Страница 1 из 1
Антипод
Активировал на днях иммобилайзер. Все вродебы завелось, иммо фунциклирует, есть только несколько но:

1. Не реагирует на открытиезакрытие двери. Т.е. встает на охрану только спустя 5 мин.
2. При снятии с охраны приходится включить выключить 3 раза зажигание. Только после проведения данной процедуры разрешает запустить двилатель.

Помогите решить данную проблему. В чем может быть вопрос? Может у кого была данная проблема? Чем спасать?

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Олег
Andy2112
А плавное гашение света в салоне есть?

скорее всего проблема либо в концевике двери,
либо в установщиках сигнализации, которые обрезали провод от иммо к двери.. (вместо того чтобы сделать нормальную диодную развязку)
afil
А сигнализация стоит? И вообще посмотри здесь http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=175&Art=194#aT
vitalnov
Уважаемый, а сигнализация на машине присутствует, и не при продаже ли её ставили? Мож забыли клемку какую под торпедой соединить, или нарошно разомкнули. Думаю к автоэлектрику хорошему надо двигать или к установщикам сигнализаций. Они в хитросплетении проводов под торпедой на раз разбираются.
Fridrich
Антипод писал(а):

Активировал на днях иммобилайзер. Все вродебы завелось, иммо фунциклирует, есть только несколько но:

1. Не реагирует на открытиезакрытие двери. Т.е. встает на охрану только спустя 5 мин.
2. При снятии с охраны приходится включить выключить 3 раза зажигание. Только после проведения данной процедуры разрешает запустить двилатель.

Помогите решить данную проблему. В чем может быть вопрос? Может у кого была данная проблема? Чем спасать?

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Олег


Для начала посмотри вот это.
-----------------------------------------
Вопрос об иммобилизаторе и сигнализации на ВАЗ 2112
Вопрос. Поставил сигналку. Мастера отключили зеленый-с-черным провод под рулевой колонкой от АПС якобы для того, чтобы для постановки на охрану не ждать пока потухнет освещение салона. Сигналка: Фараон 5000, контроллер для стеклоподъемников. По-моему они не правы...

Ответ 1.
Они отключили провод датчика двери. Результаты:
1) по открыванию двери не включается режим чтения и снять с охраны становится возможным только включением зажигания ("неудачным пуском двигателя").
2) на охрану иммобилизатор будет вставать только через 5 минут после выключения зажигания.
3) пропадет задержка плафона
Если восстановить датчик двери, то все будет работать, как надо, только придется ждать до погасания плафона перед установкой на сигнализацию.
А если еще и включить в схему установки сигнализации дополнительный диод, то и АПС будет работать как надо, и сигнализация будет работать как надо, без всяких задержек. Но ведь это надо включать диод. Им это надо ? Для них проще отрезать провод.
Продолжение Вопроса. Вы очень точно описали, что было сделано и что происходит у меня на машине. Спасибо.
Если можно, то вышлите схему и какой диод нужен. Я придумал примерно как сделать этот диод, на по моей схеме получается, что диод нужен в каждую дверь. А вот как-то бы одним обойтись.
С уважением, Евгений.

Ответ 2.
Привожу схему как можно сделать с одним диодом. Правда при подключении по такой схеме придется несколько изменить схему проводки. В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав). А на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора. В эту же точку надо подключить диод и БЧ провод, вынутый из 6 контакта колодки БСК. На место этого вынутого провода вставляется второй конец диода и подключается сигнализация.
Диод надо брать на ток не менее 2А, например, КД213 или аналогичный.
Схема -
Отвечал Виталий Пружанский (конструкторское бюро систем безопасности)
ДР АО "АвтоВАЗ".


Дата публикации: 01.12.2001
---------------------------------------------------
Это я обнаружил на форуме.

Дополню: разъем, где можно перерезать БЧ провод (6 от БСК) и вставить диод - слева над монтажным блоком. Здесь же и подключают сигналку. В разъеме - к БСК, в жгуте - к плафону.
Успехов.
Антипод
Спасибо всем отклинувшимся на крик о помощи. Все дело оказалось, как и писалось, в черно-зеленом проводе. Данный проводок был разрезан. После его воссоединения и снятия дпополнительной перемычки на блоке сигнализиции (APS 1300) все заработало как и положено. Иммо встает на охрану после закрытия водительской двери ч-з 6 сек, а после выкл зажигания ч-з 5 мин, снимать с охраны стало возможно не включая зажигания и заводится с первого раза, а не с третьего. Как и надо. Заработала функция плавного гашения плафона. По-крайней мере не пришлось ничего паять и перетыкивать.
oleg_2112_
Кстати да, я на той неделе тоже жаловался на ту же проблему. Вылечилось нахождением под панелью черно-зеленого провода и втыканием его в штатный разъем. После этого запрограммировал в сигналка (АПС2500) режим задержки. И все чики-пуки! И ничего не надо паять и вставльять диоды.

Одно обидно -- какого х. все эти установщики сигналок не могут сделать то же самое! Почему я должен на стоянке, зимой, скрючившись лазить под панелью и исправлять оборванную ими проводку! Есть же совершенно нормальное штатное решение!

Слов нет.
SergioG
Цитата:

Одно обидно -- какого х. все эти установщики сигналок не могут сделать то же самое! Почему я должен на стоянке, зимой, скрючившись лазить под панелью и исправлять оборванную ими проводку! Есть же совершенно нормальное штатное решение!


Почему не могут, могут...четыре диода по 30 коп. и полчаса работы. Только это им не надо - вы же не пошли с претензией на халтуру...
Fridrich
oleg_2112_ писал(а):

Кстати да, я на той неделе тоже жаловался на ту же проблему. Вылечилось нахождением под панелью черно-зеленого провода и втыканием его в штатный разъем. После этого запрограммировал в сигналка (АПС2500) режим задержки. И все чики-пуки! И ничего не надо паять и вставльять диоды.

Одно обидно -- какого х. все эти установщики сигналок не могут сделать то же самое! Почему я должен на стоянке, зимой, скрючившись лазить под панелью и исправлять оборванную ими проводку! Есть же совершенно нормальное штатное решение!

Слов нет.


Развязка с диодом ставится для того, чтобы сигналка ставилась на охрану сразу, а не ожидала погасания (плавного! В этом отличие его от некоторых иномарочных старых лет выпуска) света. Так удобнее - не надо ждать, чтобы быть убежденным в срабатывании сигналки. Задержка постановки на охрану есть почти у всех сигналок, но на время задержки не опрашиваются датчики и может оказаться, что осталась открытой дверь, а водитель уже ушел. Кстати диод нужен только один. А почему не могут установщики? Мефодий (Mefody_nft и иже с ним!) об этом постоянно пишет: забота о людях! Mad Тех, которые угоняют авто! Confused Чем меньше защит, тем для угонщиков лучше! А на (некоторых) Автосервисах слесаря при установке сигналки дополнительно программируют и свой брелок, с которым угнать машину нет проблем! С подключенным иммо так просто не получится. Процесс угона сильно усложняется. Вот и вешают они лапшу через Инет и не только о вреде дополнительных систем защиты от угона, тем более штатный иммо - здесь не два проводочка замкнуть, как на сигналке!!! :cool: Причем, вплоть до угрозы лишения гарантии на ВСЮ электрику при ШТАТНОМ включении иммобилизатора! Морду бить им надо!
Kn
[quote="Alex-VAZ-2112] С подключенным иммо так просто не получится. Процесс угона сильно усложняется. [/quote]
Вы сильно ошибаетесь. Увы, иммо практически не препятсвует угону на вазах, конечно. А вот вам лично может причинить немало огорчений при отказе.
_2112_
Kn писал(а):

[quote="Alex-VAZ-2112] С подключенным иммо так просто не получится. Процесс угона сильно усложняется.


Вы сильно ошибаетесь. Увы, иммо практически не препятсвует угону на вазах, конечно. А вот вам лично может причинить немало огорчений при отказе.[/quote]

Можно попросить Вас конкретизировать ? Лично я знаю только один способ пуска двигателя с активированным иммо -- замена контроллера на принесенный с собой, необученный. Называть это "Практически не препятствует" я бы не стал.

Или же Вы занете какой-либо другой способ ? Тогда расскажите нам о нем, плз.
Striker
Так собственно обычно с собой паука и носят... В конфе пролетало сообщение, сколько надо времени на то, чтобы "дернуть" ласточку. Профи вероятней уложится за минуту...

Другой вопрос, что наворачивание различных систем может серьезно замедлить процесс приделывания ног и машина в результате не уедет от хозяина....

В свое время ЗР писал, что они на дмитровском полигоне совместно с гаи проводились испытания различной механики. Например, гарат продержался 15 минут. На машине эксперт "уехал", обойдя гарант путем перепиливания рулевого вала.

Все электроные и механические устройства достаточно хорошо защищают от пионеров, берущих машины "на покататься".

Если же ласточка кому-то приглянулась - лучшая сигнализация - продать машину. Сосед стоит в многоэтажном гараже, охраняемом, все по большому. Оттуда уехали два круизера, просто уехали... несмотря на всякие иммо, алярмы (насчет механики не скажу), снеся шлагбаум, цепи, пропускной режим. Охранники под колеса бросаться не стали. Значит, кому-то очень понадобились два джипа...
Fridrich
Kn писал(а):

Alex-VAZ-2112 писал(а):

С подключенным иммо так просто не получится. Процесс угона сильно усложняется.


Вы сильно ошибаетесь. Увы, иммо практически не препятсвует угону на вазах, конечно. А вот вам лично может причинить немало огорчений при отказе.


Чем же я так разгневал Вас, О ВЕЛИКИЙ И МУДРЕЙШИЙ! За что Вы на меня низвергаете кару небесную! Почему ИМЕННО МНЕ ЛИЧНО он может причинить немало огорчений? Видит БОГ я не хотел!
У меня возникла пара-тройка вопросов. Почему именно "на вазах, конечно" иммо "практически" не препятствует угону? И сколько это - "практически"? Рубль, час, секунда, доллар, лом, молоток, динамит, пресс, кран...??? И почему, несмотря на угоны иномарок, НИ ОДИН ИДИОТ не отказывается от иммобилайзера на них? Хотя он (иммо, а не идиот), как и абсолютно любое другое устройство (даже маленький винтик!) снижает общую надежность автомобиля? Я думаю, мои вопросы риторические.... К сожалению, при отказе мне причинит немало огорчений ЛЮБОЙ УЗЕЛ, больше даже проколотое колесо! Кстати, почему бы вам не снять колеса! Уверяю, они ОЧЕНЬ НЕНАДЕЖНЫ! Прокол-разрыв любого из четырех (у вас, надеюсь, их четыре?) на скорости вам лично может причинить немало огорчений! К тому же, КАЖДОЕ колесо дороже иммо (как и ЭСУДа тоже), если у вас не советский секонд хенд, конечно.
Потом стекла. Думаете они крепкие? Вы сильно ошибаетесь. Увы, стекла практически не препятсвует угону на вазах, конечно. А вот вам лично они могут причинить немало огорчений при пробое... Другое дело на броневиках....
А прокладка бензонасоса у вас не худилась? Вам лично она может причинить немало огорчений при протечке бензина...
Тоска....
Аккумулятор..... пока тянет Confused
Свечи.... прогорают.. у меня пока работают Surprised
Масло.... а вдруг??? Sad
Зажигание.... мало ли Sad
ЭСУД.... сложная до жути коробочка с микропроцессором внутри :-(
Блок контроля... тоже с процессором, иногда мигает Sad
Кондиционер.... (у меня есть Sad ) работает, но может сломаться...
Лампочки... пока горят, но..... Confused
Ремень... может порваться, пока цел... Shocked
Думаете они надежны??? Вы сильно ошибаетесь. Увы, все они выходят иногда из строя на вазах, конечно. А вот вам лично могут причинить немало огорчений при отказе.
ДРУГОЕ ДЕЛО НА ИНОМАРКАХ! Very Happy НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ! :grin: ИММО ЗАЩИЩАЕТ ОТ УГОНА! Laughing Ни одну иномарку с иммо, а они практически все с иммо, ни одну никогда не угнали!!! Laughing СВЕЧИ НЕ ПРОГОРАЮТ! Smile МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ НАДО! Laughing УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ - НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ! :-D КОЛЕСА - ВЕЧНЫЕ! Laughing
А вообще, "чужая жена всегда лучше" - это из анекдота... Уф, устал. Извини, Кп, но я же НЕ ЗАСТАВЛЯЮ тебя включать какие-то бы ни было устройства! Ради бога, отключи ВСЮ электронику на авто! Поставь педали и - вперед! Я занимаюсь электроникой, поэтому ее я не боюсь, а боюсь зубного врача, к примеру. А кто-то наоборот. Laughing
А, кстати, каким способом можно обмануть иммо АПС-4? (Только не надо про кувалду, замену и взлом ЭБУ, двигателя, кузова. Хищение и грабеж со взломом - это РАЗНЫЕ статьи УК РФ...) Все же, КАК???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы