почему они черные были - от подсоса
Короче, кастрюлю я почистил, проехал еще 5 км: свечи чистые. Вот не знаю теперь, почему они черные были - от подсоса или из-за воды, которая попадала на воздушные жиклеры и замерзала там.
У меня есть карб, снятый с 2105. Не помню цифры.
Все по приметам -- черный дым, черные свечи
Такое ощущение, что что-то куда-то заворачивается, или что-то забивается
Не поверите, но зашел на форум создать тему с подобным названием, а она уже вот она!
Вячеслав, у нас подобные проблемы. Жрет как лошадь 17 -18 литров.
Из того что уже прочитал:
Выкрутил свечи, 1 - в черном бархатном нагаре, 2 - нормальная с немного коричневатым оттенком, вообщем судя по мануалу, обычно работающая свеча. 3 такая же как и 2. 4 свеча точно такая же как и 1 в нагаре. итого "средние" горшки пашут номрально, "крайние" хз. О чем это говорит? у кого какие предположения?
Карбюратор разбирался мной все было в норме, грязи небыло, уровень в поплавковой камере в норме. Недавно разбирал мастер, не доверился мне, обнаружил то же самое - чистый карб и нормальный уровень. все отрегулировано и мной и мастером. А машина продолжает жрать.
Свечки недавно поставил. Зажигание выставляли страбоскопом. Провода силиконовые служат уже полгода, раньше было все в норме.
Единственное, после сборки разборки карба, холосттой ход в пробке пдает до 500 оборотов, если регулировать, начинается дизелинг, который меня порядком достал http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264139&highlight=
Еще заметил, когда утром грею, на подсосе, эконмайзер уходит почти ккрасной зоне, обороты не поднимаются больше 2 тыщ, из трубы прет бензом - плевки соответствено и гарь. Пом ере прогрева это проходит. Но например, если лететь по магистрали км 80 -60 в час, а потом остановится, хх держится на уровне 1200-1400 оборотов ивтечении минут 2 сваливается до 800 потом до 500.
Вопросы к аудитории:
1 О чем говорят свечи?
2 Бензоннасос на замену??Пекар или стандарт?? у пекара же одна мембрана?
3 Почему обороты не падают резко а задерживаются в зоне 1200 ???
Bublic
Ты провода то проверил? Попробуй переставить их - хотя бы на которых длины хватит. Посмотри контакты бегунка, воду на крышке трамблера, окислы в "колодцах", куда провода вставляются.
Клапана могут дать эффект троения, но богатую смесь из бедной они тебе не приготовят.
Вообще, по памяти, 1 и 4 цилиндр под первой камерой, а 2 и 3 под второй. Может у тебя льется бенз в первую камеру и его затягивает в соответствующие горшки?
И не надо помнить Озон -это
Богатая смесь,игольчатый клапан
уровень топлива выставить правильно.
При прогревах и езде на короткие расстояния летит конденсат в карб со страшной силой, перехватывает его и начинается свистопляска(чем больше перепад температур тем ситуация хуже),все возможные ухищрения по локализации конденсата рулят,во первых отбойный лепесток под отверстие обратки картерных газов в кастрюле из жестянки,форумчанин Андрейко предлагал использовать топливный фильтр для фильтрации картерных газов со врезанным в него краником для слива конденсированных паров-замечательная вещь на мой взгляд фильтровочная бумага бензинового фильтра серьезное препятствие для воды.Хотелось бы узнать как считаете расход на километры,вот как бы там ни было самое большее от 11-13 литров это с учетом многочасовых пробок.
Мне следует смотреть уровень в поплавковой камере, то бишь поплавок и иголку
при глушении мотора опять наблюдается дизелинг
при глушении мотора опять наблюдается дизелинг
Чувствую, тема растянется.
Так вот, ситуация в том, что поменяв карбюратор, симптомы перерасхода потерялись. Вот в чем дело.
А как себя чувствует ЭПХХ?
Прочистка карба от соплей проблему не решила, судя по тому, что при глушении мотора опять наблюдается дизелинг и по обилию бензина в первой камере.
симптомы перерасхода потерялись. Вот в чем дело. Те, проблема была в карбюраторе. Сделаю сноску... Температура наружного воздуха была практически одинаковой что перед заменой, что после. Те, причина не в конденсате.
А реалистам могу сказать только одно - точный расход (замер) зимой очень и очень проблематичен, поскольку покрытие дороги всегда неодинаково и не постоянно, по сравнению с летним периодом и температура всё же минусовая.
Попрошу еще раз обратить всех внимание Wink на этот пост!
холосттой ход в пробке пдает до 500 оборотов, если регулировать, начинается дизелинг,
Еще заметил, когда утром грею, на подсосе, эконмайзер уходит почти ккрасной зоне, обороты не поднимаются больше 2 тыщ, из трубы прет бензом - плевки соответствено и гарь. Пом ере прогрева это проходит.
Вопросы к аудитории:
1 О чем говорят свечи?
2 Бензоннасос на замену??Пекар или стандарт?? у пекара же одна мембрана?
3 Почему обороты не падают резко а задерживаются в зоне 1200 ???
Я все же склоняюсь к мысли, что льет у меня только в первую камеру (поэтому в крайних цилиндрах смесь и богаче, чем в центральных), но не могу разобраться с причинами.
а теперь еще и свечи говорят, что карб переливает.
у меня был замечен сильные перерасход....Прокатился сегодня 30 км - в кастрюле опять лужа грязи, свечи как у Бублика
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы