Помогите!!!....Проблема с Отопителем ВАЗ 2110 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KoLyan_n048xaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 09:09
Cobusca писал(а):

Вообще не греть может вроде только по трём причинам.


Я не сказал что у меня вообще не греет!...У меня греет,но плохо и не полностью радиатор печки нагревается!,как должен (Просовывал руку...трогал...проверял!)...Вот Прогрееется машина,прогазуешь без крышки Расш.бочка...начинает Греть!...Постоит машина...Остынет - Опять Беда!((

#27:  Автор: Gorby965Откуда: 61rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 13:51
KoLyan! Пробку бачка меняй! gpn
#28:  Автор: KoLyan_n048xaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:06
Ребят,щас был в гараже...Всё повторилось вновь! =(( Опять прогрел, опять не греет,точнее еле еле греет...Прокачал систему вновь от воздушных пробок...поехал заправлятся на заправку...начала греть!!!...
Спасибо,Gorby965...так и сделал...))
Приехал в гараж разобрал пробку расширительного бачка...Там 2 пружинки Большая отвечает за Излишнее давление,так вот маленькая пружинка которая отвечает за то чтобы давление Набералось(чтобы бочок и патрубки не сжимались когда мотор остывает),т.е обратный клапон ...Так вот она перекосилась!...Поставил как надо,собрал!Проверил давление держит,и выпускает лишнее когда его чрезчур....И проверил крышку на впуск...Заглушил!И ждал...Бочок не сжался...Щас поставил машину около дома,остывает...незнай как будет ТЕПЕРЬ...посмотрим!!!

Из за чего может вообще завоздушивать печку постоянно после стоянки???....а возможно так что Воздушная пробка выходит из системы не сразу...???

#29:  Автор: Andre_i_kaОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:42
А вход и выход радиатора не перепутал?
#30:  Автор: KoLyan_n048xaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:48
Нет не перепутал...Щас когда был в гараже думал про это.....Который Нижний выход патрубок он идёт у меня к тройнику и в бочок...а верхний Вход...Так вроде и должно быть!!!???...если я не ошибаюсь,когда ставил даже по схеме сравнивал!...И оба горячие! nea


Да и посмотрел струйку из пароотводящего шланга из печки...Завел на холодную...и на ХХ открутил крышку расширительного бачка...СТРУЯ отличная!!!Ажж...до середины доходит....Так что напор есть!!!...А печка всё равно ВОЗДУШЕТСЯ ХЗ откуда только!((((((

#31:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:42
Блин, тема супер!!! У меня такая беда, печка плохо греет и уходит тосол. Места где уходит нашел, протянул без герметика (правильно???). Но вот остается вопрос про ПРОБКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ БАЧКА, НАДО ЛИ ЕЁ ЗАКРУЧИВАТЬ ДО УПОРА ИЛИ НЕТ???? Предыдущий хозяин не закручивал говорит, а то бачок разорвет, я тоже до конца не закручиваю может ли от этого плохо греть печка????? Хочу ещё разобрать термостат и проверить его работоспособность кипячением. Термометр нашел, вопрос можно ли его кипятить в воде а не в тосоле???? и при скольких градусах воды он должен начать открываться (передвижение мин 8 мм, правильно???) Куда нужно дуть чтобы проверить герметичность малого круга?????
Хочу сегодня вечером заняться, жду комментариев.

#32:  Автор: KoLyan_n048xaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 16:42
Долей тосол...выгони все воздушные пробки...Термостат проверь при прогреве автомобиля - Заведи,и смотри Патрубок отводящий из радиатора Нижний к термостату сначала он должен быть холодным....по приборам как только машина нагреется до 90...Он должен стать Горячим!Т.е клапан полностью открыт! Если так и будет значит термостат в норме,и не стоит его менять!....А про крышку я тебе скажу так крышка действует как двустороний клапан...Когда машина прогрета из бачка через крышку выходит излишнее давление - Это Выпускной...и за счёт этого давления поддерживается нормальная температура кипения тосола 130 градусов...а Другой клапан Впускной отвечает за то чтобы когда машина остывает,и давление падает,через впускной клапан система забирала воздух с атмосферы..Это нужно для того чтобы не сжимало патрубки,и бачок...

"Предыдущий хозяин не закручивал говорит, а то бачок разорвет"...Просто у предыдущего хозяина не работал впускной клапан на крышке....Так было и у меня!!!Почитай в этой теме на 1-й странице обсуждалось Конкретна тем про бочки и крышку..Советую сменить её(И не скупись Купи ту которая Дороже!!!)... Печка не греет У тебя скорее всего из низкого уровня тосола и Воздушной пробки!...Термостат если нормально работает не меняй!А то поставишь ещё хз какой!...

#33:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 16:59
ФИШКА В ТОМ ЧТО У МЕНЯ СЕЙЧАС СНЯТ воздушный фильтр и гофра, отсоединены шланги от ДУ, свободный доступ к термостату. Просто перед этим машина примерно прогревалась только до 80 и печка плохо грела. Конечно это может и из за низкого уровня в бачке. Вот и хочу проверить термостат сняв его. Так всё же, пробка может влиять на работу печки????
#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:05
Tratil писал(а):

Конечно это может и из за низкого уровня в бачке


нет не может
Tratil писал(а):

пробка может влиять на работу печки????


Если пробка от шампанского то может 63

#35:  Автор: KoLyan_n048xaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:08
Может!...У меня похожая проблема,читай Тему...Из-за плохой пробки могут пробки воздушные образовываться Якобы...и плохо греть печка!!! Сам только сегодня поменял пробку эту...И буду смотреть какой Эффект...)))
А до того как не поменял Систему Охлаждения...Когда бачок был пустой...Печка ВООБЩЕ не грела...Нальёшь ей как надо...начинает греть!

Прежде чем менять термос....СЛЕЙ тосол из ГБЦ... Smile

#36:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:15
А как похитрей слить тосол не откручивая пробки на радиаторе и блоке цилиндров. (не текут и нефиг лезть). Проскакивал тут способ про то чтобы дуть в бачок а из шланга на ДУ вроде до 5 литров тосола слить можно, а они у меня и так сняты.
#37:  Автор: KoLyan_n048xaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:19
ПОХИТРЕЕ- это так : Берёшь Канистру литров 5...шланчик тосольный который идёт к ДУ....(Подогрев ДУ)...Откручиваешь хоммут,синмаешь.Ставишь канистру под машину...и щланчик в канистру...И всё!Wink...просто нужно чтобы канистра находилась ниже ГБЦ...и тогда тосол побежит вниз!т.е в канистру!
#38:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:22
Спасибо!!! Завтра отпишусь по результатам.
#39:  Автор: KoLyan_n048xaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:29
Давай...давай!!! Ятоже с утра сообщу...как у меня дела!Wink
#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:31
KoLyan_n048xa писал(а):

просто нужно чтобы канистра находилась ниже ГБЦ...и тогда тосол побежит вниз!т.е в канистру!


Ниже термостата supercool

#41:  Автор: KoLyan_n048xaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:33
Да по...Никакой разницы! Это кому как нравится!))
#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:42
KoLyan_n048xa писал(а):

Да по...Никакой разницы!


Ну-ну supercool

#43:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 23:26
Serg_x писал(а):

Tratil писал(а):

Конечно это может и из за низкого уровня в бачке


нет не может

Что значит не может? У меня так регулярно. Как только плохо греет и булькает слева - так доливаю тосолу и жизнь налаживается. Пробку закручиваю со всей дури двумя руками.

#44:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 00:03
Привет!

Когда-то читал, что при заливании системы охлаждения, нужно отсоединить патрубок от дросселя. А после того как попрет жидкость натянуть обратно. Проблема в том, что не помню какой из двух патрубков тот который подходит к дросселю или тот который идет на печку. Кто в курсе напомните.
И еще, при заполненной системе, если открутить патрубок, который идет к дросселю, из него должен выливаться тосол? Потому что когда я открутил патрубок, жидкость не полилась, хотя следы её пребывания наблюдались, трубка дросселя и подводящий патрубок были влажные.

#45:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 00:19
Пробка бачка ВООБЩЕ никакого влияния на "жарко-холодно" жарит-шпарит печка не имеет.Ну ВООБЩе никакого влияния не оказывает.Ну ни малейшего.
Что вовсе без пробки,что с пробкой закрученной со всей дури-печка должна греть одинаково.

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 03:31
Cobusca писал(а):

Что вовсе без пробки,что с пробкой закрученной со всей дури-печка должна греть одинаково.


+1
от уровня - тоже supercool

#47:  Автор: KoLyan_n048xaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 09:26
Ребят...Поменял пробку(Хорошая...проверял!!!)...ничего не изменилось!!=(( Так и завоздушивает печку!!!каждый раз когда завожу машину холодную! Зае...ся я уже с ней!=( Подскажите от куда,там может скапливаться воздух???..Если нет не подтёков,ни хрена!Каждый раз приходится выгонять воздух из системы когда прогреваю автомобиль...(((Ну не может он там скапливаться откуда не возьмись...=(((((
#48:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 14:36
Cobusca писал(а):

Пробка бачка ВООБЩЕ никакого влияния на "жарко-холодно" жарит-шпарит печка не имеет.Ну ВООБЩе никакого влияния не оказывает.Ну ни малейшего.

Да конечно не имеет. Это просто был ответ на вопрос надо-ли плотно закручивать пробку...

#49:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 14:40
Serg_x писал(а):

Cobusca писал(а):

должна греть одинаково.


+1
от уровня - тоже supercool

Должна - не означает не зависит. Буквально вчера долил до номинала, а вы пилите термосы и крутите шланги.

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 14:52
ViVerra писал(а):

Должна - не означает не зависит.


Скажем так - у меня не зависит supercool и не должна Wink

Что там у тебя накорчевано я не знаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU