Страница 2 из 3
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

почему они черные были - от подсоса


Возможно,если еще поездки на короткие расстояния,то проблема усугубляется.
Вячеслав Карпов писал(а):

Короче, кастрюлю я почистил, проехал еще 5 км: свечи чистые. Вот не знаю теперь, почему они черные были - от подсоса или из-за воды, которая попадала на воздушные жиклеры и замерзала там.


Конденсат с сажей,у вас еще мало у бати я чуть ли не стакан слил и это только после прогрева и езды на один километр до гаража,как бороться тут на сайте лично мне совет давали поставит лепесток на шпильку что бы закрыть выхлоп из картера-для исключения попадания воды в карб,так и не реализовал началась настоящая сибирская зима,холодно блин!
Bublic
Не поверите, но зашел на форум создать тему с подобным названием, а она уже вот она!
Вячеслав, у нас подобные проблемы. Жрет как лошадь 17 -18 литров.
Из того что уже прочитал:

Выкрутил свечи, 1 - в черном бархатном нагаре, 2 - нормальная с немного коричневатым оттенком, вообщем судя по мануалу, обычно работающая свеча. 3 такая же как и 2. 4 свеча точно такая же как и 1 в нагаре. итого "средние" горшки пашут номрально, "крайние" хз. О чем это говорит? у кого какие предположения?

Карбюратор разбирался мной все было в норме, грязи небыло, уровень в поплавковой камере в норме. Недавно разбирал мастер, не доверился мне, обнаружил то же самое - чистый карб и нормальный уровень. все отрегулировано и мной и мастером. А машина продолжает жрать.

Свечки недавно поставил. Зажигание выставляли страбоскопом. Провода силиконовые служат уже полгода, раньше было все в норме.

Единственное, после сборки разборки карба, холосттой ход в пробке пдает до 500 оборотов, если регулировать, начинается дизелинг, который меня порядком достал http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264139&highlight=

Еще заметил, когда утром грею, на подсосе, эконмайзер уходит почти ккрасной зоне, обороты не поднимаются больше 2 тыщ, из трубы прет бензом - плевки соответствено и гарь. Пом ере прогрева это проходит. Но например, если лететь по магистрали км 80 -60 в час, а потом остановится, хх держится на уровне 1200-1400 оборотов ивтечении минут 2 сваливается до 800 потом до 500.

Вопросы к аудитории:

1 О чем говорят свечи?
2 Бензоннасос на замену??Пекар или стандарт?? у пекара же одна мембрана?
3 Почему обороты не падают резко а задерживаются в зоне 1200 ???
Вячеслав Карпов
У меня кстати тоже дизелинг был. После прочистки кастрюли от соплей вроде теперь нет. Что еще один довод в пользу обмерзания.

На счет свечей.. после какого пробега смотрел? Имхо, надо километров 10 хорошо крутить мотором, чтобы нагар полностью облетел.
А вообще кроме проводов ничего на ум не приходит

2. Бензонасос не трогай - у меня хотябы масла уровень повышался (как я думал), у тебя вообще никаких причин нет.

3. Такое много раз было, но с расходом никакой связи не имело. Это заклинивает заслонка второй камеры, как я понимаю. А потом закрывается. Тут я профан, если честно, поэтому надеюсь, что знабщие люди поправят.
Почему сваливаются до 500? Грязь в системе ХХ Smile
Иногда вынешь жиклер - чистый. Прочистишь на всякий случай - не помогает. Продуешь канал, куда он вставляется - не помогает. Еще пару раз вынешь/вставишь/продуешь и ХХ нормализуется. Чудеса прям какие-то. Чудеса живорождения...
Bublic
На этих свечах весь день ездил. да и новые начали так же засиратся, вчера выкручивал вечером.
Про масло забыл сказть ,что не нюхал еще и не проверял!сейчас это сделаю.
Ну а куда он девается?
tykhon
Хе-хе. Ваз-21043, двиг 2103 БСЗ, 1998, Питер.

Зашел на форум посоветоваться о расходе.
16-18 на сотню.

У меня расход повысился после двух действий: установки зимней резины и замены звездочек и цепи.

Сперва были две версии: неточно выставил цепь (но так влиять вроде не должно) и при сборке повредил какую-нибудь мембрану в карбе (несколько раз в нем бабахнула смесь, когда выставлял зажигание).

Карб не трогал пока, выкрутил свечи, нормальной оказалась только одна - третья, остальные - бархатный нагар, одна с маслом, подтраивало. Заменил, теперь буду расход смотреть.

Дизелинга нет (работает эпхх) масло бензином не пахнет, двиг на новых свечах работает ровно.

Карб снимать?
Вячеслав Карпов
Bublic, Раз свечи черные, то в карб! Забей на масло Smile
tykhon, может это проблема исключительно 21043? Давай искать чем они отличаются от других машин Smile
Bublic
Дык в том то и дело! что черные только 2 свечи, а 2 абсолютно идеальные.! это уже наверное что то с клапанами(((

Только суровые ваз 21043 хавают по 20 литров за сотню!!!! hehe
alex_id
Нет. Не только 21043 такие. У меня есть карб, снятый с 2105. Не помню цифры. На нем так же расход поднялся до 20 л. Все по приметам -- черный дым, черные свечи (правда, все).
Так вот, что произошло и после чего -- не помню. Но, вроде бы, после разборки - чистки - промывки. Жиклеры не менял. Каналы не расковыривал. Мембраны не рвал. Но так и не добился от него нормального расхода. Машина успокоилась только после замены карбюратора.
Слежу за темой, тк тоже интересно. Мне кажется, что есть какой-то маленький нюансик, про который мы не догадываемся... Такое ощущение, что что-то куда-то заворачивается, или что-то забивается, что карб выдает максимальный расход при почти нормальной (по крайней мере, у меня) работе двигателя.
Bublic
Ждем гуру жигулей!!!!
Robinzon 54
alex_id писал(а):

У меня есть карб, снятый с 2105. Не помню цифры.


И не надо помнить Озон -это.
alex_id писал(а):

Все по приметам -- черный дым, черные свечи


Богатая смесь,игольчатый клапан(лучше Юникар поставить у него запирающий конус из полиуретана) уровень топлива выставить правильно.
alex_id писал(а):

Такое ощущение, что что-то куда-то заворачивается, или что-то забивается


При прогревах и езде на короткие расстояния летит конденсат в карб со страшной силой, перехватывает его и начинается свистопляска(чем больше перепад температур тем ситуация хуже),все возможные ухищрения по локализации конденсата рулят,во первых отбойный лепесток под отверстие обратки картерных газов в кастрюле из жестянки,форумчанин Андрейко предлагал использовать топливный фильтр для фильтрации картерных газов со врезанным в него краником для слива конденсированных паров-замечательная вещь на мой взгляд фильтровочная бумага бензинового фильтра серьезное препятствие для воды.Хотелось бы узнать как считаете расход на километры,вот как бы там ни было самое большее от 11-13 литров это с учетом многочасовых пробок.
Bublic
А про мои симптомы что можно сказать. Меня больше всего пугает свечи 2 черные 2 чистые!

Замеряю очень просто заливаю 20 литров бак, когда лампочка горела уже километров 10, обнуляю счетчик и вуаля мне 20 литров до горения лампочки хватает на 117 км.

Еще раз повторюсь - карб чистый, уровень в норме, проверял сам, затем мастер, весьма высококвалифицированный. Настройка хх так же правильна и проведена неоднократно, зажигание в норме.
Вячеслав Карпов
Я считал так (история):
Погрел утром машину (пока снег сметал) сажусь - лампочка вдруг горит. Ну пофиг - залил 300 р (12л) совершил 30-40 км поездку и на подъезде к дому она снова загорелась. Ну я начал считать, записывая на чеках показания одометра и состояние лампочки (заправлялся как загорится на ровном месте). Набрал некоторую статистику (200 км) -вышло 18 л. Как бы метод конечно не особо точный, но когда вместо одного раза начинаешь заливать по два - трудно не заметить.
А 11-13 я бы скорее всего и не заметил бы - у меня 10-11 нормальный расход... рассчитывал, что зимой за 13 л не перепрыгну.
Вячеслав Карпов
Bublic
Ты провода то проверил? Попробуй переставить их - хотя бы на которых длины хватит. Посмотри контакты бегунка, воду на крышке трамблера, окислы в "колодцах", куда провода вставляются.

Клапана могут дать эффект троения, но богатую смесь из бедной они тебе не приготовят.
Вообще, по памяти, 1 и 4 цилиндр под первой камерой, а 2 и 3 под второй. Может у тебя льется бенз в первую камеру и его затягивает в соответствующие горшки?
Bublic
Bublic писал(а):

Не поверите, но зашел на форум создать тему с подобным названием, а она уже вот она!
Вячеслав, у нас подобные проблемы. Жрет как лошадь 17 -18 литров.
Из того что уже прочитал:

Выкрутил свечи, 1 - в черном бархатном нагаре, 2 - нормальная с немного коричневатым оттенком, вообщем судя по мануалу, обычно работающая свеча. 3 такая же как и 2. 4 свеча точно такая же как и 1 в нагаре. итого "средние" горшки пашут номрально, "крайние" хз. О чем это говорит? у кого какие предположения?

Карбюратор разбирался мной все было в норме, грязи небыло, уровень в поплавковой камере в норме. Недавно разбирал мастер, не доверился мне, обнаружил то же самое - чистый карб и нормальный уровень. все отрегулировано и мной и мастером. А машина продолжает жрать.

Свечки недавно поставил. Зажигание выставляли страбоскопом. Провода силиконовые служат уже полгода, раньше было все в норме.

Единственное, после сборки разборки карба, холосттой ход в пробке пдает до 500 оборотов, если регулировать, начинается дизелинг, который меня порядком достал http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264139&highlight=

Еще заметил, когда утром грею, на подсосе, эконмайзер уходит почти ккрасной зоне, обороты не поднимаются больше 2 тыщ, из трубы прет бензом - плевки соответствено и гарь. Пом ере прогрева это проходит. Но например, если лететь по магистрали км 80 -60 в час, а потом остановится, хх держится на уровне 1200-1400 оборотов ивтечении минут 2 сваливается до 800 потом до 500.

Вопросы к аудитории:

1 О чем говорят свечи?
2 Бензоннасос на замену??Пекар или стандарт?? у пекара же одна мембрана?
3 Почему обороты не падают резко а задерживаются в зоне 1200 ???



Попрошу еще раз обратить всех внимание Wink на этот пост!
Bublic
Вячеслав Карпов писал(а):

Bublic
Ты провода то проверил? Попробуй переставить их - хотя бы на которых длины хватит. Посмотри контакты бегунка, воду на крышке трамблера, окислы в "колодцах", куда провода вставляются.

Клапана могут дать эффект троения, но богатую смесь из бедной они тебе не приготовят.
Вообще, по памяти, 1 и 4 цилиндр под первой камерой, а 2 и 3 под второй. Может у тебя льется бенз в первую камеру и его затягивает в соответствующие горшки?



да я понимаю, что клапана смесь богаче не делают. Меня волнует почему так? возможно важный симптом, на который стоит обратить внимание.

Провода осматривал когда свечи менял. трамблер не рассматриал. масло нюхал на прогретой много проехавшей машине - бензом не пахнет. Купил диафрагму, завтра поменяю, дело несложное
Вячеслав Карпов
Люди, вопрос ко всем. В особенности, ко всем Smile

Посмотрите, пожалуйста, на фотку в первом посте. Там видно, что первая камера покрыта черной дрянью. Сегодня после поездки сунул туда палец - он стал таким же черным и мокрым от бензина. То есть стенки 1 камеры и диффузор 1 камеры весь в бензине со смолой. Это не нормально, верно? Мне следует смотреть уровень в поплавковой камере, то бишь поплавок и иголку, как сказал Robinzon 54, верно?

Прочистка карба от соплей проблему не решила, судя по тому, что при глушении мотора опять наблюдается дизелинг и по обилию бензина в первой камере.
И откуда там черная смола на стенках? Может быть что там горело топливо или это невероятно? hlp hlp hlp
alex_id
Чувствую, тема растянется. Но это есть хорошо. Метод мозгового штурма -- один из наиболеее результативных... Smile
Прокомментирую..
Robinzon 54 писал(а):

И не надо помнить Озон -это


Да я не про модификацию. Это и так понятно...
Robinzon 54 писал(а):

Богатая смесь,игольчатый клапан


Так это и так понятно по симптомам.
Robinzon 54 писал(а):

уровень топлива выставить правильно.


Я не только пытался выставлять правильно уровень. Я его и занижал. Но это не помогало. (Вариант неисправности?)
Robinzon 54 писал(а):

При прогревах и езде на короткие расстояния летит конденсат в карб со страшной силой, перехватывает его и начинается свистопляска(чем больше перепад температур тем ситуация хуже),все возможные ухищрения по локализации конденсата рулят,во первых отбойный лепесток под отверстие обратки картерных газов в кастрюле из жестянки,форумчанин Андрейко предлагал использовать топливный фильтр для фильтрации картерных газов со врезанным в него краником для слива конденсированных паров-замечательная вещь на мой взгляд фильтровочная бумага бензинового фильтра серьезное препятствие для воды.Хотелось бы узнать как считаете расход на километры,вот как бы там ни было самое большее от 11-13 литров это с учетом многочасовых пробок.


Так вот, ситуация в том, что поменяв карбюратор, симптомы перерасхода потерялись. Вот в чем дело. Те, проблема была в карбюраторе. Сделаю сноску... Температура наружного воздуха была практически одинаковой что перед заменой, что после. Те, причина не в конденсате.
Вячеслав Карпов писал(а):

Мне следует смотреть уровень в поплавковой камере, то бишь поплавок и иголку


Один из вариантов. Если не проверено, то не помешает.
Вячеслав Карпов писал(а):

при глушении мотора опять наблюдается дизелинг


Вячеслав Карпов писал(а):

при глушении мотора опять наблюдается дизелинг


А как себя чувствует ЭПХХ?
Rezo
alex_id писал(а):

Чувствую, тема растянется.

Конечно, потому как все вопросы и симптомы смешали воедино.
Я уже не говорю о том, чего быть не может в принципе - например:
alex_id писал(а):

Так вот, ситуация в том, что поменяв карбюратор, симптомы перерасхода потерялись. Вот в чем дело.

Во-первых если это действительно именно так, тогда ответ сам напрашивается - регулировать неисправный карб...... до бесконечности......
Не бывает чудес в физике!
А реалистам могу сказать только одно - точный расход (замер) зимой очень и очень проблематичен, поскольку покрытие дороги всегда неодинаково и не постоянно, по сравнению с летним периодом и температура всё же минусовая.
Практически получается так, что по сравнению с летним периодом расход увеличивается от 30 до 50 % (в отдельных случаях и того больше).
И всё это объяснимо с точки зрения той же физики.....
Но автор ставил вопрос по-другому и более конкретно, типа позавчера расход был в зимней норме, а с сегодняшнего дня вырос вдруг более, чем на 50 %.
Отсюда и все предположения по карбу, мембране, зажиганию и так далее.....
Вячеслав Карпов
alex_id писал(а):

А как себя чувствует ЭПХХ?

Фиг знает - не смотрел. Нормально скорее всего. У меня не такой прям дизелинг, как будто система эпхх неисправна. Одна-две вспышки после поворота ключа. Чаще даже одна. Просто когда вчера её не было, а сегодня она вдруг появилась - это заметно Smile

Эхх, придется снимать карб и тащить его домой. Надеюсь поможет...
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Прочистка карба от соплей проблему не решила, судя по тому, что при глушении мотора опять наблюдается дизелинг и по обилию бензина в первой камере.


Это разные вещи немного, дизелинг и расход,возможно зажигание немного раннее,а возможно не исправна система ХХ-не знаю какая у вас стоит!?
alex_id писал(а):

симптомы перерасхода потерялись. Вот в чем дело. Те, проблема была в карбюраторе. Сделаю сноску... Температура наружного воздуха была практически одинаковой что перед заменой, что после. Те, причина не в конденсате.


Значит что было сделано или отрегулировано не так как надо,замена карбюратора решила проблемы значит в старом что где то не досмотрели!
Rezo писал(а):

А реалистам могу сказать только одно - точный расход (замер) зимой очень и очень проблематичен, поскольку покрытие дороги всегда неодинаково и не постоянно, по сравнению с летним периодом и температура всё же минусовая.


Вот за это даже не знаю сколько плюсануть,но обеими руками за!!!Летом в городе я сжигаю литров 9 с учетом пробок на сотню зимой 12-13 и это нормально.РЕЗО прав физика, ничего личного, чудес не бывает,что где то не доглядел в карбе лей бензин!
Robinzon 54
Bublic писал(а):

Попрошу еще раз обратить всех внимание Wink на этот пост!


Будьте добры расскажите как вы ездите,сколько греете,как далеко едите, через какое время заводите снова и какое количество раз,каков пробег за день, по каким дорогам ,какова плотность движения?
Rezo
Bublic писал(а):

холосттой ход в пробке пдает до 500 оборотов, если регулировать, начинается дизелинг,

ХХ не имеет прямой связи с эффектом дизелинга! Не может регулировка качества смеси в режиме ХХ влиять или нет на проявление дизелинга!
Bublic писал(а):

Еще заметил, когда утром грею, на подсосе, эконмайзер уходит почти ккрасной зоне, обороты не поднимаются больше 2 тыщ, из трубы прет бензом - плевки соответствено и гарь. Пом ере прогрева это проходит.

ПУ настроено на очень сильное переобогащение - при этом лучше холодный пуск, но менее стабильные обороты по мере прогрева после пуска и часть несгоревшего топлива вылетает в выхлопную трубу.
Вот тебе и расход по топливу!.....
Bublic писал(а):

Вопросы к аудитории:
1 О чем говорят свечи?

Ни о чём, поскольку ни слова об условиях, при которых происходит визуальный контроль свечей по цвету.
Bublic писал(а):

2 Бензоннасос на замену??Пекар или стандарт?? у пекара же одна мембрана?

Менять или нет - дело хозяйское, но я не увидел причин (симптомов) для замены.
Bublic писал(а):

3 Почему обороты не падают резко а задерживаются в зоне 1200 ???

Потому что проживаешь зимой в Барнауле, но не в тёплой Франции, а механика (трамблёр) не заменена электроникой.
К тому же, если не ошибаюсь, ты у себя исключил (убрал) систему ЭПХХ.
Всё закономерно и объяснимо.....
Вячеслав Карпов
Прокатился сегодня 30 км - в кастрюле опять лужа грязи, свечи как у Бублика, но не так ярко выражено. То есть центральные нормальные, а крайние с небольшим черным налетом с обного боку (предполагаю, что со стороны клапана).Rezo, Robinzon 54, полностью согласен с Вами, что замер расхода дает недостаточно точные данные, но у меня был замечен сильные перерасход, а теперь еще и свечи говорят, что карб переливает.
Я все же склоняюсь к мысли, что льет у меня только в первую камеру (поэтому в крайних цилиндрах смесь и богаче, чем в центральных), но не могу разобраться с причинами.
Как мне кажется, если бы был повышен уровень топлива, то лило бы в обе камеры, и свечи были бы черные все четыре. Кручу до 3500-4000, если это имеет значение. Карб не снимал (-20, извините уж, я не герой), ограничился поливанием его из баллончика. Кстати, когда чистил, обнаружил, что третий винт крепления верхней крышки карбюратора болтается свободно при прогазовках - открутился...
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Я все же склоняюсь к мысли, что льет у меня только в первую камеру (поэтому в крайних цилиндрах смесь и богаче, чем в центральных), но не могу разобраться с причинами.

Эта причина давно известна и кроется она в неодинаковом наполнении топливосмесью по цилиндрам.
Вячеслав Карпов писал(а):

а теперь еще и свечи говорят, что карб переливает.

Не исключено, но не обязательно!
Вячеслав Карпов писал(а):

у меня был замечен сильные перерасход....Прокатился сегодня 30 км - в кастрюле опять лужа грязи, свечи как у Бублика

В твоём конкретном случае больше всего не даёт мне покоя эта самая лужа с грязью!
Не бывает у меня такого, картерный конденсат после пуска в момент прогрева довольно быстро выпаривается, а у тебя.....
А ты часом не заметил связь появления этой гадости с возросшим расходом топлива?
Ведь если в корпусе воздухофильтра воды много, то где уж тут фильтру не пропитаться такой же конденсируемой жидкостью (водой).
И если фильтр пропитан водой, то воздух он будет пропускать очень плохо (большое воздушное сопротивление). Отсюда изменение состава смеси (обогащается) и повышенный расход - вот тебе и ещё один возможный ответ на вопрос о цвете свечей и налёте в 1-й камере карба.... supercool
bvv074
У отца на 213 такая проблема была- черный дым закопченые свечи плавающий ХХ два дня ковырялись три раза снимали карб меняли свечи поменяли почти весь обвес карба но все решилось заменой ВВ проводов оказался плохой контакт в колпаке который на свечу одевается. Контакт внутри не должен иметь черного налета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы