Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коробка передач глючит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Коробка передач глючит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trolik



На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 15:12
Ответить с цитатой

С утра первая скорость втыкается на ура, но стоит поездить минут 20 и потом в пробке включить первую (с нейтрали) как понимаешь что что-то не то... приходится прикладывать усилие.
В чем может быть дело?
Вернуться к началу
trolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 22:09
Ответить с цитатой

Синхронизатор.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trolik



На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 00:45
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Синхронизатор.

А с утра почему все легко? если ремонт то сколько по деньгам?
Вернуться к началу
trolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 01:22
Ответить с цитатой

trolik писал(а):
Ven писал(а):
Синхронизатор.

А с утра почему все легко? если ремонт то сколько по деньгам?
100 баксов, синхрон стоит рублей 20-50 Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорек



На форуме 13 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 08:05
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
trolik писал(а):
Ven писал(а):
Синхронизатор.

А с утра почему все легко? если ремонт то сколько по деньгам?
100 баксов, синхрон стоит рублей 20-50 Laughing

Да ну тебя в баню, я коробку 2000 г.в. купил за 4,5 кРуб, сам заменил - все намально фунциклирует.

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 12:56
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Синхронизатор.

Ежеле он проверить достаточно просто, тормозишь вал допустим синхронизатором третей (включаешь третью), если потом первая втыкается, значит он, если нет то возможно что в механизме переключения чего.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCANER



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 10:35
Ответить с цитатой

У меня тоже самое!!!
Купил в марте 2003 года. Через 1000 км появился следующий эффект -с утра (пока всё не прогрелось) первая передача одним пальцом включалась, а через 20 мин двумя руками и то с трудом (на перекрёстке все бибикали-тронутся не мог).
Приехал на гарантию сказали всё понятно- отцепили коробку, механик ткнул пальцем на торчащий вал из коробки и на выжимной: "Вот видишь тут всё сухо". Короче потёр всё тряпочкой, намазал литолом. И потом проблем я 3-4 тысячи не знал.
А теперь бл-н гадство всё опять началось!!! Правда сейчас зима (температура низкая, прогрев слабее и клинит меньше)
НО КАК ДОСТАЛО !!! Angry
Вот и думаю: опять съезжу помажут, а через 5 тыс. снова ехать и так всю жизнь?!!
Может корень зла в другом зарыт и не так это лечить надо???
Кстати доп признаки этого дела такие:
1. Проблема имеется только при включении 1-й с места и только после прогрева минут 20-30.
2. Задний ход включается с треском (даже если долго сцепление выжимаешь).
3. На ходу 1-я втыкается только при снижении скорости до 15-20 км/ч (или это нормальное явление?)
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ И У КОГО ОПЫТ ЕСТЬ БОРЬБЫ С ЭТИМ ЗЛОМ!!!3
Вернуться к началу
SCANER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек



На форуме 13 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 11:47
Ответить с цитатой

SCANER писал(а):
У меня тоже самое!!!
Купил в марте 2003 года. Через 1000 км появился следующий эффект -с утра (пока всё не прогрелось) первая передача одним пальцом включалась, а через 20 мин двумя руками и то с трудом (на перекрёстке все бибикали-тронутся не мог).
Приехал на гарантию сказали всё понятно- отцепили коробку, механик ткнул пальцем на торчащий вал из коробки и на выжимной: "Вот видишь тут всё сухо". Короче потёр всё тряпочкой, намазал литолом. И потом проблем я 3-4 тысячи не знал.
А теперь бл-н гадство всё опять началось!!! Правда сейчас зима (температура низкая, прогрев слабее и клинит меньше)
НО КАК ДОСТАЛО !!! Angry
Вот и думаю: опять съезжу помажут, а через 5 тыс. снова ехать и так всю жизнь?!!
Может корень зла в другом зарыт и не так это лечить надо???
Кстати доп признаки этого дела такие:
1. Проблема имеется только при включении 1-й с места и только после прогрева минут 20-30.
2. Задний ход включается с треском (даже если долго сцепление выжимаешь).
3. На ходу 1-я втыкается только при снижении скорости до 15-20 км/ч (или это нормальное явление?)
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ И У КОГО ОПЫТ ЕСТЬ БОРЬБЫ С ЭТИМ ЗЛОМ!!!3


У меня была проблема сцепление плохо работало, из-за того что выжимной плохо скользил по втулке. Передечи с трудом втыкались. Я тоже думал: щас смажу это дело и все. Но когда присмотрелся, то увидел, что втулка деформировалась - стала овальной (видимо из-за того, что трудно выжимной скользил). Пришлось заменить, заодно сцепление поменял. Стало нормально.

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 14:13
Ответить с цитатой

SCANER писал(а):
Приехал на гарантию сказали всё понятно- отцепили коробку, механик ткнул пальцем на торчащий вал из коробки и на выжимной: "Вот видишь тут всё сухо". Короче потёр всё тряпочкой, намазал литолом. И потом проблем я 3-4 тысячи не знал.


Вообще-то вал КПП должен быть СУХОЙ. Т.к. в картере сцепления, кроме пыли снаружи есть ещё зола от сцепления, и этот весь мусор оседает на литоле и в дальнейшем не дает диску сцепления нормально отходить от маховика.

У меня такая же ерунда. "На ходу" лечится вторым (третьим) выжимом сцепления и нормальным включением.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DronVS



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 12:35
Ответить с цитатой

У меня все этоже началось после замены корзины сцепления.... Вначале было все зашибись, а потом отвалилась первая, а когда дошло и до второй терпения не хватило, темболее к тому времени я порвал 3 тросика сцепления(
Заехал в сервис и мастер сказал что это похоже на бракованную корзину сцепления. там типа не все лепести отходили нормально...
Заменил еще раз корзинку и пока все слава богу нормально (пока это я откатал уже 10000км).
Вернуться к началу
DronVS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 00:39
Ответить с цитатой

Моему Luk пошла 28 тысяча , недавно началось первая не втыкалась , теперь вторая , но только на ходу и при понижении передач - так , что у меня синхронизатор .
Если не включается первая , сначала включи вторую ( только не трогайся ) , потом первую срабатывает на 100 %. Однажды ехал через весь город с сдохшим сцеплением ( обломилось ухо выжимного - его перекашивало , сожрало все лепестки на корзине ) . Первую включал таким макаром , либо глушил двигатель , остальные перегазовками . Smile

_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joker_znt



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 03:48
Ответить с цитатой

Скажите, а то, что первая включается только при практически нулевых скорости и оборотах(при понижении) это нормально??? А то иногда так хочется воткнуть первую, тк знаешь, что на второй плохо потянет, и никак, звук такой неприятный, а по мере снижения скорости втыкается, но как будто что-то мешает чуть-чуть(циклически)... Стоит ли синхронизатор менять? Да и еще иногда при трогании выбивает первую передачу... С чем это связано?
Вернуться к началу
joker_znt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 00:11
Ответить с цитатой

А если вторая при резком переключении включается с хрустом, а при плавном нормально. В чем может быть проблема?
_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 00:42
Ответить с цитатой

SCANER писал(а):
1. Проблема имеется только при включении 1-й с места и только после прогрева минут 20-30.
2. Задний ход включается с треском (даже если долго сцепление выжимаешь).


Были аналогичные проблемы. Стало гораздо лучше, после регулировки механизма переключения и троса сцепления на очередном ТО. Да и масло синтетическое залито 75W-90.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr Leming



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: г Москва
Авто: Был Ваз 21093 2001
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 02:38
Ответить с цитатой

Уверен точно второй синхронизатор на исходе! Если неаккуратно выжить сцепление и переключить скорость, то такой скрежет начинается!

Но с втыканием 1-й проблем не стало! Залил полусинтетику иностранную, не пожалел лаве! Зимой было отечественная полусинтетика, тык у меня в коробке масло густиле сильнее чем в двигле!(Зимой приходилось перед тем как заводиться коробу несколько раз дергать, поскольку если даже на нетралке при 2000 отпускать сцепление, авто просто глохло!)

По поводу синтетики в коробку не уверен! Вытечет много.......
Вернуться к началу
Dr Leming сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 10:38
Ответить с цитатой

Сдается мне парни вы до фига от стоковых коробок хотите.....
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Poltava



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-11183, Мускат
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 16:18
Ответить с цитатой

И у меня такая хрень- первая не втыкается! Пару раз был на СТО-только руками разводят! Очень похоже на комментарии по поводу " Ежеле он проверить достаточно просто, тормозишь вал допустим синхронизатором третей (включаешь третью), если потом первая втыкается, значит он (синхронизатор)" Поскажите, гарантия на такое распространяется???
_________________
Ягодка на колесах.... ОРИГИНАЛЬНО!
Вернуться к началу
Alex_Poltava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы