-60 градусов.
lml-83
Tom669 писал(а):

Этот миф о прогреве зимой остался от карбовых машин, там точно не прогреешь, не поедешь


+1 пока более менее не прогреешь ехать не возможно нормально, дергается и тупит Pardon
Alexat73
20-30 градусов и в путь. До 50-60 выше 2500 оборотов стараюсь не давать.
MPS
Ну похож эт только вопрос комфорта. Кто-то может подождать и погреть, а кто-то будет пилить на низких оборотах и греться за рулем щелкая зубами Drinks or Beer
D_Diesel
летом не грею вообще. сел, завел, пока пристегиваюсь, подключаю антирадар и панель от магнитолы масло разбежалось.
Зимой завожу спахиваю снег жду минут пять и в путь.
True
Грею до 40 - 45 градусов и потихоньку в путь.
Мне просто трое ворот открывать и закрывать.
Получаеться что когда выезжаю из третих уже где то порядка 60
Region46
Serg_x писал(а):

Приедь и посмотри ROFL

Конечно не поеду и не буду смотреть. Эксплуатация авто, это дело личное и каждого.
Есть хорошая русская пословица. С дури можно и пенис сломать.
Serg_x
Ataman257 писал(а):

За то когда ты будешь капиталку мы будем просто ездить и менять масло...


Да уж 8 клапанные то капиталить в 2 раза чаще 63
Serg_x
Евгений123 писал(а):

Постараюсь коротко.

Проводились исследования на эту тему, так вот при холостых оборотах и оборотах выше 3500 начинается износ пар трения. Был сделан вывод, что при оборотах двигателя от 2 до 3 тыс. износ отсутствует вообще.

Р.S. Статья вроде была в ЗР


Бред это. И обороты в статье другие,
и износ совсем отсутствовать не может,
и статья сама бредовая. Там много неясностей и неточностей.
Похоже что эксперимент проходил на бумаге, а сопроводительные фото сделаны в соседнем сервисе.
Region46
Serg_x писал(а):

Приедь и посмотри ROFL

Конечно не поеду и не буду смотреть. Эксплуатация авто, это дело личное и каждого.
Есть хорошая русская пословица. С дури можно и пенис сломать.
tim1202 писал(а):

завел с пульта, оделся, вышел из дома(где то 10 мин на все уходит), а движок уже прогрелся, и в машине тепло. печка с ночи на 1 положении. за бенз не парюсь, тк по утрам ребенка в садик везу, надо чтобы тепло было в машине.

+100. Так же поступаю. Да и чего париться за бензин. Час работы на холостых 1 литр бензина. Это не такая уж большая плата за комфорт. Зато сужусь уже в теплое авто и зубы не стучат.
Tom669 писал(а):

Сколько у меня машин было и ни одну не грел больше 30-40 градусов зимой, за это время я как раз успеваю открыть ворота и выехать из гаража и все машины прожили долгую и счастливую жизнь. Так, что катайтесь и не забивайте себе голову прогревами и не мешайте машине ездить. Этот миф о прогреве зимой остался от карбовых машин, там точно не прогреешь, не поедешь. Правда не надо конечно на холодную газовать как угорелый, а начинать спокойное движение пока авто не прогреется до 50-60 градусов.

Да как же на ней ехать, если ноги руки колотит от холода Smile ?

Последний раз редактировалось: Region46 (16 Декабря 2010 14:08), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Region46 писал(а):

С дури можно и пенис сломать.


йух! Там про йух пословица hehe

Давай называть весчи своими именами. Пенис эт какая то гомосятина 63
dmitr033
MPS писал(а):

Ну похож эт только вопрос комфорта. Кто-то может подождать и погреть, а кто-то будет пилить на низких оборотах и греться за рулем щелкая зубами

Ты это., того, выходя на улицу одевайся по погоде, а то смотри - заболеешь. В авто всяко теплее, чем на улице и ветра со снегом тоже нет. Да и попогрей вещь приятная. Так что это не вопрос комфорта. Это вопрос безопасности, повышенного износа и экономии бензина и времени.

Пока был карбюратор не прогрев мотор как следует было опасно ехать - мотор реально тупил и тяга его была неустойчива, для инжектора это не актуально. Естественно, что и для инжектора бывают погодные условия когда ехать без достаточного прогрева не выйдет - например из-за запотевающих, или обмерзающих стекол, или из-за прилипающего и не успевающего таять снега снаружи.

Экономия и экология, похоже, призывают греть мотор не долго - большинство так и делает (от 20 до 40 по БК).

А вот по поводу износа вопрос остался открытым. Скажем в инструкции на астру написано - перед началом движения прогреть мотор 30 секунд. Ну это понятно - подождать пока масло пройдет "везде". Типа нормально подобранная по сезону синтетика обеспечит нормальную смазку, а на тепловые зазоры наплевать. ROFL Ну а как насчет износа катализатора? Он ведь нормально работает только после достижения рабочей температуры, как определить, что он согрелся? Выше кто-то предложил ждать капели из выхлопной трубы - в принципе это должно говорить о ее прогреве.
Ataman257
Serg_x писал(а):

Ataman257 писал(а):

За то когда ты будешь капиталку мы будем просто ездить и менять масло...


Да уж 8 клапанные то капиталить в 2 раза чаще 63



Да ну да, конечно в раза чаще, что уж не в 10... 63

Блок одинаковый...гильзовка одинаковая...кольца на поршнях одинаковые да и много другое одинаковое....какая может быть речь про то что 8V капиталить надо чаще в 2 раза...в 2 раза больше денег ты будешь тратить это да....распредвала 2...роликов натяжных 2...ремень ГРМ дороже...ах да забыл...там же ещё и гидрики есть которые тоже не дёшево стоят...)) так что тут не капиталить надо в два раза больше а переплачивать в 2 раза больше, только не знаю за что... hehe
Евгений123
Serg_x писал(а):

Бред это. И обороты в статье другие,

и износ совсем отсутствовать не может,

и статья сама бредовая. Там много неясностей и неточностей.

Похоже что эксперимент проходил на бумаге, а сопроводительные фото сделаны в соседнем сервисе.



А смысл им писать бред. Они же ничего нетестировали, а проводили исследование.
Serg_x
Евгений123 писал(а):

Они же ничего нетестировали, а проводили исследование.


А вкладыши кто взвешивал? Не зарулевцы? Wink
Serg_x
Ataman257 писал(а):

Да ну да, конечно в раза чаще, что уж не в 10...


Ну вот такая вот у меня статистика supercool
Причины есть - маслофорсунки, гидрокомпенсаторы.
Ataman257 писал(а):

только не знаю за что...


Может и знать не нужно? Wink
Ataman257
Ну да на автовазе сами то наверно не знают...=))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы