Страница 1 из 1
trolik
С утра первая скорость втыкается на ура, но стоит поездить минут 20 и потом в пробке включить первую (с нейтрали) как понимаешь что что-то не то... приходится прикладывать усилие.
В чем может быть дело?
Ven
Синхронизатор.
trolik
Ven писал(а):

Синхронизатор.


А с утра почему все легко? если ремонт то сколько по деньгам?
Шурик
trolik писал(а):

Ven писал(а):

Синхронизатор.


А с утра почему все легко? если ремонт то сколько по деньгам?

100 баксов, синхрон стоит рублей 20-50 Laughing
Игорек
Шурик писал(а):

trolik писал(а):

Ven писал(а):

Синхронизатор.


А с утра почему все легко? если ремонт то сколько по деньгам?

100 баксов, синхрон стоит рублей 20-50 Laughing


Да ну тебя в баню, я коробку 2000 г.в. купил за 4,5 кРуб, сам заменил - все намально фунциклирует.
Anatol_2115
Ven писал(а):

Синхронизатор.


Ежеле он проверить достаточно просто, тормозишь вал допустим синхронизатором третей (включаешь третью), если потом первая втыкается, значит он, если нет то возможно что в механизме переключения чего.
SCANER
У меня тоже самое!!!
Купил в марте 2003 года. Через 1000 км появился следующий эффект -с утра (пока всё не прогрелось) первая передача одним пальцом включалась, а через 20 мин двумя руками и то с трудом (на перекрёстке все бибикали-тронутся не мог).
Приехал на гарантию сказали всё понятно- отцепили коробку, механик ткнул пальцем на торчащий вал из коробки и на выжимной: "Вот видишь тут всё сухо". Короче потёр всё тряпочкой, намазал литолом. И потом проблем я 3-4 тысячи не знал.
А теперь бл-н гадство всё опять началось!!! Правда сейчас зима (температура низкая, прогрев слабее и клинит меньше)
НО КАК ДОСТАЛО !!! Angry
Вот и думаю: опять съезжу помажут, а через 5 тыс. снова ехать и так всю жизнь?!!
Может корень зла в другом зарыт и не так это лечить надо???
Кстати доп признаки этого дела такие:
1. Проблема имеется только при включении 1-й с места и только после прогрева минут 20-30.
2. Задний ход включается с треском (даже если долго сцепление выжимаешь).
3. На ходу 1-я втыкается только при снижении скорости до 15-20 км/ч (или это нормальное явление?)
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ И У КОГО ОПЫТ ЕСТЬ БОРЬБЫ С ЭТИМ ЗЛОМ!!!3
Игорек
SCANER писал(а):

У меня тоже самое!!!
Купил в марте 2003 года. Через 1000 км появился следующий эффект -с утра (пока всё не прогрелось) первая передача одним пальцом включалась, а через 20 мин двумя руками и то с трудом (на перекрёстке все бибикали-тронутся не мог).
Приехал на гарантию сказали всё понятно- отцепили коробку, механик ткнул пальцем на торчащий вал из коробки и на выжимной: "Вот видишь тут всё сухо". Короче потёр всё тряпочкой, намазал литолом. И потом проблем я 3-4 тысячи не знал.
А теперь бл-н гадство всё опять началось!!! Правда сейчас зима (температура низкая, прогрев слабее и клинит меньше)
НО КАК ДОСТАЛО !!! Angry
Вот и думаю: опять съезжу помажут, а через 5 тыс. снова ехать и так всю жизнь?!!
Может корень зла в другом зарыт и не так это лечить надо???
Кстати доп признаки этого дела такие:
1. Проблема имеется только при включении 1-й с места и только после прогрева минут 20-30.
2. Задний ход включается с треском (даже если долго сцепление выжимаешь).
3. На ходу 1-я втыкается только при снижении скорости до 15-20 км/ч (или это нормальное явление?)
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ И У КОГО ОПЫТ ЕСТЬ БОРЬБЫ С ЭТИМ ЗЛОМ!!!3



У меня была проблема сцепление плохо работало, из-за того что выжимной плохо скользил по втулке. Передечи с трудом втыкались. Я тоже думал: щас смажу это дело и все. Но когда присмотрелся, то увидел, что втулка деформировалась - стала овальной (видимо из-за того, что трудно выжимной скользил). Пришлось заменить, заодно сцепление поменял. Стало нормально.
Sergey_2115
SCANER писал(а):

Приехал на гарантию сказали всё понятно- отцепили коробку, механик ткнул пальцем на торчащий вал из коробки и на выжимной: "Вот видишь тут всё сухо". Короче потёр всё тряпочкой, намазал литолом. И потом проблем я 3-4 тысячи не знал.



Вообще-то вал КПП должен быть СУХОЙ. Т.к. в картере сцепления, кроме пыли снаружи есть ещё зола от сцепления, и этот весь мусор оседает на литоле и в дальнейшем не дает диску сцепления нормально отходить от маховика.

У меня такая же ерунда. "На ходу" лечится вторым (третьим) выжимом сцепления и нормальным включением.
DronVS
У меня все этоже началось после замены корзины сцепления.... Вначале было все зашибись, а потом отвалилась первая, а когда дошло и до второй терпения не хватило, темболее к тому времени я порвал 3 тросика сцепления(
Заехал в сервис и мастер сказал что это похоже на бракованную корзину сцепления. там типа не все лепести отходили нормально...
Заменил еще раз корзинку и пока все слава богу нормально (пока это я откатал уже 10000км).
строитель
Моему Luk пошла 28 тысяча , недавно началось первая не втыкалась , теперь вторая , но только на ходу и при понижении передач - так , что у меня синхронизатор .
Если не включается первая , сначала включи вторую ( только не трогайся ) , потом первую срабатывает на 100 %. Однажды ехал через весь город с сдохшим сцеплением ( обломилось ухо выжимного - его перекашивало , сожрало все лепестки на корзине ) . Первую включал таким макаром , либо глушил двигатель , остальные перегазовками . Smile
joker_znt
Скажите, а то, что первая включается только при практически нулевых скорости и оборотах(при понижении) это нормально??? А то иногда так хочется воткнуть первую, тк знаешь, что на второй плохо потянет, и никак, звук такой неприятный, а по мере снижения скорости втыкается, но как будто что-то мешает чуть-чуть(циклически)... Стоит ли синхронизатор менять? Да и еще иногда при трогании выбивает первую передачу... С чем это связано?
trangiric
А если вторая при резком переключении включается с хрустом, а при плавном нормально. В чем может быть проблема?
SCANER писал(а):

1. Проблема имеется только при включении 1-й с места и только после прогрева минут 20-30.
2. Задний ход включается с треском (даже если долго сцепление выжимаешь).



Были аналогичные проблемы. Стало гораздо лучше, после регулировки механизма переключения и троса сцепления на очередном ТО. Да и масло синтетическое залито 75W-90.
Dr Leming
Уверен точно второй синхронизатор на исходе! Если неаккуратно выжить сцепление и переключить скорость, то такой скрежет начинается!

Но с втыканием 1-й проблем не стало! Залил полусинтетику иностранную, не пожалел лаве! Зимой было отечественная полусинтетика, тык у меня в коробке масло густиле сильнее чем в двигле!(Зимой приходилось перед тем как заводиться коробу несколько раз дергать, поскольку если даже на нетралке при 2000 отпускать сцепление, авто просто глохло!)

По поводу синтетики в коробку не уверен! Вытечет много.......
Скобаристаныч
Сдается мне парни вы до фига от стоковых коробок хотите.....
Alex_Poltava
И у меня такая хрень- первая не втыкается! Пару раз был на СТО-только руками разводят! Очень похоже на комментарии по поводу " Ежеле он проверить достаточно просто, тормозишь вал допустим синхронизатором третей (включаешь третью), если потом первая втыкается, значит он (синхронизатор)" Поскажите, гарантия на такое распространяется???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы