Страница 3 из 3
skostya
MadDog писал(а):

Ты на своем вазике сымитируй ситуацию - встань одним колесом на асфальт другим на снег и на первой газуй в пол на ручнике пока до асфальта колесо не дороет. Я думаю ты удивишся мощи своего мотора...


А зачем мне это надо?
MadDog
skostya писал(а):

MadDog писал(а):

Ты на своем вазике сымитируй ситуацию - встань одним колесом на асфальт другим на снег и на первой газуй в пол на ручнике пока до асфальта колесо не дороет. Я думаю ты удивишся мощи своего мотора...


А зачем мне это надо?


Чтоб не спрашивал:"А ты знаешь какой движок на наваре?!"
Порвешь се коробку и будешь фсем говорить - а вы знаете какой у меня движок!!!
MPS
MadDog писал(а):

Serg_x писал(а):


Пока не было прецедентов. Быстрее ломает вал и срезает шестеренки.


Так все и начинается с разлетевшегося сателлита, а дальше смотря куда обломки попадут...

С нашими машинами и деталями ни в чем нельзя быть до конца уверенным. Из-за постоянных буксов (на однородном покрытии) возникла проблема с осями сателлитов, а с КПП (остальной ее частью:-) ) все как ни странно гуд:-)
skostya
MadDog писал(а):

Чтоб не спрашивал:"А ты знаешь какой движок на наваре?!"


Глаза разуй, я тебя не спрашивал:"А ты знаешь какой движок на наваре?!"
MadDog
skostya писал(а):

MadDog писал(а):

На фотка дифференциал от навары - то еще гомно, но покрепче вазика наверно будет.


А мотор у Навары видел, поболе Вазика будет


Твой пост?!
Твой...
Я к тому что я видел (прикинь, даже щупал) мотор у навары, у зубилы, у нивы и у лансёра и добуя у кого еще... И я знаю что порвать трансмиссию можно с любым мотором. И нех восклицать типа у навары мотор огого, потому и мосту пижда. Просто прокладка - дебил, двиг непричем.
skostya
MadDog писал(а):

прикинь, даже щупал


Обалдеть
Serg_x
MPS писал(а):

С нашими машинами и деталями ни в чем нельзя быть до конца уверенным. Из-за постоянных буксов (на однородном покрытии) возникла проблема с осями сателлитов, а с КПП (остальной ее частью ) все как ни странно гуд


А вот это - с чем не гуд? Smile





dayw
У меня начинает дрыгать, когда мало газу. Чуть сцепление выжмешь и газком поможешь - едет плавно. Хз почему Sad
Евгений123
region_67
Помоему у тебя дохлые амортизаторы, вот и получается прыг-скок
MPS
Serg_x писал(а):

MPS писал(а):

С нашими машинами и деталями ни в чем нельзя быть до конца уверенным. Из-за постоянных буксов (на однородном покрытии) возникла проблема с осями сателлитов, а с КПП (остальной ее частью ) все как ни странно гуд


А вот это - с чем не гуд? Smile






Pardon Фот не вижу. Радикал не пашет.
АРКАША
Serg_x писал(а):

А вот это - с чем не гуд?


Прихватывало (приваривало) ШРУС к корпусу диффа . Убиты подшипники корпуса диффа , недостаток (отсутсвтие) масла в коробке .
При всём при этом , нужно еще и порвать когти (хорошо буксануть) чтобы разогреть до расплавления сталь . Диагноз один - замена прокладки ... между рулём и сидением .

Последний раз редактировалось: АРКАША (16 Декабря 2010 14:44), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
АРКАША писал(а):

недостаток (отсутсвтие) масла в коробке .


Масло было всегда в избытке. Подшипники отходили 40 тыщ. Затем потек сальник. Начал разбираться а тут такое.
АРКАША писал(а):

При всём при этом , нужно еще и порвать когти чтобы разогреть до расплавления сталь . Диагноз один - замена прокладки ... между рулём и сидением .


Кто в теме те знают что сток дифф в этом месте почти лишен смазки. У соседа по боксу 2 коробки от девятки лежат с заклинившими шрусами 63
АРКАША
Serg_x писал(а):

сток дифф в этом месте почти лишен смазки.


Serg_x Я конечно не сервисмен , так чуток ремонтю . Но пока не попадалось приваривание шруса к диффу , в коробке с маслом .
По этому вопрос к тебе - что в корпусе диффа , в местах посадки шруса , нет масоподающих канавок ?
Serg_x
АРКАША писал(а):

По этому вопрос к тебе - что в корпусе диффа , в местах посадки шруса , нет масоподающих канавок ?


В том то и дело что в стоковом - нет.
Я тоже немного ремонтил )) В любом диффе с блокировкой - есть )) Поэтому грубо говоря сток диффы сгорают если их дрючить продолжительное время.
ИВАН046
По теме и без "ракерства": подпрыгивание переднего колеса при пробуксовке (чаттер) заслуга аморт. стоек не исполняющих свою работу. Я вылечил заменой стоек.
Serg_x
ИВАН046
Лишь частично
АРКАША
Serg_x писал(а):

В том то и дело что в стоковом - нет.


Тогда может есть смысл сделать канавки в месте посадки вкорпус диффа , но на валу шруса . Аккуратно бормашиной , или болкаркой на худой конец . Думаю три-четыре канавки(можно винтовых) хватит . Неглубокие , в десатку другую милиметра , узеньким кругом . На прочность узла сильно повлиять не должно , а вот польза пожалуй будет .
T@NGO
region_67 писал(а):

Проблема в том что если тронуться с пробуксовочкой то машина начинает какбы подпрыгивать т.е. колеса крутятся рывками и вся машина при этом трясется.
Подвеску в сервисе осматривали сказали все челое кроме правой шаровой. Поменял не помогло.

у мну тоже так стало после установки шин "нокиан", а на старых ровненько асфальт шлифовало.
теперь что б ровно буксануть надо очень движку крутить.
IAmRock
Из собственных наблюдений, чем жестче пружина и мягче аммо, тем более прыгают ведущие колеса на неровном покрытии при буксе. Ну или тяжелые диски и резина

Последний раз редактировалось: IAmRock (16 Декабря 2010 22:50), всего редактировалось 1 раз
Matvei
MadDog писал(а):

skostya писал(а):
MadDog писал(а):
Ты на своем вазике сымитируй ситуацию - встань одним колесом на асфальт другим на снег и на первой газуй в пол на ручнике пока до асфальта колесо не дороет. Я думаю ты удивишся мощи своего мотора...

А зачем мне это надо?

Чтоб не спрашивал:"А ты знаешь какой движок на наваре?!"
Порвешь се коробку и будешь фсем говорить - а вы знаете какой у меня движок!!!


я вам скажу ДВИЖЕК НА НАВАРЕ - КУЕВЫЙ.
а колеса у вас прыгают при пробуксовке из-за подумирающих или умерших амортизаторных стоек.
Ну конечно это всего лишь мое имхо.
Serg_x
АРКАША писал(а):

Тогда может есть смысл сделать канавки в месте посадки вкорпус диффа , но на валу шруса . Аккуратно бормашиной , или болкаркой на худой конец . Думаю три-четыре канавки(можно винтовых) хватит . Неглубокие , в десатку другую милиметра , узеньким кругом . На прочность узла сильно повлиять не должно , а вот польза пожалуй будет .


Если честно то моя коробка уже кончается, в связи с чем планирую тупо взять коробас с блокировкой, рядом и парой и забыть о диффе Wink
Matvei
Serg_x
ты ж вроде силен в мат части, а такое городишь:
Serg_x писал(а):

коробас с блокировкой


Serg_x писал(а):

и забыть о диффе


там он тоже есть, тока дифф не симметричный
Serg_x
Matvei писал(а):

там он тоже есть, тока дифф не симметричный


Там он в корне другой, да и что такое? Дифф и блокировка это можно сказать одно и то же в общепринятом понимании Wink
Matvei
Serg_x
ну короче каждому свое, думю SD от LSD ты, именно, сможешь отличить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы