Страница 1 из 2
БАВ
Перестали работать задние стеклоподъемника. Подскажите с чего надо начинать искать их поломку.
Deon
С задних стеклоподъемников. Very Happy
Снять обшивку дверей, посмотреть поступает ли питание к моторам. Если поступает, то смотреть сами моторы.
Hflbcn
БАВ писал(а):

Перестали работать задние стеклоподъемника. Подскажите с чего надо начинать искать их поломку.


Если сразу оба, то проще начать с анализа схемы. Наверняка есть общий провод в блоке управления (кнопки)
Роман Торопов ©
дак ведь балтали на эту тему на прошлой неделе ...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1172243#1172243
M. R. L.
Роман Торопов писал(а):

дак ведь балтали на эту тему на прошлой неделе ...



Тема часто затрагиваемая. У меня тоже не работает задний электростеклоподъемник. Хочу сам снять и разобраться в нем. В форуме есть алгоритм снятия сего устройства, но я, как человек ранее не имеющий с этим дел, ничего не понял. Есть предложение к специалистам по этому вопросу. Выложите фотографии процесса демонтажа-монтажа ЭСП с детальным описанием чего куда крутить. Думаю, это поможет многим. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
crystal_vv
Цитата:


Есть предложение к специалистам по этому вопросу. Выложите фотографии процесса демонтажа-монтажа ЭСП с детальным описанием чего куда крутить. Думаю, это поможет многим. Заранее спасибо всем откликнувшимся.


Да, да, да и мне нужно тоже, только передний левый, но думаю принцип везде одинаков.[/quote]
Hflbcn
crystal_vv писал(а):

Цитата:


Есть предложение к специалистам по этому вопросу. Выложите фотографии процесса демонтажа-монтажа ЭСП с детальным описанием чего куда крутить. Думаю, это поможет многим. Заранее спасибо всем откликнувшимся.


Да, да, да и мне нужно тоже, только передний левый, но думаю принцип везде одинаков.

[/quote]
В мурзилке, ссылка на которую уже была тут, всё расписано с фотками.
M. R. L.
Цитата:

В мурзилке, ссылка на которую уже была тут, всё расписано с фотками.



Если я не ошибаюсь, мурзилка весит около 400 метров. Многовато.
Если кто скачал, не сочтите за труд выложить соотвествующие страницы и фото.
zaЙЧeg
-Andy- писал(а):

Есть предложение к специалистам по этому вопросу.



я вообще не специалист, а даже наоборот... тока учусь.
Единственная проблема вызвавшая жесткий мат, снятие обивки двери, остальное все понятно будет, когда ее снимите. Затем снять моторчик и перебрать его, смазав как следует и почистив все, что надо почистить.
Не надо никаких мурзилок, тоже обращался с этим вопросом и все сделал сам так и не получив подробного ответа.
M. R. L.
Цитата:

Единственная проблема вызвавшая жесткий мат, снятие обивки двери, остальное все понятно будет, когда ее снимите. Затем снять моторчик и перебрать его, смазав как следует и почистив все, что надо почистить.
Не надо никаких мурзилок, тоже обращался с этим вопросом и все сделал сам так и не получив подробного ответа.



Можно только позавидовать Вашей смелости. Very Happy Ну меня, например, обивка снимается снимается без проблем. А потом... я просто не рискнул ничего снимать. С зеркальцем подлазил, чтобы разобраться, что у меня может оттуда неожиданно вывалиться. Очень узко и неудобно.

Короче, моя просьба остается в силе - очень хотелось бы увидеть фотографии устройства привода ЭСП.
DarkCat
Вчера ломал этот привод.
Отчет.

мои симптомы - стекло не двигается, но при нажатии кнопки моторчик издает чуть заметный щелк и напряжение падает как будто стекло уперлось в крайнее положение.

легкое решение проблемы:
- снять оббивку (открутить ручку, нижнюю пластиковую фигню и оббивку аккуратно выдрать)
- открутить 2 болта крепления стекла к стеклоподьемнику
- включить стеклоподьемник

без нагрузки стеклоподьемник у меня заработал Smile
после этого я его прикрутил обратно к стеклу и всё. опять работает. посмотрим на долго ли.

Как снять сам привод.
- открутить от стекла.
- открутить 4 болта крепежа направляющей планки (1 сверху, 1 снизу, 2 по центру).
- открутить 3 болта крепежа моторчика
- отстегнуть провода от моторчика

после этого весь привод с направляющей можно вытаскивать через дырки в двери
aeg74
Сегодня занимался ремонтом правого переднего. Два дня назад перстал работать, двигатель крутится, стекло стоит и хрустит. Разобрал, обнаружил, что тросик весь изжеван, барабанчик изрезан, обломан один направляющий ролик. Зашел в автомагазин, спосил эти детальки, сказали нет, берите в сборе. Цена 1700... Ну думаю, я его так восстановлю. Пока сидел мозговал, подошел сосед по гаражу. Посмотрел и посоветовал чтобы я не занимался ..., а купил механическую чать стеклоподьемника (без двигателя), но назвается он под электропривод. Сходил в другой магазин, купил 230 руб. Установка заняла меньше часа, единственно не знаю, может быть удобнее было бы сначала прикрутить стеклоподьемник к двигателю, а потом сувать в дверь (думаю не залезет). Я сначала установил стеклоподьемник, а затем прикрутил барабан к двигателю (очень неудобно)
Hero
Да что ни говори, а хлипковатые моторчики в наших тазиках стоят. Сам когда брал машину (с рук), тады был еще полным чайником, то особо не придал внимания что не работают задние подъемники - да и не проверял вобщем. В одном, как потом выяснилось, отломился нижний ролик на центральной планке (по которой стекло ходит) - он просто клепается и все. Ничего не поделаешь - добрые люди выточили такую маленькую хреновину - мне ее осталось запрессовать (заклепать в смысле) по месту, ну и собрать все по-человечески. Отдельная песня - это когда ты один накручиваешь трос на катушку в корпусе подъемника и пытаешься прикрутить крышку - по первым разам стока мата было - потом нашел выход. Со вторым подъемником - щетки стали буквой L, и естественно своей верхней частью не плотно прилегали к ротору моторчика - стекло то хотело двигаться, то нет (на дороге естественно - они у нас неровные). Выход - просто перевернул щетки на 180 градусов и все нормуль. Самое интересное, что полез я разбираться со всем этим хозяйством будучи действительно чайником. Оказывается все не так уж и сложно - просто не нужно бояться, хотя и головой думать надо ...
А вот еще одна интересная штука - когда тонировался - менял боковые стекла - делал в мастерской (лучше бы сам), так вот - правое заднее стекло вставили криво - так вроде работает, но с натягом, которого я вначале не особо заметил. Поломка вылезла наружу, на следующий день - стекло опускалось нормально, а вот поднималось на определенную величину и вставало, и пока ты его сам ручками чуть вверх не продвинешь - дальше не пойдет. Короче, спасибо Вазовским умельцам - придумали совместить металлический червяк в двигателе подъемника с пластмассовой шестерней - естественно, что при определенном перекосе - червяк просто съест пластмассовые зубъя шестерни - покупал новую шестеренку. А без перекосов в наших машинах нет ничего. Кто ж так делает - в глаза бы им посмотреть ... Так что запасайтесь терпением и снимайте обивку двери, откручивайте весь механизм подъемника и полностью в сборе (не нужно ничего разбирать внутри двери - это геморой - пройдено) вытаскивайте его через крайнее нижнее (если смотреть от петлей двери) отверстие - сначала нужно вытащить направляющюю верхним концом вперед (придеться другой рукой слегка поднять и перевернуть весь механизм внутри двери - жутко узко и не удобно - но это дело тренировки). Затем вытащить нижний конец направляющей - придется слегка изогнуть нижнюю часть троса - я всегда очень стараюсь не поцарапать внутреннюю окраску двери. А затем свободно вылезет и сам моторчик. Сборку осуществлять в обратной последовательности - самое главное не перевернуть механизм - для начала прикинуть его с наружной стороны двери, а то однажды получилось так, что засунуть засунул, а вот крепить было не к чему - весь крепеж оказался на другой стороне. Удачи.
БАВ
Hero писал(а):

Да что ни говори, а хлипковатые моторчики в наших тазиках стоят. Сам когда брал машину (с рук), тады был еще полным чайником, то особо не придал внимания что не работают задние подъемники - да и не проверял вобщем. В одном, как потом выяснилось, отломился нижний ролик на центральной планке (по которой стекло ходит) - он просто клепается и все. Ничего не поделаешь - добрые люди выточили такую маленькую хреновину - мне ее осталось запрессовать (заклепать в смысле) по месту, ну и собрать все по-человечески. Отдельная песня - это когда ты один накручиваешь трос на катушку в корпусе подъемника и пытаешься прикрутить крышку - по первым разам стока мата было - потом нашел выход. Со вторым подъемником - щетки стали буквой L, и естественно своей верхней частью не плотно прилегали к ротору моторчика - стекло то хотело двигаться, то нет (на дороге естественно - они у нас неровные). Выход - просто перевернул щетки на 180 градусов и все нормуль. Самое интересное, что полез я разбираться со всем этим хозяйством будучи действительно чайником. Оказывается все не так уж и сложно - просто не нужно бояться, хотя и головой думать надо ...
А вот еще одна интересная штука - когда тонировался - менял боковые стекла - делал в мастерской (лучше бы сам), так вот - правое заднее стекло вставили криво - так вроде работает, но с натягом, которого я вначале не особо заметил. Поломка вылезла наружу, на следующий день - стекло опускалось нормально, а вот поднималось на определенную величину и вставало, и пока ты его сам ручками чуть вверх не продвинешь - дальше не пойдет. Короче, спасибо Вазовским умельцам - придумали совместить металлический червяк в двигателе подъемника с пластмассовой шестерней - естественно, что при определенном перекосе - червяк просто съест пластмассовые зубъя шестерни - покупал новую шестеренку. А без перекосов в наших машинах нет ничего. Кто ж так делает - в глаза бы им посмотреть ... Так что запасайтесь терпением и снимайте обивку двери, откручивайте весь механизм подъемника и полностью в сборе (не нужно ничего разбирать внутри двери - это геморой - пройдено) вытаскивайте его через крайнее нижнее (если смотреть от петлей двери) отверстие - сначала нужно вытащить направляющюю верхним концом вперед (придеться другой рукой слегка поднять и перевернуть весь механизм внутри двери - жутко узко и не удобно - но это дело тренировки). Затем вытащить нижний конец направляющей - придется слегка изогнуть нижнюю часть троса - я всегда очень стараюсь не поцарапать внутреннюю окраску двери. А затем свободно вылезет и сам моторчик. Сборку осуществлять в обратной последовательности - самое главное не перевернуть механизм - для начала прикинуть его с наружной стороны двери, а то однажды получилось так, что засунуть засунул, а вот крепить было не к чему - весь крепеж оказался на другой стороне. Удачи.



Спасобо, буду пробовать!
rusil
Короче вчера решился починить правый передний ЭСПб он у меня перед тем как совсем встать работал еще с каким-то воющим звуком, а потом отказал.
Вобщем снял обивку двери, открутил гайки крепления ЭСП и направляющей, немного повертел все это дело внутри двери и без особых трудностей вытащил.
Трос на месте был, все как надо, разобрал моторчик и редуктор, все смазал, щетки проверил - нормальные, шестерня пластмассовая не изношена, собрал в обратной последовательности прикрутил, подключил, пробую...
Работает, но опять же с этим натЯжным и воющим звуком, как перед поломкой. В чем дело не знаю. Может с направляющей какие-то проблемы, или в креплении его непосредственно к стеклу? может перекос какой?
Кто знает или сталкивался - подскажите.

P.S. Пока все это делал - пошел дождик несильный, ну я и увидел СКОЛЬКО воды в дверь попадает, УЖАС.
Krionix
это медная хрень, которая вместо подшипников там стоит проворачивается скорее всего. Они должны стоять неподвижно, а ось в них вращаться.
rusil
Krionix
Какая такая медная хрень? на оси чевячника (она же ось ротора моторчика)? на этой оси на конце стоит подшипник
Hero
rusil писал(а):

Короче вчера решился починить правый передний ЭСПб он у меня перед тем как совсем встать работал еще с каким-то воющим звуком, а потом отказал.
Вобщем снял обивку двери, открутил гайки крепления ЭСП и направляющей, немного повертел все это дело внутри двери и без особых трудностей вытащил.
Трос на месте был, все как надо, разобрал моторчик и редуктор, все смазал, щетки проверил - нормальные, шестерня пластмассовая не изношена, собрал в обратной последовательности прикрутил, подключил, пробую...
Работает, но опять же с этим натЯжным и воющим звуком, как перед поломкой. В чем дело не знаю. Может с направляющей какие-то проблемы, или в креплении его непосредственно к стеклу? может перекос какой?
Кто знает или сталкивался - подскажите.

P.S. Пока все это делал - пошел дождик несильный, ну я и увидел СКОЛЬКО воды в дверь попадает, УЖАС.


А причину то выяснили - почему перестал работать? И потом - Вы когда собрали подъемник - Вы его без нагрузки (вне машины) проверяли? Есть ли этот скрежет? Чем смазывали? И действительно ли все смазывали? Правильно ли заправили в двери защитную пленку - может топорщится и мешает нормальному ходу стекла?
rusil
проверял без нагрузки в сборе с направляющей - скрежета нет,
смазывал смесью литола с небольшим кол-вом моторного масла: нижний конеч якорной оси моторчика, червячник, подшипник червячника, пластмассовую шестерню и ее ось, металлический ролик на который намотан тросик (который на редукторе), сам тросик тоже смазал (необильно), пластмассовые ролики на направляющей и их осиб направляющую внутри (несильно), пружинки на направляющей.
на роторе место к которому прилегают щетки (не знаю как называется) хорошенько до блеска натер тряпочкой.
Защитные шторки не мешают, они отклеились, я попробовал без них, потом только приклеил - причина не в них.
Есть предположения: 1)в месте крепления направляющей к стеклу перекос - двумя болтами по-разному порегулировал - ничего не меняется; 2)возможно проблема в щетках, они поизносились немного несимметрично относительно оси моторчика - оставил как есть, т.к. сообщение о том, что их можно/нужно перевернуть на 90градесов прочитал уже позднее...

Т.е. получается блин что скорее всего из-за щеток все коряво опять?
rusil
Или я что-то не так сделал?
Hero
2 rusil Ну вообще-то да, ведь щетки в данном моменте определяют "вырабатываемую силу вращения", а основой для этого является величина площади соприкосновения щеток с ротором - чем она меньше и неустойчивей (а нагрузка остается постоянной - стекло), то движку становится труднее. Вообще, если Вы смотрели как работает движок вне двери, то наверняка видели как вся эта конструкция чуть ли из рук не выпрыгивает в момент начала движения (и это без нагрузки), так как же ее "выгибает" вместе со стеклом!!!
Про всякого рода звуки можно изначально сказать, что виной им отсутствие какой либо шумо и виброизоляции в "наших" дверях. Я конечно верю, что в иностранках двигатели ЭСП по мощнее стоят, но ведь нагрузка, она и в Африке нагрузка (ведь замки дверные у них же не звенят как у наших). Все по-людски сделано, а у нас по-...
Может быть с фетрами еще что случилось - хотя это вряд ли. А так замените щетки или переверните и лучше на 180, а не 90, так как щетки (как я заметил) находятся не совсем на одном уровне по высоте с кольцами на роторе - примерно половина щеток трется об воздух, как правило, она и остается не стертой.

ps А о какой мурзилке Вы все говорите - если есть хорошая инфа в электронном виде и с картинками, то у меня анлим - могу и скачать, а заодно и кое-какие выкладки выложить. Короче дайте линку.
rusil
Hero писал(а):

ps А о какой мурзилке Вы все говорите - если есть хорошая инфа в электронном виде и с картинками, то у меня анлим - могу и скачать, а заодно и кое-какие выкладки выложить. Короче дайте линку.


на freezip.ru, ссылку не даю, потому как пока не зарегишься она все расвно не работает, а так там несложно найти
Глебаня
Не забудьте, что пришла зима и одна из причин неработающего движка - замерзание воды в нем. Стоит вертикально, как стакан и снизу дырочка маленькая, для стока. Вобщем писали об этом.
Hero
Глебаня писал(а):

Не забудьте, что пришла зима и одна из причин неработающего движка - замерзание воды в нем. Стоит вертикально, как стакан и снизу дырочка маленькая, для стока. Вобщем писали об этом.


А вы зимой тоже форточки открываете? Я обычно задние вырубаю. А потом, этож каким ручьем вода должна в дверях литься, что бы стакан двигателя заливало напрочь. Дырочка же, если и есть то скорее всего для возможного конденсата.
Глебаня
Hero писал(а):

А вы зимой тоже форточки открываете? Я обычно задние вырубаю. А потом, этож каким ручьем вода должна в дверях литься, что бы стакан двигателя заливало напрочь. Дырочка же, если и есть то скорее всего для возможного конденсата.



Так вот об этом и речь. Как конденсат не мучай, капля все равно останется. Короче, движки могут замерзать, как это не противно. И перед тем, как менять движок или вскрывать дверь - заедте в теплый гараж часика на два и попробуйте сдвинуть стекло.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы