Страница 3 из 3
Tratil
Мой отчет (долил тосол примерно, - нет меток мин - мах) в термостат не полез, пробку закрутил до упора! Завожу, грею. Прогревается не быстро, 50 на панели, верхний шланг радиатора теплый нижний холодный. Из печки воздух скорее прохладный ну или примерно комнатной температуры (пожалел что не взял с собой термометр) направление на лобовик. Стал под наклон, погазовал, пошел чуть теплый воздух (из пароотводящей трубки течет тосол в бачок струйкой). Поехал, при городском цикле прогрелся максимум до 84-85 гр. и то приходилось останавливаться и газовать. Выбирал разные режимы, заметил если печка на 28 и направлена на лобовик то воздух не горячий, скорее теплый, а если направить (в лево до упора и на 2 щелчка направо) воздух дует из переднего дефлектора и боковых, просто ташкент, аж морда горит!!! В других положениях такого эффекта нет. В обшем загоняю в гараж, пробую патрубки радиатора верхний горячий, нижний холодный (ну конечно не лед). Закрываю ворота слышу что, то шипит. Подхожу пробую бачок ОЖ тугой и воздух из под крышки сифонит, Открыл - спустил. Сегодня разобрал крышку (лузар) там две пружины, от обоих откусил по паре витков, посмотрю эффект. Еще обнаружились следы ОЖ, из-под шумки жабо. Собираюсь сегодня снимать, заодно поменяю салонный фильтр. Еще вопрос как сныть передний центральный дефлектор на евро панели и ещё руль разобрать (типа калиновского с шилдиком в середине)?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы